Алексеева Елена Павловна

Сайт учителя иностранного языка

Смелость - начало победы.

Профессия: Учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: Чтение газет и журналов на английском языке

Увлечения: Туризм

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Полевской

Место работы: Полевской многопрофильный техникум им. В.И. Назарова

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-elena-pavlovna
Через терни к звёздам
Латинская пословица

Учите иностранные языки! Сейчас это модно и полезно. Знание иностранных языков, в особенности современных, может дать человеку возможность самостоятельного и не одностороннего развития. В наши дни основная мировая информация отражена на английском языке. На английском языке говорят радио и телевидение, выходят самые интересные книги, газеты и журналы, общается наука и многое другое. Маленькие народы со своими языками просто вынуждены забывать свою речь и культуру и включаться в мировой процесс. Любой язык хранит в себе память тысячелетнего развития народа. Исследования языков помогло учёным понять неизвестные аспекты истории. У австралийских аборигенов есть, например, язык, на котором говорят юноши несколько лет. Потрясающий пример того, как народ с достаточно высоким развитием смог создать столь изощрённый интеллектуальный продукт. У ребёнка основной речевой центр мозга охватывает все языки, в среду которых дитя погружено в период формирования у него навыков речи.А те,кто изучает новый для себя в более позднем возрасте, вынуждены вырабатывать новую сиситему для этого. Таким образом, происходит нечто похожее на "бодибилдинг" в мозгу. Язык - это сложное человеческое формирование. Язык - это речь; язык - это то, посредством чего говорят его носители. Языки различны. С помощью языка формируется вербальное мышление человека. Основная задача состоит в обеспечении самореализации и самоутверждении личности ребёнка в процессе изучения иностранного языка. Общеязыковое развитие предполагает обогащение словаря, расширение кругозора за счёт ознааааакомления с традициями и обычаями народов изучаемого языка; воспитания чувства патриотизма, любви к народу изучаемого языка; эстетическое развитие; развитие умения трудиться; а также творческую и познавательную активность в процессе обучения иностранному языку.

О себе

Люблю свою работу. Путешествую по миру. Посетила многие Европейские государства, такие как Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, целый ряд Скандинавских стран, Франция, Бельгия, Голландия, Бовария, Австрия, Люксембург. В 1980 году закончила Свердловский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. В настоящее время проживаю в городе Полевском; осуществляю свою педагогическую деятельность в многопрофильном техникуме им. В.И. Назарова; также работаю со студентами Уральского института экономики, управления и права в качестве преподавателя английского языка. Имею двоих детей. Моё хобби-путешествия, языки. Люблю театр, книги. Студенты относятся ко мне с пониманием и уважением.В недалёком будущем намереваюсь совершить путешествие в Испанию.
,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Домби и сын" Ч. Диккенс, "В париже" В. Гюго, "Короли и королевы: трагедии любви" Жюльетта Бенцони, "Затерянные в океане" Майн Рид, "Лилия и лев" Морис Дрюон, "Графиня Рудольштадт", "Парижские тайны" Эжен Сю.; Энциклопедия чудес света; книга о Российских императорах; книги о православных святынях.

Мой взгляд на мир

Отношусь к вещам с позиции реализма, но придерживаюсь православной веры. Меня волнуют вопросы: "Как появился человек?", "Можем ли мы познать значение и смысл жизни?" Каждый в этом мире несёт своё бремя. Каждый кто испытывает своё дело, будет иметь похвалу только в себе, а не в другом. Сеющий в дух от духа и пожнёт жизнь вечную. Делая добро , не унываем; ибо в своё время пожнём, если не ослабеем.

Мои достижения

Достигла больших успехов  в изучении иностранных языков; имею высшую квалификационную категорию как преподаватель с 1994 года; имею грамоты министерства общего и профессионального образования Свердловской области, почётные грамоты администрации муниципального образования города Полевского, благодарственные письма администрации МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18; грамоты "Полевского многопрофильного техникума имени В.И. Назарова, девять сертификатов Британской  фирмы Macmillan за участие в весенних конференциях; благодарности за развитие навыков творческой деятельности у обучающихся техникума;; грамоты за развитие коммуникативных умений и навыков общения с людьми других культур; почётные грамоты Уральского института Экономики, управления и права.

Моё портфолио

Главная, комплексная задача технологии портфолио – это организация систематического самомониторинга с четким проявлением точки зрения на свою работу, высказанные оценки, советы, рекомендации.

В общих чертах технологию формирования портфолио можно охарактеризовать следующими признаками: портфель представляет собой комплект материалов, отражающий самостоятельную работу преподавателя. Портфель содержит основные направления педагогических событий.

Выступление с докладами на заседаниях учебно-методического объединения гуманитарного цикла.  Блиц-пособиое по английскому языку для студентов 1 курса, начинающих изучать английский язык (для профессионально-технических лицеев).

Программы, планы (модернизированная программа технология для учащихся первого курса профессионального лицея), пакет входной диагностики мотивации учения, пакет контрольных работ коррективного курса, пакет тестов по лексике, комплект упражнений для развития навыков монологической и диалогической речи, ролевые игры, комплект тестов по развитию лексических и грамматических навыков, комплект технических текстов и текстов о выдающихся ученых и изобретателях для формирования техники чтения.

Блиц – технология на основе уровневой дифференциации при обучении языковым компетенциям для однородной группы обучающихся.

План коррекции личных психологических качеств педагога: программа саморазвития, программа самооценки, комплект методик саморазвития

 

 

 

 

Мои публикации:
Гуманитарные науки
Образование и педагогика
Педагогические науки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы