Биография В. Сухомлинского для детей начальных классов (презентация)
презентация к уроку на тему
Главное, что истинное воспитание — это идеальная гармония взаимоотношений учителя и ученика, которые вместе стремятся к познанию добра и красоты.
Сухомлинский относится к человеку как к высшей ценности. В воспитании человека огромную роль играет вера в общечеловеческие ценности и неповторимость человеческой жизни, в то, что каждый обладает талантами, заложенными именно в нём.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 779.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Человек начинается с добра» В.А.Сухомлинский
Сухомлинский Василий Александрович ( 1918 – 1970)
Родился 28.09.1918 г. в семье плотника в с. Васильевка, Кировоградской области (Украина). У Сухомлинских было четверо детей (все стали сельскими учителями). Отец после революции стал активистом: руководил колхозом, преподавал труд в поселковой школе.
Мать - Оксана Авдеевна , работала в колхозе, занималась домашним хозяйством, а зимними вечерами рассказывала детям сказки . В семье, кроме Василия, было еще трое детей. Родители никогда не ссорились между собой и не наказывали своих детей.
Во время Великой Отечественной войны Василий Александрович встал на защиту Родины. Он был дважды ранен, долго лечился в госпитале. Хирурги боялись, что руку надо будет ампутировать. «Нет! Я учитель» - в этом слове была его жизнь.
Василий Александрович работал в школе 35 лет. Его любили родители и дети. Для школьников он написал около 1500 миниатюр. В них преобладает доброта, потому что он сам был хорошим человеком и хотел, чтобы вы, дети, выросли добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми, чтобы любили маму и папу, свой родной дом и нашу большую прекрасную Родину.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-644011-1434629544.jpg)
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-644011-1434629544.jpg)
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-913147-1491317611.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
На современном этапе развития образования проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-1017348-1568252235.jpg)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК 01.01 Теоретические основы организ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/11/picture-972634-1581408809.jpg)
Статья на тему "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ"
В данной статье были рассмотрены актуальность и значимость проведения игр на иностранном языке для детей начального этапа обучения. Были выявлены цели проведения игр, рассмотрены психофизиологические ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/25/picture-1096836-1545726893.jpg)
«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе воспитания детей начальных классов в специальной коррекционной школе (VIII вида)»
Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление и сохранение физического, психического и духовного здоровья, оч...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/10/picture-714143-1636499857.jpg)
Программа учителя начальных классов _Одаренные дети_
Программа учителя начальных классов _Одаренные дети_...