РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессиональный цикл программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта от 29 октября 2013г.№ 1199
Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».
Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№Министерство образования Сахалинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»
ОДОБРЕНА: Предметно (цикловой) Комиссией__________ Протокол № 1 от «30» августа 2019 г Председатель ПЦК ___________/Родионова О.Г./ (подпись) (Ф.И.О.) |
УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ «СТС и ЖКХ» __________ /Т.В. Дорошенко/ «__»____________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общепрофессиональный цикл
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Срок освоения ОПОП 2 года 10 месяцев
Форма обучения очная
Группа МА19
Южно-Сахалинск
2019 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Технический английский язык» разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки) среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки), Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г. № 1581.
ПООП по 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки) регистрационный номер ________, дата регистрации в федеральном реестре___________, протокол ФУМО №____от__________
Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Мавлеткулова И.В.
Рабочая программа учебной дисциплины _________________ разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/ специальности код и наименование профессии/специальности, Приказ Министерства образования и науки РФ дата и номер приказа Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ» Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ» ______________ |
|
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 8 |
ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | 13 |
ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | 15 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Место учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта от 29 октября 2013г.№ 1199
Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».
Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык»:
Учебная дисциплина ОП. 05 «Технический английский язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».
Код ПК,ОК | Умения | Знания |
ОК 01 ОК 02 | -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; -понимать смысл профессиональных текстов; -участвовать в диалогах на профессиональные темы; - составлять профессиональную документацию. -оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: -читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; -понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; - правила построения простых и сложных предложений; - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. |
ОК 03 ОК 10 ОК 11 | -писать свое резюме на английском языке; -описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; -заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | - лексику профессиональной направленности; - основные группы и марки автомобилей, внутренние и внешние элементы автомобилей; |
ОК 04 | - вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; -понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; - оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: | – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета; – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; |
ОК 06 | создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческую информации; | лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; |
ОК 09 | -использовать информационные технологии в оформлении транспортной документации, управлении транспортными средствами, ремонтными работами | |
ПК 1.1. ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 | - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей - Читать и понимать инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей на английском языке; - уметь объяснить и рассказать о видах работ по ремонту и обслуживанию автомобиля на английском языке; -читать технологические карты на английском языке; | - значения лексических единиц необходимых для определения технического состояния автомобиля; - профессиональную терминологию - cтандарты ISO; - устройство автомобиля, назначение и условия работы приборов, правила их эксплуатации и область применения на иностранном языке; |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Объем учебой дисциплины и виды учебной работы:
п/п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | Всего часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося во взаимодействии с преподавателем | 20 | 24 | 44 | |||||
В том числе | Теоретические занятия | ||||||||
Практических занятий | 20 | 24 | 44 | ||||||
2 | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося | 9 | 7 | 16 | |||||
3 | Всего часов в семестре | 29 | 31 | ||||||
4 | Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | ДЗ |
- . Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Коды ОК и ПК, формированию которых способствует элементы программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
I семестр (20 ч. пр/р. 9 ч. с/р) | |||
Тема 1. Английский язык повсюду | Практические занятия 20 ч | 4 | |
№ 1. Составление диалога на тему «Why do we learn English?». | 1 | ОК 01 | |
№ 1. Составление диалога на тему «Why do we learn English?». | 1 | ОК 01 | |
№ 2. Выполнение мини-проекта. Роль английского языка при освоении профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | 1 | ОК 01, 02, 03 | |
№ 2. Выполнение мини-проекта. Роль английского языка при освоении профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | 1 | ОК 01, 02, 03 | |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов: | |||
| 1 | ОК 01, 02, 03 | |
Тема 2 Достижения и инновации | Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 2 пр/р) | 7 | |
№ 3. Написание сочинения-рассуждения Роль технического прогресса в автоиндустрии. | 1 | ОК 09 | |
№ 3. Написание сочинения-рассуждения Роль технического прогресса в автоиндустрии. | 1 | ОК 09 | |
№ 4. Выполнение грамматических упражнений Математические символы их чтение. Фигуры | 1 | ОК 01 | |
№ 5. Выполнение грамматических упражнений Употребление страдательного залога. | 1 | ОК 01 | |
№ 5. Выполнение грамматических упражнений Употребление страдательного залога. | 1 | ОК 01 | |
№ 6. Выполнение мини-проекта. Оснащение автомастерской. Работа автомастерской | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
№ 6. Выполнение мини-проекта. Оснащение автомастерской. Работа автомастерской | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов: | 6 | ||
| 1 | ОК 01,02,04,09,10 | |
| 1 | ОК 01, 02 | |
4) Чтение и перевод текста | 1 | ОК 01, 02 | |
5) Презентация «Виды топлива» | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
6) Презентация «Основатели автомобилестроения» | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
Тема 3. Машины и механизмы | Содержание учебного материала (3 ч. ауд., 6 пр/р) | 9 | |
№ 7. Выполнение мини-проекта. Автомобиль. Виды автомобилей. Кузов. Виды кузова. | 1 | ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 7. Выполнение мини-проекта. Автомобиль. Виды автомобилей. Кузов. Виды кузова. | 1 | ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 8 Выполнение грамматических предложений Условные предложения. Основы перевода технической лексики. | 1 | ОК 01 | |
№ 9. Чтение и перевод текста «Детали автомобиля» с выпиской лексики. | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
№ 9. Чтение и перевод текста «Детали автомобиля» с выпиской лексики. | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
№ 10 составление рассказа-описание Внешние детали автомобиля. Предназначение деталей. Внешний осмотр автомобиля. | 1 | ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 10. Составить рассказа-описания Внешние детали автомобиля. Предназначение деталей. Внешний осмотр автомобиля. | 1 | ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 11. Составление рассказа-описания Детали интерьера автомобиля. Компоненты панели инструментов. Основные контрольно-измерительные инструменты. | 1 | ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 11. Составить рассказ-описание Детали интерьера автомобиля. Компоненты панели инструментов. Основные контрольно-измерительные инструменты. | 1 | ОК 01,02,04,09 ПК 1.1-1.5 | |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов: | 3 | ||
7) Работа с текстом | 1 | ОК 01, 02 | |
8) Составление глоссария | 1 | ОК 01,02,04,09,10 | |
9) Презентация «Генри Форд» | 1 | ОК 01,02,04,09 |
II семестр (12 ч. ауд., 12 ч. пр/р.) | |||
Тема 4. Работа автомобиля | Содержание учебного материала (4 ч. ауд., 2 пр/р) | 6 | |
№ 12 Выполнение грамматических упражнений причастия | 1 | ОК 01,02,04 | |
№ 12 Выполнение грамматических упражнений причастия | 1 | ОК 01,02,03, 04,09 | |
№ 13 Чтение и перевод текста «Двигатель» | 1 | ОК 01, 02 | |
№ 13 Чтение и перевод текста «Двигатель» | 1 | ОК 01, 02 | |
№ 14 Составление плана работы по диагностике двигателя и устранению проблем. | 1 | ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 14 Составление плана работы по диагностике двигателя и устранению проблем. | 1 | ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5 | |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов: | 1 | ||
10) Перевод рекламного текста (на автомобильную тематику). | 1 | ОК 01, 02 | |
Тема 5. Компьютерные технологии | Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 6 пр/р) | 11 | |
№ 15 Написание сочинения на тему: Современные компьютерные технологии. Компьютерные технологии в автомобилестроении | 1 | ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 15 Написание сочинения на тему: Современные компьютерные технологии. Компьютерные технологии в автомобилестроении | 1 | ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 16 Создание кроссворда по теме: Компоненты электрической системы автомобиля. Аккумулятор. Виды предохранителей. Отопление, системы отопления. Виды топлива | 1 | ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 16 Создание кроссворда по теме: Компоненты электрической системы автомобиля. Аккумулятор. Виды предохранителей. Отопление, системы отопления. Виды топлива | 1 | ОК 01,02,03, 04,09 ПК 1.1-1.5 | |
№ 17 Описание современных систем диагностики автомобиля. Основные проблемы с автомобилем. | 1 | ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5 | |
№ 18. Составление глоссария профессиональной лексики по теме. | 1 | ОК 01,02,04,09,10 | |
№ 19. Сделать презентацию «Инструкция ТБ» | 1 | ||
№ 20. Составление отчета «Ремонт системы кондиционирования (отопления, вентиляции)» (указать проблему, предыдущий ремонт, что было отремонтировано при текущем ремонте). | 1 | ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5 | |
№ 20. Составление отчета «Ремонт системы кондиционирования (отопления, вентиляции)» (указать проблему, предыдущий ремонт, что было отремонтировано при текущем ремонте). | 1 | ОК 01,02,03, 04,09,10 ПК 1.1-1.5 | |
№ 21. Выполнение мини-проекта «Автомастерская моей мечты». | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
№ 21. Выполнение мини-проекта «Автомастерская моей мечты». | 1 | ОК 01,02,04,09 | |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов: | 1 | ||
11) Диалог «Диагностика автомобиля» | 1 | ОК 01, 02, 04 | |
Тема 6. Отраслевые выставки | Содержание учебного материала (1 ч. ауд., 4 пр/р) | 5 | |
№ 22. Составление анкеты, резюме. Диалоги | 1 | ОК 01, 02, 04 | |
№ 22. Составление анкеты, резюме. Диалоги | 1 | ОК 01, 02, 04 | |
№ 23. Создание презентации своего товара (автомобиль). Деловая переписка. | 1 | ОК 01,02,03,04,09 | |
№ 23. Сделать презентацию своего товара (автомобиль). Деловая переписка. | 1 | ОК 01,02,03,04,09 | |
№ 24 Описание своего будущего автомобиля. Дифференцированный зачет. | 1 | ОК 01, 02,03,10 | |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов: | 5 | ||
12) Составление глоссария профессиональной лексики | 1 | ОК 01,02,04,09,10 | |
13) Заполнение анкет на автомобильную выставку | 1 | ОК 01, 02,03,09,10 | |
14) Составление резюме автомеханика с опытом работы в иностранной компании | 1 | ОК 01,02,03,04,09,10 | |
15) Заполнение анкет | 1 | ОК 01,02,03,04,10 | |
16) Презентация своего автомобиля зарубежным партнерам | 1 | ОК 01, 02,03,09,10 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием:
- рабочее место преподавателя,
- рабочие места для обучающихся,
- шкаф для рационального размещения и хранения учебного оборудования.
- компьютер для преподавателя.
Технические средства обучения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
- Информационное обеспечение обучения
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания:
- Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие. — 5е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2017. — 120 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1. www.macmillanenglish.com/exams/for-students/ (тесты)
3.2.3. Дополнительные источники:
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
- Лисовский Ф.Б. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. М.: РУССО; Лабораторий Базовых Знаний, 2010. 646 с.
- Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-англитйский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. М.: Феникс, 2008. 352 с.
- Шевцова Г.В., Лебедева О.Г., Сумина В.Е., Рождественская С.В. Английский языку для профиля «Автомобили и автомобильное хозяйство»= English for students of Motor transport and motor car industry: учебник для студ. Учреждений высш.проф.образования- 2-е издание.-М.:Издательский центр «Академия»,2012.-320 с.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 «Технический английский язык» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Умения: -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы с носителем языка; -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; -понимать смысл профессиональных текстов; - составлять профессиональную документацию на английском языке. -читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; -понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; -писать свое резюме на английском языке; -описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; -заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; -понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; - Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческую информации; -использовать информационные технологии в оформлении транспортной документации на английском языке - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей - читать схемы и инструкции на иностранном языке - Читать и понимать инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей на английском языке; -применять знания и умения на практике. -читать технологические карты на английском языке; | - Выстраивает речь на профессиональные темы грамотно, с соблюдением норм грамматики иностранного языка - Демонстрирует владение лексикой, в том числе профессиональной, демонстрирует владение необходимым лексическим минимумом, описывающим предметы, средства и процессы профессиональной деятельности, - дифференцирует значение лексических единиц и грамматических структур - Строит высказывания на заданную тему в устной или письменной форме, используя разнообразную профессиональную лексику - Соблюдает нормы произношения иностранного языка, в том числе профессиональной терминологии, соблюдает ударения и нормы интонации - Понимает содержание текста, определяет значение незнакомых слов из контекста отражает все аспекты содержания текста - Умеет грамотно пользоваться словарем. | Оценка решений ситуационных задач Тестирование Устный опрос Оценка письменных практических работ Письменный опрос Оценка практических работ |
Знания: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; - правила построения простых и сложных предложений; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета; – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; - лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; - cтандарты ISO; - устройство автомобиля, назначение и условия работы приборов, правила их эксплуатации и область применения на английском языке | -Демонстрирует владение лексикой, выделяет основную информацию, ведет диалоги на профессиональные и бытовые темы -Поддерживает разговор на заданную тему, используя изученный лексический минимум, владеет техникой ведения беседы - Строит высказывание согласно правилам английского языка, демонстрирует умение выбирать необходимые грамматические структуры, использует простые и сложные предложения для составления плана действий - Демонстрирует умение написать монологические высказывания на профессиональные и повседневные темы, грамотно использует профессиональную терминологию и бытовую лексику |
ЛИСТ ОБНОВЛЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплины ОП 05. Технический английский язык
Профессия 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
В рабочую программу учебной дисциплины внесены следующие изменения:
Дата актуализации | Результаты актуализации | Подпись разработчика |
201__/1__ уч. год «___» ___20__ г. | ||
201__/1__ уч. год «___» ___20__ г | ||
202__/2__ уч. год «___» ___20__ г. |
ЛИСТ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________
Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ______ / ________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________
Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ______ / ________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией __________________________
Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ______ / ________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02.Физиология питания с основами товароведения подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров....

Фонд оценочных средств по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, технического профиля на базе основного общего образования, с получением среднего общего образования
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы безопасности жизнедеят...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессионального цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего обр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП 04 « Математика» общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Программа учебного предмета « Математика» является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих...