План открытого урока, конспект,тест и презентация по предмету "Основы информационных технологий" по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
презентация к уроку по теме

План открытого урока, конспект, тест и презентация по предмету "Основы информационных технологий".

Скачать:


Предварительный просмотр:

План  открытого  урока

Организационная информация

Предмет

Основы информационных  технологий

Класс

451 группа. Профессия: 2301103.2  «Мастер  по  обработке  цифровой  информации»

Тема

Состав персонального  компьютера

Автор/ы урока

(ФИО, должность)

Бакиров  Арифзян  Адизянович, преподаватель

Образовательное учреждение

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Дрожжановский техникум отраслевых технологий»

Республика/край

Республика  Татарстан

Город/поселение

село Старое Дрожжаное

Описание урока/мероприятия/занятия

Тип урока (мероприятия, занятия)

Комбинированный

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

90 минут

Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)

          Образовательная:

  1. Ознакомление учащихся с  архитектурой компьютера, с устройствами  ввода и  вывода  информации.
  2. Ознокомление с  принципом  действия устройств, с интерфейсами подключения  и  правилами  их эксплуатаций.

Развивающая:

1. Развивать навыки  об архитектуре компьютера, об устройстве  ввода и  вывода  информации;

      2.​ Развивать логическое мышление, память, внимание;

      3. Формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;

      4. Развивать речь учащихся в процессе выполнения устной работы по воспроизведению теоретического    

          материала;            

      5. Расширить кругозор учащихся  по  использованию  основных и дополнительных  устройств ПК.

   

            Воспитательная:

       1. Воспитывать интерес к предмету, настойчивость, целеустремленность;

       2.​ Воспитывать умение работать с имеющейся информацией;

       3.​ Воспитывать уважение к предмету;

       4.​ Воспитывать умение слушать своего товарища, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

       5.​ Способствовать воспитанию самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

  • Знать:

- устройство  персональных  компьютеров, основные  блоки,  функции и  технические  характеристики;

-виды  и  назначение  периферийных  устройств, их  устройств  и  принцип  действия интерфейсы подключения  и  правила эксплуатации.

  • Уметь:

-подключать  и  настраивать  параметры  функционирования  персонального компьютера,  периферийного  и  мультимедийного  оборудования. Устройства  ввода  и  вывода;

-настраивать  основные  компоненты графического интерфейса  операционной  системы  и  специализированных  программ-редакторов.

Структура урока

  1. Постановка задачи занятия
  2. Интерактивное повторение
  3. Объяснение нового материала. Ознокомление с конструктивными  узлами  персонального  компьютера.
  4. Изучение принципа программного  управления.
  5. Объяснение о составе персонального компьютера.
  6. Работа  с  мультимедийными  устройствами.
  7. Решение теста.
  8. Домашнее задание.
  9. Подведение итогов.

Дополнительная информация.

Ресурсы, оборудование и материалы

            Персональные  компьютеры,  сканер, МФУ,  лазерные принтеры, графический  планшет, манипулятор,     звуковые  колонки, микрофон, флеш-память, weб-камера, мультимедийный проектор, экран, интерактивная презентация.

Список учебной и дополнительной литературы

1. Е.В. Михеева. «Информационные  технологии  в  профессиональной деятельности». – М.: Издательский центр» Академия», 2011.-380с.

2. М.С. Цветкова. «Информатика  и  ИКТ»: учебник для  нач. проф. образования. – М.: –М.: Издательский центр» Академия», 2011.-350с.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Разрезы оборудований (детали): монитор ЭЛТ и ЖК, клавиатура, принтер, сканер, микрофон, наушник. Тест по теме.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы 

Компьютерные технологии обучения.

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

  http://egeinf.gym5cheb.ru/p18aa1.html

  http://www.kursach.com/!inforactehnolog/4.1.1.2.htm

                                               Преподаватель                      Бакиров А.А.



Предварительный просмотр:

«Инновационная методика и технология в обучении»

     Уважаемые учащиеся! Мы проводим урок  по предмету: «Основы информационных технологий» и  раскрываем  тему: «Состав персонального компьютера». Во  время  занятий  применяем современные средства  компьютерной технологии,  презентацию  об  основных  и  дополнительных  устройствах ПК,  где  в  конце урока посмотрим видеоролик.  Наша  задача:  во  время  урока эффективно  исползовать  компьютерную  технологию обучения,  освоить тему  и  закрепить  в  памяти,  отвечать  на  вопросы, в конце решать  тестовые  задания.  За  каждый правильный ответ  на вопрос теста - 10 баллов.   Общий балл-80. Подведем итоги  и оценки вставляем в журнал.

   Современная инновационная методика и технология в обучении  дает лучше  освоить материал

учащимся, отлично  запоминается. Такая  технология  обучения облегчает  работу  преподавателя, помогает  всем  развиваться,  лучше  использовать Интернет, учебную  литературу.

   Желаю  удачи!  

Состав  персонального  компьютера.

     Современный  компьютер – это  программно-аппапратной комплекс, который состоит  из аппаратной (hardare) и программной  (software )  частей.  Архитектура  компьютера  обычно  определяется  совокупностью  ее  свойств, существенных для  пользователя. Основное  внимание  при  этом  уделяется  структуре  и  функциональным  возможностям  компьютера,  которые  можно разделить  на  основные  и  дополнительные.

     Основные  функции  определяют его  назначение: обработка  и  хранение  информации,  обмен  информацией  с  внешними  объектами. Дополнительные функции  повышают  эффективность  выполнения  основных  функций:  обеспечивают  эффективные  режимы  работы,  диалог  с  пользователем, высокую надежность и др.

     Структура  компьютера – это  некоторая  модель,  устанавливающая  состав,  порядок  и  принципы  взаимодействия  входящих  в  нее  компонентов.

Достоинствами  ПК  являются:

  • относительно  малая  стоимость, находящаяся  в  пределах  доступности  для  индивидуального покупателя;
  • автономность  эксплуатации  без  специальных  требований  к  условиям  окружающей  среды;
  • гибкость  архитектуры, обеспечивающая  ее  адаптивность  к  разнообразным  применениям  в  сфере  управления, науки,  образования,  в  быту;

* «дружественность» ОС  и прочего ПО, обусловливающая  возможность  работы  с  ней   пользователя  практически  без  серьезной  специальной  подготовки;

* высокая надежность  работы.

       


Рис.1. Типовой состав ПК

Состав  и  назначение  основных блоков  ПК представлены на рис.1. Организация ПК рассматривается  применительно  к  самым  распространенным    в  настоящее  время  меркам.

Состав  системного  блока (рис. 2):

      Микропроцессор – это центральный узел  в  системном  блоке ПК,  предназначенный  для управления работой  всех  блоков  компьютера  и  для выполнения  арифметических  и  логических  операций  над информацией. В  состав  микропроцессора входят:

F:\SAM_2011.JPG

 

         Рис.2. Структура схема системного блока

  • устройство управления – формирует  и  подает  во  все блоки компьютера  в  нужные  моменты  времени  определенные  сигналы  управления (управляющие импульсы),  обусловленные  спецификой  выполняемой  операции  и  результатами  предыдущих  операций;  формирует  адреса  ячеек  памяти,  используемых  выполняемой  операцией,  и  передает  эти  адреса  в соответствующие  блоки. Опорную последовательность  импульсов  устройство  управления  получает  от  генератора  тактовых  импульсов;
  • арифметико-логическое  устройство – предназначено  для  выполнения  всех  арифметических  и  логических  операций над  числовой  и  символьной  информацией;
  • микропроцессорная (регистровая)  память- память  кратковременного характера  для записи  и  выдачи  информации, используемой  в  вычислениях  в  ближайшие  такты  работы  машины. Регистры – быстродействующие  ячейки  памяти  различной  длины;
  • интерфейсная система  микропроцессора – реализует сопряжение и связь  с  другими устройствами  ПК;  включает в себя  внутренний  интерфейс  микропроцессора, буферные  запоминающие  регистры  и  схемы  управления портами ввода (вывода) системной  шиной.  Интерфейс – совокупность  средств  сопряжения  и  связи  устройств  компьютера, обеспечивающая их  эффективное  взаимодействие;
  • порт  ввода (вывода) – аппаратура  сопряжения, позволяющая подключить  к  микропроцессору  другое  устройство  ПК;
  • генератор  тактовых  импульсов – генерирует последовательность  электрических  импульсов; частота  генерируемых  импульсов  определяет  тактовую  частоту компьютера.

Промежуток времени между соседними импульсами определяет время одного такта. Частота  тактовых  импульсов  является  одной  из основных  характеристик ПК и во многом определяет  скорость  его  работы,  ибо  каждая  операция  в машине  выполняется  за  определенное  число  тактов;

  • системная   шина – основная  интерфейсная система  компьютера,  обеспечивающая  сопряжение  и  связь  всех  его  устройств  между  собой.

Системная  шина включает  в  себя:

  • а) кодовую шину данных, содержащую  провода  и схемы  сопряжения  для параллельной передачи всех  разрядов  числового кода операнда;
  • б) кодовую шину адреса, включающую в  себя провода  и  схемы  сопряжения для параллельной передачи всех  разрядов  кода адреса  ячейки  основной  памяти или  порта ввода (вывода) внешнего устройства;
  • в) кодовую шину  управления, содержащую  провода и  схемы  сопряжения  для передачи  инструкцией  во  все  блоки;
  • г) шину  питания, имеющую  провода  и  семы  сопряжения  для подключения  блоков ПК к системе энергопитания.

Системная шина обеспечивает  три  направления  передачи  информации:

  1. между  микропроцессором  и основной  памятью;
  2. между  микропроцессором  и портами ввода (вывода)  внешних  устройств;
  3. между  основной  памятью  и  портами  ввода (вывода) внешних устройств.

      Все блоки, а  точнее  их  порты ввода (вывода),  через соответствующие  унифицированные  разъемы – слоты, подключаются к  шине  единообразно:  непосредственно  или  через  контроллеры – адаптеры. Управление системной  шиной  осуществляется  микропроцессором  либо  непосредственно, либо,  что  чаще, через  дополнительную  микросхему - контроллер  шины,  формирующую  основные  сигналы  управления. Обмен  информацией  между  внешними  устройствами и  системной шиной выполняется  с  использованием ASCII- или ANSI- кодов.

     Основная  память предназначена  для  хранения и  оперативного  обмена информацией с  прочими  блоками. Она  содержит два  вида  запоминающих  устройств:  постоянное  и  оперативное. Постоянное  запоминающее  устройство  служит  для  хранения  неизменяемой  программной  и  справочной  информации,  позволяет  оперативно только  считывать хранящуюся в  нем  информацию (изменить информацию  в  ПЗУ  нельзя).

Оперативное запоминающее  устройство (ОЗУ) предназначено  для  оперативной  записи,  хранения  и  считывания  информации. Главным достоинством ОЗУ являются  ее  высокое  быстродействие и  возможность  обращения  к  каждой  ячейке  памяти  отдельно. В  качестве  особенности ОЗУ  следует  отметить  невозможность  сохранения  информации  в  ней  после  выключения  питания  компьютера (энергозависимость). Все  перечисленное  расположено  в  системном  блоке.

     Источник  питания – это  блок, содержащий  системы  автономного  и  сетевого  энергопитания ПК.

     Таймер – это внутримашиннные  электронные  часы, обеспечивающие  при  необходимости  автоматический съем текущего  момента  времени. Таймер  подключается  к автономному  источнику питания – аккумулятору  и  при отключении  машины  от сети  продолжает  работать.

    Внешние  устройства (ВУ),  или  периферия,- это важнейшая составная часть  любого  компьютера (рис. 3.6). От состава  и характеристик ВУ во  многом  зависят  возможность  и  эффективность  применения  ПК в  профессии.

    Внешние  устройства обеспечивают взаимодействие машины с окружающей  средой,  пользователями, объектами управления и  другими  компьютерами. Они  весьма  разнообразны  и  могут  быть  классифицированы  по  ряду  признаков. Так, по  назначению  можно  выделить  следующие  виды ВУ:

  • внешние запоминающие  устройства, или  внешняя  память ПК;
  • диалоговые  средства  пользователя;
  • устройства ввода информации;
  • устройства вывода  информации;
  • средства связи  и  телекоммуникации.

     Внешняя  память относится  к  внешним устройствам ПК и используется  для  долговременного  хранения  любой  информации. Во  внешней  памяти  хранится  все ПО компьютера, содержит  разнообразные  виды  запоминающих  устройств,  но  распространенными являются накопители на  «жестких»  магнитных дисках. В качестве   устройств внешней  памяти  используются  также  запоминающие  устройства  на  кассетной  магнитной  ленте (стримеры), накопители на  компакт-дисках (CD -ROM) либо пишущие CD-RW, а также  флеш-память.

    Диалоговые  средства пользователя включают  в  свой состав видеомониторы (дисплеи),  манипуляторы  типа «мышь» и устройства  речевого ввода (вывода)  информации.

    Видеомонитор (дисплей)  - устройство  для  отображения  вводимой  и  выводимой  из  ПК  информации.

   Устройства  речевого ввода – это  различные  микрофонные акустические  системы, «звуковые мыши». Например, со  сложным  программным  обеспечением, позволяющим  распознавать произносимые  человеком  буквы  и  слова,  идентифицировать их и закодировать.  Устройства звукового (речевого) вывода – это  различные  синтезаторы звука (речи), выполняющие  преобразования  цифровых  кодов  в  буквы  и  слова, воспроизводимые через  громкоговорители или  звуковые  колонки,  подсоединенные  к  компьютеру.

   К  устройствам  ввода  информации  относятся:

  • клавиатура – устройство  для  ручного  ввода числовой, текстовой и управляющей  информации в ПК;
  • графические  планшеты (дигитайзеры) - для  ручного  ввода  графической  информации, изображений путем  перемещения  по  планшету  специального  указателя;
  • сканеры – для  автоматического  считывания  с  бумажных  носителей  ввода  в ПК машинописных  текстов, графиков, рисунков, чертежей;
  • манипуляторы: джойстик-рычаг, мышь, трекбол в оправе, световое  перо и др.- для ввода графической  информации на  экран  монитора  путем  управления движением курсора  по экрану;
  • сенсорные экраны  – для  ввода отдельных  элементов  изображения, программ  или команд с экрана  дисплея в ПК.

К  устройствам  вывода  информации  относятся:

* принтеры – печатающие  устройства  для вывода  информации  на  бумажный носитель, по своим  конструкциям  разделяются  на  матричные, струйные  и  лазерные;

* графопостроители (плоттеры)- для вывода графической информации из ПК  на  бумажный  носитель; плоттеры  бывают векторные и  растровые: термографические, электростатические, струйные, и лазерные. По конструкции плоттеры  подразделяются  на  планшетные  и барабанные.

   Средства связи и  телекоммуникации  предназначены  для  связи  с  приборами  и  другими  средствами  автоматизации и  для подключения ПК к  каналам  связи, к другим  компьютерам  и  компьютерным  сетям.

    В  глобальных сетях  функции  сетевого  адаптера выполняет модулятор-демодулятор - модем.

   Средства мультимедиа – это  комплекс  аппаратных  и  программных средств, позволяющих  человеку  общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для  себя среды:  звук,

видео, графику, тексты, анимацию и др.

    К  средствам  мультимедиа относятся устройства  речевого ввода и  вывода информации; сканеры, видео- и  звуковые  платы, звуковые  колонки  с  видеоэкранами, оптические  диски, компакт-диски.

   Мультимедийные  проекторы  обеспечивают  проекцию на  большой экран «картинки» с монитора.

   Принцип  программного  управления компьютером заключается в том, что  компьютер  работает  под  управлением  программ, представляющих  собой последовательность команд (инструкций, операций).

   Мы уже  вступили  в  эпоху  цифрового мира – цифровые  телевизоры, мобильные телефоны, музыкальные  инструменты, видеокамеры – все это  совместимо  с современными компьютерами  и  создает  некое  единое цифровое  пространство.

   Применение цифровых технологий   и соответствующих цифровых устройств в сочетании со  специальным ПО позволяет создавать комплексные  проекты, включающие в себя программы, рисунки, звук,  кино- и видеоизображения, звуковые и видеоэффекты, не только для компьютеров, но и в  производстве  телевизионной, кинопродукции.

 

Преподаватель         Бакиров А.А.

ГАПОУ  «Дрожжановский техникум отраслевых технологий»

Тест  проверки знаний  по  предмету:  «Основы информационных  технологий»

Тема: «Состав  персонального  компьютера»

Группа  №451, специальность «Мастер  по  обработке  цифровой  информации»

Вопросы-ответы

Оценка

(балл)

1

Достоинствами  ПК  являются:

2

Средства мультимедиа:

3

К  устройствам  вывода  информации  относятся:

4

К  устройствам  ввода  информации  относятся:

5

Диалоговые  средства:

6

 Внешние  устройства (ВУ):

7

Системная  шина включает  в  себя:

8

Состав  системного  блока:

Дата                                                        Подпись



Подписи к слайдам:

Открытый урок по предмету:«Основы информационных технологий»
Бакиров Арифзян Адизянович-преподаватель высшей квалификационной категории Дрожжановский техникум отраслевых технологий


Основные и дополнительные устройства ПК
Настольный вариант – имеет низкую стоимость при хороших технических характеристиках. Предназначен для стационарной установки в офисе, классе или дома.
Ноутбук – обладает практически теми же возможностями, что и настольные, но умещается в дипломат и удобен в поездках.
Основные и дополнительные устройства ПК
Компьютер предназначен для ввода, обработки, хранения и вывода информации.
Компьютер состоит из следующих устройств:
Устройства ввода:клавиатура (для ввода символьной информации);мышь (для управления и для ввода графической информации);сканер;микрофон (для ввода звуковой информации);джойстик (для координатного управления движением);цифровые видеокамеры и фотоаппараты (для ввода видео- и фото- информации).
Основные и дополнительные устройства ПК
Устройства ввода
Клавиатура
Ручной ввод символовИмеет функциональные клавиши – F1 – F12Esc – отказ от выполнения командыShift – переключение регистра больших/маленьких буквCaps Lock – включение режима больших буквCtrl, Alt – управляющие клавишиNum Lock – включение-выключение цифровой клавиатурыBackspace, Delete – удаление символов до/после курсора
Основные и дополнительные устройства ПК
Устройства ввода
Манипуляторы (джойстик, мышь, трекбол)
Непосредственный ввод информацииПодсоединяются к порту COM1-COM2Качество мыши – разрешающая способность – число точек на дюйм – dpi. Определяет, насколько точно курсор будет двигаться по экрану.400-800-1600 dpiБывают: механические, оптико-механические, оптические2 и 3-кнопочныепроводные, беспроводные
Основные и дополнительные устройства ПК
Устройства ввода
Сенсорные устройства (световое перо, графический планшет)
Световое перо - светочувствительный элемент на кончике пера, передающее информацию о направлении луча компьютеру. Для выбора пункта меню.
Графический планшет – нажатие на поверхности специальным пером. Для рисования как карандашом.
Основные и дополнительные устройства ПК
Устройства ввода
Сканер
Устройство для ввода ИЗОБРАЖЕНИЙ в компьютерПозволяет «увидеть» фото на экране.Если сканируем текст – получаем его фотографию!!!!Для дальнейшей работы с ним, как с текстом его распознают!
Основные и дополнительные устройства ПК
Устройства ввода
Устройства распознавания речи
С помощью обычного микрофона речь человека вводится в компьютер и преобразуется в цифровой код.
Основные и дополнительные устройства ПК
Устройства ввода
Цифровые видеокамеры и фотоаппараты.
Основные и дополнительные устройства ПК
2. Устройства вывода:
монитор (для вывода информации на экран);
принтер (для вывода информации на бумагу);
Основные и дополнительные устройства ПК
2. Устройства вывода:
плоттер (для вывода графической информации на бумагу);
колонки (для вывода звуковой информации);
проектор (для вывода информации на большой экран);
Основные и дополнительные устройства ПК
3. Устройства ввода-вывода информации:
дисковод (для чтения и записи дискет);
CD-RW, DVD-RW (для чтения/записи на лазерные компакт-диски (CD-диски), DVD-диски);
USB drive (для подключения Flash-памяти);
Основные и дополнительные устройства ПК
3. Устройства ввода-вывода информации:
модем (для преобразования информации и передачи/приема через телефонные линии);
Основные и дополнительные устройства ПК
4. Устройство обработки информации – процессор
Процессор является «мозгом» компьютера.
Основное устройство ПК в виде микросхемы. Осуществляет арифметические и логические операции. Координирует работу всех устройств.
Скорость работы во многом определяет быстродействие компьютера.Процессоры отличаются типом (моделью) и тактовой частотой:
Модели процессоров фирмы Intel: Pentium, Celeron и др..Тактовая частота указывает число элементарных операций, выполняемых процессором в 1 секунду (Гц).
1МГц(мегагерц)=1 млн.оп/сек.1ГГц(гигагерц)=1000 МГц
2,2 – 3,73 Г Гц
Основные и дополнительные устройства ПК
Важная характеристика для всех видов памяти – объем информации, который можно в ней хранить.Наименьшей единицей хранения информации является 1 бит (может принимать значение 0 или 1).1 байт = 8 бит1 Кбайт (килобайт) = 1024 байт1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт1 Тбайт (терабайт) = 1024 Гбайт.
Единицы измерения информации
Основные и дополнительные устройства ПК
5. Устройства хранения информации
внутренняя память: оперативная (временная), постоянная.
ОЗУ
ПЗУ
Постоянное запоминающее устройствоROMПрограммы запуска ПК и тестирования устройствИнформация о расположении ОС на дискеЭнергонезависимаУправляет «датой/временем»
Временное хранение информацииRAMМинимальная единица – битСгруппированы по 8 бит = 1 байтКаждая совокупность - имеет свой адрес512 Мб и выше (1Гб, 2 Гб)Очищается при выключении ПК
Основные и дополнительные устройства ПК
5. Устройства хранения информации
внешняя память:
жесткий диск (винчестер)- основное устройство для хранения большого объёма информации (программы операционной системы, пакеты программ и данных). Винчестер состоит из одного или нескольких дисков, помещенных в специальный корпус. Его емкость > 20 Гб (120 Гб, 250 Гб, 1Тб (терабайт)) гибкий диск (дискета) может содержать информацию до 1,44 Мб.
Основные и дополнительные устройства ПК
5. Устройства хранения информации
внешняя память:
лазерные компакт-диски (CD-диски) – 650-700Мб DVD-диски – 4 - 8Гб, Flash-память – от 128Кб до 8Гб.
Основные и дополнительные устройства ПК
Системный блок
Блок питания
На заднюю стенку выводятся разъемы для подключения внешних устройств
Системная плата (материнская)
Место для установки жесткого диска (HDD)
Место для установки дисковода для дискет
Место для CD-RW, DVD-RW
Процессор, оперативная память и винчестер располагаются внутри системного блока.
Основные и дополнительные устройства ПК
Порты
На близкое расстояние большой объем информацииПринтер, сканер1 штука – LPT1Передача 8 бит данных по 8 параллельным портам одновременно
Контакты (разъемы) на контроллерах. Находятся на тыльной стороне системного блока
ПоследовательныеCOM
ПараллельныеLPT
На большое расстояние маленький объем информацииМышь, модем2 штуки – COM1, COM2Передача бит данных один за другим
Программное обеспечение компьютера.
Только программы могут заставить устройства компьютера выполнять предназначенные им функции. Создано множество программ для управления работой компьютера и для обслуживания пользователей.
Программное обеспечение компьютера можно разделить на тригруппы:
1. Операционные системы (MS DOS, Windows 95 (98, 2000, XP) управляют всеми устройствами компьютера и программами.
2. Прикладные программы помогают пользователю готовить текстовую документацию, проводить вычисления, получать графические изображения и др..
3. Системы программирования позволяют создавать новые программы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Комплект контрольно-оценочных средств по  профессиональному модулю ПМ.01 "Ввод  и обработка  цифровой информации"  основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации Профессия 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01   Ввод и обработка цифровой информацииПрофессия 09.01.03 «Мастер  по  обработке  цифровой  информации»...

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (технический профиль)

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информации»,МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информациипо программам подготовки...

Учебно – методический комплекс по учебной практике ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» и ПМ 02 «Публикация цифровой информации» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Учебно – методический комплекс по учебной практике ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» и ПМ 02 «Публикация цифровой информации» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»...

Методическая разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 35 Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема урока: «Создание we

В данной работе представлена разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информацииМетодическая р...

Методическая разработка онлайн урока, направленного на раннюю профориентацию младших школьников по профессии: 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» номинация: «Знакомство с миром профессий» тема: «Значимость электронных устройств в жизни

Данная методическая разработка составлена для проведения урока, направленного на раннюю профориентацию младших школьников.  Тема урока: «Значимость электронных устройств в жизни современног...

Методическая разработка урока по учебной практике ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 25 Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема урока: «Создание буклета в программе MS Publisher»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВ данной работе представлена разработка урока по учебной практике на тему: «Создание буклета в программе MS Publisher».Методическая разработка урока сод...