Эссе. Моя роль в подготовке медицинских работников.
элективный курс

В данной публикации рассматривается роль педагога в подготовке  медицинского работника, в воспитании интересной гармоничной личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Being a teacher of any students means responsibility and hard work. It is so regardless course the students are doing and qualifications they are going to get.

However, when your students are studying to work in healthcare to be nurses and doctors two key factors appear to be of primary   importance: giving general and special knowledge and teaching moral values.

Firstly, you should give the students such language skills that could enable them to help people of any nationality  and understand what they complain of and explain to their foreign patients what treatment they should have. Some people may be skeptical and consider language knowledge not essential but they are wrong. Every day we hear about all sorts of emergencies when people are on holyday and do not expect anything bad to happen. A healthcare worker should be ready to help. People are on holiday, go skiing and break their limbs, go swimming and start drowning, eat some exotic fruit and come out in a rash and a lot of similar situations. A medical worker who  happens to be nearby must be ready to help and converse with the patient in English. If he fails, the consequences could be disastrous. Thus, my main duty is to teach the medical students to comprehend spoken language and medical terms. Certainly, they have to be able to speak so as to be understood.

Secondly,  it is not a secret that research in medicine is on the cutting edge of modern science. As a teacher I have to regard my students as people who in the near future might contribute to the advance of medicine. How great their contributions will be may depend on their language skills. It is not exaggeration because the main  scientific journals on different medical issues are mainly in English. Joined laboratories and research centers all over the world have chosen English as the language of communications in their multinational teams. To be a member of such a team requires good command of English.

People working in such global programs may very soon find cure for cancer, Alzheimer and other deadly diseases. Reading scientific texts at the lessons of English medical students require the necessary vocabulary and find out what discoveries have been made in leading universities. The ability to read about them in English is highly motivating for the students. I hope one day some of my students will find themselves on the front line of medical research and remember our English classes. Nothing can be more rewarding for an English teacher than to see the faces of his students watching an episode from world famous «Dr. House» or «ER». They understand and to a  great extent due to the lessons of English.

The other aspect I feel responsible for is the moral aspect. I have to do my best to bring my students up to be reliable, honest and ready to help. A job of a nurse or a doctor means working with people. Patients and their relatives are suffering physically and morally and a medical worker needs to be sensitive, understanding, tolerant and kindhearted. It is a good idea to choose for analysis at English lessons texts discussing moral values, giving them role - models. Very often these are texts about distinguished doctors and researchers who sacrificed their lives for humanity. My role as a teacher is to introduce my students to those who deserves to be respected and looked up to.

To sum it up, I believe if I manage to give my students special and conversational language skills and give them some notion of moral values, my life would not be in vain. More importantly, healthcare workers – my former students, will have a chance to make a career and save millions of lives.

Быть учителем любого студента – это ответственность и трудолюбие. И это не зависит на каком он курсе и какаю квалификацию собирается получить.

Тем не менее, когда твои студенты учатся, чтобы стать медицинской сестрой или врачом есть два ключевых фактора имеющие первостепенное значение: предоставление общих и специальных знаний и преподавание моральных ценностей.

Во-первых, вы должны дать студентам такие языковые навыки, которые могли бы помочь людям любой национальности, понять на что они жалуются, и объяснить иностранным пациентам какое лечение они будут иметь. Некоторые люди могут быть скептически настроены и считать, что знание иностранного языка не существенно, но они ошибаются. Каждый день мы слышим о всевозможных чрезвычайных ситуациях, когда люди отдыхают и не ожидают ничего плохого. И медицинский работник должен быть готов помочь. Люди в отпуске, катаются на лыжах и ломают конечности, купаются и тонут, едят экзотические фрукты и появляется сыпь и еще много подобных ситуаций. Медицинский работник, оказавшийся поблизости, должен быть готов помочь и поговорить с потерпевшим на английском. Если он не может, то последствия могут быть катастрофическими. Таким образом, моя главная обязанность – научить студентов-медиков понимать разговорный английский и медицинские термины. Они должны уметь говорить так, чтобы их понимали.

 Во-вторых, не секрет, что исследования в области медицины находятся на переднем крае современной науки. Как преподаватель, я должна рассматривать своих студентов как людей, которые в ближайшем будущем могли бы способствовать прогрессу в медицине. Насколько велик будет их вклад, зависит от их языковых навыков. Это не преувеличение, потому что основные научные журналы, по различным медицинским вопросам, на английском языке. Различные лаборатории и исследовательские центры по всему миру выбрали английский язык, как язык коммуникации, в своих многонациональных командах. Чтобы стать членом такой команды требуется хорошее знание английского языка.

Люди, работающие в таких глобальных программах, смогут очень скоро найти лекарство от рака, болезни Альцгеймера и других смертельных заболеваний. Чтение научных текстов на уроках английского языка требует от студентов-медиков знания необходимой лексики и понимания какие открытия были сделаны в ведущих университетах. Умение читать о них на английском языке крайне мотивирует студентов. Я надеюсь, что однажды некоторые из моих студентов окажутся на переднем крае медицинских исследований и вспомнят наши уроки английского языка. Ничего не может быть большей наградой для преподавателя английского языка, чем видеть лица его студентов, смотрящих всемирно известные сериалы «Доктор Хаус» или «Скорая помощь». Они смогут понимать содержание и в значительной степени благодаря урокам английского языка.

Другой аспект за который я чувствую ответственность – это моральный аспект. Я должна сделать все возможное, чтобы мои студенты были надежными, честными и готовыми помочь. Работа медицинской сестры и врача –это работа с людьми. Пациенты и их родственники страдают физически и морально и медицинский работник должен быть чутким, понимающим, терпимым и добросердечным. Это хорошая идея выбрать работу в виде анализа английских текстов на уроках английского языка, обсуждая не только моральные ценности, но и предоставление им ролевых моделей. Очень часто это тексты о выдающихся врачах и исследователях которые пожертвовали своей жизнью ради человечества. Моя роль учителя состоит в том, чтобы познакомить моих студентов с теми, кто заслуживает уважения.

Подводя итог, а верю, что если мне удастся дать своим студентам специальные и разговорные языковые навыки и дать им некоторое представление о моральных ценностях, моя жизнь не будет напрасной. Что еще более важно, работники здравоохранения, мои бывшие студенты, смогут сделать карьеру и спасти миллионы жизней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе. Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее.

В данной публикации рассматривается роль педагога в подготовке грамотного образованного медицинского работника, в воспитании интересной гармоничной личности....

Эссе «Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее»

Классный руководитель…  Это словосочетание произносят студенты, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек в стенах колледжа. Классный руководитель помо...

Городской конкурс педагогического мастерства «Золотая астра» - 2019 Эссе «Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее»

Медицинский работник - это не профессия, а образ жизни.  Еще великий философ Древней Греции Сократ говорил, что все профессии в мире - от людей и только три - от бо...

Эссе Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее

Структура среднего медицинского образования включает в себя совокупность специализированных предметов с компонентами профессиональной направленности. Одним из базовых является - Анатомия и физиология ...

Эссе Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее

Городской конкурс педагогического мастерства «Золотая астра» - 2019  Эссе : Моя роль в подготовке медицинских работников –взгляд в будущее...

Эссе "Моя роль в подготовке медицинских работников - взгляд в будущее"

В эссе идет речь о повышении ответственности преподавателей системы СПО за результаты своей деятельности...

Эссе. Моя роль в подготовке медицинских работников. Взгляд в будущее.

Эссе о роли педагога в становлении, формировании и воспитании фельдшера. В узком смысле о подготовке медицинских работников на уроках английского языка. Эссе участвовало в городском конкурсе Золотая А...