Главные вкладки

    Методические рекомендации по выполнению практических работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 030912 «Право и организация социального обеспечения»
    методическая разработка на тему

             Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к  практическим занятиям

    Цель практических занятий – получить навык применения теоретические знаний в решении конкретных экономических ситуаций и задач.

    Практические занятия являются важной формой контроля над качеством усвоения материалов, изложенных на лекциях, и в рекомендованной литературе. Такой контроль позволяет обнаружить в ходе занятия пробелы в знаниях обучающихся, установить обратную связь между преподавателем и обучающимся.

    Практические занятия и систематическая подготовка к ним, придают регулярный и планомерный характер познавательной деятельности учащихся.   

    Основной профессиональной образовательной программы по специальности: 030912 Право и организация социального обеспечения предусмотрено изучение дисциплины «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения» в объеме 44 часов, в том числе 22 часов-практические занятия.

           В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данной специальности, обучающиеся  должны:

    уметь:

    - поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

    - выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

    - участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

    - собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

    - выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;

    - принимать решения об установлении опеки и попечительства;

    - осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

    - направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

    - разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

    - применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

    - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности

    знать:

    - нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

    - систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

    - процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

    - порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;

    - документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;

    - Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prakticheskie1.docx56.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

    ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА  МОСКВЫ

    «КОЛЛЕДЖ  ПОЛИЦИИ»

    Методические рекомендации по выполнению практических работ

    МДК 02.01.

    Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

    030912 «Право и организация социального обеспечения»

    Москва

    2015 год

    ОДОБРЕНА

    Предметной (цикловой)

    комиссией дисциплин профессиональных модулей специальности Право и организация социального обеспечения

    Протокол № ____

    от «__» _________ 20___ г.

    Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования

    030912 Право и организация социального обеспечения

                        код, наименование специальности

    Председатель предметной (цикловой) комиссии

    _____________/

     Заместитель директора по учебной

     учебно-методической работе    

      ___________/

                                                                                                                                                             

    Составители: Арзуманова А.А., преподаватель____________

                                             Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

                                                       

    Пояснительная записка

           Дисциплина «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения» относится к основной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) и реализует следующие общие компетенции:

    ПК 2.1.        Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

    ПК 2.2.        Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

    ПК 2.3.        Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

    ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность  и качество.

    ОК 3.        Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

    ОК 4.        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 6.        Работать в коллективе и команде, эффективно общаться  с коллегами, руководством, потребителями.

    ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя  ответственности за результат выполнения заданий.

    ОК 8.        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОК 9.        Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

    ОК 12.        Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

             Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к  практическим занятиям

    Цель практических занятий – получить навык применения теоретические знаний в решении конкретных экономических ситуаций и задач.

    Практические занятия являются важной формой контроля над качеством усвоения материалов, изложенных на лекциях, и в рекомендованной литературе. Такой контроль позволяет обнаружить в ходе занятия пробелы в знаниях обучающихся, установить обратную связь между преподавателем и обучающимся.

    Практические занятия и систематическая подготовка к ним, придают регулярный и планомерный характер познавательной деятельности учащихся.    

    Основной профессиональной образовательной программы по специальности: 030912 Право и организация социального обеспечения предусмотрено изучение дисциплины «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения» в объеме 44 часов, в том числе 22 часов-практические занятия.

           В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данной специальности, обучающиеся  должны:

    уметь:

    - поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

    - выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

    - участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

    - собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

    - выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;

    - принимать решения об установлении опеки и попечительства;

    - осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

    - направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

    - разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

    - применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

    - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности

    знать:

    - нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

    - систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

    - процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

    - порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;

    - документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

    - федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;

    - Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

    Тематический план и виды  практических работ

    Тема

    Кол-во часов

    Практическое занятие

    Реализуемы общие и проф. компетенции

    Анализ деятельности Министерства труда и социальной защиты

    2

    Практическая работа № 1.

    ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13.

    Методика выявления и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите

    2

    Практическая работа № 2.

    ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13

    Основные методики сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

    2

    Практическая работа № 3.

    ПК 2.2.,ПК 2.3.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8.

    Работа с базами данных с применением компьютерных технологий

    2

    Практическая работа № 4

    ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9.

    Работа с кодексом профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда РФ

    2

    Практическая работа № 5

    ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13.

    Новое пенсионное законодательство, анализ

    2

    Практическая работа № 6

    ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13

    Компетенция органов Пенсионного фонда Российской Федерации

    2

    Практическая работа№ 7

    ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12.

    Правовая основа индивидуального (персонифицированного) учета

    2

    Практическая работа № 8

    ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9.

    Основные формы документов для ведения работ по персонифицированному учету

    2

    Практическая работа № 9

    ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13.

    Использование информационной базы персонифицированного учета для назначения (перерасчета) пенсий

    2

    Практическая работа № 10

    ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9.

    Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг отдельным категориям граждан

    2

    Практическая работа № 11

    ПК 2.3.,ОК 2., ,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 9

    ИТОГО

    22

    Тема 2.2.

    Деятельность Министерства труда и социальной защиты

    Практическая работа 1

    Анализ деятельности Министерства труда и социальной защиты

    (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений анализировать законодательные акты
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия , которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести анализ понятий. Выпишите новые понятия и дайте им развёрнутое описание.

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Проанализировать деятельность Министерства труда и социальной защиты

    Раздаточный материал: Постановление от 26 ноября 2001 г. 3 82 «Об утверждении методических рекомендаций по организации работы региональных органов, осуществляющих детальность по обеспечению социальной защиты населения»

    Тема 2.4

    Методика осуществления и выявления лиц, нуждающиеся в социальной защите

    Практическая работа 2

    Методика выявления и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите

     (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  методикой выявления и учетом способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе анализа, методики  умения,  создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с законодательными актами
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия , которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести методику выявления и осуществление учета лиц, нуждающиеся в социальной защите. Выпишите новые понятия и дайте им развёрнутое описание.

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести методику выявления и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите

    Раздаточный материал:

    Организация работы органов социальной защиты: учебник для студентов учреждений СПО/ Савинов А.Н.-2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2013

    Тема 2.5

    Основные методики сбора и анализа информации

    Практическая работа 3

    Основные методики сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

     (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа  с составлением анализа способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений анализировать методику сбора и анализа информации
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия , которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести анализ сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий. Выпишите новые понятия и дайте им развёрнутое описание.

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Выявить основные методики сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

    Раздаточный материал:

    http:/rosmintrud.ru

     http:/mosopen.ru

     http:/www.gosuslugi.ru

    Тема 2.6

    База данных с применением компьютерных технологий

    Практическая работа 4

    Работа с базами данных с применением компьютерных технологий

     (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  базами данных способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе анализа баз данных  умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с базами данных
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия , которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести  работу с базами данных. Выпишите новые понятия и дайте им развёрнутое описание.

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести работу с базами данных с применением компьютерных технологий.

    Раздаточный материал:

    http:/rosmintrud.ru

     http:/mosopen.ru

    http:/www.gosuslugi.ru

    Тема 3.2

    Работа с кодексом профессиональной этики работника 

    Практическая работа 5

    Работа с кодексом профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда РФ 

    (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  кодексами  способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе знания и умения с кодексами создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с профессиональными кодексами
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия , которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести  работу с кодексом. Выпишите новые понятия и дайте им развёрнутое описание.

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести работу с кодексом профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда РФ.

    Раздаточный материал:

    Кодекс этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации (утв. постановлением Правления ПФР от 20 августа 2013 г. № 189п)

    Тема 3.4

    Новое пенсионное законодательство, анализ

    Практическая работа 6

    Новое пенсионное законодательство, анализ 

    (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  анализами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе знания и умения с анализами создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с анализами
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия, которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести  работу с анализам нового пенсионного законодательства

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести анализ нового пенсионного законодательства

    Раздаточный материал:

    Новое пенсионное законодательство в схемах: учебное пособие/Сивакова И.В.-М.:ООО «Проспект», 2014

    Тема 3.6

    Компетенция органов Пенсионного фонда Российской Федерации

    Практическая работа 7

    Компетенция органов Пенсионного фонда Российской Федерации 

    (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  нормативно-правовыми актами  способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе знания и умения с нормативно-правовыми актами  создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с законодательными актами
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия, которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести  работу компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации 

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести работу компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации 

    Раздаточный материал:

    Ежегодный отчёт о нормативно-правовом регулировании в системе ПФР

    Тема 4.2

    Правовая основа индивидуального (персонифицированного) учета

    Практическая работа 8

    Правовая основа индивидуального (персонифицированного) учета

     (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  нормативно-правовыми актами  способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе знания и умения с нормативно-правовыми актами  создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с законодательными актами
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия, которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести работу с Правовой основой индивидуального (персонифицированного) учета

     Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести работу с Правовой основой индивидуального (персонифицированного) учета

    Раздаточный материал:

    Организация работы органов социальной защиты: учебник для студентов учреждений СПО/ Савинов А.Н.-2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 (Глава 3 стр. 50-52)

    Тема 4.3

    Основные формы документов для ведения работ по персонифицированному учету

    Практическая работа 9

    Основные формы документов для ведения работ по персонифицированному учету

     (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  нормативно-правовыми актами  способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе знания и умения с нормативно-правовыми актами  создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с законодательными актами
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия, которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести работу формами документов для ведения работ по персонифицированному учету 

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести работу формами документов для ведения работ по персонифицированному учету 

    Раздаточный материал:

    Организация работы органов социальной защиты: учебник для студентов учреждений СПО/ Савинов А.Н.-2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011(Глава 3 стр. 52-55)

    Тема 4.4

    Использование информационной базы персонифицированного учета

    Практическая работа 10

    Использование информационной базы персонифицированного учета для назначения (перерасчета) пенсий 

    (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  информационной базой граждан  способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе знания и умения с информационной базой создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с информационной базой
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия, которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести  работу с Использование информационной базы персонифицированного учета. Выпишите новые понятия и дайте им развёрнутое описание.

    Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести работу с использованием информационной базы персонифицированного учета для назначения (перерасчета) пенсий 

    Раздаточный материал:

    Организация работы органов социальной защиты: учебник для студентов учреждений СПО/ Савинов А.Н.-2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011(Глава 3 стр. 55-61)

    Тема 4.8

    Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг отдельным категориям граждан

    Практическая работа 11

    Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг отдельным категориям граждан 

    (2 часа)

    Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.

    Работа с  предоставлением услуг способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе знания и умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности

    Цель:

    1. Развитие умений работать с предоставлением услуг
    2. Обогащение знания о правовых нормах
    3. Овладение навыками мониторинга

    Рекомендации по работе с составлением анализа:

    1. Внимательно прочитайте название материала.
    2. Определите главные понятия и понятия , которые являются его признаками.
    3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.

    Письменное занятие:

    Провести  работу с порядком предоставления ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг отдельным категориям граждан 

     Устное задание:

    Защита практической работы:

    Провести  работу с порядком предоставления ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг отдельным категориям граждан 

    Раздаточный материал:

    Организация работы органов социальной защиты: учебник для студентов учреждений СПО/ Савинов А.Н.-2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011(Глава 6 стр. 86-90)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по ПМ 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

    Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю "Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного ...

    Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

    Методические рекомендации составлены в соответствовании с требованиями ФГОС. Данные методические рекомендации предлагаются курсантам для организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ...

    Методические рекомендации по выполнению практических работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 030912 «Право и организация социального обеспечения»

    Дисциплина «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»относится к основной части общего гуманитарного и социально-экономическо...

    Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

    Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда  Российской Федерации» специальность ...

    Календарно-тематический план по ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

    Календарно-тематический план по ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда  Российской Федерации» по специальности 40.02.01...