Открытый урок в 6 классе
план-конспект урока на тему

Демида Инна Сергеевна

Тема : "On the menu"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._6.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6

Тема: Что в меню?

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков в новых условиях

Цель урока: систематизация учебного материала и применение на практике знаний по теме “Приготовление различных блюд”.

Задачи:

  • Развивать навыки подготовленной устной и письменной речи, чтения и аудирования.
  • Развивать творческие способности уч-ся.
  • Воспитывать умение работать в коллективе.
  • Воспитывать навыки культуры поведения.
  • Показать значение изучения иностранного языка.

Ход урока:

I.Организационный момент. Приветствие.

Good morning. I am glad to see you. How are you? Are you ready to the lesson? At first let’s remember, what we studied yesterday.

1)Проверка домашнего задания.

Your homework was to write countable and uncountable nouns and to learn the rules about using “some, any, much, many and a lot of”. ( дети зачитывают домашнее задание и рассказывают правила употребления «много/немного»)

2) Целеполагание.

Today we have to continue learning food and drinks and I suggest you to repeat after me the following words. ( слайд 1)

Now, open your books on p.88 and say the topic of today’s lesson.

Предполагаемый ответ: On the menu, tastes and dishes.

Okey. Then let’s start our work with the topic.

II.Основная часть урока

1)Работа в тетрадях. Write down today’s day and date and ex. 1. You have to make sentences using the adjectives (дети записывают в тетради вкусовые качества продуктов)

2) Говорение.( Соотнесение продуктов с их категориями) ex.2.

3) Подстановка заголовков в меню. Ex.3

4) Просмотр видеоролика «В кафе»( с 45 сек.)

5) Работа в парах( чтение диалога) ex.4

6) Импровизационное задание ( три человека по желанию читают по ролям диалог)

Физминутка (open-close)

III.Закрепление изученного материала

1)Прослушивание-повторение. Диалогическая речь. Ex.5. I will read the key phrases, and you have to repeat after me. The next your task is to make the dialog using ex.3 and the dialog in ex. 5 as an example.

2)Грамматическое упражнение на Present Simple and Present Continuous.(презентация слайды 2-4)

Now look on the screen and say the difference between Tenses.

3) Аудирование ex.10  (TB p.138) You need to listen the radio advert and fill in the missing information.

4)Произношение ex.9 In this ex. I read, you listen and repeat.

IV.Подведение итогов

  1. Рефлексия
  2. Выставление оценок
  3. Домашнее задание p.89 ex.7; WL 9 Module 9c


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".

Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....

Открытый урок. 5 класс.

Тема: «Действия с натуральными числами. Степень числа.»...

Открытый урок 5 класс

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)...

Открытый урок 6 класс "Вулканы"

Тема урока: "Вулканы - горячие источники, гейзеры"...

открытый урок 5 класс по теме "My favourite holidays"

открытый урок“ My favourite holidays ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев....

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы...

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы).

Блок 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образованияПоказатель 9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: ...