Современные тенденции преподавания английского языка
статья на тему

Алексеева Елена Павловна

Британская фирма Macmillan является одной из самых популярных фирм в мире по проведению методических семинаров и интернет-семинаров (вебинаров) в России и за рубежом. Семинары проводят ведущие методисты российского представительства издательства «Макмиллан». Тематика семинаров самая разнообразная. Она включает такие темы, как: построение индивидуальной образовательной траектории на занятии по английскому языку, связанной с деловым общением, так и новые методические подходы в обучении английскому языку. Академический модуль связан с формированием языковых и экзаменационных навыков. Интенсивное развитие навыков и умений устной речи происходит на основе личностно-ориентированного подхода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennye_tendentsii_prep_angl_yaz.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

                  «Современные тенденции преподавания английского языка»

Британская фирма Macmillan является одной из самых популярных фирм в мире по проведению методических семинаров и интернет-семинаров (вебинаров) в России и за рубежом. Семинары проводят ведущие методисты российского представительства издательства «Макмиллан». Тематика семинаров самая разнообразная. Она включает такие темы, как: построение индивидуальной образовательной траектории на занятии по английскому языку, связанной с деловым общением, так и новые методические подходы в обучении английскому языку. Академический модуль связан с формированием языковых и экзаменационных навыков. Интенсивное развитие навыков и умений устной речи происходит на основе личностно-ориентированного подхода. Образцы художественной литературы используются на занятии по английскому языку для формирования критического мышления. Уникальное пособие Gateway даёт возможность учащимся использовать язык в реальных ситуациях общения. В пособии используются тексты культурологической и художественной направленности, которые служат основой для развития речевых умений учащихся, необходимых для успешного общения на языке.

                Страноведение повышает учебно-интелектуальные умения обучающихся на развитие речи и языка. Частная цель обучения письменному переводу с английского языка на русский заключается в подготовке учащихся к одному из способов практического использования языка в их будущей профессиональной деятельности (сюда входят основы изучающего чтения с полным пониманием содержание текста, включая навыки пользования англо-русским словарём, а так же развитие умения излагать свои мысли литературным письменным языком. В состав содержательных знаний входят следующие четыре группы: 1. знание особенностей основных стран английского языка и их народов; 2. знание фактов, явлений и процессов общественной и культурной жизни страны, актуальных для молодёжной среды; 3. знание историй современного состояния отношений между Россией и Великобританией и другими странами. Страноведческие знания касаются таких сторон жизни английского языка, как её природно-климатические, экономические, общественно-политические особенности, основные вехи исторического развития, памятники духовной и материальной культуры, народные обычаи и традиции, особенности национального характера, национальной психологии, быта и повседневной жизни людей, общественные движения, искусство, спорт, средства массовой информации, а так же текущие события.

    Средствами иностранного языка обеспечиваются познавательные интересы обучающихся. Программа по иностранным языкам призвана способствовать приобщению обучающихся к чтению по интересам, повышению их не только общетехнической, но и страноведческой эрудиции, приобретению опыта самостоятельного использования иностранного языка для углубления и расширения знаний в различных областях общественной жизни. Должно быть обеспечена профильное усвоение учащимися знаний, умений и навыков в области страноведения. Основной упор должен быть сделан на использование иностранного языка как средства получения новой информации, которая знакомила бы учащихся с новыми страноведческими материалами, которые отражают специфику изучаемого предмета.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Mind maps как интенсивная методика развития мышления в преподавании английского языка

MIND MAPPING – это технология, позволяющая построить обучение более эффективно, выявлять главную мысль в больших по объему текстах, развить воображение у студентов, научить их выстраивать свои мысли, ...

«Современные технологии в преподавании английского языка»

Данная статья ориентированна на соременные методы и технологии при обучении  иностранному языку...

Методы преподавания английского языка на современном этапе

На школьном уровне необходимо заложить основы владения английским языком именно как средством общения, что открывает возможность перейти от рассмотрения английского языка как объекта изучения к исполь...

Методы преподавания английского языка

Существует много подходов к преподаванию английского языка, но идеальный метод найти сложно. Многие преподаватели отмечают, что главное – выбрать эффективные методы, которые подходили бы вам и вашим о...

Использование мультисенсорного подхода в преподавании английского языка

Презентция о мультисенсорном подходе для методического семинара в рамках участия в конкурсе "Учитель года"...

Межпредметность как современный принцип обучению английского языка в современной школе

Межпредметность  как современный принцип обучению английского...