Урок-конспект по литературе "Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков"
учебно-методический материал по теме

Лосева Любовь Алексеевна

Цель урока:

-образовательная: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны; показать, как в ней объединились переживания лирического героя с трагедией народа.

-воспитательная: формирование гражданско-патриотического мировоззрения учащихся и привлечение их внимания к художественным произведениям, отражающим события военных лет.

-развивающая: выработать умение выразительного чтения и интерпретации стихов; развитие эстетического вкуса; умение соотносить художественную литературу с культурой и общественной жизнью.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_vov.docx1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Михаил Андреевич Милорадович – герой войны 1812 года

В 2012 году Россия празднует юбилейную дату – 200-летие победы в Отечественной войне 1812 года. В этой войне было много героев, но некоторые из них совершенно незаслуженно забыты и выброшены за колею ...

Игра "Последний герой"

Внеклассное мероприятие, проводимое между двумя группами первого и второго курса, по аналогии телевизионной игры "Последний герой". Проводилась большая подготовительная работа по изучению материалов, ...

Презентация " М.А.Милорадович - герой войны 1812 г."

Презентация о М.А.Милорадовиче может рассматриваться, как самостоятельная работа, или как приложение к статье " Михаил Андреевич Милорадович - герой войны 1812 года". Здесь представлены фрагменты през...

Герой Советского Союза Василий Барсуков

В данной работе  рассказывается о жизни и подвигах Героя Советского Союза Василия Барсукова, уроженца Тверской области, Бежецкого района...

урок-конспект по МДК 07.01 по теме: "Характеристика сладких блюд и напитков. Ассортимент, пищевая ценность. Предварительная подготовка продуктов. "

Положительную роль сладких блюд в питании человека академик И.П. Павлов определил так: «Еда, начатая с удовольствием, вследствие потребности в еде, должна и заканчиваться им же, несмотря на удов...

Открытый урок(конспект) по обществознанию «Охранять природу – значит охранять жизнь», 7 класс

Человечество прошло длинный путь, и изначально человек был частью природы, но, по мере развития, человечество выделилось из природы, создав искусственную среду обитания, но при этом сохранив с ней тес...