Учебно-методическая разработка на тему "Rest is the Best"
методическая разработка по теме

Данная УМР может быть использована на уроке английского языка в 4 классе при изучении тем, связанных с обсуждением летних каникул ("Rest is the best", "My summer favourites", "The best holidays") с использованием Past Simple Tense . Материал дается в такой последовательности, что учащиеся в ходе работы с данными заданиями вспоминают ранее изученный материал, узнают что-то новое для себя, с целью дальнейшего использования материала в речи. Учебно-методическая разработка включает в себя задания на развитие умений поискового чтения, лексико-грамматическb[ навыков, задания на развитие речевых умений и умений письма. Данная учебно-методическая разработка полностью отвечает требованиям ФГОС. Может быть использована для занятий дополнительного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-Методическая разработка

Цель: развивать лексико-грамматические навыки устной и письменной речи в рамках изучения раздела учебника «My summer favourites»; повторить и систематизировать ранее полученные знания с целью подготовки учащихся к обсуждению своих каникул (заключительному уроку раздела);

Тема: Rest is the Best

Уровень: учащиеся 4 класса

Акцент на лексике, грамматике, мотивации учащихся

Типы заданий и упражнений:

N п/п

Тип

Задание

Тематика

Содержание

1

Визуальный словарь

Fill in the gaps with the words from the box.

Activities

Лексика для повторения

2

Работа с текстом

Discuss, answering the questions

My summer favourites

Текст-описание с использованием прошедшего простого времени.

2.2

Поисковое чтение

Choose the picture

My summer favourites

Задание на выбор соответствия иллюстрации содержанию прочитанного.

2.3

Обсуждение

Discuss, answering the questions

My summer favourites

Обсуждение и обоснование собственных ответов

2.4

Памятка

Схема образования формы прошедшего времени

Схематическое представление способов образования формы Past Simple Tense

3.1

Лексико-грамматическое задание

Fill in the gaps with Past Simple verbs

Activities

Работа со словами, чтение, перевод, запись слов в прошедшем времени.

3.2

Лексико-грамматическое задание

Discuss, fill in the gaps with the words

Activities

Работа с текстом на вставку с использованием слов в прошедшем времени.

3.3

Лексическое задание

Make the phrases

Activities

К данным глаголам подбираем слова таким образом, чтобы получились словосочетания, называющие то, чем обычно занимаются дети.

4.1

Дополнение визуального словаря.

Find English equivalents to the words

Countries

Подбираем эквиваленты к русским словам, обозначающим наиболее популярные страны мира, для дальнейшего использования в речи.

4.2

Рассказ

What countries did you visit?

Countries

Монолог-рассказ о тех местах, которые посетили

5.1

Обсуждение

Discuss using the phrases

My best holidays

Рассказ о каникулах с использованием всего того, что было представлено ранее, с использованием словосочетаний

5.2

Письмо

Write a letter about your summer countries.

Letter

Творческое задание, продумать и написать о своих каникулах с использованием всего того, что было усвоено ранее. Выполнить рисунок к данному описанию.

Памятка со списком тем (план-программа на будущий учебный год)

Инструкция для самообучения:

Техники запоминания лексики и практическое ее использование

Инструкция по работе с текстом

Инструкция по написанию писем

Задания:

  1. Fill in the gaps with the words from the box

1

c

go to

2

e

buy

3

b

see

4

i

Ride a bicycle

5

h

play

6

k

swim

7

j

collect

8

d

stay at home

9

a

visit

10

g

eat

11

l

bring

12

f

read

2.1 John likes writing letters on the Internet. What is his letter about?

I like summer. In summer I travel a lot. I go to different places with my family. We never stay at home in summer. Every year we visit our grandma. She lives in Australia.  Last summer we visited her too. We went there by plane. I saw kangaroos and crocodiles and I fed them. I went boating with my dad and caught a big fish. I was happy!

I climbed trees, rode a bicycle, played games with my friends and collected rocks. You know, I like it. I bought a boomerang for my friend, it`s cool. I enjoy travelling.

2.2 Choose the picture.

A

2.3 Answer the questios.

1) Do you like your summer holidays? (Yes, I do/No, I don’t.)

2) Why? I like my summer holidays because…

2.4 Памятка Present Simple – Past Simple

3.1 Fill in the gaps with Past Simple verbs.

stay at home

stayed at home

visit

visited

go

went

read

read

write

wrote

meet

met

have

had

play

played

swim

swam

3.2 What are the children talking over the phone about? Choose the words in the word box.

……

John: Do you like my gift?

Sarah: Yes, I do. I played your boomerang yesterday.

John: Where were you in summer?  I visited my grandmother.

Sarah: John, I hate my summer holidays because I stayed at home.

Did you go to Australia by ship?

John: Oh, no. I went there by plane. And I met my old friend Nick.

We played games together.

……

3.3 What do you usually do?

play

football

hopscotch

with a friend

ballgames

bingo

badminton

chess

hide-and-seek

together

checkers

computer games

swim

In the river

In the pond

In the sea

In the swimming pool

do

make

dive

ride

go on rides

visit

fly a kite

roller-skate

read

write

….

4.1 What country did you visit?

Россия

B

Russia

Крым

G

Crimea

Китай

C

China

Испания

D

Spain

Япония

A

Japan

Турция

F

Turkey

Греция

E

Greece

Англия

K

England

Америка

M

America

Германия

I

Germany

Таиланд

L

Thailand

Франция

H

France

Египет

J

Egypt

4.2 What country did you visit?

I visited____. I went to _____.

5.1 What are your beat holidays?

I usually go with____.

I like spending my holidays in ____ because_____.

Last summer _____.

It was Fantastic when _____.

First I ____.

Then I _____.

After that _____.

5.2 Write a letter on the Internet about your summer holidays. Draw a picture.

Dear friend,

My name is_____. I like(don’t like)____.......

Write back,

Name


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка по учебной дисциплине Элементы высшей математики

Учебно-методическая разработка по учебной дисциплине «Элементы высшей математики» предназначена для студентов КГБОУ СПО «Хабаровский машиностроительный техникум» специальности 230111 «Компьютерные сет...

Методическая разработка занятий на тему: Изучение природы межличностного конфликта Учебно-методическое пособие для студентов средних медицинских образовательных учреждений по специальностям: 31.02.05 Стоматология ортопедическая

Предлагаемое пособие разработано с учётом государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника медицинского училища, с учётом целей и задач системы непрерывной психологическ...

Методическая разработка с учебно-методическими материалами по теме «Искусство, рожденное войной»

Урок с элементами педагогической мастерской по теме: "Советское искусство периода Великой Отечественной войны"...

Учебно-методическая разработка: Методические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы с использованием контрольно-оценочных средств (кос) для базовой и углубленной подготовки по английскому языку

МетМетодические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы с использованием контрольно-оценочных средств (КОС) для базовой и углубленной подготовки по английскому языку включают ...

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

Учебно-методическая разработка. Разработка учебного занятия «Создание шахматных фигур в программе Autodesk Inventor»

раотаракрнаирапапввавваиапммваиаизразработка учебного занятия«Создание шахматных фигур в программе Autodesk Inventor» работка учебного занятия«Создание шахматных фигур в п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей «Требования к содержанию и оформлению методических материалов по разработке учебно-методического комплекса по учебной дисциплине/ профессиональному модулю» в ГБПОУ КНТ им. Б.И.Корнилова

В методических рекомендациях обобщен и систематизирован материал, включающий основные требования к содержанию и оформлению учебно-методического комплекса по учебной дисциплине (УД)/профессиональному м...