Программа по французскому языку
рабочая программа на тему

Программа по французскому языку (дополнительное образование)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_do_word.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа по учебной дисциплине «Французский язык» для дополнительного образования.

1 Микроцикл

Занятие 1 – 2 ч

Алфавит. Правила чтения. Интонация. Три группы глаголов.

Тема – Знакомство.

Занятие 2 – 2 ч

Личные приглагольные местоимения, указательные и притяжательные прилагательные. Настоящее время глаголов 1 группы. Спряжение глагола  etre  в настоящем времени. Диалог «Встреча в аэропорту»

Занятие 3 – 2ч

Повелительное наклонение глаголов 1 группы. Повелительное наклонение глагола  etre. Вопросительный оборот est- ce que. Диалог «Представление. Знакомство».

Занятие 4 – 2ч

Выражение etre en retard.

Употребление non et si. Отрицательная форма глаголов. Тотальное отрицание, si после отрицательного вопроса.

Занятие 5 – 2 ч

Глаголы savoir et connaitre, их спряжение и разные значения. Выражение

 il y a, beaucoup de et bien и их значение.

Занятие 6 – 2ч

Количественные числительные и особые случаи их произношения. Образование порядковых числительных.

Названия стран, их столиц и жителей.

2 Микроцикл

Занятие 7 – 2ч

Диалог «В холле гостиницы»

Лексика темы. Глагол avoir – спряжение в настоящем времени утвердительная, отрицательная и вопросительная формы.

Занятие 8 – 2ч

Диалог «В номере гостиницы»

Употребление предлога de после глагола  avoir в отрицательной форме.

Вопросительная форма оборота il y a. Местоимения En et y.

Занятие 9 – 2ч

Диалог «Услуги в гостинице»

Выражение tout le monde. Глаголы aller, mettre, faire – спряжение в настоящем времени.

Занятие 10 – 2ч

Диалог «В бутике гостиницы»

Вопрос comment est/sont.

Инверсия в вопросительном предложении простая и сложная.

Занятие 11 – 2ч

Диалог «Городская инфраструктура»

Имена прилагательные и  их употребление. Согласование прилагательных с существительными. Предлоги a et de и их значение. Названия цветов.

Занятие 12 – 2 ч

Диалог «В городе»

Слияние предлогов и артиклей.

Предлоги pour, sur, sous, dans.

Занятие 13 – 2ч

Диалог «Общественный транспорт»

Предлоги derriere, devant.

Вопрос combien de. Управление глаголов. Наречия и предлоги после них.

3 Микроцикл

Занятие 14 – 2ч

Диалог «Будьте как дома»

Глаголы 2 группы.

Passe compose – прошедшее сложное законченное время – образование и употребление. Личные местоимения в роли подлежащего, прямого и косвенного дополнений.

Занятие 15 – 2ч

Диалог «Как вести себя в гостях»

Наречия bien, mal. Выражения plus…que,  moin…que,  aussi …que.

Лексика темы.

Занятие 16 – 2ч

Диалог «Подарки»

Глаголы souhaiter  et feliciter. Спряжение и употребление.

Обороты вежливости, пожелания.

Занятие 17 – 2ч

Диалог «Какая сегодня погода?»

Выражение - Quel temps fait – il?

Безличные глаголы для обозначения явлений погоды. Название времен года. Название месяцев.

4 Микроцикл

Занятие 18 – 2ч

Диалог «Учиться никогда не поздно»

Лексика темы. Глагол apprendre – спряжение в настоящем времени  и управление. Глаголы lire, dire, ecrire – спряжение в настоящем времени.

Занятие 19 – 2ч

Диалог «Изучение иностранного языка»

Разные значения глагола savoir.

 Глагол  prendre и устойчивые выражения с ним.

Занятие 20 – 2ч

Диалог «Культура Франции»

Время во Франции – языковые реалии для обозначения времени суток.

Выражение quelle heure est – il?  Глаголы Venir et tenir и их производные, спряжение в настоящем времени.

Занятие 21 – 2ч

Диалог «Посещения музеев»

Различия в значениях глаголов parler et dire; regarder et voir – спряжение в настоящем времени, различное управление глаголов.

5 Микроцикл

Занятие 22 – 2ч

Текст «Путешествие по железной дороге». Лексика темы.

Диалог «На перроне вокзала»

Модальные глаголы vouloir, pouvoir, devoir – спряжение в настоящем времени и управление.

Занятие 23 – 2ч

Диалог «В такси»

Глаголы  monter et descendre – спряжение в настоящем времени и управление.

Предлоги  loin de – non loin de.

Занятие 24 – 2ч

Диалог «В атобусе»

Относительные местоимения – простые и неизменяемые que, dont, quoi, ou ; сложные и изменяемые в роде и числе lequel, auquel, duquel.

Занятие 25 – 2ч

Диалог «В метро»

Антонимичное значение il y a / dans – действие законченное в прошлом и действие, которое произойдет в будущем.

Занятие 26 – 2ч

Текст «Прогулка на водном трамвайчике»

Диалог «На пристани» Лексика темы.

Глаголы  aimer et plaire – различные значения и спряжение в настоящем времени.

6 Микроцикл

Занятие 27 – 2ч

Диалог «Путешествие по Европе»

Образование настоящего времени пассивной формы глагола.

Bien –  в роли прилагательного и наречия.

Занятие 28 – 2ч

Диалог «Путешествие по Москве»

Текст «Музеи Кремля» Лексика темы.

Простое будущее время – образование для глаголов 1 и 2 группы. Употребление простого будущего времени.

Занятие 29 – 2ч

Диалог «Путешествие по Парижу»

Текст «Эйфелева башня» Лексика темы

Простое будущее время для глаголов 3 группы – образование.

7 Микроцикл

Занятие 30 – 2ч

Диалог «Распорядок дня»

Возвратные глаголы – спряжение в настоящем времени. Образование вопросительной и отрицательной формы возвратных глаголов в настоящем времени. Повелительное наклонение возвратных глаголов.

Занятие 31 – 2ч

Текст «Еда»

Диалог «В ресторане» Лексика темы. Выражения J’ai faim et J’ai soif.

Глагол rendre в значении «делать». Imparfait  - прошедшее незаконченное время – образование и употребление.

Занятие 32 – 2ч

Диалог «В продовольственном магазине»

Выражения с глаголами prendre et manger. Частичный артикль для обозначения еды. Глагол acheter – спряжение и употребление.

Занятие 33 – 2ч

Диалог «Семейный ужин»

Глаголы servir et preparer – спряжение и употребление.

Названия кухонной техники. Название блюд русской и французской кухни.

Занятие 34 – 2ч

Диалог «На рынке»

Лексика темы: названия продуктов питания, овощей и фруктов.

Употребление определенного артикля после глаголов aimer et adorer и частичного артикля после глаголов manger et acheter.

Занятие 35 – 2ч

Диалог «Праздничный ужин»

Futur immediat - Ближайшее будущее время – образование и употребление.

Повторение и обобщение времен французского языка.

Занятие 36 – 2ч

Повторение глаголов 3 группы. Повторение и обобщение лексического материала. Итоговая контрольная работа.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - лингвистическая игра по теме: «Образные выражения французского языка» в 10 классе

В данной материале представлен урок в виде лингвистической игры по фразеологизмам французского языка....

Конспект урока по французскому языку в 6 классе по теме: «Les distractions»

Данный материал представляет собой конспект урока в 6 классе по теме "Развлечения"...

Программа по французскому языку

Программа по французскому языку для студентов по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"...

Рекомендации по организации самостоятельной работы по иностранному языку (Пособие в помощь первокурснику и всем желающим на примере английского, немецкого и французского языков)

   Знание иностранного языка, причём отличное знание, доступно каждому. Пусть не каждый будет полиглотом, знающим много языков, но 2—3 языка можно знать почти всем образованным ...

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку. 5 класс. 2 часа в неделю...

Рабочая программа по дисциплине "Французский язык" 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем

Программа учебной дисциплины "Французский язык" по специальности СПО 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем....

Рабочая программа по дисциплине "Французский язык" 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Программа учебной дисциплины "Французский язык" по специальности СПО  40.02.02 Правоохранительная деятельность....