Рабочая программа по английскому языку в сфере профессиональной коммуникации для туризма
рабочая программа на тему

Горелова Инна Игоревна

Учебная дисциплина «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими  дисциплинами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 78 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОП.08 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

        

для специальности

43.02.10  ТУРИЗМ

базовая подготовка

Владикавказ

2015


  1. СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

     

  1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

1.1. Область применения рабочей программы

        Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО по ППССЗ  43.02.10  Туризмбазовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО  40.00.00  СЕРВИС И ТУРИЗМ.

        Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работника в области сервиса и туризма.

                                                                                

  1. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

        

        Учебная дисциплина «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими  дисциплинами.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины –требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);

вести деловую переписку на иностранном языке;

составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;

составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык;

знать:

лексический (2500 - 2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

иностранный язык делового общения:

правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

правила пользования специальными терминологическими словарями;

правила пользования электронными словарями;        

1.4.Результатом освоения дисциплины "Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации" является овладение обучающимися общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Специалист по туризму (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Предоставление турагентских услуг.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

Предоставление туроператорских услуг.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

1.5.  Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины «Английский языкв сфере профессиональной коммуникации»

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 212часов;

самостоятельной работы обучающегося – 106 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

318

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

212

в том числе:

практические занятия

210

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

106

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета        


  1. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

8

Тема 1.1.

Иностранный язык - язык делового общения

Содержание учебного материала. Практические занятия

Роль иностранного языка в сфере профессионального общения. Иностранный язык - средство межкультурной коммуникации. Значение и знания иностранного языка в организации практической деятельности специалиста по туризму.

Фонетика: Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Грамматика: Порядок слов в предложении. Порядок слов в самостоятельном повествовательном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Порядок  слов в восклицательном предложении. Порядок слов в побудительном (повелительном) предложении.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Грамматические упражнения

2

Тема 1.2  Английский  язык   и формы его существования

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Англоговорящие страны. Английский язык - где и сколько?  Англоговорящие  группы населения. Наречия и диалекты. Литературный  английский  язык.

Фонетика: Гласные звуки в  английский  языке.

Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения. Средства выражения отрицания.  Место второстепенных членов предложения.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Грамматические упражнения

2

Раздел  2.

Социально-бытовая тематика

16

Тема  2.1.

Знакомство

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Биография. Круг друзей.  Дом. Увлечения.  Разговорная лексика:

 "Давайте знакомиться!"

Фонетика: Гласные звуки в  английском  языке.

Грамматика: Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Отсутствие артикля перед именами существительными.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Давайте знакомиться!"

Составление функциональных ситуаций по теме.

2

Тема  2.2.

Моя семья

Содержание учебного материала.  Практические занятия

 Родители. Род их деятельности. Взаимоотношения с родителями. Ближайшие родственники.

Фонетика: Гласные звуки в  английском  языке.

Грамматика: Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений

2

Тема 2.3.

Мой техникум

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Местонахождение техникума. Описание здания техникума. Специальности, изучаемые на базе техникума. Традиции техникума. Достижения.

Фонетика: Согласные звуки в  английском  языке.

Грамматика: Имя существительное. Склонение имен существительных.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений 

2

Тема 2.4.

Мой рабочий

день

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Описание рабочего дня с утра до вечера.

Фонетика:  Согласные  звуки в  английском  языке.

Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительная форма имен прилагательных.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Мой рабочий день"

1. Составление функциональных ситуаций по теме.

2. Найти русский перевод пословицам и поговоркам по теме.

2

3

Раздел  3.

Общие сведения о туризме

20

Тема  3.1.

Туризм. Профессии в туризме

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Туризм: определение туризма и понятие «турист». Профессии в туризме: обязанности, рабочий день, навыки, необходимые для различных профессии в сфере туризма. Национальности и языки.

Интервью с работником сферы туризма: встреча, знакомство, приветствия, благодарность, прощание, форма обращения

Фонетика: Гласные звуки в  английском  языке.

Грамматика: Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Отсутствие артикля перед именами существительными.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема " Визитная карточка: образцы визитных карточек»

4

Тема  3.2.

Стратегии туристического бизнеса

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Стратегии туристического бизнеса: рынок туризма и его исследование, цели и задачи туристических компаний, конкуренты, направления туризма, реклама в туризме.

Фразы согласия или несогласия.

Фонетика: Гласные звуки в  английском  языке.

Грамматика: Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Грамматические упражнения

2

1,2

Тема 3.3.

Реклама

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Реклама туров, гостиниц, услуг: образцы рекламных объявлений.

Фонетика: Согласные звуки в  английском  языке.

Грамматика: Имя существительное. Склонение имен существительных.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Грамматические упражнения

4

1,2

Раздел 4.

Организация путешествий

88

Тема 4.1.

Виды путешествий

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Виды путешествий: в зависимости от времени года, продолжительности, целей и интересов.

Заказ туристической поездки: по телефону и письменно, информация о путешествиях. Телефонные разговоры: как отвечать на телефонные звонки, правила ведения телефонных разговоров.

Фонетика:  Согласные  звуки в  английском  языке.

Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительная форма имен прилагательных.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема "Написание письма с информацией о путешествиях; выполнение дополнительных грамматических упражнений»

4

3

Тема 4.2.

Путешествия по воздуху

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Путешествия по воздуху: описание аэропорта и его служб: регистрация, таможня, паспортный контроль, багаж; магазин duty-free; правила безопасности в самолете; сокращения и символы, принятые в авиаперевозках; чтение авиабилета, монитора в аэропорту.

Бронирование мест на самолет: расположение мест в самолете (у окна, у прохода, классы); время, дата, авиакомпании, рейсы.

Фонетика: Гласные в открытом и закрытом слоге.

Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительная форма имен прилагательных.

                4

1.2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение дополнительных грамматических упражнений

4

Тема 4.3.

Путешествия наземными видами транспорта

Содержание учебного материала . Практические занятия

Путешествия наземными видами транспорта: поездка по железной дороге, расписание, проезд в автобусе, на автомобиле; цены и скидки на билеты; чтение описательного текста.

Запрос информации о железнодорожном транспорте: расписание, время, цаты, цены. Правила ведения телефонных разговоров: запрос информации и ответ на запрос.

Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в английском языке.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных.

                4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление рекламных буклетов; выполнение дополнительных грамматических упражнений.

Образцы документов в соответствии со специальностью: рекламные буклеты, расписание, схемы железных дорог, билеты и т.п. Письмо - запрос/ответ на запрос информации, подтверждение информации о железнодорожном транспорте.

4

3

Тема 4.4.

Круизы

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Круизы: определение круиза; паромы, путешествие на лайнере, услуги и расположение помещений на лайнере/пароме.

Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в немецком языке.

Грамматика: Имя числительное. Употребление количественных числительных. Порядковые числительные.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Написание письма; выполнение грамматических  упражнений

4

3

Тема 4.5.

Международные путешествия

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Международные путешествия: названия стран, национальностей, языков; климат и погода; местные достопримечательности и развлечения; всемирно известные достопримечательности; покупки, подарки, сувениры; условия въезда в страну; транспорт.

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Информационное письмо по теме занятия; образцы документов в соответствии с темой (буклеты, рекламные объявления, видеоматериалы). Планирование и составление своего маршрута путешествия. Ведение путевого дневника.

Самостоятельная работа обучающихся: составление маршрута путешествия; выполнение дополнительных грамматических упражнений.

4

1,2

Тема 4.6.

Пешеходные туры

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Пешеходные туры: походы в горы, по сельской местности; пейзаж, ландшафт. Правила безопасности в походе.

Составление пешеходных маршрутов.

Графическое изображение маршрутов, работа с картой.

Фонетика: Согласные звуки в английском языке.

Грамматика: Местоимения. Личные местоимения.

 Указательные местоимения.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение дополнительных грамматических упражнений

4

3

Тема 4.7.

Экскурсии по городу. Туристические информационные центры

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Экскурсии по городу; туристические информационные центры: достопримечательности и исторические места (замки, монастыри, дворцы и др.); городской транспорт (метро, трамвай, автобус, такси); развлечения в городе (музеи и выставки, фестивали, спортивные мероприятия, парки и аттракционы). Описание процессов изготовления национальных напитков.

Объяснение пути в городе; информация о городах и их достопримечательностях.

Описание достопримечательностей. Схемы городов и транспортных маршрутов.

Фонетика: Согласные звуки в немецком языке.

Грамматика: Местоимения. Личные местоимения.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление схемы города и транспортного маршрута; выполнение дополнительных грамматических упражнении.

4

3

Тема 4.8.

Маршруты путешествии

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Маршруты путешествий: программа отдыха, экотуризм; этикет в разных странах, что взять в путешествие. Проблемы во время путешествий.

Обсуждение маршрутов и программ с клиентами.

Составление маршрутов.

Фонетика: Согласные звуки в немецком языке.

Грамматика: Местоимения. Указательные местоимения.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление маршрутов; выполнение дополнительных грамматических упражнений.        

4

3

Тема 4.9.

Путешествия и безопасность

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Путешествия и безопасность: советы туристам, связанные со здоровьем, погодой и климатом, сохранностью вещей, покупками, едой и др.; службы и профессии, обеспечивающие безопасность туристов; страхование.

Советы и правила поведения в разных местах (в гостинице, на экскурсии и др.). Как улаживать жалобы и претензии клиентов.

Письмо-извинение на жалобу клиента.

Фонетика: Ударение в слове.

Грамматика: Притяжательные  местоимение.

6

                

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Написание писем-извинений; выполнение дополнительных грамматических упражнений 

4

Тема 4.10.

Гостиницы и другие места проживания

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Гостиницы и другие места проживания: типы гостиниц и услуг, которые они предоставляют; цены и скидки; развитие гостиничного бизнеса.

Деловые переговоры: посещение гостиницы представителем туристического агентства.

Электронное сообщение: описание гостиницы и услуг. Образцы буклетов о гостиницах. Символы, обозначающие услуги в гостинице.

Фонетика: Ударение в слове.

Грамматика: Глагол to be.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение дополнительных грамматических упражнений

4

3

3 курс

Раздел 5.

Гостиничное обслуживание.

30

Тема 5.1.

Виды апартаментов

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Виды апартаментов: прием гостей, регистрация и размещение гостей; условия оплаты и условия проживания в гостинице.

Фразы делового общения при встрече и размещении гостей в гостинице. Рассмотрение жалоб гостей в гостинице. Вызов экстренной помощи.

Факсы, электронные сообщения о бронировании и подтверждении брони номера. Образцы сообщений.

Фонетика: Ударение в сложных словах.

Грамматика: Оборот there is/are.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение дополнительных грамматических упражнений.

                4

3

Тема 5.2.

Виды услуг в гостиницах

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Виды услуг в гостинице: деловой центр и его оборудование, конференции в гостинице, спортивные услуги; автомобиль напрокат.

Сообщение информации о предоставляемых услугах. Презентация гостиницы.

Факсимильное сообщение – информация о возможностях бизнес-центра. Факс- запрос на проведение конференции в гостинице.

Грамматика:   Образование и употребление Present Simple Tense.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление факсимильных сообщений; выполнение дополнительных грамматических упражнений.

6

Тема 5.3.

Организация питания

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Национальные кухни стран мира. Национальная кухня России.

Питание: виды ресторанов, кафе, баров; меню; национальные кухни; виды продуктов и их приготовление. Этикет за столом. Банкеты.

Заказ блюд. Объяснение, из чего состоит блюдо и/или как его приготовить. Жалобы в ресторане.

Составление меню.

Фонетика: Ударение в сложных словах.

Грамматика: Образование и употребление Present Continuous Tense.

        4

1.2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление меню; выполнение дополнительных  грамматических упражнении

6

Раздел 6.

Развитие и организация туризма

50

Тема 6.1.

Работа туристических агентств

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Чтение: туристические агентства: работа туроператора, его обязанности. Продажа туров по путевке (packageholidays). История создания и перспективы развития туристических агентств. Ознакомительные туры.

Диалог - продажа путевки. Телефонный разговор - назначение встречи.

Буклеты и рекламные материалы по теме занятия. Электронные сообщения с информацией по теме занятия. Заполнение бланков-заказов и других документов в туристическом агентстве.

Фонетика: Ударение в предложении.

Грамматика:   Образование и употребление Past Simple Tense.

2

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление буклетов и рекламных материалов; выполнение дополнительных грамматических упражнений.

6

3

Тема 6.2.

Расчеты. Деньги.

Содержание учебного материала.  Практические занятия

 Расчеты. Деньги: валюты разных стран и обмен валют; различные виды оплаты; кредитные карты; документы - счета, квитанции, накладные. Сроки оплаты.

Телефонные разговоры и переговоры об условиях оплаты.

Бланки и другие документы по теме занятия. Образцы документов в соответствии со специальностью.

Фонетика: Ударение в предложении.

Грамматика: Употребление правильных и неправильных глаголов. Закрепление Past Simple Tense.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение дополнительных грамматических упражнений

6

3

Тема 6.3.

Культура нашей страны

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Культура нашей страны: праздники, исторические памятники, традиции, театр. Соответствие русских и английских названий и понятий, связанных с национальной культурой и историей в английском языке.

Презентация России.

Буклет о своей стране.

Фонетика: Ударение в предложении.

Грамматика: Наклонение. Императив (повелительное наклонение).

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление буклетов о своей стране; выполнение дополнительных грамматических упражнений

6

Тема 6.4.

Источники в туристическом бизнесе

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Источники в туристическом бизнесе: указатели на улицах, в транспорте, в помещениях, расписания, программы, путеводители по городам/странам, буклеты, рекламные материалы документы и бланки в соответствии с профессией, карты, атласы, схемы, планы.

Заполнение документов, написание и составление своих материалов в соответствии со специальностью.

Фонетика: Интонация и ее типы в предложении.

Грамматика: Образование и употребление  Future Simple Tense.

        6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление рекламных материалов; выполнение дополнительных грамматических упражнений.

4

Тема 6.5.

Перспективы профессии

Содержание учебного материала.  Практические занятия

Перспективы профессии: устройство на работу; умения и навыки, необходимые для работы, подготовка к собеседованию, содержание собеседования, правила поведения на собеседовании и написания резюме. Устная речь: Собеседование о приеме на работу.

Письмо-заявление о приеме на работу. Резюме (CV = CurriculumVitae). Образцы резюме: как принято в США, в Великобритании, в России.

Фонетика: Интонация и ее типы в предложении.

Грамматика: Закрепление всех времен Simple

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление резюме; выполнение дополнительных грамматических упражнений

4

                                      Дифференцированный зачет

2

ВСЕГО

318

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации».

Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья.

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, лингафонный кабинет, мультимедийное оборудование.

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. И. П. Агабекян Английский язык/Изд.22-е, стер.- Ростов н/Д: Феникс, 2013.-318с
  2. И. С. Богацкий. Н. М. Дюканова. Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник. Киев: «Логос», 2009.-352с.
  3. Ю. Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. Издание 7. Санкт- Петербург, 2010г.
  4. В. Л. Скалкин. Б. С. Юсим. Г. А. Рубинштейн. С. И. Аппатов. English for adults. Учебное пособие по английскому языку для слушателей курсов иностранных языков. Москва, 2009г.
  5. E. Bapinaeva, E. Druzhinina. Tolerance through Languages. Student’s book. Grades 10-11. - Moscow 2010-212p.
  6. Raymond Murphy. English Grammar in Use. 2012.    

Интернет-ресурсы:

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- общаться (устно и письменно) на

немецком языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) английские тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас;

Практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа

Знания:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) английских текстов профессиональной направленности

Опрос, практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа,

дифференцированный зачет