программа по ОП.03 История ИЗО специальность 42.02.01 Реклама
рабочая программа на тему

программа по ОП.03 История ИЗО специальность 42.02.01 Реклама

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономноепрофессиональное

 образовательное учреждениеМосковской области

«Губернский колледж»

«Согласовано»                                         «Утверждаю»

1-ый заместитель директора              директор ГАПОУ  МО  

 по учебной работе«Губернскийколледж»

 ________________Т.Ю.Лебедева  _____________  А.И.  Лысиков

 «___»__________2016 г.                             «___»__________2016г.                                                                          

Рассмотрено на заседании

ПЦК дисциплин прикладных видов искусств

Протокол №1 от «30» августа  2016 г.

Председатель_____________И.А. Рогушина

                                                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

ОП.03.История изобразительного искусства

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности  42.02.01Реклама

  г. Серпухов 2016 г.

Составитель: Назина О.Н., преподаватель ГАПОУ МО « Губернский колледж»

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:Рогушина И.А., методист ГАПОУ МО «ГК»

Содержательная экспертиза: Рогушина И.А., методист ГАПОУ МО «ГК»

         Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности  42.02.01  Реклама.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах программы  подготовки специалистов среднего звена СПО, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.)

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС.

СОДЕРЖАНИЕ

Наименование    разделовстр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                                                  4                                                                                    

2. Структура и содержание учебной дисциплины                                                       5

3. Условия реализации учебной дисциплины  14

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины      16

5. Лист изменений и дополнений, внесенных

 в рабочую программу                        17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.03. История изобразительного искусства

по специальности  42.02.01  Реклама

Область применения примерной программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена ГАПОУ  МО «Губернский колледж» по специальности СПО 42.02.01  Реклама в соответствии с ФГОС третьего поколения.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании для повышения квалификации и переподготовки по направлению «Реклама», а так же в профессиональной подготовке специалистов по рекламе.

  1. Место части цикла в структуре ППССЗ:

Программа общепрофессиональной дисциплины профессионального цикла ОП.03.История изобразительного искусства входит в обязательную часть циклов программы подготовки специалистов среднего звена.

  1. Цели и задачи части цикла – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать свои знания в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- характерные черты художественных стилей различных исторических эпох;

- творчество наиболее значительных художников, скульпторов, архитекторов.

Вариативная часть- не предусмотрена.

        Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности42.02.01  Рекламаи овладению профессиональными компетенциями (ПК) (Приложение 1):

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей;

ПК.1.2. Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК) (Приложение 2):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Количество часов на освоение  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося132 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося88 часов;

самостоятельной работы обучающегося44часов.

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ОП.03.История изобразительного искусства

  1. Объем части цикла и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

132

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

88

в том числе:

     лабораторные работы

     практические занятия

26

     контрольные работы

     курсовая работа (проект)

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

44

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

не предусмотрено

Самостоятельнаяисследовательская работа (доклады, сообщения, рефераты)

             (внеаудиторная самостоятельная работа)

44

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Тематический план и содержание общепрофессиональной дисциплины

профессионального циклаОП.03.История изобразительного искусства42.02.01  Реклама

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение в историческое изучение искусства

Содержание учебного материала

2

1

1.

Введение в историческое изучение искусства.

Стили и направления в изобразительном искусстве.

Практическое занятие:

1.

Не предусмотрено.

Контрольные работы

1

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

1

3

1.

Составить коллаж на тему: «Стили изобразительного искусства»

Раздел 1.Художественная культура первобытного общества и древнейших цивилизации.

Содержание учебного материала

5

1

1

Искусство первобытного человека

2

Первые художники земли.

3

Древнейшие сооружения человечества.

4

Художественная культура Древней передней Азии.

5

Художественная культура Древнего Египта

Практическое занятие:

1

2

1

Провести анализ произведения архитектуры Древнего Египта.

Контрольные работы

1

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

3

3

1.

Работа с конспектом урока

Раздел 2.Художественная культура Античности.

Содержание учебного материала

4

1

1

Художественная культура Древней Греции (архитектура, скульптура)

2

Художественная культура Древней Греции (изобразительное искусство, вазопись)

3

Художественная культура Древнего Рима (архитектура, скульптура)

4

Художественная культура Древнего Рима (мозаика, фреска, театр).

Практическое занятие:

1

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

2

3

1.

Работа с конспектом урока

Раздел 3.Художественная культура Средних веков.

Содержание учебного материала

3

1

1.

Мир византийской культуры.

2

Архитектура западноевропейского Средневековья. Романский стиль

3

Архитектура западноевропейского Средневековья. Готический стиль

Практическое занятие:

1

2

1

Составить сравнительную характеристику Романского и Готического стилей

Контрольные работы

1

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

2

3

1.

Работа с конспектом урока

Раздел 4.Художественная культура Средневековой  Руси.

Содержание учебного материала

2

1

1

Художественная культура Киевской  Руси (архитектура, изобразительное искусство)

2

Развитие русского регионального искусства (Великий Новгород, Владимиро-Суздальское княжество, Московское княжество)

Практическое занятие:

1

Не предусмотрено.

Контрольные работы

1

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

1

3

1

Выполнить коллаж по теме: «Архитектура Средневековой Руси»

Раздел 5.Художественная культура Средневекового Востока.

Содержание учебного материала

4

1

1.

Стилевые особенности храмовой архитектуры Индии.

2

Художественная культура Китая.

3.

Искусство Страны восходящего солнца (архитектура, изобразительное искусство Японии)

4

Художественная культура исламских стран.

Практическое занятие:

1

Не предусмотрено.

Контрольные работы

1

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

2

3

1

Подготовка сообщения по заданной теме.

Раздел 2. Северное

Возрождение.

Тема 1.2. Возрождение в Нидерландах и Германии

Содержание учебного материала

5

1

1.

Пути развития искусства Возрождения  на севере и юге Европы. Северное Возрождение.

2.

Возрождение в Нидерландах. Творчество братьев Губерта и Яна ванЭйков .

3.

Иероним Босх.Притчевый характер творчества Питера Брейгеля Старшего (Мужицкого).

4.

Национальные особенности Возрождения в Германии. Портрет – вершина немецкого Возрождения (Ганса Гольбейн Младший).

5.

Альбрехт Дюрер -  гравер, живописец и рисовальщик.Автопортреты Дюрера.

 Практическое занятие:

2

2

1.

Анализ произведения живописи Северного Возрождения

Контрольные работы

  1. 1.      Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

3

3

  1.

Работа с конспектом урока

Раздел 2. Искусство

Европы 17 века.

Тема 2.1  Барокко и классицизм 17 века.

Содержание учебного материала

4

1

1.

Новое мировосприятие в эпоху барокко и его отражение в искусстве. Барокко в архитектуре: творческие принципы и основные мастера.

2.

Специфика русского барокко. «Московское барокко» 17 в. «Петровское»  и «елизаветинское» барокко.

3.

Проблема стиля  в западноевропейском  искусстве 17 в.: барокко, классицизм - «Большой королевский стиль» Людовика XIV: сплав классицизма и барокко (Ансамбль Версаля). Классицизм в изобразительном искусстве Франции.- Никола Пуссен.

4.

Архитектура и скульптура барокко в Италии. Архитектурные ансамбли Рима. Творчество  Лоренцо Бернини – зодчего и скульптора.

Практическое занятие:

2

2

1.

 Анализ произведения западноевропейской живописи 17 в.

Контрольные работы

1.

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

4

3

1.

Работа с конспектом урока

2.

Подготовка сообщения и презентации по заданной теме.

Тема 2.2  Барокко и реализм

в живописи 17 века

Содержание учебного материала

4

1

1.

Взаимодействие тенденций барокко и реализма в живописи. Караваджо и рождение нового живописного метода

2.

Фламандское барокко 17в. «Большой стиль» Питера Пауля Рубенса

3.

Исторические особенности искусства Голландии 17 века.  «Малые голландцы». Система жанров. Творчество Рембрандта.

4.

Искусство Испании 16-17 веков.  Творчество Эль Греко, Веласкеса.                                    ТРК 1.Тестовое задание.

Практическое занятие:

2

1.

Составить сравнительную характеристику стилей: барокко, реализм.

Самостоятельная работа учащихся

4

3

1.

Работа с конспектом урока

2.

Реферат  на заданную тему

Раздел 3. Искусство

Европы 18 века

Тема 3.1  Искусство Европы 18 века.

Содержание учебного материала

5

1

1.

Искусство Франции. Архитектура и живопись рококо. Неоклассицизм (Давид, Энгр).  

  2.

 Искусство Англии 18 в. Портретная живопись.

3.

Строительство Петербурга  как школа русского градостроительства (архитектура и планировка Петербурга до 60-х годов 18 в.). Дворцовое строительство в окрестностях Петербурга.

4.

Живопись 1-й пол.18 в. Развитие  русского портрета. Русский портрет Эпохи Просвещения (Творчество Рокотова, Левицкого, Боровиковского).

5

Эпоха Просвещения и новые стилистические ориентиры. Архитектура Москвы 2-й пол.18 в. Творчество Баженова и Казакова.                           ТРК 2.Тестовое задание

Практическое занятие:

2

2

1.

Анализ произведения русской портретной живописи 18  века.

Контрольные работы

1.

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

4

3

1.

Работа с конспектом урока

2

Подготовка сообщения и презентации по заданной теме.

3.

Реферат  на заданную тему

Раздел 4. Искусство

Европы 19 века.

Тема 4.1. Романтизм и реализм в искусстве Европы 19 века

Содержание учебного материала

5

1

1.

Романтизм в западноевропейской живописи 19 в. (Т.Жерико, Э.Делакруа).Романтизм в русском искусстве (Творчество О.Кипренского и К.Брюллова)

2.

Ансамбли ампирного Петербурга (Воронихин, Захаров, Росси). Творчество Иванова и Федотова.

3.

Реализм в западноевропейской живописи 19 в. (Г.Курбе, Ж.Ф. Милле, О.Домье, К.Коро).  -  Эпоха критического реализма в России. Передвижники. Проблема стиля у передвижников.

 4..

Бытовой жанр в творчестве передвижников. Пейзаж передвижников (Саврасов, Шишкин, Левитан).

 5.

Портрет в творчестве передвижников (Крамской – В. Серов).    Творчество И. Репина. Исторический жанр в творчестве передвижников (Суриков).      

Практическое занятие:

1

1

Составить сравнительную характеристику стилей: романтизм, реализм

Самостоятельная работа учащихся

3

3

1.

Работа с конспектом урока.

2.

Подготовка сообщения и презентации по заданной теме.

3.

Реферат  на заданную тему

Раздел 5. Искусство Европы посл. трети  19 – нач. 20 в.

Тема 5.1.  Импрессионизм и постимпрессионизм.

Содержание учебного материала

2

         1

1.

Импрессионизм. Истоки, философия, техника. Мастера (Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар, К. Моне, А. Сислей и др.)

2.

Постимпрессионизм - направления французской живописи к. 19 – 1-ой четв. 20 в. Творчество П. Сезанна, П. Гогена, Ван Гога.

Практическое занятие:

2

2

1.

Выполнить коллаж по теме: «Произведения художников импрессионистов».

2

Составить сравнительную характеристику направлений: импрессионизм, постимпрессионизм

Самостоятельная работа учащихся

2

3

1.

Работа с конспектом урока

Тема 5.2.  Стиль модерн.

Содержание учебного материала

2

1

 1.

Модерн – последний большой художественный стиль. Принципы и художественные приемы стиля модерн.  

2.

Архитектура русского модерна. Творчество Шехтеля. Серов и Врубель. Объединение "Мир искусства»

Практическое занятие:

3

1.

Анализ архитектурного произведения модерна

Самостоятельная работа учащихся

4

3

1.

Подготовка сообщения и презентации по заданной теме

2.

Реферат на заданную тему

Раздел 6.

Искусство Европы 20 в.

Тема 6.1 Модернизм 20 в. Основные направления.

Содержание учебного материала

6

1

1.

Введение в тему: Современное искусство.  Модернизм 20 века.

2.

Направления модернизма 20 в. -  Фовизм. Творчество А. Матисса.

3.

Направления модернизма 20 в.- Кубизм. Творчество П.Пикассо

4.

Направления модернизма 20в. – Футуризм в Италии. Русский футуризм  (Бурлюк, Гончарова, Экстер, Попова и др.)

5.

Направления модернизма 20в.- Экспрессионизм. «Крик» Эдварда Мунка - знаковое событие экспрессионизма. ТРК 3. Тестовое задание

6.

Группа «Мост» (1905—1913)- основоположники немецкого экспрессионизма  и «Синий всадник» (Август Маке, Франц Марк, В.Кандинский).  

Практическое занятие:

2

2

2

1.

Анализ произведения  одного из представителей современного искусства.                

2

Составить коллаж на тему: «Модернизм 20 в.»

Контрольные работы

1.

Не предусмотрено

Самостоятельная работа учащихся

3

3

 1.

Работа с конспектом урока

Тема 6.2. Модернизм и авангард. Основные направления русского авангарда

Содержание учебного материала

4

1

1.

Модернизм и авангард.   Авангард как художественное направление начала 20-го века.

2.

Русский авангард. Основные направления русского авангарда.

3.

Аналитическое искусство П.Филонова.  В. Татлин -родоначальник художественного конструктивизма.

4.

К. Малевич. Супрематизм. В. Кандинский – один из основоположников абстрактного искусства

Практическое занятие:

2

1.

Анализ произведения  одного из представителей русского авангарда.

Самостоятельная работа учащихся

4

3

1.

Подготовка сообщения и презентации по заданной теме.

2.

Работа с конспектом урока.

Тема 6.2.  Другие направления зарубежного искусства 20 в.

Содержание учебного материала

5

1

1.

Неопластицизм. П. Мондриан  и объединение «Стиль»

  ТРК 4. Тестовое задание

2.

Дадаизм – разрушение образности. Марсель Дюшан и др.

3.

Сюрреализм – искусство  бессознательного. С.Дали, Р.Магритт, Ив Танги

4.

 Поп-арт и другие направления современного искусства.Э.Уорхол и др.

5.

Примитивизм и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени.

Практическое занятие:

1.

 Анализ произведения  одного из представителей современного искусства

2

2

Контрольные работы

1.

Не предусмотрено.

Самостоятельная работа учащихся

2

3

1.

Работа с конспектом урока

2.

Реферат на заданную тему

Примерная тематика курсовых работ (проектов) - не  предусмотрено.

-

Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту) - не  предусмотрено.

-

Всего

132


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- классная доска;

- комплект наглядных пособий (плакаты, иллюстрации, образцы и др.);

- комплект печатной продукции с информационным материалом;

Технические средства обучения:

- учебные электронные материалы;

- ноутбук;

- мультимедийный проектор.

- аудиовизуальные средства – рисунки и иллюстрации к лекциям в виде электронных презентаций.

раздаточный дидактический материал.

3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

Основные источники.

Для преподавателей:

  1. Арсланов В.Г. Теория и история искусствознания. XXвек. Постмодернизм: Учебное пособие. - М.: Академический проспект, 2015
  2. Вачьянц А.М. 7 чудес Древнего мира / А.М. Вачьянц. – 10-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2012.
  3. Гнедич П.П. Всеобщая история искусств: Живопись, скульптура, архитектура. – М.: ЭКСМО, 2012.
  4. Гнедич П. История искусств, Эпоха Возрождения: мировые шедевры.-М.: ОЛМА Медиа Групп,2015
  5. Гнедич П. История искусств: Зодчество. Живопись. Ваяние. Европа и Россия: мастера живописи.-М.: ОСМА Медиа Групп,2014
  6. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. 10,11 класс.-М., Дрофа, 2013 г.
  7. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура: Учебник для 11 кл.: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / Л.Г. Емохонова. – 6-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2012.
  8. Криспино Э. Микеланджело. Шедевры., Прато2013 г.
  9. Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура. 10,11 класс.-М., Владос, 2014 г.
  10. Садков В. Малые голландцы. –М., Красная площадь., 2013.
  11. Сокольникова Н.М., Сокольникова Е.В. История изобразительного искусства.- М., 2012.
  12. История искусств: учебное пособие / Кол. авт.; под ред Г.В. Драча, Т.С. Паниотовой. – 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2013. 

Для студентов:

  1. Энциклопедия для детей. «Аванта+» т.7,  Искусство, 1999.
  2. Варданян Р.В. Мировая художественная культура. Архитектура.-М., Владос, 2004 г.
  3. Дмитриева Н.А. Краткая история искусства. - Вып. 1. - М., 1986; Вып. 2. - М., 1991.
  4. Криспино Э. Микеланджело. Шедевры., Прато2013 г.
  5. Садков В. Малые голландцы. –М., Красная площадь., 2013.
  6. История русского и советского искусства. Под ред. Д.В. Сарабьянова. М.,  1979.
  7. Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура. 10,11 класс.-М., Владос, 2014 г.
  8. Малая история искусства. - М., 1976.

Дополнительные источники:

1. Энциклопедия для детей. «Аванта+» т 7, - Искусство, 1999.

  1. Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. - М.,   2004.
  2. Дмитриева Н.А. Краткая история искусства. Вып.1.- М.,1986; Вып.2.- М., 1991.
  3. Малая история искусства. - М., 1976.
  4. Ильина Т.В. История искусства. Западноевропейское искусство.-М., В.шк., 2002
  5. История искусства зарубежных стран. Т. II М., 1982
  6. Сарабьянов Д.В. История русского искусства/ Д.В.Сарабьянов. – М., 2001.
  7. Мифы народов мира. Энциклопедия. В 2-х тт. М., 1998
  8. М.Герман. Модернизм - СПб., 2008
  9. Сарабьянов Д.В. История русского искусства конца XIX – началаXX века/ Д.В.Сарабьянов. – М., 2001.
  10. Энциклопедия искусства XX века/ сост. О.Б.Краснова. –М., 2003.

Интернет-ресурсы:

1.Виртуальная Европа. – Режим доступа: http://europa.km.ru.

2.Виртуальные музеи мира  -  Режим доступа: www.globmuseum.info/novyj-proekt-google-art-project                                    

3.Арт Планета – художественно-исторический музей   -  Режим доступа:    http://smallbay.ru/grafica.html

4. Сайт    ГТГ - Режим доступа: www.tretyakovgallery.ru,

5.СайтГМИИ - Режим доступа:  www.arts-museum.ru,

6. Россия Великая. – Режим доступа: http://russia.rin.ru/.

7.Энциклопедия «Кругосвет»– Режим доступа: www.krugosvet.ru.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

Уметь:

- использовать свои знания в профессиональной деятельности.

Знать:

- характерные черты художественных стилей различных исторических эпох;

- творчество наиболее значительных художников, скульпторов, архитекторов.

Текущий контроль:

- устный индивидуальный и

фронтальный опрос;

-письменный опрос;

-тестирование; оценка активности на

занятиях;

-индивидуальная  проверка конспектов лекций;

Формализованное наблюдение и оценка результатов самостоятельных работ(рефератов, сообщений,презентацийи др.)

Итоговый контроль:

-экзамен

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПМ 02.ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ МДК 02.03. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 42.02.01 «РЕКЛАМА»

Пособие разработано для студентов специальности «Реклама» для подготовки к экзамену по ПМ 02. Производство рекламной продукции  МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии. В пособии мож...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию и защите курсовой работы по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама

Курсовая работа по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебн...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке, выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама

Методические рекомендации предназначены для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама и представляют собой совокупность требований к организации, выполнению и защите выпускных квалификационных ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 42.02.01 РЕКЛАМА

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (по...

Методическая разработка по дисциплине «Английский язык (профессиональный)» для студентов 3 курса специальности 42.02.01 «Реклама»

Методическая разработка по дисциплине «Английский язык (профессиональный)» предназначена для студентов 3 курса специальности 42.02.01 «Реклама»....