Программа промежуточной аттестации ОП.05 Документационное обеспечение управления, специальность 38.02.05, Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
учебно-методический материал по теме
Во время проведения промежуточной аттестации студент должен продемонстрировать сформированность общих и профессиональных компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamen_po_dou_tv-37.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
(ГБПОУ ОК «ЮГО-ЗАПАД»)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ТСП «Ульяновское» ____________ С.Д. Щетинкина
«______» ______________ 2017 г. |
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОП.05 Документационное обеспечение управления
38.02.05, Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Форма проведения ЭКЗАМЕН
Курс 3 за 6 семестр 2016/2017 уч. год
Преподаватель И.А. Петрова
Рассмотрена на заседании
ЦК "Коммерция и товароведения"
Протокол № ___ от "___" ________ 2017 года
Председатель ЦК Г.А. Ананьева
Методист ТСП И.А. Петрова
Москва, 2017
- Условия подготовки и процедура проведения
Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.
Экзамен проводится в комбинированной форме, по билетам, состоящим из тестовых и ситуационных заданий.
- Общие и профессиональные компетенции
Во время проведения промежуточной аттестации студент должен продемонстрировать сформированность следующих общих и профессиональных компетенций:
Код | Наименование |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ПК 1.4. | Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. |
ПК 2.4. | Документально оформлять результаты различных видов экспертиз и испытаний товаров и продукции. |
ПК 3.6. | Оформлять учетно-отчетную документацию. |
- Экзаменационные теоретические вопросы в тестовом задании
1. Основные понятия и нормативно-правовая база ДОУ.
2. Унификация и стандартизация документации.
3. Классификация документов
4. Правила оформления реквизитов и их расположение.
5. Организационно-распорядительные документы.
6. Организационно-правовая документация в торговле.
6. Распорядительные документы.
7. Справочно-информационные документы.
8. Внешнеэкономическая документация.
9. Оформление документооборота, регистрация и контроль исполнения документов.
10. Основные виды поиска документов. Сроки хранения документов.
11. Электронные системы документооборота.
12. Организация оперативного хранения документов.
13. Порядок передачи документов в архив.
Бланк тестовое задание
№ п/п задания | Содержание тестового задания | Варианты ответов |
1 | Сведения о лицах, предметах, фактах, явлениях и процессах независимо от формы их представления | а) реквизит б) информация в) документированная информация |
2 | Деятельность аппарата управления, связанная с составлением и оформлением документов и организацией работы с ними | а) делопроизводство б) стандартизация в) унификация |
3 | Элемент официального документа, используемый в практике его оформления | а) государственная тайна б) реквизит в) информация |
4 | Приведение документов к единообразию по форме и содержанию | а) документационное обеспечение б) унификация в) стандартизация |
5 | УСД – это … | а) унифицированная система документации б) унифицированная система декларации в) условия составления документа |
6 | Стандартизация – это … | а) деятельность по установлению правил, норм, характеристик б) деятельность по созданию законов в) подписание документов |
7 | Система документации - это совокупность документов, применяемых… | а) в сфере управления б) в какой-либо сфере деятельности в) в данном учреждении |
8 | Делопроизводство рассматривает унифицированную систему… . | а) финансовой и отчетной документации б) организационно-распорядительной документации в) банковской документации |
9 | В ресурсы использования документа не входит … | а) сохранение и накопление информации б) искажение информации в) многократное использование информации |
10 | Унификация – это… | а) процесс согласования документов б) выбор оптимального числа форм и разновидностей документов в) процесс установления и применения систем документации |
11 | Бланк - это… | а) стандартный лист бумаги, на котором воспроизводится информация об организации б) стандартный лист бумаги с постоянными и переменными реквизитами в) стандартный лист бумаги, на котором воспроизводятся постоянные реквизиты организации-автора документа |
12 | С точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Юрист личная подпись И.К. Сидоров | а) резолюцией б) грифом утверждения в) визой |
13 | Реквизит «Подпись» на бланке документа… | а) Ректор академии В.А. Петрова б) Ректор академии Петрова В.А. в) Ректор Сибирской академии государственной службы В.А. Петрова |
14 | Фамилию и телефон исполнителя в служебном письме указывают… | а) для оперативной связи с исполнителем б) для придания документу юридической силы в) для саморекламы |
15 | Виза юриста на приказе означает… | а) внутренне согласование, подтвержда-ющее, что приказ не противоречит закону б) обязательный реквизит приказа в) придание приказу юридической силы |
16 | Если распорядительная часть текста документа начинается словом “обязываю”, то это… | а) указание б) приказ в) распоряжение |
17 | Протокол – это документ… | а) информационно-справочный документ, составляющийся группой лиц для подтверждения установленных фактов б) документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях и т.п. в) документ, адресованный руководителю своей организации или в вышестоящую организацию, содержащий изложение какого-либо вопроса или факта |
18 | Ход обсуждения вопроса повестки дня указывается… | а) в полном протоколе б) в кратком протоколе в) в стенографическом отчете |
19 | Акт – это… | а) информационно-справочный документ, составляющийся группой лиц для подтверждения установленных фактов б) документ, адресованный руководителю своей или вышестоящей организации, содержащий изложение какого-либо вопроса в) документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, программы, отчета) |
20 | Объяснительная записка – это документ, … | а) адресованный руководителю своей или вышестоящей организации, содержащий изложение какого-либо вопроса или факта б) поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, программы, отчета) или объясняющий причины нарушения трудовой дисциплины, невыполнения какого-либо поручения в) составляющийся группой лиц для подтверждения установленных фактов |
21 | Протокол собрания подписывают… | а) председатель и секретарь б) председатель в) секретарь г) председатель и члены комиссии |
22 | Регистрация – это…
| а) фиксация факта создания либо получения документов путем присвоения порядковых номеров и записи установленных сведений о них б) проставление цифровой системы обозначения, в которую входят цифровое обозначение структурного подразделения, номер дела по номенклатуре дел, индивидуальный номер в) обеспечение своевременного и качественного решения содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов |
23 | Контроль за сроками исполнения документов – это…
| а) проверка непосредственного исполнения документа в установленные сроки б) проверка на своевременное и качественное оформление необходимых документов или регистрация устных договоренностей между сторонами в) проверка, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос |
24 | Группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой дел называется… | а) унификацией б) систематизацией в) формированием |
25 | Документооборот-это движение документа… | а) с момента создания до исполнения или отправки б) с момента получения или создания до исполнения и подшивки в дело в) с момента получения до исполнения, отправки или сдачи в архив |
26 | Классификационный справочник, определяющий порядок распределения документов в дела - это… | а) номенклатура б) опись в) стандарт |
27 | Объем документооборота – это… | а) количество документов, проходящих через учреждение за год б) количество входящих, исходящих и внутренних документов в) количество документов, проходящих через учреждение за определенный период времени |
28 | Номенклатура дел утверждается… | а) руководителем учреждения б) экспертной комиссией вышестоящей организации в) Госархивом |
29 | Если Вам необходимо предъявить претензии партнеру, Вы составите … | а) информационное письмо б) сопроводительное письмо в) письмо-претензию |
30 | Юридическое значение официальных документов состоит в том, что… | а) в них отражаются права организаций и граждан, от лица которых они составлены б) они применяются в определенной сфере деятельности в) они обеспечивают предпринимательскую деятельность г) их собственниками могут быть физические и юридические лица |
- Примеры практических заданий (типовые ситуации)
1. Составьте и оформите приказ по основной деятельности:
Директор ООО «Конверсия» Трофимов О.Ю. 07 апреля текущего года издал приказ об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг. Юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. было поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягилеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа.
2. Составьте и оформите приказ по основной деятельности:
Директор ООО «Мечта» Поляков В.М. 10 октября текущего года издал приказ о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Он назначил комиссию под председательством коммерческого директора Золотарева Е.И. В состав комиссии вошли главный бухгалтер Володина Е.Н. и бухгалтер Иванова В.С. В приказе было поручено представить на утверждение документы складского учета (по состоянию на 1 октября) и отчеты об остатках товарно-материальных ценностей (по состоянию на 10 октября) к 15 октября.
Проект приказа был завизирован экономистом предприятия Митиной О.А.
3. Составьте и оформите письмо:
ОАО «Первая Фабрика» (г. Балашиха, ул. Заречная, д. 3, 104010) должно было в соответствии с п. 6 договора от 10.07.2016 № 12/25 «О поставке продукции» поставить ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» (Москва, Красногорская ул., д.32, 111123, тел./факс 458 90 13, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789) в течение месяца кожаную фурнитуру на общую сумму 150 000 рублей. Фактически же фурнитуры было сдано на сумму 120 000 рублей и недопоставлено продукции на сумму 30 000 рублей. Согласно п.8 договора за недопоставку продукции должна быть уплачена неустойка в размере 5%, что от суммы недопоставки составило 1500 рублей.
Директор ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» В.Д. Федорова обратилась к директору ООО «Первая Фабрика» О.Д. Соколову с просьбой перечислить на их расчетный счет указанную сумму (1500 руб.). В противном случае ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» будет вынуждено обратиться в госарбитраж. Письмо о недопоставке продукции было составлено исполнителем Р.Т. Юдиной и подписано Федоровой 12 августа текущего года.
4. Составьте и оформите письмо:
Закрытым акционерным обществом «Восход» (109176, Москва, ул. Полевая, д.14, оф.324) был оформлен заказ № 7 на поставку продукции в соответствии с заключенным договором о поставках от 13.06.2016 № 12 и направлен в адрес ОАО «Диамант» (114000, Москва, ул. Просторная, д. 25, оф.14, тел. 168-93-78, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789). Однако ОАО «Диамант» не смогло в указанный срок (28.07.2016) исполнить заказ, из-за болезни ведущего сотрудника отдела доставки и Генеральный директор его Г.Л. Муромцев направил информационное письмо в адрес ЗАО «Восход» о переносе сроков исполнения заказа № 7 с 28.07.2016 на 04.08.2016, в котором также отметил что ОАО «Диамант» согласно в течение 5 дней выплатить неустойку в соответствии с п.4.2 заключенного договора о поставках. Письмо было составлено исполнителем А.Л. Смирновой и подпись заверена печатью организации.
5. Составьте и оформите письмо:
Директор ЗАО «Антуриум» (Москва, Цветной бульвар, д. 3, 105123, тел./факс 432-90-78, ОКПО 12345678, ОГРН 1234567890123, расч.счет 12345678901234567890 в ФБК «ГУТА-банк», Корр.счет 987654321098765444321, БИК 123456789) А.Р. Смирнов обратился к Главному редактору журнала «Дело» В.И. Полевому с просьбой разместить рекламу продукции ЗАО «Антуриум» в очередном номере журнала. Объем рекламного материала – ½ полосы. Оплата публикации гарантировалась. Письмо о размещении рекламы было составлено исполнителем Л.И. Писаревой, подписано директором А.Р. Смирновым и главным бухгалтером В.А. Антоновой.
6. Составьте и оформите докладную записку:
Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов ЗАО «Тристар Консалт» П.Д. Милошенков, согласно указаниям Генерального директора В.И. Сидоренко (приказ от 10.07.2016 г. № 53 «О проверке работы отдела правового обеспечения клиентов»), провел анализ эффективности работы сотрудников отдела «на выезде» в первом полугодии текущего года. О проделанной работе П.Д. Милошенков поставил в известность Генерального директора посредством составления докладной записки, в которой изложил также свою точку зрения о необходимости увеличения числа штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым. К докладной записке были приложены следующие документы: 1. Анализ эффективности работы сотрудников отдела правового обеспечения клиентов «на выезде» за 1 полугодие 2016 г. на 2 л. в 1 экз. 2. Расчет задействования сотрудников по зонам на 1 л. в 1 экз. 3. Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи на 1 л. в 1 экз. 4. Расчет-обоснование увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов на 3 л. в 2 экз.
7. Составьте и оформите докладную записку:
В Ивановской области сложилось крайне напряженное положение с торговлей промышленными товарами и, в частности, мебелью.
В 12 из 15 районов торговля мебелью ведется в неприспособленных помещениях, лишенных необходимого оборудования, не имеющих нормальных подъездных путей.
Для разрешения данной проблемы к руководителю администрации Ивановской области П.И. Полежаеву обратился начальник Управления торговли Администрации Ивановской области К.Д. Тарасов. В докладной записке в связи с необходимостью создания условий, отвечающих требованиям организации торговли мебелью, Тарасов просил дать указания руководителям администраций соответствующих районов о предоставлении для торговли мебелью помещений, отвечающих установленным нормам.
8. Составьте и оформите протокол:
Дирекция ООО «Астрея» (Санкт-Петербург) 12.08.2016 г. провело свое очередное заседание, на котором присутствовали Востряков С.Т., Студнев П.Д., Лебедев И.М., Антонов П.Л., Шептунова В.Г., Тимофеев А.А., Стулова М.И.
На заседании обсуждалось два вопроса: о ходе рекламной кампании в Ш квартале 2016 г. и о переходе на новую систему выплаты премиальных.
По первому вопросу слушали сообщение начальника отдела рекламы Вострякова С.Т., текст сообщения которого был передан секретарю заседания Н.Д. Беловой. Поэтому же вопросу выступил финансовый директор Тимофеев А.А., который одобрил увеличение расходов на наружную рекламу в Ш квартале 2016 г. на 5%.
По второму вопросу сделал сообщение Стулов М.И. и текст сообщения также передал секретарю. По данному же вопросу выступили Антонов П.Л., начальник отдела кадров, и Лебедев И.М., директор по продажам. Первый одобрил новую систему выплаты премиальных и рекомендовал подготовить необходимые документы к 01.09.2016 г. Второй предложил доработать новую систему выплаты премиальных и рекомендовал провести голосование по данному вопросу на общем собрании трудового коллектива.
В итоге заседания были приняты следующие решения: 1. Одобрить работу отдела рекламы в Ш квартале 2016 г. 2. Провести общее собрание трудового коллектива по вопросу о переходе на новую систему выплаты премиальных 15.08.2016 г. Ответственным за подготовку собрания была назначена зав. канцелярией Шептунова В.Г.
Собрание вел председатель О.А. Румянцев.
9. Составьте и оформите акт:
Комиссия, назначенная приказом директора техникума, в составе: председатель – зам. директора, члены комиссии: бухгалтер, бывший заведующий хозяйством, вновь назначенный заведующий хозяйством, осуществила фиксацию факта передачи дел заведующим хозяйством. В результате сдачи-приема дел было установлено, что все оборудование, инвентарь, мебель находится в соответствии с ведомостью инвентаризации, ведомость инвентаризации составлена по состоянию на 00.00.2016 г., имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащих списанию. Акт был составлен в 3 экз. (бухгалтерии, хозяйственному отделу) и вступил в силу после утверждения директором техникума.
10. Составьте и оформите акт:
Составьте акт о приемке продукции по качеству. Продукция поставлена Запорожским заводом абразивных изделий машиностроительному заводу. Груз прибыл на станцию назначения. В вагонах за поправленными пломбами станции отправления. При вскрытии в присутствии представителя незаинтересованной организации оказалось, что 8 шлифовальных кругов обколоты, т.к. лежали около стены вагона, были недостаточно пересыпаны опилками. Комиссия признала виновным поставщика и считает необходимым заменить поставленную продукцию. Остальные данные укажите самостоятельно.
11. Составьте и оформите заявление:
Составьте заявление В. Е. Дроздинского на имя директора ПО «Белпроект» об увольнении его с занимаемой должности. Остальные данные укажите самостоятельно.
12. Составьте и оформите справку:
Составьте справку о размере заработной платы работника отдела сбыта готовой продукции ПО «Грант» для предоставления в детский сад. Остальные данные укажите самостоятельно.
- Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Законодательные и нормативные правовые акты
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
3. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
4. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению».
Дополнительные источники:
1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство), - Ростов н/Д: Феникс, 2015.
Интернет-ресурсы:
1. www.consultant.ru
3. http://www.kadrovik-praktik.ru/
5. http://www.sekretariat.ru/auth.php
6. http://delo-ved.ru/obraztsy-dokumentov/oblozka-dela.html
7. http://taav.ru
- Перечень используемых технических средств обучения и наглядные пособия
1. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
2. Персональный компьютер.
3. Пишущие принадлежности.
7. Критерии оценок при проведении экзамена
За тестовые ответы:
Тестовые оценки необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:
- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 90 % до 71 % правильных ответов;
- оценка «3» (удовлетворительно) от 70 % до 60 % правильных ответов;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 60 % правильных ответов.
Шкала оценки (30 вопросов):
«5» - от 30 до 28 правильных ответов из 30 вопросов теста;
«4» - от 27 до 21 правильных ответов из 30 вопросов теста;
«3» - от 20 до 18 правильных ответов из 30 вопросов теста;
«2» - от 17 до 0 правильных ответов из 30 вопросов теста.
За решение ситуационной задачи:
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | Критерии оценивания устного ответа | Критерии оценивания решения задачи | |
Балл | Вербальный аналог | ||
5 | отлично | На «отлично» оценивается ответ, если обучающийся свободно, с глубоким знанием материала, правильно, последовательно и полно выберет тактику действий, и ответит на дополнительные вопросы по организационной деятельности | На «отлично» оценивается выполненная работа, если обучающийся уверенно, со знанием алгоритма выполнения операций, правильно, последовательно и в полном объеме выполнил действия, и прокомментировал данную последовательность, ответил на вопросы по организационной деятельности |
4 | хорошо | Оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся достаточно убедительно, с несущественным ошибками и достаточно освоенными умениями по существу правильно ответил на вопрос с дополнительными комментариями педагога или допустил небольшие погрешности в ответе | Оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся выполнил в правильной последовательности работу, с несущественными ошибками в умениях, по существу правильно прокомментировал свои действия, но допустил небольшие погрешности в ответе |
3 | удовлетворительно | Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся недостаточно уверенно, с существенными ошибками в теоретической подготовке и слабо освоенными умениями ответил на вопросы ситуационной задачи. Только с помощью наводящих вопросов преподавателя справился с вопросами разрешения производственной ситуации, не уверенно отвечал на дополнительно заданные вопросы. С затруднениями, он все же сможет при необходимости решать подобную ситуационную задачу на практике | Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся недостаточно уверенно, с существенными ошибками выполнил задание, на вопросы ответил с помощью наводящих вопросов преподавателя, справился с ситуацией со второй попытке, не уверенно отвечал на дополнительно заданные вопросы. С затруднениями, он все же смог решить поставленную задачу на практике |
2 | неудовлетворительно | Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся только имеет очень слабое представление о предмете и недостаточно, или вообще не освоил умение по разрешению производственной ситуации. Допустил существенные ошибки в ответе на большинство вопросов ситуационной задачи, неверно отвечал на дополнительно заданные ему вопросы, не может справиться с решением подобной ситуационной задачи на практике | Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не смог справится с поставленной задачей. Допустил существенные ошибки в последовательности выполнения операций, неверно отвечал на дополнительно заданные ему вопросы, не смог после замечания преподавателя скорректировать свои действия |
Итоговая оценка за экзамен (с учетом оценок по двум заданиям) – среднеарифметическая.
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите акт:
Комиссия, назначенная приказом директора техникума, в составе: председатель – зам. директора, члены комиссии: бухгалтер, бывший заведующий хозяйством, вновь назначенный заведующий хозяйством, осуществила фиксацию факта передачи дел заведующим хозяйством. В результате сдачи-приема дел было установлено, что все оборудование, инвентарь, мебель находится в соответствии с ведомостью инвентаризации, ведомость инвентаризации составлена по состоянию на 00.00.2016 г., имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащих списанию. Акт был составлен в 3 экз. (бухгалтерии, хозяйственному отделу) и вступил в силу после утверждения директором техникума.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
Директор ЗАО «Антуриум» (Москва, Цветной бульвар, д. 3, 105123, тел./факс 432-90-78, ОКПО 12345678, ОГРН 1234567890123, расч.счет 12345678901234567890 в ФБК «ГУТА-банк», Корр.счет 987654321098765444321, БИК 123456789) А.Р. Смирнов обратился к Главному редактору журнала «Дело» В.И. Полевому с просьбой разместить рекламу продукции ЗАО «Антуриум» в очередном номере журнала. Объем рекламного материала – ½ полосы. Оплата публикации гарантировалась. Письмо о размещении рекламы было составлено исполнителем Л.И. Писаревой, подписано директором А.Р. Смирновым и главным бухгалтером В.А. Антоновой.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите приказы по основной деятельности:
Директор ООО «Конверсия» Трофимов О.Ю. 07 апреля текущего года издал приказ об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг. Юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. было поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягилеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите приказы по основной деятельности:
Директор ООО «Мечта» Поляков В.М. 10 октября текущего года издал приказ о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Он назначил комиссию под председательством коммерческого директора Золотарева Е.И. В состав комиссии вошли главный бухгалтер Володина Е.Н. и бухгалтер Иванова В.С. В приказе было поручено представить на утверждение документы складского учета (по состоянию на 1 октября) и отчеты об остатках товарно-материальных ценностей (по состоянию на 10 октября) к 15 октября.
Проект приказа был завизирован экономистом предприятия Митиной О.А.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
ОАО «Первая Фабрика» (г. Балашиха, ул. Заречная, д. 3, 104010) должно было в соответствии с п. 6 договора от 10.07.2016 № 12/25 «О поставке продукции» поставить ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» (Москва, Красногорская ул., д. 32, 111123, тел./факс 458-90-13, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789) в течение месяца кожаную фурнитуру на общую сумму 150 000 рублей. Фактически же фурнитуры было сдано на сумму 120 000 рублей и недопоставлено продукции на сумму 30 000 рублей. Согласно п.8 договора за недопоставку продукции должна быть уплачена неустойка в размере 5%, что от суммы недопоставки составило 1500 рублей.
Директор ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» В.Д. Федорова обратилась к директору ООО «Первая Фабрика» О.Д. Соколову с просьбой перечислить на их расчетный счет указанную сумму (1500 руб.). В противном случае ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» будет вынуждено обратиться в госарбитраж. Письмо о недопоставке продукции было составлено исполнителем Р.Т.Юдиной и подписано Федоровой 12 августа текущего года.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
Закрытым акционерным обществом «Восход» (109176, Москва, ул. Полевая, д.14, оф.324) был оформлен заказ № 7 на поставку продукции в соответствии с заключенным договором о поставках от 13.06.2016 № 12 и направлен в адрес ОАО «Диамант» (114000, Москва, ул. Просторная, д. 25, оф.14, тел. 168-93-78, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789). Однако ОАО «Диамант» не смогло в указанный срок (28.07.2016) исполнить заказ, из-за болезни ведущего сотрудника отдела доставки и Генеральный директор его Г.Л. Муромцев направил информационное письмо в адрес ЗАО «Восход» о переносе сроков исполнения заказа № 7 с 28.07.2016 на 04.08.2016, в котором также отметил что ОАО «Диамант» согласно в течение 5 дней выплатить неустойку в соответствии с п.4.2 заключенного договора о поставках. Письмо было составлено исполнителем А.Л. Смирновой и подпись заверена печатью организации.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите докладную записку:
Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов ЗАО «Тристар Консалт» П.Д. Милошенков, согласно указаниям Генерального директора В.И. Сидоренко (приказ от 10.07.2016 г. № 53 «О проверке работы отдела правового обеспечения клиентов»), провел анализ эффективности работы сотрудников отдела «на выезде» в первом полугодии текущего года. О проделанной работе П.Д. Милошенков поставил в известность Генерального директора посредством составления докладной записки, в которой изложил также свою точку зрения о необходимости увеличения числа штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым. К докладной записке были приложены следующие документы: 1. Анализ эффективности работы сотрудников отдела правового обеспечения клиентов «на выезде» за 1 полугодие 2016 г. на 2 л. в 1 экз. 2. Расчет задействования сотрудников по зонам на 1 л. в 1 экз. 3. Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи на 1 л. в 1 экз. 4. Расчет-обоснование увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов на 3 л. в 2 экз.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите протокол:
Дирекция ООО «Астрея» (Санкт-Петербург) 12.08.2016 г. провело свое очередное заседание, на котором присутствовали Востряков С.Т., Студнев П.Д., Лебедев И.М., Антонов П.Л., Шептунова В.Г., Тимофеев А.А., Стулова М.И.
На заседании обсуждалось два вопроса: о ходе рекламной кампании в Ш квартале 2016 г. и о переходе на новую систему выплаты премиальных.
По первому вопросу слушали сообщение начальника отдела рекламы Вострякова С.Т., текст сообщения которого был передан секретарю заседания Н.Д.Беловой. Поэтому же вопросу выступил финансовый директор Тимофеев А.А., который одобрил увеличение расходов на наружную рекламу в Ш квартале 2016 г. на 5%.
По второму вопросу сделал сообщение Стулов М.И. и текст сообщения также передал секретарю. По данному же вопросу выступили Антонов П.Л., начальник отдела кадров, и Лебедев И.М., директор по продажам. Первый одобрил новую систему выплаты премиальных и рекомендовал подготовить необходимые документы к 01.09.2016 г. Второй предложил доработать новую систему выплаты премиальных и рекомендовал провести голосование по данному вопросу на общем собрании трудового коллектива.
В итоге заседания были приняты следующие решения: 1. Одобрить работу отдела рекламы в Ш квартале 2016 г. 2. Провести общее собрание трудового коллектива по вопросу о переходе на новую систему выплаты премиальных 15.08.2016 г. Ответственным за подготовку собрания была назначена зав. канцелярией Шептунова В.Г.
Собрание вел председатель О.А.Румянцев.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите докладную записку:
В Ивановской области сложилось крайне напряженное положение с торговлей промышленными товарами и, в частности, мебелью.
В 12 из 15 районов торговля мебелью ведется в неприспособленных помещениях, лишенных необходимого оборудования, не имеющих нормальных подъездных путей.
Для разрешения данной проблемы к руководителю администрации Ивановской области П.И. Полежаеву обратился начальник Управления торговли Администрации Ивановской области К.Д. Тарасов. В докладной записке в связи с необходимостью создания условий, отвечающих требованиям организации торговли мебелью, Тарасов просил дать указания руководителям администраций соответствующих районов о предоставлении для торговли мебелью помещений, отвечающих установленным нормам.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите заявление:
Составьте заявление В. Е. Дроздинского на имя директора ПО «Белпроект» об увольнении его с занимаемой должности. Остальные данные укажите самостоятельно.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите акт:
Составьте акт о приемке продукции по качеству. Продукция поставлена Запорожским заводом абразивных изделий машиностроительному заводу. Груз прибыл на станцию назначения. В вагонах за поправленными пломбами станции отправления. При вскрытии в присутствии представителя незаинтересованной организации оказалось, что 8 шлифовальных кругов обколоты, т.к. лежали около стены вагона, были недостаточно пересыпаны опилками. Комиссия признала виновным поставщика и считает необходимым заменить поставленную продукцию. Остальные данные укажите самостоятельно.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите справку:
Составьте справку о размере заработной платы работника отдела сбыта готовой продукции ПО «Грант» для предоставления в детский сад. Остальные данные укажите самостоятельно.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите акт:
Комиссия, назначенная приказом директора техникума, в составе: председатель – зам. директора, члены комиссии: бухгалтер, бывший заведующий хозяйством, вновь назначенный заведующий хозяйством, осуществила фиксацию факта передачи дел заведующим хозяйством. В результате сдачи-приема дел было установлено, что все оборудование, инвентарь, мебель находится в соответствии с ведомостью инвентаризации, ведомость инвентаризации составлена по состоянию на 00.00.2016 г., имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащих списанию. Акт был составлен в 3 экз. (бухгалтерии, хозяйственному отделу) и вступил в силу после утверждения директором техникума.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
Директор ЗАО «Антуриум» (Москва, Цветной бульвар, д. 3, 105123, тел./факс 432-90-78, ОКПО 12345678, ОГРН 1234567890123, расч.счет 12345678901234567890 в ФБК «ГУТА-банк», Корр.счет 987654321098765444321, БИК 123456789) А.Р. Смирнов обратился к Главному редактору журнала «Дело» В.И. Полевому с просьбой разместить рекламу продукции ЗАО «Антуриум» в очередном номере журнала. Объем рекламного материала – ½ полосы. Оплата публикации гарантировалась. Письмо о размещении рекламы было составлено исполнителем Л.И. Писаревой, подписано директором А.Р. Смирновым и главным бухгалтером В.А. Антоновой.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите приказы по основной деятельности:
Директор ООО «Конверсия» Трофимов О.Ю. 07 апреля текущего года издал приказ об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг. Юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. было поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягилеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите приказы по основной деятельности:
Директор ООО «Мечта» Поляков В.М. 10 октября текущего года издал приказ о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Он назначил комиссию под председательством коммерческого директора Золотарева Е.И. В состав комиссии вошли главный бухгалтер Володина Е.Н. и бухгалтер Иванова В.С. В приказе было поручено представить на утверждение документы складского учета (по состоянию на 1 октября) и отчеты об остатках товарно-материальных ценностей (по состоянию на 10 октября) к 15 октября.
Проект приказа был завизирован экономистом предприятия Митиной О.А.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
ОАО «Первая Фабрика» (г. Балашиха, ул. Заречная, д. 3, 104010) должно было в соответствии с п. 6 договора от 10.07.2016 № 12/25 «О поставке продукции» поставить ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» (Москва, Красногорская ул., д. 32, 111123, тел./факс 458-90-13, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789) в течение месяца кожаную фурнитуру на общую сумму 150 000 рублей. Фактически же фурнитуры было сдано на сумму 120 000 рублей и недопоставлено продукции на сумму 30 000 рублей. Согласно п.8 договора за недопоставку продукции должна быть уплачена неустойка в размере 5%, что от суммы недопоставки составило 1500 рублей.
Директор ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» В.Д. Федорова обратилась к директору ООО «Первая Фабрика» О.Д. Соколову с просьбой перечислить на их расчетный счет указанную сумму (1500 руб.). В противном случае ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» будет вынуждено обратиться в госарбитраж. Письмо о недопоставке продукции было составлено исполнителем Р.Т. Юдиной и подписано Федоровой 12 августа текущего года.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
Закрытым акционерным обществом «Восход» (109176, Москва, ул. Полевая, д.14, оф.324) был оформлен заказ № 7 на поставку продукции в соответствии с заключенным договором о поставках от 13.06.2016 № 12 и направлен в адрес ОАО «Диамант» (114000, Москва, ул. Просторная, д. 25, оф.14, тел. 168-93-78, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789). Однако ОАО «Диамант» не смогло в указанный срок (28.07.2016) исполнить заказ, из-за болезни ведущего сотрудника отдела доставки и Генеральный директор его Г.Л. Муромцев направил информационное письмо в адрес ЗАО «Восход» о переносе сроков исполнения заказа № 7 с 28.07.2016 на 04.08.2016, в котором также отметил что ОАО «Диамант» согласно в течение 5 дней выплатить неустойку в соответствии с п.4.2 заключенного договора о поставках. Письмо было составлено исполнителем А.Л. Смирновой и подпись заверена печатью организации.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите докладную записку:
Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов ЗАО «Тристар Консалт» П.Д. Милошенков, согласно указаниям Генерального директора В.И. Сидоренко (приказ от 10.07.2016 г. № 53 «О проверке работы отдела правового обеспечения клиентов»), провел анализ эффективности работы сотрудников отдела «на выезде» в первом полугодии текущего года. О проделанной работе П.Д. Милошенков поставил в известность Генерального директора посредством составления докладной записки, в которой изложил также свою точку зрения о необходимости увеличения числа штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым. К докладной записке были приложены следующие документы: 1. Анализ эффективности работы сотрудников отдела правового обеспечения клиентов «на выезде» за 1 полугодие 2016 г. на 2 л. в 1 экз. 2. Расчет задействования сотрудников по зонам на 1 л. в 1 экз. 3. Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи на 1 л. в 1 экз. 4. Расчет-обоснование увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов на 3 л. в 2 экз.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите протокол:
Дирекция ООО «Астрея» (Санкт-Петербург) 12.08.2016 г. провело свое очередное заседание, на котором присутствовали Востряков С.Т., Студнев П.Д., Лебедев И.М., Антонов П.Л., Шептунова В.Г., Тимофеев А.А., Стулова М.И.
На заседании обсуждалось два вопроса: о ходе рекламной кампании в Ш квартале 2016 г. и о переходе на новую систему выплаты премиальных.
По первому вопросу слушали сообщение начальника отдела рекламы Вострякова С.Т., текст сообщения которого был передан секретарю заседания Н.Д. Беловой. Поэтому же вопросу выступил финансовый директор Тимофеев А.А., который одобрил увеличение расходов на наружную рекламу в Ш квартале 2016 г. на 5%.
По второму вопросу сделал сообщение Стулов М.И. и текст сообщения также передал секретарю. По данному же вопросу выступили Антонов П.Л., начальник отдела кадров, и Лебедев И.М., директор по продажам. Первый одобрил новую систему выплаты премиальных и рекомендовал подготовить необходимые документы к 01.09.2016 г. Второй предложил доработать новую систему выплаты премиальных и рекомендовал провести голосование по данному вопросу на общем собрании трудового коллектива.
В итоге заседания были приняты следующие решения: 1. Одобрить работу отдела рекламы в Ш квартале 2016 г. 2. Провести общее собрание трудового коллектива по вопросу о переходе на новую систему выплаты премиальных 15.08.2016 г. Ответственным за подготовку собрания была назначена зав. канцелярией Шептунова В.Г.
Собрание вел председатель О.А. Румянцев.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите докладную записку:
В Ивановской области сложилось крайне напряженное положение с торговлей промышленными товарами и, в частности, мебелью.
В 12 из 15 районов торговля мебелью ведется в неприспособленных помещениях, лишенных необходимого оборудования, не имеющих нормальных подъездных путей.
Для разрешения данной проблемы к руководителю администрации Ивановской области П.И. Полежаеву обратился начальник Управления торговли Администрации Ивановской области К.Д. Тарасов. В докладной записке в связи с необходимостью создания условий, отвечающих требованиям организации торговли мебелью, Тарасов просил дать указания руководителям администраций соответствующих районов о предоставлении для торговли мебелью помещений, отвечающих установленным нормам.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите заявление:
Составьте заявление В. Е. Дроздинского на имя директора ПО «Белпроект» об увольнении его с занимаемой должности. Остальные данные укажите самостоятельно.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите акт:
Составьте акт о приемке продукции по качеству. Продукция поставлена Запорожским заводом абразивных изделий машиностроительному заводу. Груз прибыл на станцию назначения. В вагонах за поправленными пломбами станции отправления. При вскрытии в присутствии представителя незаинтересованной организации оказалось, что 8 шлифовальных кругов обколоты, т.к. лежали около стены вагона, были недостаточно пересыпаны опилками. Комиссия признала виновным поставщика и считает необходимым заменить поставленную продукцию. Остальные данные укажите самостоятельно.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите справку:
Составьте справку о размере заработной платы работника отдела сбыта готовой продукции ПО «Грант» для предоставления в детский сад. Остальные данные укажите самостоятельно.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите докладную записку:
В Ивановской области сложилось крайне напряженное положение с торговлей промышленными товарами и, в частности, мебелью.
В 12 из 15 районов торговля мебелью ведется в неприспособленных помещениях, лишенных необходимого оборудования, не имеющих нормальных подъездных путей.
Для разрешения данной проблемы к руководителю администрации Ивановской области П.И. Полежаеву обратился начальник Управления торговли Администрации Ивановской области К.Д. Тарасов. В докладной записке в связи с необходимостью создания условий, отвечающих требованиям организации торговли мебелью, Тарасов просил дать указания руководителям администраций соответствующих районов о предоставлении для торговли мебелью помещений, отвечающих установленным нормам.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
ОАО «Первая Фабрика» (г. Балашиха, ул. Заречная, д. 3, 104010) должно было в соответствии с п. 6 договора от 10.07.2016 № 12/25 «О поставке продукции» поставить ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» (Москва, Красногорская ул., д.32, 111123, тел./факс 458-90-13, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789) в течение месяца кожаную фурнитуру на общую сумму 150 000 рублей. Фактически же фурнитуры было сдано на сумму 120 000 рублей и недопоставлено продукции на сумму 30 000 рублей. Согласно п.8 договора за недопоставку продукции должна быть уплачена неустойка в размере 5%, что от суммы недопоставки составило 1500 рублей.
Директор ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» В.Д. Федорова обратилась к директору ООО «Первая Фабрика» О.Д. Соколову с просьбой перечислить на их расчетный счет указанную сумму (1500 руб.). В противном случае ЗАО «САНДЕРЕЛЛА» будет вынуждено обратиться в госарбитраж. Письмо о недопоставке продукции было составлено исполнителем Р.Т.Юдиной и подписано Федоровой 12 августа текущего года.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите приказы по основной деятельности:
Директор ООО «Конверсия» Трофимов О.Ю. 07 апреля текущего года издал приказ об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг. Юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. было поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягилеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите докладную записку:
Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов ЗАО «Тристар Консалт» П.Д. Милошенков, согласно указаниям Генерального директора В.И. Сидоренко (приказ от 10.07.2016 г. № 53 «О проверке работы отдела правового обеспечения клиентов»), провел анализ эффективности работы сотрудников отдела «на выезде» в первом полугодии текущего года. О проделанной работе П.Д. Милошенков поставил в известность Генерального директора посредством составления докладной записки, в которой изложил также свою точку зрения о необходимости увеличения числа штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым. К докладной записке были приложены следующие документы: 1. Анализ эффективности работы сотрудников отдела правового обеспечения клиентов «на выезде» за 1 полугодие 2016 г. на 2 л. в 1 экз. 2. Расчет задействования сотрудников по зонам на 1 л. в 1 экз. 3. Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи на 1 л. в 1 экз. 4. Расчет-обоснование увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов на 3 л. в 2 экз.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите письмо:
Закрытым акционерным обществом «Восход» (109176, Москва, ул. Полевая, д.14, оф.324) был оформлен заказ № 7 на поставку продукции в соответствии с заключенным договором о поставках от 13.06.2016 № 12 и направлен в адрес ОАО «Диамант» (114000, Москва, ул. Просторная, д. 25, оф.14, тел. 168-93-78, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789). Однако ОАО «Диамант» не смогло в указанный срок (28.07.2016) исполнить заказ, из-за болезни ведущего сотрудника отдела доставки и Генеральный директор его Г.Л. Муромцев направил информационное письмо в адрес ЗАО «Восход» о переносе сроков исполнения заказа № 7 с 28.07.2016 на 04.08.2016, в котором также отметил что ОАО «Диамант» согласно в течение 5 дней выплатить неустойку в соответствии с п.4.2 заключенного договора о поставках. Письмо было составлено исполнителем А.Л. Смирновой и подпись заверена печатью организации.
Преподаватель | И.А. Петрова |
ГБПОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения _________ «___»_____2017 г. _________ «___»_____201_г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30 ОП.05 Документационное обеспечение управления Группа ТВ-37 | СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии «Коммерции и Товароведения» _______ «___»______2017 г. _______ «___»______201_г. |
1. Выполните тестовое задания.
2. Составьте и оформите акт:
Составьте акт о приемке продукции по качеству. Продукция поставлена Запорожским заводом абразивных изделий машиностроительному заводу. Груз прибыл на станцию назначения. В вагонах за поправленными пломбами станции отправления. При вскрытии в присутствии представителя незаинтересованной организации оказалось, что 8 шлифовальных кругов обколоты, т.к. лежали около стены вагона, были недостаточно пересыпаны опилками. Комиссия признала виновным поставщика и считает необходимым заменить поставленную продукцию. Остальные данные укажите самостоятельно.
Преподаватель | И.А. Петрова |
БЛАНК ОТВЕТА НА ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Количество правильных ответов (баллы) _____________________________________
Подписи преподавателей, принимающие экзамен
_____________________________ И.А. Петрова
_____________________________ С.В. Быстрова
КЛЮЧ
№ п/п тестового задания | Правильный ответ |
Б | |
А | |
Б | |
Б | |
А | |
А | |
Б | |
Б | |
Б | |
Б | |
В | |
В | |
А | |
А | |
А | |
В | |
Б | |
А | |
А | |
Б | |
А | |
А | |
А | |
В | |
В | |
А | |
В | |
А | |
В | |
А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа промежуточной аттестации Дисциплина ОП.01 Основы коммерческой деятельности Специальность 38.02.05 " Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Контрольно-оценочные средства для специальности 38.02.05 (повышенный уровень) . Вопросы, ситуации, тесты...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...
Рабочая программа ОП.05 Документационное обеспечение управления, специальность 38.02.05, Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами....
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по УД: Документационное обеспечение управления для специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине: Документационное обеспечение управления ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 38.02. 05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 38.02. 05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬС...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.08 Метрология и стандартизация по специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.08 Метрология и стандартизация, в рамках профессиональной образовательно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...