Технологическая карта урока
учебно-методический материал на тему

Ситченко Татьяна Владимировна

По шаговая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_7_klass.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Дата: 18.10.2013   Класс

Преподаватель Ситченко Татьяна Владимировна

Тема: Развлечения

Тип урока:  Урок комплексного применения знаний

Дидактическая цель: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях по теме «Развлечения»

Задачи:

образовательная: способствовать закреплению знаний по изученному лексико-грамматическому материалу

развивающая:

- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

- развивать творческие способности учащихся;

- развивать логическое мышление, внимание, память, догадку;

- развивать у учащихся навыки разговорной речи,способствовать совершенствованию грамматических навыков по теме\Present Perfect\

воспитательная:

- воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы;

- воспитывать культуру умственного труда;

- воспитывать интерес к иноязычной культуре;

Технология: личностно - деятельностно - коммуникативная

Метод: системно - деятельностный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Средства обучения:

  • учебник \Spotlight\ Student Book\
  • звуковое пособие;
  • компьютерная презентация \Round –Up\Present Perfect\

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

I блок. Целевой 

1) Оргмомент.

Целеполагание.

Мотивация.Cпособств.формированию творческой деятельности через выполнение позновательных заданий.

  1. Приветствует учащихся и мотивирует на активную работу вопросами дежурного.,  I’m glad to see you. How are you? It’s difficult to be a cadet, isn’t it? You read, translate, write, listen to the teacher, don’t you? Different books can help you, can’t they?  

 1)Отвечают на приветствие и вопросы , создающую иноязычную атмосферу, отвечают на вопросы учителя

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.Уметь выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

2) Актуализация знаний и умений учащихся (речевая зарядка).Двусторонний перевод лексических и грамматических выражений по теме\Развлнчения\ с использованием структуры \Present Perfect\

2)Дает выражения по теме,отрабатывая произношение новых лексических единиц и грамматич.структуры\Have you ever been,have you ever flown\и т.д.

-Fly in a piarate ship;

-Ride on the big wheel;

-See famous landmarks

-Meet a ghost;

-See clowns tricks;-Eat candy floos.

Уч.с.56 упр.1

2) Задает вопросы по теме, выводя на диалог с  использованием новых лексических единиц по теме(развлечения) с грамматической структурой(Present Perfect)-Have you ever flown in a pirate ship? 

-Have you ever seen trapeze artists?-Have you ever met a ghost?-Have you ever gone souvenir shopping?-Уч.с.56 упр.1

 2)Кадеты повторяют новые лексические единицы:слова;выражения;фразы за учителем;отрабатывая произношение:

Затем составляют грамматическую структуру в Present Perfect со словами по теме-Развлечения- отвечая на вопросы учителя и используя эти слова.(Фронтальная работа)

2)Кадеты отвечают на вопросы учителя,используя новые слова по теме(Развлечения)и грамматическую структуру(Present Perfect).Отрабатывают вопросительную и отрицательную форму.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

 Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Предметные: умение строить краткие высказывания с использованием опор.Умения составлять диалоги.Умения правильно понимать и использовать ЛЕ в заданной ситуации.

II блок. Процес-
суальный:
 

- применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях.

- не акценти-
руемая физкульт-
минутка

1) Побуждает кадет используя слова задать и ответить на вопросы из собственного опыта по теме(развлечения)используя в качестве опоры слова и выражения  на с.57упр.6.                          

3)используя клише в упр.6с.59 качестве опоры кадеты составляют мини-диалоги по теме(Teen camps)-book your flight,-buy a new tracksuit,-find your football boots,-pack sport equipment.

4)Побуждает кадет,используя презентацию в качестве опоры выполнить задания на множественный выбор.

5)Просит задать вопросы по теме(развлечения)используя грамматическую структуру урока.

1)Кадеты используют новые слова и выражения по теме(Развлечения)задают и отвечают на вопросы.

2) Используя слова и выражения с опорой на упр.6с.57 составляют мини-диалоги по теме,тренируя грамматическую структуру(Present Perfect).

3) Кадеты используя клише вопросов с грамматической структурой(Present Perfect) составляют мини-диалоги.

4) Кадеты.используя презентацию в качестве опоры выполняют задания на множественный выбор.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.  

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

III блок. Анали-
тический:

1) рефлексия,

2) домашнее задание,

3) заключи-
тельный этап

 

1) Просит учащихся оценить свою работу.

2) Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания.

3) Прощается

 

1)кадеты отвечают на вопросы.какой материал они усвоили на данном уроке.(Какая тема.какие лексические единицы и грамматическую структуру они выучили.)

2)даписывают домашнее задание.

(Составить мини-диалоги.)

3)Thank you, everybody, for your attention and work. Bye!

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.

 Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...