Система работы учителя по формированию индивидуальной траектории развития учащихся с высоким уровнем исследовательской культуры
презентация к уроку на тему

Рыбакова Ирина Николаевна

буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon buklet.ppt1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование индивидуальной траектории развития учащихся с высоким уровнем исследовательской культуры Мурманск 2016 Рыбакова И.Н., учитель английского языка, МБОУ г. Мурманска лицей № 2 МБОУ г. Мурманска лицей №2 «Проектно-исследовательская деятельность как условие личностного развития учащихся» г. Мурманск, ул. Самойловой, д. 2 +7 (8152) 47-64-48 www.lyc2.ru lyceum2@mail.ru Технология исследовательской работы Подготовительный этап Что? Почему? Вопросы начинающему исследователю; Что? Почему? Вопросы себе; Определение исходных положений работы (актуальность, проблема, объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы исследования и значимость) Базовые методы основного этапа Метод компонентного анализа на основе словарных дефиниций; Контекстуальный анализ; Интрепретативный анализ; Анкетирование, опрос; Методы обработки данных. Заключительный этап Рефлексия основных положений работы до и после исследования (актуальность, цель, гипотеза, задачи, вывод, трудности, личностные изменения в интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной сферах и приобретенный опыт деятельности)

Слайд 2

приобретение культурной самоидентичности ребенка в широком смысле на методологическом, географическом, историческом уровнях и успешная социализация ребенка в культурное пространство социума. это имя для особого порядка, или класса феноменов, а именно: таких вещей и явлений, которые зависят от реализации умственной способности, специфичной для человеческого рода, которую мы называем «символизацией» развитие личности учащегося, приобретение функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний). Исследовательская культура КУЛЬТУРА Индивидуальная образовательная траектория интегративное, динамичное качество личности, характеризующееся ценностным отношением к исследовательской деятельности, ненасыщаемой потребностью в поисковой активности, совокупностью методологических, мировоззренческих, общепредметных, рефлексивных знаний и исследовательских умений, потенциалом креативных и исследовательских способностей. Характеристики одаренных, не format ных детей качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность деятельности; совокупность природных задатков, обеспечивающих начальный высокий уровень в определенной деятельности; талантливость. ОДАРЕННОСТЬ Цель проектно-исследовательской деятельности высокая мотивация к работе; особый способ восприятия мира; определенные черты личности. преувеличенные страхи и трудности в отношениях со сверстниками; требование повышенного внимания к себе; трудности в общении с людьми; часто раннее усвоение нравственных норм. Этапы разр а ботки ИОТ аналитический; диагностический; деятельностный; рефлексивный. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ основного общего образования: персональный путь реализации личностного потенциала ученика в процессе обучения ПРОЕКТ, ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение индивидуальной траектории развития личности воспитанника ОУ.

Одним из приоритетных направлений обновления современного образования является индивидуальная траектория образования и развития личности обучающегося, воспитанника (выдержка из ФГОС)....

Система работы учителя по формированию индивидуальной траектории развития учащихся с высоким уровнем исследовательской культуры

Практика организации исследовательской деятельности с учащимися разного возраста по направлению социально-гуманитарные науки...

Методическая система работы учителя русского языка и литературы МОУ гимназии №1 г.о.Люберцы Пронкиной Ирины Борисовны «Развитие интеллектуальной и творческой активности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Актуальным в образовании в последние годы стал вопрос об образовательных технологиях.Передовыми учителями разработано множество результативных методик, способствующих повышению качества обучения русск...

СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ОГЭ И ЕГЭ

Математика -обязательный для всех выпускников основной школы экзамен, и альтернативы ОГЭ как формы проведения его сегодня нет. Подготовка к ОГЭ требует индивидуального, личностного ориентированного по...

«Индивидуальная траектория развития детей и подростков»

Презентация на тему:«Индивидуальная траектория развития детей и подростков»...