Методические рекомендации по выполнению практических работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 030912 «Право и организация социального обеспечения»
методическая разработка на тему

Дисциплина «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»относится к основной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) и реализует следующие общие компетенции:

ПК 2.1.      Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2.      Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3.      Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ОК 1.         Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность  и качество.

ОК 3.         Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.         Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.         Работать в коллективе и команде, эффективно общаться  с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.         Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя  ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.         Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.         Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 12.       Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

         Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к  практическим занятиям

Цель практических занятий – получить навык применения теоретические знаний в решении конкретных экономических ситуаций и задач. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_oropfrf_praktich_rab.docx86.9 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА  МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ  ПОЛИЦИИ»

Методические рекомендации по выполнению практических работ

МДК 02.01.

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

030912 «Право и организация социального обеспечения»

Москва

2015 год

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией дисциплин профессиональных модулей специальности Право и организация социального обеспечения

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования

030912 Право и организация социального обеспечения

                    код, наименование специальности

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/____________

 Заместитель директора по учебной

 учебно-методической работе    

  ___________/___________.                                                                                                                                             

                                                                                                                                                         

Составители: Арзуманова А.А., преподаватель____________

                                         Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

                                                   

Пояснительная записка

       Дисциплина «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»относится к основной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) и реализует следующие общие компетенции:

ПК 2.1.        Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2.        Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3.        Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность  и качество.

ОК 3.        Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, эффективно общаться  с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя  ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.        Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 12.        Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

         Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к  практическим занятиям

Цель практических занятий – получить навык применения теоретические знаний в решении конкретных экономических ситуаций и задач.

Практические занятия являются важной формой контроля над качеством усвоения материалов, изложенных на лекциях, и в рекомендованной литературе. Такой контроль позволяет обнаружить в ходе занятия пробелы в знаниях обучающихся, установить обратную связь между преподавателем и обучающимся.

Практические занятия и систематическая подготовка к ним, придают регулярный и планомерный характер познавательной деятельности учащихся.    

Основной профессиональной образовательной программы по специальности: 030912 Право и организация социального обеспечения предусмотрено изучение дисциплины «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»в объеме 96 часов, в том числе 48 часов-практические занятия.

       В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данной специальности, обучающиеся  должны:

уметь:

- поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

- выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

- участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

- взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

- собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

- выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;

- принимать решения об установлении опеки и попечительства;

- осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

- направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

- разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

- применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

- следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности

знать:

- нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

- систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

- организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

- передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

- процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

- порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;

- документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

- федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;

- Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Тематический план и виды  практических работ

Тема

Кол-во часов

Практическое занятие

Реализуемы общие и проф. компетенции

2.1.3

Анализ правового механизма взаимодействие ПФР с негосударственными пенсионными фондами

2

Практическая работа № 1.

ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13.

2.1.4

Анализ контроля за деятельностью негосударственного пенсионного фонда

2

Практическая работа № 2.

ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13

2.2.3

Анализ организации работы местных органов Фонда социального страхования РФ

2

Практическая работа № 3.

ПК 2.2.,ПК 2.3.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8.

2.2.4

Анализ методов осуществления обеспечения граждан пособиями в организациях

2

Практическая работа № 4

ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9.

2.2.5

Анализ законодательных и нормативно- правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг

2

Практическая работа № 5

ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13.

2.2.6

Составление перечня государственных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ

2

Практическая работа № 6

ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13

2.3.2

Составление перечня государственных услуг предоставляемых Департаментом труда и занятости г. Москвы

2

Практическая работа№ 7

ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12.

2.3.4

Анализ новых форм оплаты труда

2

Практическая работа № 8

ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9.

2.3.5

Анализ правовых, экономических и организационных основ государственной политики содействия занятости населения

2

Практическая работа № 9

ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13.

2.4.2

Составление памятки застрахованных в системе ОМС на основании НПА

2

Практическая работа № 10

ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9.

2.4.4

Анализ деятельности медицинских организаций в системе ОМС

2

Практическая работа № 11

ПК 2.3.,ОК 2., ,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 9

2.5.2

Составление перечня субсидий предоставляемых Департаментом труда и социальной защиты населения

2

Практическая работа № 12

ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12

2.5.3

Анализ национальных стандартов РФ в сфере социального обслуживания населения

2

Практическая работа № 13

ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2., ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12

2.5.4

Анализ федеральных целевых программ в области социальной защиты населения

2

Практическая работа № 14

ПК 2.2.,ПК 2.3.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8.

2.5.6

Анализ источников финансирования целевых программ на федеральном, региональном и местном уровнях и их ресурсное обеспечение

2

Практическая работа № 15

ПК 2.2, ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6., ОК 9., ОК 12

2.6.3

Составление перечня типов учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

2

Практическая работа №  16

ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 9., ОК 13

2.6.4

Классификация нормативно- правовых актов, регулирующих работу стационарных учреждений социального обслуживания

2

Практическая работа № 17

ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12

2.7.3

Анализ понятий о медицинской и социальной моделях инвалидности

2

Практическая работа № 18

ПК 2.2.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12

2.8.3

Функции общественных организаций в области  социальной защиты и обслуживания населения

2

Практическая работа № 19

ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13.

2.8.4

Анализ деятельности негосударственных организаций осуществляющих социальную защиту и обслуживание населения

2

Практическая работа № 20

ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13

2.8.5

Анализ основных направлений деятельности учреждений социальной защиты населения, взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями, цели и задачи взаимодействия

2

Практическая работа № 21

ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9.

2.9.3

Разбор кодекса профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения

2

Практическая работа № 22

ПК 2.1., ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.

2.9.6

Права и обязанности специалиста социальной сферы при работе с различными категориями граждан

2

Практическая работа № 23

ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8.

2.10.2

Составление комплексного плана проверки (ревизии) деятельности районного (городского) управления социальной защиты

2

Практическая работа № 24

ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13

ИТОГО

48

Тема 2.1

Организация работы органов осуществляющих пенсионное обеспечение граждан

Практическая работа № 1

Анализ правового механизма взаимодействия ПФР с негосударственными пенсионными фондами

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:

  1. развитие способности самостоятельно использовать полученные знания для выполнения определенных действий и для получения новых знаний и навыков;
  2. установление связи закономерностей, формулировок, теоретических показателей с практикой их применения;
  3. развитие умений анализировать законодательные акты
  4. обогащение знания о правовых нормах;
  5. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по выполнению работы

1.        Внимательно прочитайте название материал.

2.        Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.

3.        Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Составить конспект

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать деятельность негосударственного пенсионного фонда и описать процедуру взаимодействия с ПФР. 

Раздаточный материал: параграф из учебника Галаганова В.П. «Организация работы органов социального обеспечения»

Тема 2.1

Организация работы органов осуществляющих пенсионное обеспечение граждан

Практическая работа№ 2

Анализ контроля за деятельностью негосударственного пенсионного фонда

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель        

  1. развитие способности самостоятельно использовать полученные знания для выполнения определенных действий и для получения новых знаний и навыков;
  2. установление связи закономерностей, формулировок, теоретических показателей с практикой их применения;
  3. развитие умений анализировать законодательные акты
  4. обогащение знания о правовых нормах;
  5. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по выполнению работы

  1. Внимательно прочитайте название практической работы.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание

1.На основании главы 3 Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" составьте перечень полномочий негосударственного фонда, его взаимодействия с государственным пенсионным фондом.

2.Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание

Защита практической работы:

Проанализировать деятельность негосударственного пенсионного фонда и опишите процедуру контроля за деятельностью НПФ. 

Раздаточный материал

 Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 29.06.2015)"О негосударственных пенсионных фондах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)

Тема 2.2

 Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию

Практическая работа № 3

Анализ организации работы местных органов Фонда социального страхования РФ

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель        

1.        развитие способности самостоятельно использовать полученные знания для выполнения определенных действий и для получения новых знаний и навыков;

2.        установление связи закономерностей, формулировок, теоретических показателей с практикой их применения;

3.        развитие умений анализировать законодательные акты

4.        обогащение знания о правовых нормах;

Рекомендации по выполнению работы

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание

Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание

Защита практической работы:

Проанализировать контроль за деятельностью органов местного самоуправления социального страхования РФ.

Рекомендованный источник

  http//www.fss.ru,

http//.www.dszn.ru,

 http//.www.twirpix.com.

Тема 2.2

 Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию

Практическая работа № 4

Анализ методов осуществления обеспечения граждан пособиями в организациях

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:

  1. развитие умений анализировать законодательные акты;
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации выполнению работы:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать работу органов обеспечивающих осуществления пособий гражданам в организациях

Раздаточный материал:  http//www.fss.ru

Тема 2.2

 Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию

Практическая работа № 5

Анализ законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг

(2 часа)

Анализ НПА способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные акты
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте законодательные акты .
  2. Определите главные понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

  1. На основании Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» № 422-ФЗ от 28.12.2013 выпишите предоставление услуг.
  2. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать законодательные и нормативно-правовые акты.

Раздаточный материал:  Федеральный закон от 28.12.2013 N 422-ФЗ(ред. от 29.06.2015) "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)

Тема 2.2

 Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию

Практическое занятие № 6

Составление перечня государственных услуг по принципу одного окна

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:

  1. развитие умений составления перечней на основе  законодательных актов;
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по выполнению работы:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.

Устное задание:

Защита практической работы:

Составить перечень государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна

Раздаточный материал:  http//www.fss.ru

Тема 2.3

Организация работы органов, осуществляющих обеспечение нраждан пособиями по безработице

Практическое занятие № 7

Составление перечня государственных услуг предоставляемых Департаментом труда и занятости г. Москвы

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:

  1. развитие умений составления перечней на основе  законодательных актов;
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.

Устное задание:

Защита практической работы:

Составить перечень государственных предоставляемые Департаментом труда и занятости населения г. Москвы

Раздаточный материал:  Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 22.05.2015) "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"

Тема 2.3

Организация работы органов, осуществляющих обеспечение нраждан пособиями по безработице

Практическое занятие № 8

Анализ новых форм оплаты труда

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные акты
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

 Провести анализ новых форм труда. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать формы оплаты труда.

Раздаточный материал:  http//www.trud.mos.ru

Тема 2.3

Организация работы органов, осуществляющих обеспечение нраждан пособиями по безработице

Практическое занятие № 9

Анализ правовых, экономических и организационных основ государственной политики содействия занятости населения

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные актов
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

 Провести анализ правовых, экономических и организационных основ государственной политики содействия занятости населения. Выписать новые слова

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать содействие занятости населения

Раздаточный материал: Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1(ред. от 22.12.2014)"О занятости населения в Российской Федерации"

Тема 2.4

Организация работы органов, осуществляющих медицинскую помощь гражданам

Практическое занятие № 10

Составление памятки застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений составлять памятки  застрахованных лиц на основе нормативно правовых актов
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Составьте памятку застрахованных лиц
  4. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

 Составить памятку застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования на основе нормативно-правовых актов

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать памятку о застрахованных лицах в системе обязательного медицинского страхования

Раздаточный материал: http//mgfoms.ru

Тема 2.4

Организация работы органов, осуществляющих медицинскую помощь гражданам

Практическое занятие № 11

Анализ деятельности медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений  анализировать деятельность медицинских организаций
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

 Провести анализ деятельности медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать работу деятельности медицинских организаций

Раздаточный материал: Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Тема 2.5

Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения

Практическое занятие № 12

Составление перечня  субсидий предоставляемых Департаментом труда и социальной защите населения

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:

  1. развитие умений составления перечней на основе  законодательных актов;
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.

Устное задание:

Защита практической работы:

Составить перечень субсидий предоставляемых Департаментом труда и социальной защите населения

Раздаточный материал:  http://www.rosmintrud.ru

Тема 2.5

Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения

Практическое занятие № 13

Анализ национальных стандартов Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные акты
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

  Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Произведите анализ национальных стандартов

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать национальные стандарты в  Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения

Раздаточный материал: http://www.standarts.ru

Тема 2.5

Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения

Практическое занятие № 14

Анализ федеральных целевых программ в области социальной защиты  населения

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

1.развитие умений анализировать законодательные акты

2.обогащение знания о правовых нормах;

3.овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

1.Внимательно прочитайте название материал.

2.Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.

3.Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

  Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Произведите анализ национальных стандартов

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать федеральные целевые программы в области социальной защиты населения

Раздаточный материал: http://www.rosmintrud.ru

Тема 2.5

Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения

Практическое занятие № 15

Анализ источников финансирования целевых программ на федеральном, региональном и местном уровнях и их ресурсное обеспечение

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные акты
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

  Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Произведите анализ финансирования целевых программ на федеральном и региональном уровнях

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать источники финансирования целевых программ на федеральном, региональном и местном уровнях и их ресурсное обеспечение

Раздаточный материал: http://rosmintrud.ru

Тема 2.6

Стационарные формы социального обслуживания

Практическое занятие № 16

Составление перечня  типов учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:

  1. развитие умений составления перечней на основе  законодательных актов;
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.

Устное задание:

Защита практической работы:

Составить перечень типов учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Раздаточный материал:  "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. ГОСТ Р 52884-2007"(утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 562-ст)

Тема 2.6

Стационарные формы социального обслуживания

Практическое занятие № 17

Классификация нормативно-правовых актов, регулирующих работу стационарных учреждений социального обслуживания

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:

  1. развитие способностей анализа официальных документов;
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с нормативно – правовыми актами:

  1. Внимательно прочитайте название юридического текста (раздела, главы, статьи).
  2. Внимательно прочитайте текст нормативного акта и постарайтесь

понять содержание норм права.

  1. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  1. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Выделить классификацию нормативно-правовых актов, регулирующих работу стационарных учреждений

Раздаточный материал: http://base.consultant.ru, листы с заданиями.

Тема 2.7

Общественные организации и ихвзаимодействие  с органами социальной защиты населения

Практическое занятие № 18

Анализ понятий о медицинской и социальной инвалидности

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные акты
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

 Провести анализ понятий. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать медицинскую и социальную модель инвалидности

Раздаточный материал:  Организация социальной работы в Российской Федерации: учебник М.Н. Гуслова-4изд,-М-Академия,2014Ю стр. 149-152

Тема 2.8

Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения с другими организациями

Практическое занятие № 19

Функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений выделять функции в  законодательных актах
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Выделить основные функции.. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения

Раздаточный материал:  Постановление Правительства РФ от 16.02.2005 N 82 (ред. от 08.07.2014) "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"

Тема 2.8

Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения с другими организациями

Практическое занятие № 20

Анализ деятельности негосударственных организаций осуществляемую социальную защиту и обслуживание населения

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные акты
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Провести анализ деятельности фондов. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать деятельность негосударственных организаций осуществляемую социальную защиту и обслуживание населения

Раздаточный материал:  Постановление Правительства РФ от 16.02.2005 N 82 (ред. от 08.07.2014) "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"

Тема 2.9

Формы и технологии совершенствования организации работы в системе социального обеспечения

Практическое занятие № 22

Разбор кодекса профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений составлять кодексы на основе законодательных актов
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Провести  работу с кодексом профессиональной этики. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Провести разбор кодекса профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения

Раздаточный материал: Приказ Роскомнадзора от 16.07.2013 N 792 (ред. от 26.12.2014) "Об утверждении Порядка направления пользователям радиочастотным спектром уведомлений о необходимости внесения разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра"

(Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2013 N 29434)

Тема 2.8

Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения с другими организациями

Практическое занятие № 21

Анализ основных направлений деятельности учреждений социальной защиты населения, взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями, цели и задачи взаимодействия

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений анализировать законодательные акты
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.

3.Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Провести анализ основных направлений социальной защиты населния. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Проанализировать направления деятельности учреждений социальной защиты населения, взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями, цели и задачи взаимодействия

Раздаточный материал:  Постановление Правительства РФ от 16.02.2005 N 82 (ред. от 08.07.2014) "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"

Тема 2.9

Формы и технологии совершенствования организации работы в системе социального обеспечения

Практическое занятие № 23

Права и обязанности специалиста в социальной сфере

при работе с различными категориями граждан

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений составлять кодексы на основе законодательных актов
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Провести  работу прав и обязанностей специалиста социальной сферы. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.

Устное задание:

Защита практической работы:

Провести   работу прав и обязанностей специалиста социальной сферы.

Раздаточный материал: Организация управление в администрирование в социальной работе учебник для бакалавров ред. Е.И.  Холостовой , Е.И. Комарова О.Г. Прохорой –М-:Издательство Юрайт.2014 стр. 199-268

Тема 2.10

Порядок, методы и этапы контрольной работы министерств, областных, краевых учреждений социальной защиты населения

Практическое занятие № 24

Составление комплексного плана проверки (ревизии) деятельности районного (городского) управления социальной защиты

(2 часа)

Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Цель:        

  1. развитие умений составление комплексных планов на основе законодательных актов
  2. обогащение знания о правовых нормах;
  3. овладение навыками мониторинга.

Рекомендации по работе с составление анализа:

  1. Внимательно прочитайте название материал.
  2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
  3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

Письменное задание:

Составить  комплексный  план проверки.

Устное задание:

Защита практической работы:

Комплексный план проверки (ревизии) деятельности районного (городского) управления социальной защиты

Раздаточный материал: Организация органов социальной защиты: учебник для студентов учреждению СПО. Издательский центр «Академик» 2011,тстр.359-367


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Методические рекомендации составлены в соответствовании с требованиями ФГОС. Данные методические рекомендации предлагаются курсантам для организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ...

Методические рекомендации по выполнению практических работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 030912 «Право и организация социального обеспечения»

       Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к  практическим занятиямЦель практических занятий – получить навык применения теоретичес...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда  Российской Федерации» специальность ...

Календарно-тематический план по ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Календарно-тематический план по ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда  Российской Федерации» по специальности 40.02.01...

Рабочая программа ПМ 02ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МДК 02.01.Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФ РФ

Рабочая программа ПМ 02ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» МДК 02.01. «Организаци...