Методическое пособие по дисциплине «Немецкий язык» для самостоятельной работы студентов специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
методическая разработка

Яна Венедиктовна Медведева

Данное методическое пособие является результатом многолетней практики преподавания немецкого языка и содержит дидактический материал, который помогает в комплексе формировать стойкую положительную мотивацию студентов в отношении иностранного языка, чтобы добиться оптимального уровня в овладении основами профессионального общения на иностранном языке, повторить грамматические темы, наиболее употребительные в научно-технической литературе. Подобранные к заданиям тексты рассчитаны не только на фактическую подготовку по языку, но и на повышение общего интеллектуального уровня.

Пособие дает возможность варьировать задания, применяя их в конкретной ситуации урока с учетом уровня подготовленности учащихся.  Пособие рекомендуется использовать для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов.   

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по немецкому языку для самостоятельной работы над текстами к учебнику Жебит Л.И. "Немецкий язык для пищевых и торговых специальностей средних специальных учебных заведений"

Рабочая тетрадь содержит методические указания, предназначенные для организации самостоятельной работы студентами специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» на основе ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ « МАТЕМАТИКА» (тема «Интегральное исчисление») Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)

Учебная дисциплина «Математика» является образовательной учебной дисциплиной в цикле математических и общих естественно - научных дисциплин, которая обеспечивает необходимый уровень подготовки специал...

КЕЙС-МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Кейс-метод представляет собой технику активного обучения, заключающуюся в использовании конкретных учебных ситуаций при организации процесса обучения, нацеленную на формулирование проблемы и поиск вар...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине ОП.10. Безопасность жизнедеятельности для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплекс

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.10. Безопасность жизне...