Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине География
тест
Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине География
Тест состоит из двух частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине География
ФИО__________________________________________
Обучающегося группы №__________
Тест состоит из двух частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть I
- По особенностям административно-территориального устройства страны мира делятся на:
а) метрополии и колонии; б) федеративные и унитарные
- Политически независимое государство, обладающее самостоятельностью во внутренних и внешних делах, называется:
а) суверенным; б) унитарным.
- Главной «горячей точкой» на протяжении всего времени после Второй мировой войны остается:
а) Ближний Восток; б) Центральная Америка.
- Форма государственного правления, при котором законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная власть правительству, называется:
а) республикой; б) метрополией.
- Природные ресурсы – это:
а) топливо-энергетическая и сырьевая база страны;
б) компоненты природы и их свойства, используемые в хозяйственной деятельности.
- Биологические ресурсы относятся к группе:
а) исчерпаемых и возобновимых; б) неисчерпаемых.
- К исчерпаемым невозобновимым можно отнести ресурсы:
а) биологические; б) минеральные.
- Наиболее высоки величины рождаемости и смертности характерны для стран:
а) Зарубежной Европы; б) Африки.
- Демографическая политика – это система мер:
а) ограничивающих въезд в страну;
б) воздействующих на естественный прирост населения.
- Наука, изучающая население Земли и закономерности его развития, называется
а) демография; б) геоурбанистика.
- Основным показателем уровня урбанизации является:
а) доля городского населения; б) наличие городских агломераций.
- В структуре экспорта развивающихся стран преобладают
а) машины и оборудование; б) продукты питания.
- Автомобильный транспорт можно отнести к группе отраслей
а) загрязняющих воздух; б) загрязняющих преимущественно воду.
- В результате достижений НТР в отраслевой структуре хозяйства повышается роль
а) сельского хозяйства; б) непроизводственной сферы.
- Главным показателем участия страны в мировой торговле является:
а) валовой внутренний продукт; б) внешнеторговый оборот.
- Главным экспортером нефти является:
а) Ближний Восток; б) Зарубежная Европа.
- Главным потребителем металла является отрасль:
а) машиностроение; б) строительство.
- «Зеленая революция» - это:
а) защита окружающей среды;
б) преобразование сельского хозяйства на основе современной агротехники.
- «Лицом» Зарубежной Европы является:
а) топливно-энергетическая промышленность; б) машиностроение.
- Реки Зарубежной Европы используются в первую очередь для:
а) транспортных целей; б) орошения.
Часть II
Из трех предложенных вопросов выберите один и дайте на него развернутый ответ, обосновывая свои выводы фактами и доказательствами. Объем ответа не должен превышать одного листа формата А4.
1. Для каких государств и регионов мира опустынивание является экологическим бедствием. В чем заключается суть этого явления и почему опустынивание считается глобальной проблемой всего человечества.
2. Как под влиянием НТР меняется территориальная структура хозяйства различных стран мира, приведите примеры.
3. Почему формирование политической карты мира - это постоянный процесс; приведите примеры современных преобразований.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Контрольно-оценочные средства предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V се...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации ...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Медицина катастроф" по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Медицина катастроф», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V семестре...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачетапо дисциплине «Документационное обеспечение управления»...
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 09 Безопасность работ в электроустановках
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 09 "Безопасность работ в электроустановках" в форме дифференцированного зачета ....
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в фор...

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.16 Введение в педагогическую специальность для студентов, обучающихся по специальности 44.02.05
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.16 Введение в педагогическую специальность для студентов, обучающих...
