МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ «ВСЕ О ПРОФЕССИИ»
методическая разработка

Ивенкова Надежда Михайловна

СОГБПОУ  «Козловский многопрофильный аграрный колледж»

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

ТВОРЧЕСКО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ

«Все о профессии»

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрена

на заседании цикловой комиссии

общепрофессиональных  дисциплин.

Протокол  №10 от  15 мая 2021г.

Председатель - Т.Н.Агеева

 

 

Разработчики: преподаватели общепрофессиональных дисциплин – Ивенкова Н.М. и Голикова А.В.

                                                                                          

Рецензент: зав. методическим кабинетом - Агеева Т.Н.

 

2021г.

Цель: воспитание деловых, коммуникативных качеств личности, чувства 

           ответственности, долга.

Форма проведения: творческо-интеллектуальная игра

 

Место проведения: актовый зал

 

Продолжительность: 2 часа

 

Оформление: :мультимедиа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Ведущий: Вот уже на протяжении нескольких лет техникум выпускает специалистов по земельно-имущественным отношениям.

         Что же это за профессия?

(Презентация)

         Интерес к работе возникает от воспитания и самовоспитания, от умственного и культурного уровня человека. Ибо нет дел неинтересных, а есть неинтересные люди.

Ведущий: Сегодня мы проводим интеллектуально-творческую игру,

«Все о профессии» посвященную нашей будущей специальности.

Целью является:

  • развитие творческих способностей студентов и жизненного и профессионального самоопределения;
  • активация деятельности студентов;
  • стимулирование инновационной деятельности;
  • определение качества подготовки специалистов.

Ведущий: Оценивать игру будет жюри в составе: председателя – Агеевой Т.Н.

Ведущий: А сейчас мы Вам представим наши команды:

  • Железные леди в составе: Зуева Алина

                                                  Мироненкова Татьяна

                                                  Оглоблина Дарья

                                                  Малхасян Рипсимэ

                                                  Балобина Екатерина

Приветствие команды «Железные леди» 

  • команда «Аферисты в составе: Зеленев Максим

                                                           Чудов Дмитрий

                                                           Харитонов Алексей

                                                           Сверщевский Вадим

                                                           Скоркин Сергей

Приветствие команды «Аферисты»

     Чтобы реализовать поставленные цели проведем 1-ый тур «Разминка»

Ты мне – я тебе

     Его суть заключается в том, что игроки команд будут поочередно задавать друг другу вопросы. Каждый верный ответ – 1 бал.

     Итак начнем с команды «Железные леди»

  1. Нормативный акт в котором земля определена по экономическому назначению – Зем кодекс
  2. Какой император установил Указом 1714 год термин недвижимое имущество – Петр 1.
  3. Уникальный неповторяющийся во времени  по территории России код – кадастровый номер.
  4. От какого латинского слова происходит термин кадастр и что означает – голова.
  5. Назовите базовый объект недвижимости – земля.
  6. От какого слова происходит термин финансы – финиш, финансия.
  7. В 11 веке русская правда сохранила сведения о подразделении земель по видам перечисления – дворовые, пахотные, пусторожние, охотничьи.
  8. Как назывался во Франции 1 кадастр который не имел успеха – книга расчетов.
  9. История появления копейки – денежная реформа Елены Глинской, - матери Ивана Грозного проведенная 20.03.1535.
  10. В каком году появилась самая большая копейка – 1726г во время правления Екатерины 1 на чеканилась из меди на Екатеринбургском дворе, ее вес 16,38гр копейка была квадратной формы.
  11. Когда и где появились первые бумажные деньги – во Франции 1718.
  12. В каком  году утвержден ЗК РФ – 2001г
  13. Когда была произведена первая земельная реформа – 1 этап 3 реформы в России 1990-1993гг.

 

  1. Перечислите виды кадастров – правой, финансовый и многоцелевой.
  2. Сколько объектов выставлено на рынок недвижимости в Ельнинском районе – 24 объекта.
  3. Перечислите категории земель – сх, поселения, лесного, водного и земли запаса.

Ведущий: Следующий тур нашей игры

«Найди пару»

     Командам необходимо подобрать определения к терминам специальных дисциплин.

     Время на выполнение – 5 минут.

Ведущий: Пока команды работают, проведем игру со зрителями

«Национальная волюта»

     На экране изображена: купюра, вам необходимо ответить – о купюре какого достоинства идет речь.

файл «конкурс»

image

image

 

image

 

 

image

 

image

 

image

 

image

 

 

 

Музыкальный номер

Текст песни Студенты счастливые люди, студенты:

 

Ведущий: Как вы видите борьба между игроками накопляется и улучшать положение дел могут капитаны. Итак на сцену приглашаем капитанов команд «Железные леди» и «Аферисты»

Ведущий: По различным специальным дисциплинам Вы часто смотрите видеофильмы, проводите практические и лабораторные работы, делаете презентации и чтобы проверить насколько Вы сообразительны, умны, внимательны и находчивы объявляю 3-й тур

«Что бы это значило»

Изображенную картинку на экране Вы должны описать как ситуацию.

вставка (файл картинки)

Музыкальный номер

Слова песни «Песня о студенте»,

 

Слово жюри

Ведущий: Наши студенты привыкли к тому, что  им постоянно задают задание на дом. Вот и сейчас посмотрим как они подготовили.

Домашнее задание   «Я специалист»

Ведущий: Перейдем к следующему туру.

«Народная мудрость».

         Приглашаю команды на сцену. Ваша задача – как можно больше рассказать пословиц, связанных с профессией.

Пословицы команды «Железные леди»

1.Нет земли краше, чем страна наша.

2.Добра мать до своих детей, а земля - до всех людей.

3. Дорогой товар из земли растет.

4.Труженику земля - мать родная.

5.Земля кормит людей, как мать детей.

6.Кто землю лелеет, того земля жалеет.

7.Земля хозяев любит.

8 .Крестьянин без земли что дерево без корня.

9.Чего на землю не падет, того земля не подымет.

10.Не гляди в небо - там нет хлеба, а к земле ниже - к хлебу ближе.

11.А земля без устройства и на кладбище не годится.

12.Земля всех питает, а сама всех поглощает.

13.Где нет земли - там нет травы.

14.От земли взят и землей кормлюсь.

15. Держись за землю-матушку - она не выдаст.

16.С огнем, с водой, с ветром не дружись, а дружись с землей.

Пословицы команды «Финансист»:

I .Алтын сам ворота отпирает и путь очищает.

  1. Алтын серебра не ломит ребра.
  2. Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют.

4.Без денег сон крепче.

  1. Без денег торговать, как без соли хлебать.
  2. Без ума торговать - только деньги терять.
  3. Без хозяина деньги - черепки.
  4. Береги хлеб в углу, а деньги - в узлу.

9.Береги хлеб для еды, а деньги для беды.

10. Без копейки рубль щербатый.

11. Ближняя копеечка дороже дальнего рубля.

Ведущий: Следующий тур нашей игры

«Прояви фантазию»

         Игрокам дается карточка с описанием ситуации, которую они должны театрализовано обыграть.

Музыкальный номер

 

Ведущий: Сегодня участники нашей игры показали свои знания, умения, профессиональные качества, но самое главное – любовь к своей профессии.

 

А сейчас слово жюри

Объявляются результаты

Награждение

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mr_tvorchesko-intel.igra_.doc1.19 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока – ролевой игры: "Влияние лекарственных веществ на организм человека на примере действия ацетилсалициловой кислоты"

Методическая разработка урока - ролевой игры: "Влияние органических лекарственных веществ на организм человека на примере анализа действия ацетилсалициловой кислоты". Дисциплина "О...

Методическая разработка урока (моделирующая игра) на тему "Деньги.Банки. Банковская система."

Материал предназначен для преподавания  в профессиональном училище. Может быть интересен на уроках экономики  в 9-11 классах средней школы....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА викторины «Своя игра» по МДК.02.01. Организация и технология обслуживания в барах и буфетах для обучающихся по профессии 43.01.01 Официант, бармен

Методическая разработка предназначена для преподавателей, в качестве пособия для проведения викторины «Своя игра» в группах, обучающихся по профессии 43.01.01 Официант, барменАдрес работы на сайте Ya...

Методическая разработка внеурочного мероприятия для первокурсников по профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции общественного питания» «Посвящение в профессию и специальность»

Данное мероприятие направлено на формирование у обучающихся познавательного интереса к профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции  общественного питания». Проводится в перв...

Методическая разработка .Тема: Развивающие игры В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по сюжету сказки «Теремок»

Тема: Развивающие игры В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по сюжету сказки «Теремок» Задачи: Развивать процесс внимания, памяти, мышления, воображения; творческих с...

Методическая разработка теоретического этапа конкурса «Лучший по профессии» профессия 16671 Плотник

Материал можно использовать при проведении уроков и конкурсов профмастерства по профессиям связанным с обработкой древесины...