Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине География
тест

Сергеева Юлия Владимировна

Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине География

Тест состоит из двух частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dif_zachet_geografiya.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине География

ФИО__________________________________________

Обучающегося группы №__________

Тест состоит из двух частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть I

  1. По особенностям административно-территориального устройства страны мира делятся на:

а) метрополии и колонии; б) федеративные и унитарные

  1. Политически независимое государство, обладающее самостоятельностью во внутренних и внешних делах, называется:

а) суверенным; б) унитарным.

  1. Главной «горячей точкой» на протяжении всего времени после Второй мировой войны остается:

а) Ближний Восток; б) Центральная Америка.

  1. Форма государственного правления, при котором законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная власть правительству, называется:

а) республикой; б) метрополией.

  1. Природные ресурсы – это:

а) топливо-энергетическая и сырьевая база страны;

б) компоненты природы и их свойства, используемые в хозяйственной деятельности.

  1. Биологические ресурсы относятся к группе:

а) исчерпаемых и возобновимых; б) неисчерпаемых.

  1. К исчерпаемым невозобновимым можно отнести ресурсы:

а) биологические; б) минеральные.

  1. Наиболее высоки величины рождаемости и смертности характерны для стран:

а) Зарубежной Европы; б) Африки.

  1. Демографическая политика – это система мер:

а) ограничивающих въезд в страну;

б) воздействующих на естественный прирост населения.

  1. Наука, изучающая население Земли и закономерности его развития, называется

а) демография; б) геоурбанистика.

  1. Основным показателем уровня урбанизации является:

а) доля городского населения; б) наличие городских агломераций.

  1. В структуре экспорта развивающихся стран преобладают

а) машины и оборудование; б) продукты питания.

  1. Автомобильный транспорт можно отнести к группе отраслей

а) загрязняющих воздух; б) загрязняющих преимущественно воду.

  1. В результате достижений НТР в отраслевой структуре хозяйства повышается роль

а) сельского хозяйства; б) непроизводственной сферы.

  1. Главным показателем участия страны в мировой торговле является:

а) валовой внутренний продукт; б) внешнеторговый оборот.

  1. Главным экспортером нефти является:

а) Ближний Восток; б) Зарубежная Европа.

  1. Главным потребителем металла является отрасль:

а) машиностроение; б) строительство.

  1. «Зеленая революция» - это:

а) защита окружающей среды;

б) преобразование сельского хозяйства на основе современной агротехники.

  1. «Лицом» Зарубежной Европы является:

а) топливно-энергетическая промышленность; б) машиностроение.

  1. Реки Зарубежной Европы используются в первую очередь для:

а) транспортных целей; б) орошения.

Часть II

Из трех предложенных вопросов выберите один и дайте на него развернутый ответ, обосновывая свои выводы фактами и доказательствами. Объем ответа не должен превышать одного листа формата А4.

1. Для каких государств и регионов мира опустынивание является экологическим бедствием. В чем заключается суть этого явления и почему опустынивание считается глобальной проблемой всего человечества.

2. Как под влиянием НТР меняется территориальная структура хозяйства различных стран мира, приведите примеры.

3. Почему формирование политической карты мира - это постоянный процесс; приведите примеры современных преобразований.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 31.02.02 Акушерское дело

Контрольно-оценочные средства предназначены для итогового контроля  по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V се...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля  по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации ...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Медицина катастроф" по специальности 31.02.02 Акушерское дело

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля  по учебной дисциплине «Медицина катастроф», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V семестре...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине «Документационное обеспечение управления»

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачетапо  дисциплине «Документационное обеспечение управления»...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 09 Безопасность работ в электроустановках

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 09 "Безопасность работ в электроустановках" в форме дифференцированного зачета ....

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  в фор...

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.16 Введение в педагогическую специальность для студентов, обучающихся по специальности 44.02.05

Перечень заданий  для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.16 Введение в педагогическую специальность для студентов, обучающих...