Главные вкладки

    Методические рекомендации для преподавателей "Варианты использования компьютерных и мультимедиа технологий на уроках литературы"
    учебно-методический материал на тему

    Серебрякова Ирина Геннадьевна

    Сегодня преподавателю и студенту доступен гигантский объём информации, поэтому появляются дополнительные требования, поэтому пояляются дополнительные требования к постановке целей и задач в условиях новой технологии обработки информации. Возможности информационной среды огромны, нужно только суметь ими воспользоваться. И тогда обязательные классические произведения и "далёкая" от профессионального образования литература станут  современными, актуальными и востребованными. И уроки гуманитарного цикла внесут свой вклад в подготовку конкурентоспособного специалиста, формируя  профессиональный потенциал каждого студента. Цель методических рекомендаций - показать различные формы работы с мультимедиа комплексом на уроках русского языка и литературы. Результатом могут быть уроки высокой информационной плотности, ориентированные не только на предметный, но метапредметный и личностный результат.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon metodicheskie_rekomendatsii.pdf431.11 КБ
    PDF icon prilozhenie_k_metodicheskim_rekomendatsiyam.pdf478.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ « Детская литература страны изучаемого языка» (Специальность 050144.52 Дошкольное образование)

    Печатается по рекомендации ПЦК социально-гуманитарного цикла.Методические рекомендации призваны помочь преподавателям в планировании видов самостоятельной работы студентов, организации различных...

    Использование мультимедийных пособий и информационно-коммуникационных технологий на уроках литературы

    Работа с мультимедийными пособиями дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеомате...

    Методические рекомендации к самостоятельным работам обучающимся по специальности "Технология продукции общественного питания"

    Список самостоятельных работ для групп СПО по специальности "Технология продукции общественного питания" и методические рекомендации к ним....

    Методические рекомендации к самостоятельным работам обучающимся по специальности "Технология продукции общественного питания"

    Список самостоятельных работ для групп СПО по специальности "Технология продукции общественного питания" и методические рекомендации к ним....

    Методические рекомендации к самостоятельным работам обучающимся по специальности "Технология продукции общественного питания"

    Список самостоятельных работ для групп СПО по специальности "Технология продукции общественного питания" и методические рекомендации к ним....

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ Е.Н. ИЛЬИНА КАК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ Е.Н. ИЛЬИНА КАК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ...

    Методические рекомендации для практических занятий по ОУД.01 Русский язык и литература

    Практические  занятия  служат  связующим  звеном  между  теорией  и  практикой. Они необходимы для закрепления теоретических знаний, полученных на уроках теорет...