Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессиональный цикл программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
    рабочая программа

    Мавлеткулова Ирина Владимировна

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта от 29 октября 2013г.№ 1199

    Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

    Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл avtomehi_op.docx55.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    №Министерство образования Сахалинской области

             Государственное бюджетное профессиональное образовательное

    учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

    ОДОБРЕНА:

    Предметно (цикловой)

    Комиссией__________

    Протокол № 1 от «30» августа 2019 г

    Председатель ПЦК

    ___________/Родионова О.Г./

         (подпись)          (Ф.И.О.)

                                                                                                               

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор ГБПОУ «СТС и ЖКХ»

    __________ /Т.В. Дорошенко/

    «__»____________20__г.

                                                                                 

            

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    общепрофессиональный цикл

    программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

    Срок освоения ОПОП 2 года 10 месяцев

    Форма обучения очная

    Группа МА19

    Южно-Сахалинск

    2019 г.

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Технический английский язык» разработана на основе:

     Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки) среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки), Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г. № 1581.

    ПООП по 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки) регистрационный номер ________, дата регистрации в федеральном реестре___________, протокол ФУМО №____от__________

    Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»        

    Разработчики: преподаватель ГБПОУ  «СТС и ЖКХ»

    Мавлеткулова И.В.                          

            

    Рабочая программа учебной дисциплины _________________ разработана на основе:

    Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/ специальности код и наименование профессии/специальности, Приказ Министерства образования и науки РФ дата и номер приказа

    Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»

    Разработчики: преподаватель ГБПОУ  «СТС и ЖКХ» ______________                          

     

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    4

    1. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05
    2.     ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    8

    1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

        ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    13

    1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

        ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    15

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ             УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

    1.         Место учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык»  в структуре основной профессиональной образовательной программы

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта от 29 октября 2013г.№ 1199

    Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

    Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

    1. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский  язык»:

    Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

    Код ПК,ОК

    Умения

    Знания

    ОК 01

    ОК 02

    -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

    -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

    -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

    -понимать смысл профессиональных текстов;

    -участвовать в диалогах на профессиональные темы;

    - составлять профессиональную документацию.

    -оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

    -читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    -понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

    - правила построения простых и сложных предложений;

    - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

    ОК 03

    ОК 10

    ОК 11

    -писать свое резюме на английском языке;

    -описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

    -заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

    - лексику профессиональной направленности;

    - основные группы и марки автомобилей, внутренние и внешние элементы автомобилей;

    ОК 04

    - вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

    - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

    -понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

    - оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

    – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

    – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

    – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

    ОК 06

    создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческую информации;

    лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

    ОК 09

    -использовать информационные технологии в оформлении транспортной документации, управлении транспортными средствами, ремонтными работами

    ПК 1.1.

    ПК 1.2

    ПК 1.3

    ПК 1.4

    ПК 1.5

    - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей

    - Читать и понимать инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей на английском языке;

    - уметь объяснить и рассказать о видах работ по ремонту и обслуживанию автомобиля на английском языке;

    -читать технологические карты на английском языке;

    - значения лексических единиц необходимых для определения технического состояния автомобиля;

    - профессиональную терминологию

    - cтандарты ISO;

    - устройство автомобиля, назначение и условия работы приборов, правила их эксплуатации и область применения на иностранном языке;

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    ОП. 05 «Технический английский  язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

    1. Объем учебой дисциплины и виды учебной работы:

    п/п

    Нагрузка обучающегося

    Номер семестра

    Всего часов

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося во взаимодействии с преподавателем

    20

    24

    44

    В том числе

    Теоретические занятия

    Практических занятий

    20

    24

    44

    2

    Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося

    9

    7

    16

    3

    Всего часов в семестре

    29

    31

    4

    Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

    ДЗ

    1. . Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

    Объем часов

    Коды ОК и ПК, формированию которых способствует элементы программы

    1

    2

    3

    4

    I семестр (20 ч. пр/р. 9 ч. с/р)

    Тема 1.

    Английский язык повсюду 

    Практические занятия 20 ч

    4

    № 1. Составление диалога на тему «Why do we learn English?».

    1

    ОК 01

    № 1. Составление диалога на тему «Why do we learn English?».

    1

    ОК 01

    № 2. Выполнение мини-проекта. Роль английского языка при освоении профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

    1

    ОК 01, 02, 03

    № 2. Выполнение мини-проекта. Роль английского языка при освоении профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

    1

    ОК 01, 02, 03

    Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

    1. Составление рассказа «Зачем я учу английский язык»

    1

    ОК 01, 02, 03

    Тема 2

    Достижения

    и инновации

    Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 2 пр/р)

    7

    № 3. Написание сочинения-рассуждения Роль технического прогресса в автоиндустрии.

    1

    ОК 09

    № 3. Написание сочинения-рассуждения Роль технического прогресса в автоиндустрии.

    1

    ОК 09

    № 4. Выполнение грамматических упражнений Математические символы их чтение. Фигуры

    1

    ОК 01

    № 5. Выполнение грамматических упражнений Употребление страдательного залога.

    1

    ОК 01

    № 5. Выполнение грамматических упражнений Употребление страдательного залога.

    1

    ОК 01

    № 6. Выполнение мини-проекта. Оснащение автомастерской. Работа автомастерской

    1

    ОК 01,02,04,09

    № 6.  Выполнение мини-проекта. Оснащение автомастерской. Работа автомастерской

    1

    ОК 01,02,04,09

    Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

    6

    1. Составление профессионально-ориентированного глоссария

    1

    ОК 01,02,04,09,10

    1. Работа с текстом

    1

    ОК 01, 02

    4) Чтение и перевод текста

    1

    ОК 01, 02

    5) Презентация «Виды топлива»

    1

    ОК 01,02,04,09

    6) Презентация «Основатели автомобилестроения»

    1

    ОК 01,02,04,09

    Тема 3.

    Машины

    и механизмы

    Содержание учебного материала (3 ч. ауд., 6 пр/р)

    9

    № 7. Выполнение мини-проекта. Автомобиль.

    Виды автомобилей. Кузов. Виды кузова.

    1

    ОК 01,02,04,09

    ПК 1.1-1.5

    № 7. Выполнение мини-проекта. Автомобиль.

    Виды автомобилей. Кузов. Виды кузова.

    1

    ОК 01,02,04,09

    ПК 1.1-1.5

    № 8 Выполнение грамматических предложений Условные предложения.

    Основы перевода технической лексики.

    1

    ОК 01

    № 9. Чтение и перевод текста «Детали автомобиля» с выпиской лексики.

    1

    ОК 01,02,04,09

    № 9. Чтение и перевод текста «Детали автомобиля» с выпиской лексики.

    1

    ОК 01,02,04,09

    № 10 составление рассказа-описание Внешние детали автомобиля. Предназначение деталей. Внешний осмотр автомобиля.

    1

    ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

    № 10. Составить рассказа-описания Внешние детали автомобиля. Предназначение деталей. Внешний осмотр автомобиля.

    1

    ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

    № 11. Составление рассказа-описания Детали интерьера автомобиля. Компоненты панели инструментов. Основные контрольно-измерительные инструменты.

    1

    ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

    № 11. Составить рассказ-описание Детали интерьера автомобиля. Компоненты панели инструментов. Основные контрольно-измерительные инструменты.

    1

    ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5

    Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

    3

    7) Работа с текстом

    1

    ОК 01, 02

    8)        Составление глоссария

    1

    ОК 01,02,04,09,10

    9)        Презентация «Генри Форд»

    1

    ОК 01,02,04,09

    II семестр (12 ч. ауд., 12 ч. пр/р.)

    Тема 4. Работа автомобиля

    Содержание учебного материала (4 ч. ауд., 2 пр/р)

    6

    № 12 Выполнение грамматических упражнений причастия

    1

    ОК 01,02,04

    № 12 Выполнение грамматических упражнений причастия

    1

    ОК 01,02,03, 04,09

    № 13 Чтение и перевод текста «Двигатель»

    1

    ОК 01, 02

    № 13 Чтение и перевод текста «Двигатель»

    1

    ОК 01, 02

    № 14 Составление плана работы по диагностике двигателя и устранению проблем.

    1

    ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

    № 14 Составление плана работы по диагностике двигателя и устранению проблем.

    1

    ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

    Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

    1

    10) Перевод рекламного текста (на автомобильную тематику).

    1

    ОК 01, 02

    Тема 5.

    Компьютерные технологии

    Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 6 пр/р)

    11

    № 15 Написание сочинения на тему: Современные компьютерные технологии.

    Компьютерные технологии в автомобилестроении

    1

    ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

    № 15 Написание сочинения на тему: Современные компьютерные технологии.

    Компьютерные технологии в автомобилестроении

    1

    ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

    16 Создание кроссворда по теме: Компоненты электрической системы автомобиля. Аккумулятор. Виды предохранителей. Отопление, системы отопления. Виды топлива

    1

    ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

    16 Создание кроссворда по теме: Компоненты электрической системы автомобиля. Аккумулятор. Виды предохранителей. Отопление, системы отопления. Виды топлива

    1

    ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5

    № 17 Описание современных систем диагностики автомобиля. Основные проблемы с автомобилем.

    1

    ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5

    № 18. Составление глоссария профессиональной лексики по теме.

    1

    ОК 01,02,04,09,10

    № 19. Сделать презентацию «Инструкция ТБ»

    1

    № 20. Составление отчета «Ремонт системы кондиционирования (отопления, вентиляции)» (указать проблему, предыдущий ремонт, что было отремонтировано при текущем ремонте).

    1

    ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5

    № 20. Составление отчета «Ремонт системы кондиционирования (отопления, вентиляции)» (указать проблему, предыдущий ремонт, что было отремонтировано при текущем ремонте).

    1

    ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5

    № 21.  Выполнение мини-проекта «Автомастерская моей мечты».

    1

    ОК 01,02,04,09

    № 21.  Выполнение мини-проекта «Автомастерская моей мечты».

    1

    ОК 01,02,04,09

    Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

    1

      11) Диалог «Диагностика автомобиля»

    1

    ОК 01, 02, 04

    Тема 6.

    Отраслевые

    выставки

    Содержание учебного материала (1 ч. ауд., 4 пр/р)

    5

    № 22. Составление анкеты, резюме.

    Диалоги

    1

    ОК 01, 02, 04

    № 22. Составление анкеты, резюме.

    Диалоги

    1

    ОК 01, 02, 04

    № 23. Создание презентации своего товара (автомобиль).

    Деловая переписка.

    1

    ОК 01,02,03,04,09

    № 23. Сделать презентацию своего товара (автомобиль).

    Деловая переписка.

    1

    ОК 01,02,03,04,09

    № 24 Описание своего будущего автомобиля. Дифференцированный зачет.

    1

    ОК 01, 02,03,10

    Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов:

    5

    12) Составление глоссария профессиональной лексики

    1

    ОК 01,02,04,09,10

    13) Заполнение анкет на автомобильную выставку

    1

    ОК 01, 02,03,09,10

    14) Составление резюме автомеханика с опытом работы в иностранной компании

    1

    ОК 01,02,03,04,09,10

    15) Заполнение анкет

    1

    ОК 01,02,03,04,10

    16) Презентация своего автомобиля зарубежным партнерам

    1

    ОК 01, 02,03,09,10


    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    ОП. 05 «Технический английский  язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Для реализации программы учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык»  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

    Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием:

    - рабочее место преподавателя,

    - рабочие места для обучающихся,

    - шкаф для рационального размещения и хранения учебного оборудования.

    - компьютер для преподавателя.

    Технические средства обучения:

    - учебники (по количеству обучающихся в группе);

    - словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

    1. Информационное обеспечение обучения

    Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

    3.2.1. Печатные издания:

    1. Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие. — 5е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2017. — 120 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).

    3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

    1. www.macmillanenglish.com/exams/for-students/ (тесты)

    3.2.3. Дополнительные источники:

    1. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
    2. Лисовский Ф.Б. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. М.: РУССО; Лабораторий Базовых Знаний, 2010. 646 с.
    3. Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
    4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-англитйский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.
    5. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. М.: Феникс, 2008. 352 с.
    6. Шевцова Г.В., Лебедева О.Г., Сумина В.Е., Рождественская С.В. Английский языку для профиля «Автомобили и автомобильное хозяйство»= English for students of Motor transport and motor car industry: учебник для студ. Учреждений высш.проф.образования- 2-е издание.-М.:Издательский центр «Академия»,2012.-320 с.

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ        ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

    Результаты обучения

    Критерии оценки

    Формы и методы оценки

    Умения:

    -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы с носителем языка;

    -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

    -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

    -понимать смысл профессиональных текстов;  

    - составлять профессиональную документацию на английском языке.

    -читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    -понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    -писать свое резюме на английском языке;

    -описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

    -заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

    - вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

    - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

    -понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

    - Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческую информации;

    -использовать информационные технологии в оформлении транспортной документации на английском языке

    - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей

    - читать схемы и инструкции на иностранном языке

    - Читать и понимать инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей на английском языке;

    -применять знания и умения на практике.

    -читать технологические карты на английском языке;

    - Выстраивает речь на профессиональные темы грамотно, с соблюдением норм грамматики иностранного языка 

    - Демонстрирует владение лексикой, в том числе профессиональной, демонстрирует владение необходимым лексическим минимумом, описывающим предметы, средства и процессы профессиональной деятельности,

    - дифференцирует значение лексических единиц и грамматических структур

    - Строит высказывания на заданную тему в устной или письменной форме, используя разнообразную профессиональную лексику

    - Соблюдает нормы произношения иностранного языка, в том числе профессиональной терминологии, соблюдает ударения и нормы интонации

    - Понимает содержание текста, определяет значение незнакомых слов из контекста отражает все аспекты содержания текста

    - Умеет грамотно пользоваться словарем.

    Оценка решений ситуационных задач

    Тестирование

    Устный опрос

      Оценка письменных практических работ

    Письменный опрос

    Оценка практических работ

    Знания:

    - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

    - правила построения простых и сложных предложений;

    – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

    – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

    - лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

    - cтандарты ISO;

    - устройство автомобиля, назначение и условия работы приборов, правила их эксплуатации и область применения на английском языке

    -Демонстрирует владение лексикой, выделяет основную информацию, ведет диалоги на профессиональные и бытовые темы 

    -Поддерживает разговор на заданную тему, используя изученный лексический минимум, владеет техникой ведения беседы  

    - Строит высказывание согласно правилам английского языка, демонстрирует умение выбирать необходимые грамматические структуры, использует простые и сложные предложения для составления плана действий

    - Демонстрирует умение написать монологические высказывания на профессиональные и повседневные темы, грамотно использует профессиональную терминологию и бытовую лексику

    ЛИСТ ОБНОВЛЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    Дисциплины ОП 05. Технический английский язык

    Профессия 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

    В рабочую программу учебной дисциплины  внесены следующие изменения:

    Дата актуализации

    Результаты актуализации

    Подпись

    разработчика

    201__/1__ уч. год

    «___» ___20__  г.

    201__/1__ уч. год

    «___» ___20__  г

    202__/2__ уч. год

    «___» ___20__  г.

    ЛИСТ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________

    Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ______ / ________ /

                                                                                                                                             (подпись)   (Ф.И.О.)        

    Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________

    Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ______ / ________ /

                                                                                                                                             (подпись)   (Ф.И.О.)        

    Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________

    Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ______ / ________ /

                                                                                                                                             (подпись)   (Ф.И.О.)        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02.Физиология питания с основами товароведения подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

    Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров....

    Фонд оценочных средств по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, технического профиля на базе основного общего образования, с получением среднего общего образования

    Фонд оценочных средств по учебной дисциплине  (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы безопасности жизнедеят...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» МДК 01.01. «Устройство автомобилей» Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

    Рабочая программа  МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»  для профессии 2...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.14 «ХИМИЯ » по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

    Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

    Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки  квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

    Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессионального цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащи...