Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02.Физиология питания с основами товароведения подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер
рабочая программа на тему
Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiziologiya.docx | 50.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж»
с. Московское
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАК
___________А.Ш. Вайкок
«____» __________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
с. Красногвардейское
2016
Рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К
общепрофессионального цикла
Протокол №_____от ______________2016г.
Руководитель П(Ц)К____________ Кривобоков А.Ю.
Согласована с работодателем
ООО «Круг» с. Красногвардейское
Директор __________ Халафова Г.Я.
«___» ____________2016 г.
Рекомендована к утверждению
методическим советом колледжа
протокол № ____от ___________2016 г.
Председатель МС ___________
Рецензия
на рабочую программу учебной дисциплины ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров,
разработанную преподавателем Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское Евглевской П.И.
Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки поваров.
Знания в области физиологии питания и товароведения очень важны для будущих поваров – они призваны обеспечивать безопасное и качественное предоставление услуг при обслуживании потребителей. Для повара очень важны умения проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов; составлять рационы питания – только в случае реализации на производстве указанных умений будет обеспечиваться полноценное и безопасное питание различных групп потребителей.. Формирование указанных умений обеспечат практические занятия, предусмотренные программой.
Физиология питания, общие требования к качеству сырья и продуктов, условия хранения продовольственных товаров, как и большинство процессов в организации питания подчиняются ряду норм и правил. Поэтому трудно переоценить способность молодого работника владеть положениями Сан и Пин. В содержании программы работа с нормативными актами предусмотрена в аспекте внеаудиторной, что видится очень важным и значимым.
Количество часов, отводимых на проведение лабораторных работ и практических занятий, позволяет говорить о практикоориентированности учебной дисциплины.
В целом реализация данной программы позволяет обеспечить соответствующую подготовку квалифицированных рабочих и может в последующем способствовать обеспечению конкурентоспособности и дальнейшей социализации выпускников колледжа.
Рецензент _____________________ Халафов Д.А., директор ООО «Круг».
Дата рецензирования _____________________
Рецензия
на программу учебной дисциплины ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров,
разработанную преподавателем Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское Евглевской П.И.
Рабочая Программа учебной дисциплины ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров предназначена для реализации требований ФГОС к уровню подготовки выпускников профессии 19.01.17 Повар, кондитер.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом по направлению подготовки и содержит все необходимые структурные элементы:
- паспорт программы учебной дисциплины;
- структура и содержание учебной дисциплины;
- условия реализации учебной дисциплины;
- контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Программа рассчитана на максимальную учебную нагрузку в количестве 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32 часа; самостоятельной работы обучающегося – 16 часов.
Основными видами учебной работы, наряду с теоретическим обучением, являются лабораторные работы и практические занятия, направленные на формирование у обучающихся умений проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов; рассчитывать энергетическую ценность блюд; составлять рационы питания.
Требования к знаниям и умениям обучающихся в рамках освоения учебной дисциплины соответствуют требованиям ФГОС СПО по профессии.
Список основной и дополнительной литературы представлен как основной, так и дополнительной литературой, рекомендованной ФИРО. Кроме того, указаны интернет-источники и средства массовой информации, предназначенные для реализации задач внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, на организацию которой отведено 50% учебного времени.
Особенностью данной программы является широкое использование возможностей ИКТ при организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
Формой контроля результатов реализации программы является дифференцированный зачет, задания которого предусматривают теоретические вопросы и ситуационные задания.
Реализация данной программы обеспечит соответствующую подготовку будущих квалифицированных рабочих, а также их конкурентоспособность и дальнейшую социализацию.
При организации учебных занятий рекомендуется, в первую очередь, отдавать предпочтение активным и интерактивным формам и методам.
Рецензент _________________ Фролова О.Н., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ГАК с. Московское Красногвардейский филиал
Дата рецензирования _______________________
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
Организация-разработчик: ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское
Разработчик:
Евглевская Полина Ивановна, преподаватель Красногвардейского филиала ГБПОУ ГАК с. Московское.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 2 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 24 | 18 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02. ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ С ОСНОВАМИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
Программа может быть использована в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации по рабочим профессиям:
- 16675 Повар;
- 12901 Кондитер
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих:
Учебная дисциплина ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров является учебной дисциплиной общепрофессионального учебного цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО по данному направлению подготовки:
а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональной задачи.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
б) профессиональных компетенций (ПК), соответствующих основным видам профессиональной деятельности:
1. Приготовление блюд из овощей и грибов
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных овощей и грибов.
2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.
3. Приготовление супов и соусов
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2. Готовить простые супы.
ПК. 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК. 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы
4. Приготовление блюд из рыбы
ПК 4.1.Производить обработку рыбы с костным скелетом.
ПК4.2.Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.
ПК. 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.
5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
ПК 5.1.Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
ПК5.2.Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
ПК. 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса, мясных продуктов.
ПК. 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
6.Приготовление и оформление холодных блюд и закусок
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.
ПК. 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.
ПК. 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.
7. Приготовление сладких блюд и напитков
ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.
ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.
8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия;
ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия;
ПК 8.3. Готовить и оформлять печенья, пряники, коврижки;
ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты;
ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные;
ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов;
- рассчитывать энергетическую ценность блюд;
- составлять рационы питания;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- роль пищи для организма человека;
- основные процессы обмена веществ в организме;
- суточный расход энергии;
- состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания;
- роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания;
- физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения;
- усвояемость пищи, влияющие на нее факторы;
- понятие рациона питания;
- суточную норму потребности человека в питательных веществах;
- нормы и принципы рационального сбалансированного питания;
- методику составления рационов питания;
- ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;
- общие требования к качеству сырья и продуктов;
- условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
- самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 48 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 16 |
контрольные работы (не предусмотрено) | - |
курсовая работа (проект) (не предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) | - |
- изучение ассортимента различных групп продовольственных товаров; - решение ситуационных задач по оценке сырья и продовольственных продуктов; - работа с нормативной документацией; - составление схемы процесса расщепления пищевых веществ в пищеварительной системе человека; - реферативная работа; - составление рациона питания для различных групп потребителей. | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Введение | 1 | ||||
Раздел 1. Физиология питания Понятие об усвояемости пищи и влияющих на него факторов | 29 | ||||
Тема 1.1.Основы безопасности питания | Содержание учебного материала. | 1 | 2 | ||
1. 2. | Введение. Основные понятия и определения в области физиологии питания. Роль пищи для организма человека. Состав и количество пищи. Понятие безопасности пищи, сырья и продуктов. | ||||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия - не предусмотрены | - | ||||
Контрольные работы - не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Решение ситуационных задач по оценке сырья и продовольственных продуктов; Работа с нормативной документацией | 1 | ||||
Тема 1.2. Пищеварение | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Пищеварение человека: понятие, сущность, строение пищеварительной системы человека. Физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения. Понятие об усвояемости пищи и влияющих на него факторов | ||||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия – не предусмотрены | - | ||||
Контрольные работы – не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление схемы процесса расщепления пищевых веществ в пищеварительной системе человека. | 1 | ||||
Тема 1.3. Роль основных пищевых веществ в жизнедеятельности организма | Содержание учебного материала | 4 | |||
1. 2. 3. 4. | Основные группы пищевых веществ: понятия и виды. Роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания. Белки: строение, свойства, функции белков в организме пищевая ценность. Основные процессы обмена веществ в организме Жиры: строение, свойства, функции жиров в организме, пищевая ценность. Углеводы: строение, свойства, функции жиров в организме, пищевая ценность. Классификация витаминов, влияние избытка или недостатка витаминов на процесс обмена веществ. Классификация минеральных веществ, слияние избытка или недостатка минеральных соединений на обмен веществ. Состав, физиологическое значение, энергетическая и пищевая ценность различных продуктов питания. Суточный расход энергии. | ||||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия
| 8 | ||||
Контрольные работы – не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Реферативная работа. Примерные темы: Понятие о физиологии и эволюции питания человека. Общие сведения о белках, жирах и углеводах. | 6 | ||||
Тема 1.4. Рациональное питание и физиологические основы его организации | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Понятие рациона питания. Суточная норма потребности человека в питательных веществах. Нормы и принципы рационального сбалансированного питания. Методика составления рационов | ||||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия
| 2 | ||||
Контрольные работы – не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление рациона питания для различных групп потребителей. | 2 | ||||
Раздел 2. Основы товароведения продовольственных товаров | 18 | ||||
Тема 2.1 Товароведческая характеристика основных групп продовольственных товаров. | Содержание учебного материала | 6 | |||
1. 2. | Ассортимент и характеристика основных групп продовольственных товаров. Общие требования к качеству сырья и продуктов. Условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров. | ||||
Лабораторные работы – не предусмотрены | - | ||||
Практические занятия
| 6 | ||||
Контрольные работы – не предусмотрены | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Изучение ассортимента различных групп продовольственных товаров. | 6 | ||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) - не предусмотрена | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) – не предусмотрена | - | ||||
Всего: | 48 |
3. Условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета – нет в наличии; мастерских – нет в наличии; лабораторий – товароведения продовольственных товаров.
Оборудование учебного кабинета: нет в наличии.
Технические средства обучения: ноутбук, проектор.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: нет в наличии.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: программное обеспечение общего и профессионального назначения; комплект бланков технологической документации; комплект учебно-методической документации, плакаты, таблицы.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- ФЗ-29 от 02.01.2001г. О качестве и безопасности пищевых продуктов;
- ГОСТ Р 51740-2001 «Технические условия на пищевые продукты. Общие требования к разработке и оформлению»;
- ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования и др.
- СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в нах продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;
- СанПиН 1.1.1.1085-01 Организация проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий;
- СанПиН № 42-123-4117-86 Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов;
- Качурина, Т.А. основы физиологии питания, санитарии и гигиены: Рабочая тетрадь: учеб. пособие / Т.А. Качурина – М.: ИЦ Академия, 2011.
- Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина – М.: ИЦ Академия, 2010.
Дополнительные источники:
1. Богатырева, Е.А. Основы физиологии, санитарии и гигиены: теоретические основы профессиональной деятельности (ТЕКСТ): учеб. пособие / Е.А. Богатырева, Л.П. Точкова, С.В. Соколова, А.П. Елепин. – М.: ИЦ Академкнига/Учебник, 2009.
2. Лутошкина Г.Г. Основы физиологии питания: учеб. пособие/ Г.Г. Лутошкина – М.: ИЦ Академия, 2011.
3. Мартинчик, А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария: учебник / А.Н. Мартинчик, А.А. Королев, Ю.В. Несвижский. – М.: ИЦ Академия, 2012.
4. Мартинчик, А.Н. Физиология питания, санитария и гигиена: учеб.пособие для сред. проф. образования /А.Н. Мартинчик и др. – М.: ИЦ Академия, 2012.
5. Соколова, Е.И. Современное сырье для кондитерского производства: учеб. пособие / Е.И. Соколова, С.В. Ермилова – М.: ИЦ Академия, 2011.
Интернет-ресурсы:
- http:// www. texbez.ru
- http://www.vashdom.ru
- http://www.texdoc.ru
- http://www.xserver.ru
- Http://sklad-zakonov.narod.ru
- Http://spacelint-spb.ru
- www.legpromsme.ru
- biblior.ru
Периодические издания:
85181 Товаровед продовольственных товаров (журнал)
3.3. Образовательные технологии
3.3.1. В соответствии с ФГОС СПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер в разделе VII. п.7.1. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы указано, что «образовательное учреждение при формировании ОПОП: должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих компетенций обучающихся».
В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.
3.3.2. Используемые активные и интерактивные образовательные технологии, формы занятий, методы и приемы при реализации программы учебной дисциплины:
Вид занятия* | Формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы |
ТО | Активные и интерактивные формы проведения занятий: - лекция с опорным конспектированием; Интерактивные технологии обучения –обсуждение проблемы в микрогруппах; |
ПЗ | Проблемное обучение:
|
СР | Технология ситуационного обучения: – перенос усвоенных знаний в новую ситуацию. |
*) ТО – теоретическое обучение, ПЗ – практические занятия, СР – самостоятельная работа.
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умение проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов. | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторной работы; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета. |
Умение рассчитывать энергетическую ценность блюд. | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном) |
Умение составлять рационы питания. | Текущий контроль: наблюдение и оценка результатов выполнения практического занятия; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; оценка результатов решения ситуационных задач. Итоговый контроль: оценка выполнения практической части заданий дифференцированного зачета; анализ результатов учебной и производственной практики на экзамене (квалификационном) |
Знание роли пищи для организма человека. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опросов и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание основных процессов обмена веществ в организме. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание суточного расхода энергии. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание состава, физиологического значения, энергетической и пищевой ценности различных продуктов питания. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание физико-химических изменений пищи в процессе пищеварения. | Текущий: оценка результатов тестирования, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание усвояемости пищи, влияющие на нее факторы. | Текущий: оценка результатов тестирован, устного и письменного опроса обучающихся и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание понятия рациона питания. | Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание суточной нормы потребности человека в питательных веществах. | Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание норм и принципов рационального сбалансированного питания. | Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание методики составления рационов питания. | Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание ассортимента и характеристик основных групп продовольственных товаров. | Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание общих требований к качеству сырья и продуктов. | Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
Знание условий хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров. | Текущий: оценка результатов тестирования обучающихся, устных и письменных ответов Итоговый: оценка результатов выполнения заданий теоретической части дифференцированного зачета. |
5. Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины
Дата | Содержание изменений | Было | Стало |
23.06.2015 г. | Внесены общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в содержание рабочей программы в пункт 1.3 | Отсутствовали ОК Отсутствовали ПК | Внесены ОК 1–8 Внесены ПК 1.1. –1.2. Внесены ПК 2.1. –2.5. Внесены ПК 3.1. –3.4. Внесены ПК 4.1. –4.3. Внесены ПК 5.1. –5.4. Внесены ПК 6.1. –6.4. Внесены ПК 7.1.- 7.3. Внесены ПК 8.1. –8.6. |
В раздел 3 введен пункт 3.3 Образовательные технологии | Отсутствовала информация | В разделе 3, пункт 3.3 введен подпункт 3.3.1 и 3.3.2 Используемые формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, методы и приемы | |
1.09.2016 г. | Титульный лист | Программа | Рабочая программа. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзамена по учебной дисциплине ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзамена по учебной дисциплинеОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаровосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.0...
Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов». по профессии 19. 01.17 «Повар, кондитер»
Профессиональный модуль ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» является первым из восьми модулей (частей) рабочей программы, рассчитаной на трёхгодичное обучение по профессии 19.01.17«Пов...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Экономические и правовые основы производственной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Экономические и правовые основы производственной деятельности разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профе...
Контрольно - оценочных средств по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.02. Физиология питания с основами товар...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническая механика с основами технических измерений (35.01.13)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническая механика с основами технических измирений разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Физиология питания, санитария и гигиена.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы профессионального обучения квалифицированных рабочих, служащих по профессии 12901 Кондитер....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...