РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессиональный цикл программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
рабочая программа

Мавлеткулова Ирина Владимировна

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта от 29 октября 2013г.№ 1199

Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomehi_op.docx55.97 КБ

Предварительный просмотр:

№Министерство образования Сахалинской области

         Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

ОДОБРЕНА:

Предметно (цикловой)

Комиссией__________

Протокол № 1 от «30» августа 2019 г

Председатель ПЦК

___________/Родионова О.Г./

     (подпись)          (Ф.И.О.)

                                                                                                           

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ «СТС и ЖКХ»

__________ /Т.В. Дорошенко/

«__»____________20__г.

                                                                             

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

общепрофессиональный цикл

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Срок освоения ОПОП 2 года 10 месяцев

Форма обучения очная

Группа МА19

Южно-Сахалинск

2019 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Технический английский язык» разработана на основе:

 Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки) среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки), Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г. № 1581.

ПООП по 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки) регистрационный номер ________, дата регистрации в федеральном реестре___________, протокол ФУМО №____от__________

Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»        

Разработчики: преподаватель ГБПОУ  «СТС и ЖКХ»

Мавлеткулова И.В.                          

        

Рабочая программа учебной дисциплины _________________ разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/ специальности код и наименование профессии/специальности, Приказ Министерства образования и науки РФ дата и номер приказа

Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»

Разработчики: преподаватель ГБПОУ  «СТС и ЖКХ» ______________                          

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

4

  1. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05
  2.     ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

8

  1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

    ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

13

  1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

    ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

15

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ             УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

  1.         Место учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык»  в структуре основной профессиональной образовательной программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта от 29 октября 2013г.№ 1199

Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

  1. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык»:

Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

Код ПК,ОК

Умения

Знания

ОК 01

ОК 02

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

-понимать смысл профессиональных текстов;

-участвовать в диалогах на профессиональные темы;

- составлять профессиональную документацию.

-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

-читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- правила построения простых и сложных предложений;

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

ОК 03

ОК 10

ОК 11

-писать свое резюме на английском языке;

-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- лексику профессиональной направленности;

- основные группы и марки автомобилей, внутренние и внешние элементы автомобилей;

ОК 04

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

ОК 06

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческую информации;

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

ОК 09

-использовать информационные технологии в оформлении транспортной документации, управлении транспортными средствами, ремонтными работами

ПК 1.1.

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

- письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей

- Читать и понимать инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей на английском языке;

- уметь объяснить и рассказать о видах работ по ремонту и обслуживанию автомобиля на английском языке;

-читать технологические карты на английском языке;

- значения лексических единиц необходимых для определения технического состояния автомобиля;

- профессиональную терминологию

- cтандарты ISO;

- устройство автомобиля, назначение и условия работы приборов, правила их эксплуатации и область применения на иностранном языке;

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 05 «Технический английский  язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

  1. Объем учебой дисциплины и виды учебной работы:

п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

5

6

1

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося во взаимодействии с преподавателем

20

24

44

В том числе

Теоретические занятия

Практических занятий

20

24

44

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося

9

7

16

3

Всего часов в семестре

29

31

4

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ДЗ

  1. . Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды ОК и ПК, формированию которых способствует элементы программы

1

2

3

4

I семестр (20 ч. пр/р. 9 ч. с/р)

Тема 1.

Английский язык повсюду 

Практические занятия 20 ч

4

№ 1. Составление диалога на тему «Why do we learn English?».

1

ОК 01

№ 1. Составление диалога на тему «Why do we learn English?».

1

ОК 01

№ 2. Выполнение мини-проекта. Роль английского языка при освоении профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

1

ОК 01, 02, 03

№ 2. Выполнение мини-проекта. Роль английского языка при освоении профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

1

ОК 01, 02, 03

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

  1. Составление рассказа «Зачем я учу английский язык»

1

ОК 01, 02, 03

Тема 2

Достижения

и инновации

Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 2 пр/р)

7

№ 3. Написание сочинения-рассуждения Роль технического прогресса в автоиндустрии.

1

ОК 09

№ 3. Написание сочинения-рассуждения Роль технического прогресса в автоиндустрии.

1

ОК 09

№ 4. Выполнение грамматических упражнений Математические символы их чтение. Фигуры

1

ОК 01

№ 5. Выполнение грамматических упражнений Употребление страдательного залога.

1

ОК 01

№ 5. Выполнение грамматических упражнений Употребление страдательного залога.

1

ОК 01

№ 6. Выполнение мини-проекта. Оснащение автомастерской. Работа автомастерской

1

ОК 01,02,04,09

№ 6.  Выполнение мини-проекта. Оснащение автомастерской. Работа автомастерской

1

ОК 01,02,04,09

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

6

  1. Составление профессионально-ориентированного глоссария

1

ОК 01,02,04,09,10

  1. Работа с текстом

1

ОК 01, 02

4) Чтение и перевод текста

1

ОК 01, 02

5) Презентация «Виды топлива»

1

ОК 01,02,04,09

6) Презентация «Основатели автомобилестроения»

1

ОК 01,02,04,09

Тема 3.

Машины

и механизмы

Содержание учебного материала (3 ч. ауд., 6 пр/р)

9

№ 7. Выполнение мини-проекта. Автомобиль.

Виды автомобилей. Кузов. Виды кузова.

1

ОК 01,02,04,09

ПК 1.1-1.5

№ 7. Выполнение мини-проекта. Автомобиль.

Виды автомобилей. Кузов. Виды кузова.

1

ОК 01,02,04,09

ПК 1.1-1.5

№ 8 Выполнение грамматических предложений Условные предложения.

Основы перевода технической лексики.

1

ОК 01

№ 9. Чтение и перевод текста «Детали автомобиля» с выпиской лексики.

1

ОК 01,02,04,09

№ 9. Чтение и перевод текста «Детали автомобиля» с выпиской лексики.

1

ОК 01,02,04,09

№ 10 составление рассказа-описание Внешние детали автомобиля. Предназначение деталей. Внешний осмотр автомобиля.

1

ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

№ 10. Составить рассказа-описания Внешние детали автомобиля. Предназначение деталей. Внешний осмотр автомобиля.

1

ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

№ 11. Составление рассказа-описания Детали интерьера автомобиля. Компоненты панели инструментов. Основные контрольно-измерительные инструменты.

1

ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

№ 11. Составить рассказ-описание Детали интерьера автомобиля. Компоненты панели инструментов. Основные контрольно-измерительные инструменты.

1

ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

3

7) Работа с текстом

1

ОК 01, 02

8)        Составление глоссария

1

ОК 01,02,04,09,10

9)        Презентация «Генри Форд»

1

ОК 01,02,04,09

II семестр (12 ч. ауд., 12 ч. пр/р.)

Тема 4. Работа автомобиля

Содержание учебного материала (4 ч. ауд., 2 пр/р)

6

№ 12 Выполнение грамматических упражнений причастия

1

ОК 01,02,04

№ 12 Выполнение грамматических упражнений причастия

1

ОК 01,02,03, 04,09

№ 13 Чтение и перевод текста «Двигатель»

1

ОК 01, 02

№ 13 Чтение и перевод текста «Двигатель»

1

ОК 01, 02

№ 14 Составление плана работы по диагностике двигателя и устранению проблем.

1

ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

№ 14 Составление плана работы по диагностике двигателя и устранению проблем.

1

ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

1

10) Перевод рекламного текста (на автомобильную тематику).

1

ОК 01, 02

Тема 5.

Компьютерные технологии

Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 6 пр/р)

11

№ 15 Написание сочинения на тему: Современные компьютерные технологии.

Компьютерные технологии в автомобилестроении

1

ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

№ 15 Написание сочинения на тему: Современные компьютерные технологии.

Компьютерные технологии в автомобилестроении

1

ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

16 Создание кроссворда по теме: Компоненты электрической системы автомобиля. Аккумулятор. Виды предохранителей. Отопление, системы отопления. Виды топлива

1

ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

16 Создание кроссворда по теме: Компоненты электрической системы автомобиля. Аккумулятор. Виды предохранителей. Отопление, системы отопления. Виды топлива

1

ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

№ 17 Описание современных систем диагностики автомобиля. Основные проблемы с автомобилем.

1

ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5

№ 18. Составление глоссария профессиональной лексики по теме.

1

ОК 01,02,04,09,10

№ 19. Сделать презентацию «Инструкция ТБ»

1

№ 20. Составление отчета «Ремонт системы кондиционирования (отопления, вентиляции)» (указать проблему, предыдущий ремонт, что было отремонтировано при текущем ремонте).

1

ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5

№ 20. Составление отчета «Ремонт системы кондиционирования (отопления, вентиляции)» (указать проблему, предыдущий ремонт, что было отремонтировано при текущем ремонте).

1

ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5

№ 21.  Выполнение мини-проекта «Автомастерская моей мечты».

1

ОК 01,02,04,09

№ 21.  Выполнение мини-проекта «Автомастерская моей мечты».

1

ОК 01,02,04,09

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

1

  11) Диалог «Диагностика автомобиля»

1

ОК 01, 02, 04

Тема 6.

Отраслевые

выставки

Содержание учебного материала (1 ч. ауд., 4 пр/р)

5

№ 22. Составление анкеты, резюме.

Диалоги

1

ОК 01, 02, 04

№ 22. Составление анкеты, резюме.

Диалоги

1

ОК 01, 02, 04

№ 23. Создание презентации своего товара (автомобиль).

Деловая переписка.

1

ОК 01,02,03,04,09

№ 23. Сделать презентацию своего товара (автомобиль).

Деловая переписка.

1

ОК 01,02,03,04,09

№ 24 Описание своего будущего автомобиля. Дифференцированный зачет.

1

ОК 01, 02,03,10

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

5

12) Составление глоссария профессиональной лексики

1

ОК 01,02,04,09,10

13) Заполнение анкет на автомобильную выставку

1

ОК 01, 02,03,09,10

14) Составление резюме автомеханика с опытом работы в иностранной компании

1

ОК 01,02,03,04,09,10

15) Заполнение анкет

1

ОК 01,02,03,04,10

16) Презентация своего автомобиля зарубежным партнерам

1

ОК 01, 02,03,09,10


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 05 «Технический английский  язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык»  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием:

- рабочее место преподавателя,

- рабочие места для обучающихся,

- шкаф для рационального размещения и хранения учебного оборудования.

- компьютер для преподавателя.

Технические средства обучения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

  1. Информационное обеспечение обучения

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1. Печатные издания:

  1. Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие. — 5е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2017. — 120 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. www.macmillanenglish.com/exams/for-students/ (тесты)

3.2.3. Дополнительные источники:

  1. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
  2. Лисовский Ф.Б. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. М.: РУССО; Лабораторий Базовых Знаний, 2010. 646 с.
  3. Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
  4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-англитйский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.
  5. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. М.: Феникс, 2008. 352 с.
  6. Шевцова Г.В., Лебедева О.Г., Сумина В.Е., Рождественская С.В. Английский языку для профиля «Автомобили и автомобильное хозяйство»= English for students of Motor transport and motor car industry: учебник для студ. Учреждений высш.проф.образования- 2-е издание.-М.:Издательский центр «Академия»,2012.-320 с.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ        ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Умения:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы с носителем языка;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

-понимать смысл профессиональных текстов;  

- составлять профессиональную документацию на английском языке.

-читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-писать свое резюме на английском языке;

-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческую информации;

-использовать информационные технологии в оформлении транспортной документации на английском языке

- письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей

- читать схемы и инструкции на иностранном языке

- Читать и понимать инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей на английском языке;

-применять знания и умения на практике.

-читать технологические карты на английском языке;

- Выстраивает речь на профессиональные темы грамотно, с соблюдением норм грамматики иностранного языка 

- Демонстрирует владение лексикой, в том числе профессиональной, демонстрирует владение необходимым лексическим минимумом, описывающим предметы, средства и процессы профессиональной деятельности,

- дифференцирует значение лексических единиц и грамматических структур

- Строит высказывания на заданную тему в устной или письменной форме, используя разнообразную профессиональную лексику

- Соблюдает нормы произношения иностранного языка, в том числе профессиональной терминологии, соблюдает ударения и нормы интонации

- Понимает содержание текста, определяет значение незнакомых слов из контекста отражает все аспекты содержания текста

- Умеет грамотно пользоваться словарем.

Оценка решений ситуационных задач

Тестирование

Устный опрос

  Оценка письменных практических работ

Письменный опрос

Оценка практических работ

Знания:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- правила построения простых и сложных предложений;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- cтандарты ISO;

- устройство автомобиля, назначение и условия работы приборов, правила их эксплуатации и область применения на английском языке

-Демонстрирует владение лексикой, выделяет основную информацию, ведет диалоги на профессиональные и бытовые темы 

-Поддерживает разговор на заданную тему, используя изученный лексический минимум, владеет техникой ведения беседы  

- Строит высказывание согласно правилам английского языка, демонстрирует умение выбирать необходимые грамматические структуры, использует простые и сложные предложения для составления плана действий

- Демонстрирует умение написать монологические высказывания на профессиональные и повседневные темы, грамотно использует профессиональную терминологию и бытовую лексику

ЛИСТ ОБНОВЛЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплины ОП 05. Технический английский язык

Профессия 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

В рабочую программу учебной дисциплины  внесены следующие изменения:

Дата актуализации

Результаты актуализации

Подпись

разработчика

201__/1__ уч. год

«___» ___20__  г.

201__/1__ уч. год

«___» ___20__  г

202__/2__ уч. год

«___» ___20__  г.

ЛИСТ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________

Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ______ / ________ /

                                                                                                                                         (подпись)   (Ф.И.О.)        

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________

Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ______ / ________ /

                                                                                                                                         (подпись)   (Ф.И.О.)        

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________

Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ______ / ________ /

                                                                                                                                         (подпись)   (Ф.И.О.)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02.Физиология питания с основами товароведения подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров....

Фонд оценочных средств по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, технического профиля на базе основного общего образования, с получением среднего общего образования

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине  (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы безопасности жизнедеят...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки  квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессионального цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является

Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в  соответствии с требованиями ФГОС среднего общего обр...