Сценарий выступления для студентов I курсов ССУЗов «Английский язык в моей профессии»
материал по теме

Паревская Ирина Сергеевна

Данный сценарий может использоваться в рамках проведения внеклассных мероприятий как в стенах ССУЗа, так и в общеобразовательной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_parevskoy.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления

для студентов I курсов ССУЗов

«Английский язык в моей профессии»

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1: 

Что для меня Россия?

Леса, моря, поля…

Еще что в этом слове?

Россия – это я!

Ведущий 2:

Я в XXI веке,

я – сын Донской Земли,

и силы знаний, света

в свой век хочу нести.

Ведущий 1: 

Дорог есть много разных,

а как свой путь найти?

Ведущий 2:

Нам нужно специальность

скорее обрести.

Ведущий 1: 

Кондитер, сварщик, слесарь,

дизайнер, программист…

Ведущий 2:  

…владеть должен английским

and he will be the best!

Ведущий 1: 

Кто в этом мне поможет:

чужой язык понять?

Ведущий 2:

Преподавателя нам нужно

скорее поискать.

Преподаватель: 

Зачем ходить далеко?

В РТТС  тебе!

Ведущий 1: А что ты, педагог,

расскажешь о себе?

Преподаватель: 

I'm fond of English language.

I left the village school.

Decided be a teacher

and went in the Institute.

Ведущий 2:

А что ценней всего для Вас,

и счастье ваше в чем?

Преподаватель:

В моих учениках оно,

сегодня они красочно

расскажут вам о нем.

Выходят парикмахер и клиентом. Выносится стул. Клиент сидит на стуле, парикмахер стоит за ним.

Парикмахер: 

Быть парикмахером – искусство:

творцом, художником он должен быть.

Мне в этом помогает Ваша вера

в мою способность по-английски говорить.

Для того чтоб быстрее пришло вдохновенье,

я с коллегой из штатов беседу веду.

Достает мобильный телефон

Hello, Jane! How are you?

Иностранный коллега по телефону: 

Hello! I 'm fine.

Сan I help you?

Парикмахер: 

Yes. I don't like the way

he does his hair.

Иностранный коллега :

The best decision is hair care or haircut.

Парикмахер: 

Oh, thank you, Jane!

You are very smart!

Не зря английский я учила день за днем,

шедевр мой готов и несравненен.

Клиент: Спасибо, мастер, вы порадовали вновь!

Парикмахер: И мой клиент в себе уверен.

Выходят два парня в одежде слесарей-ремонтников с пылесосом, инструментами и инструкцией на английском языке.

Слесарь 1:

Нету тяги в пылесосе,

что мне делать, не пойму!

Слесарь 2:

Устранить чтоб неисправность,

я инструкцию возьму.

Слесарь 1:

Ну а текст лишь на английском.

Что поймем мы по нему?

Слесарь 2:

Педагог вооружил нас

багажом английских слов,

и с инструкцией работать

on the English

я готов!

Читает инструкцию и рассматривает пылесос

Подкрутить здесь,

тут подправить,

и уже ревет мотор.

Слесарь 1:

Да…не знать английской речи

для ремонтника позор.

Выходит продавец-консультант

Продавец:

Чтобы работать продавцом-консультантом,

мало знать только русский язык.

С иностранным гостем дело

на английском вести я привык.

Выходит клиент

Продавец:

Good afternoon!

Клиент:

Hello!

Продавец:

What would you like to buy?

Иностранка:

The Russian doll, matryoshka,

sell me, dear guy.

Продавец:

И вот уж партия ушла,

а там еще одна.

Контракт подписан без труда,

и премия дана.

Ведущие: 

Что общего у вас у всех?

Слесарь-ремонтник: 

Ответ не сложно дать.

Продавец:

Не для того учили мы язык,
чтоб в дальних странах

жить и созидать.

Парикмахер:

А для того,

чтоб на родной земле

творить, учиться и мечтать!

Преподаватель:

Короткий наш рассказ правдив,

но нам пора идти.

Все вместе:

И с техникумом сервиса

всем нам по пути!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по английскому языку в 10 классе

В наше время учащимся очень пригодится знание английского языка в сфере делового общения ,,,,...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины "Английский язык" в СПО.

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине "Английский язык" в СПО. В рекомендациях описаны приёмы работы со словами, текстами, грамма...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Специальность: 09.02.02. «Компьютерные сети»

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине "Английский язык."  В рекомендациях представлены тексты для внеаудиторного чтения, опи...

«Значение английского язык в будущих профессиях моих одногруппников»

Когда Юлий Цезарь около двух тысяч лет назад высадился в Британии, английского языка еще не было. Сегодня на нем говорят, по крайней мере, 750 млн. человек, и почти для половины из них английский явля...

ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ 1-2 КУРСОВ СПО.

Доклад содержит информацию о  важности  лингвострановедческого материала, в курсе изучения английского языка студентами,расширение филологического образования студентов, связанного с историч...

Входной контроль для студентов 1 курса по английскому языку

Входной контроль проводится для студентов 1 курса специальностей: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных соору...

Пособие для студентов и преподавателей по английскому языку Английская лексика медицинской сестры терапевтического отделения

Пособие для студентов и преподавателей по английскому языку Английская лексика медицинской сестры терапевтического отделения...