Главные вкладки

    Открытый урок в 11 классе по теме" Кто нравится молодежи? "
    план-конспект урока по теме

    Акопян Светлана Сандроевна

    Целью урока является развитие умений и навыков говорения и аудирования, а также введение придаточно- определительных предложений.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка в 11 классе

    по теме «What helps you to enjoy yourselves?»

    (по учебнику В.П. Кузовлева

                                                                     Акопян С.С.

                                                                                       учитель англ. яз                                                  

                                                                                        МБОУСОШ№2

                   г.Апшеронск    

    2014г.        


    Тема урока: “Кто нравится молодежи? Образование придаточных определительных предложений ».

    Класс: 11

    Дата проведения: 22.10

    Цели:

    Образовательная: введение придаточных определительных предложений.

    Развивающая: развитие умений и навыков говорения и аудирования.

    Воспитательная: воспитание  интереса к кинематографу.

    Задачи: Активизировать в речи лексику по теме:  «Кино».

                   Закрепить определительные предложения.

                    Продолжать работу по подготовке  учащихся к ЕГЭ.

                     

                   

                                             Ход урока

    Этап / подэтап учебного занятия

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Используе-мые электронные образовательные ресурсы

    Начало урока:

    1) Организационный момент

    От Good morning, boys and girls! Sit down, please! Glad to see you! Who is absent today? Thank you! Отмечает в журнале отсутствующих.

    Good morning!

    Nice to meet you Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих .

    Компьютер,  аудиозаписи

        к УМК мультимедий-ный проектор, презентации.

    2) Мотивационная актуализация

    Задает вопрос и мотивирует учащихся к ответу. We are having a very unusual English lesson today. Not only because of our guests but also because our theme today is “What helps you to enjoy yourselves?»” that’s why we are going to discuss different genres of films. What do you know  about movies  ?

    Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

    3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

    Обращает внимание на произношение слов

    по теме «Кино»

    Смотрят презентацию,повторяют лексику.

    Просмотр презентации

    « Все о кино»

    4) Содержательная актуализация

    (речевая зарядка)

    Мотивирует к подготовке  устной речи.

    What do you know about genres of films.Tell me ,please

    Отвечают на вопрос, опираясь на упражнение,

    написанное на доске,соединяют жанры и фильмы.

    Основная часть урока

    1)Активизация навыков речевой деятельности. Подготовка к устной речи.

    What films do you like to watch ? Why? Now let's listen to different opinions. As we know tastes differ.

    Учащиеся рассказывают о фильмах,которые любят смотреть.

    Каждый приводит доводы, почему любит смотреть этот фильм.

    1. 2)Развитие навыков аудирования с целью извлечения информации

    Настраивает на прослушивание заданной информации(Упр.2(1).

    Отвечают на вопросы ,опираясь на упражнение в книге( стр.188-189).

    1. 3)Введение новой лесики

    Обращает внимание использование выделенной в диалогах лексики  .(упр.2 1)стр.188-189)

    Заполняют пропуски в предложениях на доске

    1. 4)Релаксация

    5)Введение придаточных определительных предложений

    Предлагает посмотреть загадки.

    Объясняет тему и показывает презентацию, предлагает заполнить пропуски в предложениях.

    Учащиеся смотрят презентацию с загадками  и отдыхают

    Учащиеся смотрят  презентацию и выполняют упражнения на закрепление

    1. 6)Закрепление пройденного материала

    Предлагает выполнить тест по теме  «Кино»

    Учащиеся отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ

    Заключительная часть урока

    1) Информация о домашнем задании

    Объясняет технологию выполнения домашнего задания

    Записывают домашнее задание.(Упр.5,1)Повто-рить  слова на стр 191.

    2) Рефлексия

    (подведение итогов урока)

     Do you  like  our lesson? What was interesting for you?

    The  information was interesting  for  us.,



    Предварительный просмотр:

    Тест по теме «Кинематограф»

    Цель: контроль знаний учащихся по теме «Кинематограф»

    Questions

    1. This man or woman can make a new face for an actor
    1. costume director
    2. director
    3. make-up artist
    1. Who played Jack in ‘Titanic’?
    1. Leo DiCaprio
    2. Jim Carry
    3. Will Smith
    1. The genre of the film ‘Scarlet Letter’ is …
    1. cartoon
    2. comedy
    3. melodrama
    1. A person who prepares costumes: dresses, suits for films
    1. make-up artist
    2. costume director
    3. producer
    1. This is the name of the Australian film, where the main character is crocodile hunter
    1. Crocodile Dandee
    2. Crocodile Henry
    3. Crocodile Gena
    1. A person who fixes the lights and other electrical equipment
    1. producer
    2. director
    3. electrician
    1. What is the English for мультфильм?
    1. cartoon
    2. horror
    3. western
    1. A man who looks through the camera, and operates the equipment
    1. camera operator
    2. producer
    3. director
    1. The genre of the film ‘Cats’ is …
    1. comedy
    2. musical
    3. adventure
    1. The modern building of the Bolshoi Theatre was created by the architect …
    1. O. Bovet
    2. H. Sweet
    3. A. Dargomyzhsky
    1.  What is the English for сюжет?
    1. Play
    2. Plot
    3. post
    1.  Who performed the role of Juliet?
    1. Kate Winslet
    2. Samantha Fox
    3. Claire Danes
    1. The genre of the film ‘Bad Boys’ is …
    1. western
    2. comedy
    3. action
    1. Who played Rose in ‘Titanic’?
    1. Kate Winslet
    2. Jennifer Lopez
    3. Julia Roberts
    1. Who built the first permanent theatre in London?
    1. James Burbage
    2. Richard Burbage
    1.  Who is the leading actor in ‘Vampire in Brooklyn’
    1. Jean-Claude Van Damme
    2. Eddie Murphy
    3. Eric Roberts
    1.  Who is the author of such plays as ‘Romeo and Juliet’, ‘The Comedy of Errors’  
    1. G.B.Shaw
    2. W. Shakespeare
    3. G. Wells
    1.  Who is the director of such films as ‘Avatar’ and ‘Titanic’?
    1. James Cameron
    2. Tim Burton
    3. Baz Luhrmann
    1.  What this play is called in Russian ‘Alls Well that ends well’?
    1. двенадцатая ночь
    2. все хорошо, что хорошо кончается
    3. сон в летнюю ночь
    1.  This person is the boss of the film and tells everybody what to do. He works very closely with the actors in particular
    1. director
    2. producer
    3. actor
    1. The award of the Academy of Motion Picture Arts and Sciences is called …
    1. Golden Globe
    2. Oscar
    3. Film Award
    1.  There are a lot of theatres in Russia but the most famous is …
    1. The Bolshoi Theatre
    2. Drama Theatre
    3. The Young Spectator Theatre
    1. What is the world capital of filmed entertainment?
    1. Los Angeles
    2. New-York
    3. Atlanta
    1. A US film production company, founded in 1923 by Harry, Albert, Sam and Jack Warner
    1. Paramount
    2. New Line Cinema
    3. Warner Bros
    1. This is a district in the city of Los Angeles, California; the centre of the US film industry from 1911
    1. Hollywood
    2. Bollywood
    3. Bellwood

    Keys: c, a, c, b, a, c, a, a, b, a, b, c, c, a, a, b, b, a, b, a, b, a, a, c, a.



    Предварительный просмотр:

    Подготовка к ЕГЭ.

    Знаки препинания в придаточных определительных предложениях.

    Определительные придаточные предложения: индивидуализирующие и классифицирующие запятой не отделяются. Описательные (сообщают дополнительные сведения об известном собеседникам предмете или лице) – обычно отделяются запятой.

    We went to the lake, which was very stormy that day.

    Мы пошли к озеру, которое было очень бурным в этот день.

    I spoke to the manager, who promised to ship the goods at once.

    Я говорил с заведующим, который обещал отправить товар немедленно.

    Но:

    He did not see the letters which were lying on the table.

    Он не видел писем, которые лежали на столе.

    A letter which is written in pencil is difficult to read.

    Письмо, которое написано карандашом, трудно читать.

     


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация урока английского языка на тему: «Всё о кино»

    Слайд 2

    Its famous studious

    Слайд 3

    “ OSCAR Award is given to the most outstanding films…

    Слайд 4

    The LUMIERE BROTHERS The first film ARRIVAL OF THE TRAIN, 1895

    Слайд 5

    The first coloured film 1939 Vivien Leigh Clark Gable

    Слайд 6

    James Cameron and his “TITANIC ” got 11 Oscars Leonardo DiCaprio and Kate Winslet starred in this film

    Слайд 7

    All about cinema Companies Genres Directors Actors

    Слайд 8

    Comedy

    Слайд 10

    Fantastic & Adventures

    Слайд 12

    Indian films

    Слайд 14

    Historical films

    Слайд 16

    Action & Horror films

    Слайд 18

    Melodramas

    Слайд 20

    Cartoons

    Слайд 22

    Источник информационных ресурсов www.imageafter.com www.morguefile.com www.everystockphoto.com/ www.flickr.com/creativecommons/ www.videoresursy.ru www.sxc.hu www.fotolia.com

    Слайд 23

    Используемая литература Искусство презентации.Богомолова О.Б. Усенков Д.Ю. Презентация.Лучше один раз увидеть. Лазарев.Д Как сделать презентацию к уроку? С. Л. Островский,Д.Ю.Усенков. Презентация в стиле дзен.Гарр Рейнольдс.

    Слайд 24

    The end


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".

    Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

    Открытый урок. 5 класс.

    Тема: «Действия с натуральными числами. Степень числа.»...

    Открытый урок 5 класс

    План-конспект открытого урока в 5 классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)...

    Открытый урок 6 класс "Вулканы"

    Тема урока: "Вулканы - горячие источники, гейзеры"...

    открытый урок 5 класс по теме "My favourite holidays"

    открытый урок“ My favourite holidays ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев....

    3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы

    3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы...

    3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы).

    Блок 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образованияПоказатель 9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: ...