Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств» по специальности CПО 46.02.01 ДОУ и архивоведение (углубленный уровень)
учебно-методический материал

Курицына Ирина Адольфовна

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению основного вида профессиональной деятельности: Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела  с использованием программных средств учёта, хранения, обработки и поиска  документов Приобретение практического опыта по данному виду профессиональной деятельности происходит во время прохождения обучающимися учебной и производственной практик. Констатация приобретения практического опыта в аттестационных листах по практикам и дневниках-отчетах обучающихся и проверяется целиком с готовностью выполнять данный вид деятельности. Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ППССЗ в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). По итогам экзамена выставляется оценка и принимается однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по МДК (промежуточная аттестация), учебной практике (текущая и промежуточная аттестация), производственной практике (промежуточная аттестация).

 Экзамен (квалификационный) проводится в форме:

 - выполнение компетентностно - ориентированного комплексного  задания (практический экзамен) для оценивания  профессионального модуля в целом.

Количество часов на реализацию программы ПМ.__ – 695  часов.

Экзаменационные задания  включают   выполнение практических заданий, ориентированные на проверку освоения вида деятельности  в целом и проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих разделам  модуля.

Для вынесения положительного заключения об освоении ВПД, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе ПМ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm_03_326.docx218.41 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ http://www.hmcolleg.ru/images/stories/ikon/vY-Ka10c9JU.jpg

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учёта, хранения, обработки и поиска документов»

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности среднего профессионального образования

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

СОГЛАСОВАНО:

ООО «___________»

Директор ____________________

«___»______________________201_ г.

                                                                МП

Ханты-Мансийск, 2018

Комплект контрольно – оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учёта, хранения, обработки и поиска документов» разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Организация-разработчик: автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

Разработчик:

АУ ПО «Ханты-Мансийский
технолого-педагогический колледж»

преподаватель

И.А. Курицына

АУ ПО «Ханты-Мансийский
технолого-педагогический колледж»

преподаватель

Н.П. Быстрова

АУ ПО «Ханты-Мансийский
технолого-педагогический колледж»

преподаватель

О.А. Исаева

Эксперты от работодателя:

____________________          ______________________         ______________________

  (место работы)                    (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

РАССМОТРЕН

на заседании ПЦК

Протокол №____ от «____»___20__ г.

Председатель _____/_____________/


I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

        1.1. Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению основного вида профессиональной деятельности: Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела  с использованием программных средств учёта, хранения, обработки и поиска  документов Приобретение практического опыта по данному виду профессиональной деятельности происходит во время прохождения обучающимися учебной и производственной практик. Констатация приобретения практического опыта в аттестационных листах по практикам и дневниках-отчетах обучающихся и проверяется целиком с готовностью выполнять данный вид деятельности. Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ППССЗ в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). По итогам экзамена выставляется оценка и принимается однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по МДК (промежуточная аттестация), учебной практике (текущая и промежуточная аттестация), производственной практике (промежуточная аттестация).

 Экзамен (квалификационный) проводится в форме: 

 - выполнение компетентностно - ориентированного комплексного  задания (практический экзамен) для оценивания  профессионального модуля в целом.

Количество часов на реализацию программы ПМ.__ – 695  часов.

Экзаменационные задания  включают   выполнение практических заданий, ориентированные на проверку освоения вида деятельности  в целом и проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих разделам  модуля.

Для вынесения положительного заключения об освоении ВПД, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе ПМ.

1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестации

МДК.03.01 Информационные технологии в документационном обеспечении управления

 и архивном деле

Дифференцированный зачет

МДК.03.02

Методика рационализации документационного обеспечения управления и архивного дела

Дифференцированный зачет

МДК.03.03

Организация работы с электронными документами

Экзамен

МДК.03.04

Организация защиты конфиденциальной информации

Дифференцированный зачет

МДК.03.05

Программа 1С: Кадры и управление персоналом

Дифференцированный зачет

ПП Производственная практика по информационным технологиям в документационном обеспечении управления и архивном деле

Зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

Настоящий комплект оценочных средств (КОС) может быть использован в программах дополнительного профессионального образования (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) и заочной формы обучения.

1.3. Определение результатов освоения модуля, подлежащих проверке

В результате освоения профессионального модуля ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов» обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности CПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» следующими результатами:

Результат, подлежащий проверке

Элементы модуля

МДК.01

МДК.02

МДК.03

МДК.04

МДК.05

ПП.01

З1 рынок специализированного прикладного программного обеспечения в области ДОУ и архивного дела (автоматические системы управления документами)

+

+

+

+

+

+

З2 современное состояние ДОУ государственных и негосударственных учреждений, государственных, муниципальных и негосударственных архивов в области применения информационных технологий и использования специализированного программного обеспечения

+

+

+

+

+

+

З3 корпоративные информационные системы, автоматизированные по системам документации, в том числе кадровой

+

+

+

+

+

З4 перспективные направления информатизации ДОУ и архивного дела; законодательную базу, основные угрозы информационной безопасности

+

+

+

+

+

+

У1 работать с профессионально ориентированным программным обеспечением в области документационного обеспечения управления (далее - ДОУ) и архивного дела

+

+

+

+

+

У2 организовывать внедрение автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве (техническое задание, понятие о CASE-технологиях)

+

+

+

+

+

У3 находить необходимую информацию, пользоваться информационными ресурсами сети Интернета в области документоведения и архивного дела

+

+

+

+

+

+

У4 работать с электронными документами

+

+

+

+

+

+

У5 использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности

+

+

+

+

+

+

О1 иметь практический опыт: работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов

+

+

+

+

+

+

О2 организации справочно-информационной деятельности с документами

+

+

+

+

+

+

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

+

+

+

+

+

+

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и качество

+

+

+

+

+

+

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

+

+

+

+

+

+

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

+

+

+

+

+

+

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной   деятельности

+

+

+

+

+

+

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

+

+

+

+

+

+

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

+

+

+

+

+

+

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

+

+

+

+

+

+

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

+

+

+

+

+

+

1.4.  Определение оценочных процедур по модулю

Элементы модуля/форма аттестации

Результат, подлежащий проверке

Форма аттестации

Вид оценочного средства

МДК.01/Экзамен

3 1-4, У 1-5,
ОК 1-9

Очно

Защита портфолио выполненных практических заданий

МДК.02/Дифференцированный зачет

3 1-4, У 1-5,
ОК 1-9

Очно

Практическое задание

МДК.03/Экзамен

3 1-4, У 1-5,
ОК 1-9

Очно

Практическое задание

МДК.04/Дифференцированный зачет

3 1-4, У 1-5,
ОК 1-9

Очно

Практическое задание

МДК.05/Дифференцированный зачет

3 1-4, У 1-5,
ОК 1-9

Очно

Практическое задание

ПП.01/Зачет

3 1-4, У 1-5,
ОК 1-9

Очно

Защита отчета по практике

Экзамен (квалификационный)

ПК.1 – ПК 5

Очно

Выполнение комплексного практического задания

        

II. Комплект оценочных средств

Оценочные средства по междисциплинарным курсам (МДК) и их описание представлены отдельным документом.

2.2. Оценочные средства для проведения зачета по производственной практике:

Защита отчета по производственной практике:

2.2.1. Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: учебная лаборатория информатизации и компьютерной обработки документов

2. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

2.2.2. Текст заданий:

Соответствует программе практики

2.2.3. Критерии оценивания:

Оценка

Критерии оценки 

5 (отлично)

Характеристика практиканта – «отлично»

Качество выполненных работ студента в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика, и оценка в аттестационном листе – «отлично».

 Содержание и оформление отчета полностью соответствует требованиям к отчету по производственной практике

Защита отчета: презентация (структура, оформление слайдов, представление информации на слайдах)  - «отлично», устное представление отчета (грамотность речи, владение специальной терминологией, соблюдение регламента, ответы на вопросы) - «отлично».

4 (хорошо)

Характеристика практиканта –«хорошо»

Качество выполненных работ студента в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика, и оценка в аттестационном листе – «хорошо».

 Содержание и оформление отчета соответствует требованиям к отчету по производственной практике, с отдельными недочетами

Защита отчета: презентация (структура, оформление слайдов, представление информации на слайдах)  - «хорошо», устное представление отчета (грамотность речи, владение специальной терминологией, соблюдение регламента, ответы на вопросы) - «хорошо».

3
(удовлетворительно)

Характеристика практиканта – «удовлетворительно».

Качество выполненных работ студента в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика, и оценка в аттестационном листе – «удовлетворительно».

 Содержание и оформление отчета соответствует требованиям к отчету по производственной практике с существенными ошибками и недочетами.

Защита отчета: презентация (структура, оформление слайдов, представление информации на слайдах)  - «удовлетворительно», устное представление отчета (грамотность речи, владение специальной терминологией, соблюдение регламента, ответы на вопросы) - «удовлетворительно».

2
(неудовлетворительно)

Характеристика практиканта – «неудовлетворительно».

Качество выполненных работ студента в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика, и оценка в аттестационном листе – «неудовлетворительно».

Содержание и оформление отчета не соответствует требованиям к отчету по производственной практике

Защита отчета: презентация отсутствует, устное представление отчета – «неудовлетворительно».

2.3. Оценочные средства для проведения экзамена (квалификационного)

Выполнения комплексного практического задания

2.3.1. Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: учебная лаборатория информатизации и компьютерной обработки документов

2. Максимальное время выполнения задания: 60 мин..

3. Количество вариантов 15 (на подгруппу)

2.3.2. Текст задания:

1. Оформить распорядительный или справочно-информационный документ на персональном компьютере, использовать подходящее прикладное программное обеспечение

2. Зарегистрировать оформленный документ в журнале электронной регистрации, использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности

3. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13. Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов и разместить их на отдельном листе.

4. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3. Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Оформите служебное письмо с угловым расположением реквизитов. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно.

(ОАО «КРОНВЕРК») 123456, город Москва, Большой Переяславский пер., д. 12 тел: (495) 987-45-89

факс (495) 987-45-89 р/с № 8967456 в Октябрьском отделении АБ «Москва». ОКПО 985623, ОГРН 345123789023, ИНН / КПП 4500583453/02387560. Генеральному директору ЗАО «Вега» П.И. Краснову

Петровская наб., Д. 6, к. 2 г. Воронеж, 394035

Сообщаем, что   ЗАО «Вега»  согласно Вашей заявке-спецификации от 02.04.2018г. готов поставить учебную литературу по программе среднего полного общего образования на сумму в 1,5 (полтора) миллиона рублей. В связи с этим просим Вас заключить договор на выполнение взаимозачетов по реализации бензина с нефтяной компанией «Интер Плюс», имеющей лицензию на реализацию бензина. Приложение: договор на 8 листах в 1 экз. Генеральный директор Краснов К.И.

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Составьте письмо с угловым расположением реквизитов исходя из следующих данных. Добавьте недостающие реквизиты.

1). Письмо подготовлено в ЗАО «Транссервис», зарегистрировано по адресу: 628000 г. Тюмень, ул. Профсоюзная, 45;

2) в бланке письма содержатся следующие реквизиты ЗАО «Транссервис»: тел.: 2-08-13; факс: 2-08-13; р/сч. 5080345100001590 в КБ «Ангара», ОКПО 06321850, ОГРН 1024667891134, ИНН/КПП 770467899/771008600;

3) письмо было подписано генеральным директором Н.И.Масаковым 11.05.2017 и зарегистрировано в тот же день под № 381;

4) письмо адресовано генеральному директору завода «Энергомаш» А.М.Терентьеву;

5) завод «Энергомаш» расположен по адресу: 645, г. Омск, ул. Энергетиков, 82;

6) в письме содержится информация об открытии в сентябре 2017 года филиала ЗАО «Транссервис» в г.Омске и предложение о развитии сотрудничества;

7) к письму прилагается Перечень услуг, оказываемых ЗАО «Транссервис» на 3 листах в 2 экз.;

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Составьте письмо с угловым расположением реквизитов исходя из следующих данных. Добавьте недостающие реквизиты. 

Президент банка «Статус-Конти» Ф.Г. Ревич 22 июня текущего года направил служебное письмо № 04/43-57 на имя финансового директора общества с ограниченной ответственностью «Чартис» Н.Е. Левченко (юридический адрес: 236500, Санкт-Петербург, ул. К. Рылеева, д. 65. 2). Письмо ставило в известность руководство фирмы о том, что, в связи с ликвидацией ООО «Чартис» и для погашения имеющейся задолженности банк «Статус-Конти» просит в состав имущества, подлежащего распределению между кредиторами, включить активы двух дочерних обществ ООО «Чартис», а также имущество, закрепленное за представительствами и филиалами ООО в других городах.

Президент банка также информировал руководство фирмы о предъявлении иска в арбитражный суд. Исполнитель письма старший экономист П.А. Вьюгина.

В качестве приложения представлен график погашения финансовой задолженности за год.

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Составьте письмо с угловым расположением реквизитов исходя из следующих данных. Добавьте недостающие реквизиты. 

Президент банка «Статус-Конти» Ф.Г. Ревич 22 июня текущего года направил служебное письмо № 04/43-57 на имя финансового директора общества с ограниченной ответственностью «Чартис» Н.Е. Левченко (юридический адрес: 236500, Санкт-Петербург, ул. К. Рылеева, д. 65. 2). Письмо ставило в известность руководство фирмы о том, что, в связи с ликвидацией ООО «Чартис» и для погашения имеющейся задолженности банк «Статус-Конти» просит в состав имущества, подлежащего распределению между кредиторами, включить активы двух дочерних обществ ООО «Чартис», а также имущество, закрепленное за представительствами и филиалами ООО в других городах.

Президент банка также информировал руководство фирмы о предъявлении иска в арбитражный суд. Исполнитель письма старший экономист П.А. Вьюгина.

В качестве приложения представлен график погашения финансовой задолженности за год.

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Составьте приказ по основному виду деятельности с продольным расположением реквизитов о подготовке к выставке изделий завода с учётом следующих условий:

1) Приказ был издан 28.04.2018 за № 37 на заводе ООО «Металлург»;

2) проект приказа был подготовлен менеджером С.И.Антиповым;

3) основанием для издания приказа явилась подготовка к проведению 13 мая 2018 года в Центре международной торговли в Москве выставки изделий завода;

4) определение видов изделий, направляемых на выставку, было поручено начальнику производственного отдела Е.К.Анисимову и главному инженеру завода В.И.Петрову;

5) подготовкой документации для организации выставки должен был заниматься начальник юридического отдела М.А.Барабанов. Документы должны были быть подготовлены к 05.05.2018  года.

Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно. 

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Составить  и оформить приказ по основному виду деятельности с продольным расположением реквизитов. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно.

Приказ по вопросу охраны предприятия. Об обеспечении противопожарной безопасности и усилении охраны в период праздничных дней от 25.04.2018 № 72. Для обеспечения противопожарной безопасности и усилении контроля в период праздничных дней с 01 по 09 мая 2018 года приказываю: 1. Назначить ответственным за противопожарную безопасность в праздничные дни заместителя начальника по хозяйственной части А.Ю.Петрова. 2. Назначенным ответственным в срок до 27.04.2018 представить план  противопожарной безопасности  предприятия. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по общим вопросам С.Е.Баженова. Директор предприятия ЗАО «Вега» В.М.Смирнов.

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Составить и оформить приказ по основному виду деятельности с продольным расположением реквизитов. Недостающие реквизиты добавьте самостоятельно. 

ООО «Заречье» ПРИКАЗ 29.01.2010 № 48 «Об экономии электроэнергии в подразделениях». За последнее время в служебных зданиях ООО «Заречье» резко увеличилось потребление  электроэнергии, что ведет  к повышению финансовых затрат и угрожает  пожарной безопасности. В целях экономии и снижения потребления электроэнергии в подразделениях ПРИКАЗЫВАЮ: 1 Запретить использование нагревательных приборов в подразделениях. 2. Руководителям структурных подразделений и отделов назначить по каждому служебному помещению ответственных лиц за экономное использование электроэнергии. 3.Хозяйственному отделу (Долгову В.И.) организовать горячие завтраки для сотрудников в помещении столовой. 4. Хозяйственному отделу осуществлять контроль за расходованием электроэнергии в подразделениях  и в срок до 10 декабря провести ревизию автоматических выключателей в электрощитах и неисправные заменить на новые. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на административного директора М.П. Соловьева. Генеральный директор И.П. Прохоров

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. На основе предложенной ситуации составьте и оформите приказ. Недостающие реквизиты и элементы текста составьте самостоятельно.

Закрытое акционерное общество Рекламное агентство «Пеликан». № 41-Р, 18.03.2018. «О порядке работы факсового узла связи компании». В связи с вводом в эксплуатацию факсового узла связи компании «Пеликан» и с целью упорядочения его работы: 1. Утвердить Положение о факсовом узле связи (прилагается). 2. Факсовый узел связи использовать только для передачи оперативной  информации  по решению  руководителей  структурных подразделений  компании. 3. Административно-хозяйственному отделу (Сергеев В. П.) в недельный срок переработать и ввести в обращение новые бланки писем компании с указанием номеров факсовых аппаратов. 4. Отделу делопроизводства (Круглова Т.П-) организовать централизованный учет всех поступающих и отправляемых по факсимильной связи документов. 5. Контроль за исполнением распоряжения возлагается на заместителя Генерального директора компании Голуба В.Д. Генеральный директор Ф.Т. Крашенин.

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. На основе предложенной ситуации составьте и оформите приказ. Недостающие реквизиты и элементы текста составьте самостоятельно.

Наименование организации –  ОАО «Весна». Дата – 25.02.2018г. г. Саратов. № приказа – 78. Заголовок к тексту – Об уборке территории.  Текст документа: Провести уборку территории 28 февраля 2018 года. На основании Постановления Главы г. Саратов от 12.02.2018 г. № 876. Заместителю директора по АХЧ  Демидову И.В. подготовить и выдать необходимый инвентарь для проведения уборки. Контроль исполнения  настоящего приказа оставляю за собой. Директор - Петров Иван Александрович

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Прочитайте текст и самостоятельно его сформулируйте, оформите деловое письмо, отправить по электронной почте.

Автор письма - директор института т.Штань А.С. направляет письмо "Об использовании плазмы для обработки металлических деталей" Томск, ул.Лебедева, дом 17, телефон, факс (4213)55-85-57,

E-mail:met@.kha.ru. председателю Комитета Оборонной Техники (КОТ) Модесту Матвеевичу Кириленко и приглашает его принять участие в обсуждении этой работы на заседании Научно-технического совета. Заседание должно состояться 29 июня 2018 года в 12 часов в зале заседаний института по адресу г. Китеж ул. Гаражная ,13. Почтовый адрес: Комитет оборонной техники 123456 г. Соловец, ул. Печорина.

- Институт неограниченной химии АН РФ; адрес института: 630090, Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, телефон, факс (4213)55-85-57, E-mail :himia@.kha.ru. ИНН: 2703027301, ОКПО: 42637652, составляет письмо секретарь института Иванов И.И. Письмо является ответным на инициативное письмо с входящим номером 15 4/79 от 27.06.06.

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена

ПМ. 03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»

Задания:

1. Составьте письмо с угловым расположением реквизитов исходя из следующих данных. Добавьте недостающие реквизиты. 

 ООО «МЕТИЗ»: Томск, ул.Лебедева, дом 17, телефон, факс (4213)55-85-57, ОКПО: 42637652. E-mail:metis@.kha.ru. ИНН: 2703027301, Директору завода «Марс» А.И.Соколову, Москва, ул. Садовая 17-5. Уважаемый Александр Иванович! Направляю Вам 2 экземпляра проекта договора поставки металлоизделий нашего предприятия. Если у Вас нет замечаний и предложений, прошу Вас подписать договор, заверить печатью и до 01.02.2014 один экземпляр договора направить в наш адрес. Приложение: проект договора на 3 л. в  2 экз. Генеральный директор Т.А.Варенцов.

Выберите правильный вариант журнала электронной регистрации и зарегистрируйте оформленный документ.

2. Заполнить табель учета рабочего времени на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-13 (Приложение 1). Произвести необходимые расчеты и форматирование данных. Построить диаграммы по результатам расчетов (гр.6) и разместить их на отдельном листе.  

При заполнении табеля следует учесть, что для каждого вида оплаты труда существует отдельное кодовое обозначение:

2000 – это кодовое обозначения оплаты труда и командировочных;

2012 – код табеля учета рабочего времени  для оплаты отпускных;

2300 – код при оплате больничного листа.

Также имеются кодовые обозначения причин неявок:

К – командировка;

Б – больничный;

ОТ – отпуск.

3. Заполнить штатное расписание на основании исходной информации средствами табличного процессора MS Excel по унифицированной форме №Т-3 (Приложение 2). Ввести формулы, произвести необходимые расчеты.


2.2.3. Критерии оценивания (лист наблюдения/оценочный лист)

Оценка

Критерии оценки 

Количество

ошибок

5

Соответствие выполненного задания предъявляемым требованиям, стандартам. Твердое усвоение и свободное применение различных приемов работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов. Правильная организация труда и соблюдение техники безопасности.

0

4

Соответствие выполненного задания предъявляемым требованиям, стандартам (1-2 ошибки, 1-2 недочета). Прочное усвоение и самостоятельное применение различных приемов работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов, несущественные недочеты при применении различных приемов. Соблюдение техники безопасности

1 - 2

3

Соответствие выполненного задания предъявляемым требованиям стандартам (3-4 ошибки, 3-4 недочета). Усвоение основных приемов работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов, существенные недочеты при применении различных приемов. Недочеты при соблюдении техники безопасности

3 –4

2

Соответствие выполненного задания предъявляемым требованиям стандартам (свыше 5 ошибок, свыше 5 недочетов). Неумение самостоятельно планировать и выполнять работу. Отдельные нарушения техники безопасности

свыше 5

Приложение 1
к билетам для проведения промежуточной аттестации
в форме квалификационного экзамена

Z:\15 группа\КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО\16_Табель рабочего времени от А до Я\16_Униф. формы по учету раб. времени и расчетов с персоналом по оплате труда\primer Т-13.gif

Приложение 2
к билетам для проведения промежуточной аттестации
в форме квалификационного экзамена

Заполните унифицированную форму штатного расписания.

1) Название организации: ЗАО «АртДон» (генеральный директор А.П. Михалков)

2) Дата 05.12.2018

3) Гриф утверждения составить самостоятельно (приказ от 10.12.2018)

4) Структурные подразделения. Наименование и количество штатных единиц + надбавки:

01 Руководство

  1. Генеральный директор – 1 единица, оклад 32 000 руб. Стимулирующая надбавка – 15 000 руб.
  2. Заместитель генерального директора – 3 единицы, оклад 30 000 руб. Стимулирующая надбавка – 10 000 руб.
  3. Секретарь - – 1 единица, оклад 14 000 руб. Стимулирующая надбавка – 5 000 руб.

02 Бухгалтерия

  1. Главный бухгалтер – 1 единица, оклад 31 500 руб. Стимулирующая надбавка – 10 000 руб.
  2. Бухгалтер – 2 единицы, оклад 29 000 руб. Стимулирующая надбавка –5 000 руб.
  3. Кассир – 1 единица, оклад 14 000 руб.

03 Отдел продаж

  1. Начальник отдела продаж – 1 единицы, оклад 24 500 руб. Стимулирующая надбавка –5 000 руб.
  2. Менеджер отдела продаж – 2 единицы, оклад 17 500 руб. Стимулирующая надбавка –5 000 руб.
  3. Старший продавец – 2 единицы, оклад 18 200 руб., надбавка за работу в ночное время – 1 000 руб., за работу выходные и праздничные дни – 2 000 руб.  
  4. Старший кассир – 2 единицы, оклад 17 200 руб., надбавка за работу в ночное время – 1 000 руб., за работу выходные и праздничные дни – 2 000 руб.  
  5. Продавец – 20 единиц, оклад 15 000 руб., надбавка за работу в ночное время – 1 000 руб., за работу выходные и праздничные дни – 2 000 руб.  
  6. Кассир – 10 единиц, оклад 14 000 руб., надбавка за работу в ночное время – 1 000 руб., за работу выходные и праздничные дни – 2 000 руб.  
  7. Охранник – 3 единицы, оклад 10 000 руб., надбавка за работу в ночное время – 2 000 руб., за работу выходные и праздничные дни – 1 500 руб.  
  8. Уборщица – 3 единицы, оклад 6 500 руб., надбавка за вредные условия труда 3 000 руб.

5) Определите количество штатных единиц

6) Рассчитайте месячный фонд заработной платы

7) Оформите реквизит подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01  "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...

Практикум по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначен для студентов базового уровня СПО, обучающихся по специальности «Право и организация социального обеспечения».

Практикум по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначен для студентов базового уровня СПО, обучающихся по специальности  «Право и организация социального обеспечения»...

Методические рекомендации по прохождению производственной практики по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» для студентов очного отделения по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управ

Методические рекомендации по прохождению производственной практики по ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»: методические рекомендаци...

Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» ПМ. 02 «Организация архивной и сп

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 02МДК 02.04 по специальности : 46.02.01 «Документационное обеспечени...

Рабочая программа по ПМ. 03 «Осуществление ДОУ и архивного дела с использованием программных средств» (углубленный уровень) ППССЗ по специальности CПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности CПО, входящей в состав укрупнённ...

Рабочая программа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» (базовый уровень) ППССЗ по специальности CПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности CПО, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 46.00.00 «История и а...

Компетентностно-ориентированное задание МДК.02.05 "Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле"

Содержит два задания и ключи к проверке: вычислительная задача в Excel и задание на слияние документов (Word, Excel). Проверяемые компетенции: ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные техноло...