МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ «ВСЕ О ПРОФЕССИИ»
методическая разработка
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ТВОРЧЕСКО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ
«Все о профессии»
Рассмотрена
на заседании цикловой комиссии
общепрофессиональных дисциплин.
Протокол №10 от 15 мая 2021г.
Председатель - Т.Н.Агеева
Разработчики: преподаватели общепрофессиональных дисциплин – Ивенкова Н.М. и Голикова А.В.
Рецензент: зав. методическим кабинетом - Агеева Т.Н.
2021г.
Цель: воспитание деловых, коммуникативных качеств личности, чувства
ответственности, долга.
Форма проведения: творческо-интеллектуальная игра
Место проведения: актовый зал
Продолжительность: 2 часа
Оформление: :мультимедиа.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий: Вот уже на протяжении нескольких лет техникум выпускает специалистов по земельно-имущественным отношениям.
Что же это за профессия?
(Презентация)
Интерес к работе возникает от воспитания и самовоспитания, от умственного и культурного уровня человека. Ибо нет дел неинтересных, а есть неинтересные люди.
Ведущий: Сегодня мы проводим интеллектуально-творческую игру,
«Все о профессии» посвященную нашей будущей специальности.
Целью является:
- развитие творческих способностей студентов и жизненного и профессионального самоопределения;
- активация деятельности студентов;
- стимулирование инновационной деятельности;
- определение качества подготовки специалистов.
Ведущий: Оценивать игру будет жюри в составе: председателя – Агеевой Т.Н.
Ведущий: А сейчас мы Вам представим наши команды:
- Железные леди в составе: Зуева Алина
Мироненкова Татьяна
Оглоблина Дарья
Малхасян Рипсимэ
Балобина Екатерина
Приветствие команды «Железные леди»
- команда «Аферисты в составе: Зеленев Максим
Чудов Дмитрий
Харитонов Алексей
Сверщевский Вадим
Скоркин Сергей
Приветствие команды «Аферисты»
Чтобы реализовать поставленные цели проведем 1-ый тур «Разминка»
Ты мне – я тебе
Его суть заключается в том, что игроки команд будут поочередно задавать друг другу вопросы. Каждый верный ответ – 1 бал.
Итак начнем с команды «Железные леди»
- Нормативный акт в котором земля определена по экономическому назначению – Зем кодекс
- Какой император установил Указом 1714 год термин недвижимое имущество – Петр 1.
- Уникальный неповторяющийся во времени по территории России код – кадастровый номер.
- От какого латинского слова происходит термин кадастр и что означает – голова.
- Назовите базовый объект недвижимости – земля.
- От какого слова происходит термин финансы – финиш, финансия.
- В 11 веке русская правда сохранила сведения о подразделении земель по видам перечисления – дворовые, пахотные, пусторожние, охотничьи.
- Как назывался во Франции 1 кадастр который не имел успеха – книга расчетов.
- История появления копейки – денежная реформа Елены Глинской, - матери Ивана Грозного проведенная 20.03.1535.
- В каком году появилась самая большая копейка – 1726г во время правления Екатерины 1 на чеканилась из меди на Екатеринбургском дворе, ее вес 16,38гр копейка была квадратной формы.
- Когда и где появились первые бумажные деньги – во Франции 1718.
- В каком году утвержден ЗК РФ – 2001г
- Когда была произведена первая земельная реформа – 1 этап 3 реформы в России 1990-1993гг.
- Перечислите виды кадастров – правой, финансовый и многоцелевой.
- Сколько объектов выставлено на рынок недвижимости в Ельнинском районе – 24 объекта.
- Перечислите категории земель – сх, поселения, лесного, водного и земли запаса.
Ведущий: Следующий тур нашей игры
«Найди пару»
Командам необходимо подобрать определения к терминам специальных дисциплин.
Время на выполнение – 5 минут.
Ведущий: Пока команды работают, проведем игру со зрителями
«Национальная волюта»
На экране изображена: купюра, вам необходимо ответить – о купюре какого достоинства идет речь.
файл «конкурс»
Музыкальный номер
Текст песни Студенты счастливые люди, студенты:
Ведущий: Как вы видите борьба между игроками накопляется и улучшать положение дел могут капитаны. Итак на сцену приглашаем капитанов команд «Железные леди» и «Аферисты»
Ведущий: По различным специальным дисциплинам Вы часто смотрите видеофильмы, проводите практические и лабораторные работы, делаете презентации и чтобы проверить насколько Вы сообразительны, умны, внимательны и находчивы объявляю 3-й тур
«Что бы это значило»
Изображенную картинку на экране Вы должны описать как ситуацию.
вставка (файл картинки)
Музыкальный номер
Слова песни «Песня о студенте»,
Слово жюри
Ведущий: Наши студенты привыкли к тому, что им постоянно задают задание на дом. Вот и сейчас посмотрим как они подготовили.
Домашнее задание «Я специалист»
Ведущий: Перейдем к следующему туру.
«Народная мудрость».
Приглашаю команды на сцену. Ваша задача – как можно больше рассказать пословиц, связанных с профессией.
Пословицы команды «Железные леди»
1.Нет земли краше, чем страна наша.
2.Добра мать до своих детей, а земля - до всех людей.
3. Дорогой товар из земли растет.
4.Труженику земля - мать родная.
5.Земля кормит людей, как мать детей.
6.Кто землю лелеет, того земля жалеет.
7.Земля хозяев любит.
8 .Крестьянин без земли что дерево без корня.
9.Чего на землю не падет, того земля не подымет.
10.Не гляди в небо - там нет хлеба, а к земле ниже - к хлебу ближе.
11.А земля без устройства и на кладбище не годится.
12.Земля всех питает, а сама всех поглощает.
13.Где нет земли - там нет травы.
14.От земли взят и землей кормлюсь.
15. Держись за землю-матушку - она не выдаст.
16.С огнем, с водой, с ветром не дружись, а дружись с землей.
Пословицы команды «Финансист»:
I .Алтын сам ворота отпирает и путь очищает.
- Алтын серебра не ломит ребра.
- Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют.
4.Без денег сон крепче.
- Без денег торговать, как без соли хлебать.
- Без ума торговать - только деньги терять.
- Без хозяина деньги - черепки.
- Береги хлеб в углу, а деньги - в узлу.
9.Береги хлеб для еды, а деньги для беды.
10. Без копейки рубль щербатый.
11. Ближняя копеечка дороже дальнего рубля.
Ведущий: Следующий тур нашей игры
«Прояви фантазию»
Игрокам дается карточка с описанием ситуации, которую они должны театрализовано обыграть.
Музыкальный номер
Ведущий: Сегодня участники нашей игры показали свои знания, умения, профессиональные качества, но самое главное – любовь к своей профессии.
А сейчас слово жюри
Объявляются результаты
Награждение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mr_tvorchesko-intel.igra_.doc | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока – ролевой игры: "Влияние лекарственных веществ на организм человека на примере действия ацетилсалициловой кислоты"
Методическая разработка урока - ролевой игры: "Влияние органических лекарственных веществ на организм человека на примере анализа действия ацетилсалициловой кислоты". Дисциплина "О...
Методическая разработка урока (моделирующая игра) на тему "Деньги.Банки. Банковская система."
Материал предназначен для преподавания в профессиональном училище. Может быть интересен на уроках экономики в 9-11 классах средней школы....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА викторины «Своя игра» по МДК.02.01. Организация и технология обслуживания в барах и буфетах для обучающихся по профессии 43.01.01 Официант, бармен
Методическая разработка предназначена для преподавателей, в качестве пособия для проведения викторины «Своя игра» в группах, обучающихся по профессии 43.01.01 Официант, барменАдрес работы на сайте Ya...
Методическая разработка внеурочного мероприятия для первокурсников по профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции общественного питания» «Посвящение в профессию и специальность»
Данное мероприятие направлено на формирование у обучающихся познавательного интереса к профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции общественного питания». Проводится в перв...
Методическая разработка .Тема: Развивающие игры В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по сюжету сказки «Теремок»
Тема: Развивающие игры В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по сюжету сказки «Теремок» Задачи: Развивать процесс внимания, памяти, мышления, воображения; творческих с...
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках «Недели профессии» по профессии «Плотник. Столяр (строительный)».
Викторина "Деревянных дел мастера"...
Методическая разработка теоретического этапа конкурса «Лучший по профессии» профессия 16671 Плотник
Материал можно использовать при проведении уроков и конкурсов профмастерства по профессиям связанным с обработкой древесины...