РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
38.02.05_rabochaya_programma_to-21_-_to-41.docx | 60.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Дубининская улица, д. 25, стр. 1, Москва,115054
Телефон: (499) 235-52-94 Факс: (499) 235-52-94 E-mail: spo-4@edu.mos.ru http://www.kmb-4.mskobr.ru
ОКПО 75587448, ОГРН 1057705001970, ИНН / КПП 7705513678 / 770501001
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
код, специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Москва
2015
ОДОБРЕНА метапредметным объединением профессиональных дисциплин Протокол № 01 от « 30 » августа 2015 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык |
Методист ________________/ _____________ / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе
__________________/ ______________ / « 02 » сентября 2015 г. |
Составитель (автор): Головина Юлия Викторовна,
преподаватель ГБПОУ КМБ №4
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 15
ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 17
ДИСЦИПЛИНЫ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________Иностранный язык____________________
(название дисциплины)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 240________часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________190____________часов;
самостоятельной работы обучающегося___________50____________часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 240 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 190 |
в том числе: | |
Практические занятия | 190 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 50 |
в том числе: | |
Подготовка сообщений Создание презентации Написание эссе Составление диалогов Подготовка проектной работы Из них 18 часов на домашнее задание | |
Итоговая аттестация в форме зачета в 8 семестре | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
_______________________________________Иностранный язык_____________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
240 | |||
Тема № 1. Английский язык – язык общения | Содержание учебного материала | 14 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Описание внешности». Грамматический материал: - построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени; - спряжение глагола to have/got в Настоящем простом времени; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - местоимения (притяжательный падеж); - образование конструкций there is/there are; - артикль (нулевой, определенный и неопределенный). Употребление артикля с существительными; - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения. | |||
Практические занятия | 14 | ||
№ 1. Социально-бытовые диалоги. Спряжение глагола to be в Present Simple Tense; № 2. Описание внешности человека. Спряжение глагола to have got в Present Simple Tense; № 3. Великобритания (Уэльс). Лондон. Конструкция there is/are в Present Simple Tense; № 4. США. Вашингтон. Неопределенный артикль; № 5. Россия. Москва – столица РФ. Определенный артикль; № 6. Пословицы и поговорки. Нулевой артикль; № 7. Американские традиции. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 1. напишите сообщение «Внешность знаменитого человека» № 2. напишите эссе «Автопортрет» № 3. подготовьте презентацию на тему: «Великобритания» | 7 | ||
Тема № 2. Выбор карьеры | Содержание учебного материала | 14 | 1,2 |
Лексический минимум по темам «Профессии», «Хобби». Лексика Английские речевые клише при общении людей друг с другом о работе. Грамматический материал: - образование притяжательного падежа существительных; - существительное; множественное число существительных; - словообразование; - образование Настоящего простого времени; - правила употребления фраз “So do I” и “Neither do I”; - структура простого повествовательного предложения. | |||
Практические занятия | 14 | ||
№ 8. Моя будущая профессия. Притяжательный падеж существительных; № 9. Хобби. Множественное число существительных; № 10. Разговор друзей о работе. Словообразование; № 11. Профессия. Интервью. Настоящее простое время; № 12. Мой друг. Настоящее простое и будущее простое время; № 13. Персональный компьютер. Фразы So do I и Neither do I; № 14. Мой рабочий день. Структура простого повествовательного предложения; | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 4. напишите сообщение «Английский язык в моей профессии» № 5. придумайте интервью «Мое хобби» № 6. напишите эссе «Мой друг» № 7. составьте кроссворд на тему: «Профессии» | 8 | ||
Тема № 3. Профессиональная подготовка | Содержание учебного материала | 20 | 1,2 |
Лексический минимум по темам «Система образования», «Рассказ о друге», «Резюме», «Мой колледж». Грамматический материал: - образование и употребление Прошедшего простого времени; - личные притяжательные местоимения; - неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и их производные; - структура разделительных вопросов в английском языке; - употребление Настоящего длительного времени для выражения Будущего времени; - выражение used to. | |||
Практические учебные занятия | 20 | ||
№ 15. Образование в Великобритании. Прошедшее простое время; № 16. Высшие учебные заведения в Великобритании. Образование простого прошедшего времени; № 17. Контрольная работа; № 18. Конституционное право на образование в России. Личные, притяжательные местоимения; № 19. Система школьного образования в России (плюсы и минусы). Местоимения some, any, no; № 20. Особенности английского языка much, many, little, few; № 21. Выбор колледжа профессионального образования. Выражение used to; № 22. Рассказ о друге (внешность, работа, интересы). Разделительные вопросы в английском языке; № 23. Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала; № 24. Как провести выходные в Америке. Настоящее длительное время для выражения будущего. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 8. составьте диалог на тему: «Работа» № 9. напишите эссе «Мой колледж» | 3 | ||
Тема № 4. Гостиничная индустрия | Содержание учебного материала | 18 | 2, 3 |
Грамматический материал: - употребление времен в придаточных предложениях времени и условия; - образование наречий; - употребление и образование Будущего простого времени; - степени сравнения прилагательных; - степени сравнения наречий; - союзы; - предлоги. Лексический материал по темам «Еда», «Регистрация в отеле, гостинице» «В ресторане» | |||
Практические занятия | 18 | ||
№ 25. В гостинице. Портье и посыльный. Будущее простое время; № 26. Выбор гостиницы. Бронирование номера. Употребление времен в придаточных предложениях времени и условия; № 27. Резервирование номера в отеле (Великобритания, США). Образование наречий; № 28. В ресторане. Оплата счета. Степени сравнения прилагательных; № 29. Обслуживание в ресторане. Степени сравнения наречий; № 30. Еда. Союзы; № 31. Автобиография. Предлоги; № 32. Проблемы молодежи. Подготовка к контрольной работе; № 33. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 10. составьте диалог на тему: «В гостинице» № 11. составьте диалог на тему: «В ресторане» | 2 | ||
Тема № 5. Деловая поездка | Содержание учебного материала | 16 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Путешествие», «Командировка», «Поиск работы», «Пребывание в гостинице», «Традиции и обычаи». Грамматический материал: - образование и употребление настоящего длительного времени; - сравнение настоящего простого и длительного времен; - образование и употребление прошедшего длительного времени; - образование и употребление будущего длительного времени; - употребление определенного и неопределенного артиклей; - употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения; Значение и употребление модальных глаголов. | |||
Практические занятия | 16 | ||
№ 34. Путешествие. Настоящее длительное время; № 35. Командировка за границу. Выражение to be going to; № 36. Путешествие на поезде в Великобритании. Настоящее простое или длительное время?; № 37. Поиск работы. Интервью. Прошедшее длительное время; № 38. Который час? Будущее длительное время; № 39. Пребывание в гостинице. Артикль; № 40. Традиции и обычаи (свадьба). Предлоги (for, of, from, in, at); № 41. Пословицы и поговорки. Значение и употребление модальных глаголов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 12. составьте диалог на тему «Поездка за границу» № 13. придумайте и нарисуйте кроссворд на тему «Профессии» № 14. напишите эссе «Путешествие» | 6 | ||
Тема №6. Россия | Содержание учебного материала | 18 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Географическое положение России», «Образование», «Автобиография», «Посещение выставки». Грамматический материал: - употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие; - образование и употребление настоящего совершенного времени; - неправильные глаголы; - сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени; - употребление и значение модального глагола can в будущем времени; - сравнение употребления модальных глаголов; - модальные глаголы и их заменители. | |||
Практические занятия | 18 | ||
№ 42. Географическое положение, политическое устройство России. Модальные глаголы; № 43. Москва - столица России. Настоящее совершенное время; № 44. Центр Маркетингового исследования. Неправильные глаголы; № 45. Образование в Москве. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время; № 46. Автобиография. Модальный глагол саn в будущем времени; № 47. Правила и распорядок проживания в общежитии. Сравнение употребления модальных глаголов; № 48. Деловая встреча. Посещение выставки. Модальные глаголы. Заменители; № 49. Подготовка к контрольной работе. Повторение времен; № 50. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 15. напишите и расскажите сообщение «Достопримечательности Москвы» № 16. напишите сообщение «Автобиография» | 4 | ||
Тема № 7. Менеджмент | Содержание учебного материала | 14 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Черты характера», «Менеджмент», «Описание внешности», «Резюме», «Планирование рабочего дня». Грамматический материал: - повторение предлогов в английском языке; - образование и употребление прошедшего совершенного времени; - сравнение двух времен: прошедшее совершенное время и прошедшее простое время; - образование и употребление настоящего совершенного длительного времени; - образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени; - образование и употребление будущего совершенного времени; - образование и употребление будущего совершенного длительного времени. | |||
Практические занятия | 14 | ||
№ 51. Определение менеджмента. Прошедшее совершенное время; № 52. Главные черты характера менеджера. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время; № 53. Заявление на работу (резюме). Интервью. Предлоги (повторение); № 54. Собрание – важная часть организации работы менеджера. Настоящее совершенное длительное время; № 55 Рабочий день менеджера. Прошедшее совершенное длительное время; № 56. Пословицы и поговорки. Будущее совершенное время; № 57. Легко ли быть менеджером? Будущее совершенное длительное время. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 17. напишите сообщение «Структура компании» № 18. напишите сообщение «Идеальный менеджер» | 4 | ||
Тема № 8. Мир закона | Содержание учебного материала | 16 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Юридические профессии», «Конституция», «Государственный аппарат». Грамматический материал: - повторение типов вопросов; - сравнение и повторение изученных времен (настоящее, прошедшее и будущее); - образование и употребление страдательного залога; - изучение правильного согласования времен в предложении; изменение членов предложения при согласовании времен; - образование и употребление косвенной речи; - перевод временных конструкций в косвенную речь; | |||
Практические учебные занятия | 16 | ||
№ 58. Юрист и адвокат. Типы вопросов (повторение); № 59. Юридическое наследие; № 60. Юридические профессии (судья, нотариус). Сравнение употребления изученных времен; № 61. Сфера деятельности юрисконсульта. Страдательный залог; № 62. Разговор в туристическом агентстве. Согласование времен; № 63. Конституционные права и обязанности. Косвенная речь; № 64. Государственное устройство Российской Федерации. Перевод временных конструкций в косвенную речь; № 65. Изменения членов предложений при согласовании времен. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 19. составьте «Резюме» № 20. подготовка к ЕГЭ-раздел: лексика и грамматика | 4 | ||
Тема № 9. Общественная жизнь | Содержание учебного материала | 24 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг». Грамматический материал: - повторение числительных; - образование причастия I и причастия II; - образование герундия; - значение и употребление глаголов, способных выступать в модальном значении (shall, will, would, to be, to have); - образование страдательного залога; - употребление страдательного залога; - значение сложноподчиненных предложений; - сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though; - сравнение залогов (активного и пассивного). | |||
Практические учебные занятия | 24 | ||
№ 66. Приготовление к вечеринке. Числительные. Повторение; № 67. В супермаркете. Причастие I. Причастие II; № 68. Шопинг в Соединенных Штатах Америки. Формы причастия I; № 69. Распродажа. Герундий; № 70. Зачет; № 71. Распродажа. Страдательный залог; № 72. За столом. Сложноподчиненные предложения с союзом “as, till”; № 73. Рестораны в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”; № 74. Традиции приготовления и приема пищи в Америке. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”; № 75. Дома, жилищные условия в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “as though’; № 76. Пословицы и поговорки. Сложноподчиненные предложения; № 77. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 21. напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда» | 2 | ||
Тема №10. Здоровое питание | Содержание учебного материала | 10 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Питание», «Вегетарианство», «Фаст-фуд». Грамматический материал: - образование и употребление условных предложений: - условные предложения перового, второго и третьего типов; - повторение настоящих времен; - согласование времен сложноподчиненных предложений. | |||
Практические учебные занятия | 10 | ||
№ 78. Вегетарианство. Условные предложения; № 79. Сколько сахара мы потребляем каждый день? Условные предложения первого типа; № 80. Как оставаться здоровым. Условные предложения второго типа; № 81. Здоровое питание – залог крепкого здоровья. Условные предложения третьего типа; № 82. Что такое фаст-фуд, и почему он популярен? Согласование времен сложноподчиненных предложений. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 22. напишите эссе «Фаст-фуд (за и против)» | 2 | ||
Тема №11. Современные технологии | Содержание учебного материала | 10 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Телевидение», «Компьютер», «Интернет». Грамматический материал: - повторение настоящих времен; - подготовка прошедших времен; - подготовка будущих времен. | |||
Практические учебные занятия | 10 | ||
№ 83. Исследование космоса. Спутники и телесвязь. Повторение настоящих времен; № 84. Контрольная работа; № 85. Телевидение в современной жизни. Повторение прошедших времен; № 86. История развития компьютера. Повторение будущих времен; № 87. Виртуальная реальность и будущее интернета. Повторение будущих времен. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 23. напишите сообщение «Телевидение в нашей жизни» № 24. напишите сообщение «Плюсы и минусы интернета» | 4 | ||
Тема №12. Современные темы для обсуждения | Содержание учебного материала | 16 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Успешный человек», «Экотуризм», Хобби». Грамматический материал: - употребление повелительного наклонения; - образование повелительного наклонения; - образование отрицательных форм с “let”; - употребление сослагательного наклонения; - образование сослагательного наклонения | |||
Практические учебные занятия | 16 | ||
№ 88. Хобби, которые делают твою жизнь интересней. Повелительное наклонение; № 89. Красота спасет мир. Образование повелительного наклонения; № 90.Стресс и как с ним бороться. Употребление повелительного наклонения; № 91. Тайны сновидений. Сослагательное наклонение; № 92. На пути к успешности. Образование сослагательного наклонения; № 93. Мобильный телефон – неотъемлемая часть нашей жизни. Употребление сослагательного наклонения; № 94. Экотуризм – новое направление туристической сферы. Подготовка к зачету; № 95. Зачет. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 25. напишите сообщение «Мое хобби» № 26. напишите сообщение «Мой сон» | 4 | ||
Всего: | 240 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- аудиторная доска;
- комплект инструментов для работы у доски;
3.2. Учебно-методический комплекс.
- ФГОС СПО по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
- Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
- Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
- Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
- Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
- Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
- Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2010.
2. В.Г. Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.
Дополнительные источники:
3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2009.
4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’
5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.
6. М.В. Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.
7. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.
Интернет ресурсы:
Обучающие материалы:
8. www.macmillanenglish.com/business - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
10. www.alleng.ru
11. www.englspace.com
Методические материалы:
12. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
13. www.standart.edu.ru
14. www.internet-school.ru
Audio Resources
Video Resources
18. www.youtube.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1 – ОК 10 | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; - защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка; - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Вашему вниманию представляется Рабочая программа для студентов 1 курса по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.Рабочая программа разработана на основе ФГО...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ урока-экскурсии по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
laquo;Экскурсия в торгово-развлекательный центр «PLAZMA» с целью ознакомления с планировкой, расположением основных групп помещений, ассортиментом потребительских товаров, современным тор...
КТП УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Иностранный язык»для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаровоставлено на 4...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...
Комплект оценочных средств ОГСЭ.03 Иностранный язык СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Комплект оценочных средств разработан для оценки зачета дисциплины общегуманитарного и социально-экономического цикла, направленного на проверку когнитивных знаний и умений по освоению компетенций, фо...