Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка на тему: "Домашние обязанности"
    план-конспект урока

    Говорова Юлия Николаевна

    Технологическая карта урока английского языка для 1 курса СПО на тему: "Домашние обязанности"

    Цели занятия:  познакомить студентов с новой лексикой по теме, создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала

    Образовательные:

    • систематизировать знания студентов по теме научить работать с различными заданиями.
    • активизировать работу каждого студента.

    Развивающие:

    • развивать лексические навыки говорения;
    • развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка.

    Воспитательные:

    • воспитание уважения, толерантности к попыткам самовыражения молодежи, понимания этих попыток;
    • прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

    Предметные: умение прогнозировать результат и выдвигать гипотезу, самостоятельно формулируя тему урока; приобретение навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения на уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

     

    Метапредметные:  освоение учебного предмета: понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

    а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

    б) освоение учащимися межпредметных понятий.

     

    Познавательные: осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта; восприятие и анализ сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

     

    Регулятивные: освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

     

    Коммуникативная: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с преподавателем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты и лексические единицы профессиональной направленности.

     

    Личностные: осознание алгоритма своего действия; освоения учебного предмета: понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе; формирование внутренней позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tk_domashnie_obyazannosti.doc55 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОГАПОУ «Валуйский колледж»

    Технологическая карта практического занятия  

    Название учебной дисциплины: Иностранный язык (английский)

    Специальность, группа:  ПНК11, 12, ИСиП 13,14, ПДО 15

    Тема занятия: Домашние обязанности.

    Цели занятия:  познакомить студентов с новой лексикой по теме, создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала

    Образовательные:

    • систематизировать знания студентов по теме научить работать с различными заданиями.
    • активизировать работу каждого студента.

    Развивающие:

    • развивать лексические навыки говорения;
    • развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка.

    Воспитательные:

    • воспитание уважения, толерантности к попыткам самовыражения молодежи, понимания этих попыток;
    • прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

    Предметные: умение прогнозировать результат и выдвигать гипотезу, самостоятельно формулируя тему урока; приобретение навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения на уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

    Метапредметные:  освоение учебного предмета: понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

    а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

    б) освоение учащимися межпредметных понятий.

    Познавательные: осмысление личностной значимости цели урока и актуализация жизненного опыта; восприятие и анализ сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

    Регулятивные: освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

    Коммуникативная: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с преподавателем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты и лексические единицы профессиональной направленности.

    Личностные: осознание алгоритма своего действия; освоения учебного предмета: понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе; формирование внутренней позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

    Тип занятия: практическое занятие

    Студент должен:

    Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

    Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    Уровень освоения: репродуктивный

    Компетенции:

    ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

    ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

    Формы работы:  

     - индивидуальная;

     - фронтальная;

    - работа в парах

    Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор, экран (интерактивная доска)

    Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, календарно-тематический план, технологическая карта урока, раздаточный материал (лексика по теме, текст для чтения), видео ролики.

    Этапы и хронология занятия:

    Этапы занятия

    Время

    Содержание занятия

    1. Организационный этап

    1. Приветствие.

    -Good morning students. Sit down, please. I’m glad to see you.

    2. Речевая разминка.

    -Who is on duty today?

    - What date is it today?

    -What day of the week is it today?

    - What kind of weather is it today? Is it sunny or cloudy today? Is it cold or warm today? What is the temperature? Is it windy today?

    -Do you like this weather or not?

    2. Формулировка темы, ее мотивация

    1. Просмотр видео ролика и формулировка темы занятия.

    Watch video about Mr. Been and answer to my question.

    -What household chores did Mr. Bean do?

    - After watching how do you think what is the theme of our lesson?

    - Today we are speaking about your household duties.

    3. Определение целей занятия

    -What do you think we are speaking about?

    4. Контроль исходного уровня знаний

    1. Проверка домашнего задания.

    Let’s check your home task.

    2. Работа по индивидуальным карточкам.

    Complete these sentences with an appropriate word from A, B or C.

    1. In spite of being a _____ family, the Smiths are very happy and close to each other. Besides, they are going to adopt several children soon.

    A. extended               B. nuclear                     C. childless

    2. Mr and Mrs Papatati live in a house with their aged parents, children and grandchildren. They are a typical example of a traditional _____ family.

    A. nuclear                 B. enlarged                  C. extended

    3. Mrs Jones lives on her own and brings up her son. There are a lot of _____ families like hers.

    A. single-parent             B. mother-only              C. mono-parent

    5. Работа над изучаемым материалом темы

    1. Работа с новой лексикой по теме.

    Working with new vocabulary.

    2. Просмотр видео ролика About household chores

    Named household duties in the video.

    3. Работа в парах (развитие навыков диалогической речи по теме)

    Make up a short dialogue using new vocabulary and questions.

    6. Закрепление изучаемого материала

    1. Работа с текстом (самостоятельная работа)

    Выписать домашние обязанности, о которых говорилось в тексте.

    - Answer the questions before reading the text

    7. Подведение итогов занятия. Комментарий оценок

    1. Подведение итогов.

    - I am quite satisfied with your work at the lesson today. Now I would like you to give a mark to yourself and your classmates.

    Преподаватель предлагает студентам оценить свою работу на уроке и работу своих одногруппников.

    2. Рефлексия.

    1. Did you like our lesson?

    2. Did you like your working at our lesson?

    3. Describe your mood. Are you happy? Are you sad? Are you gloomy? Are you surprised? Are you funny?

    8. Задание на дом

    Write about your own household duties

    Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

    1. Дроздова Т.Ю., Тоткало Н.В. Everyday vocabulary: учебное пособие. – СПб.: Антология, 2010

    2. https://www.youtube.com/watch?v=gMlHi_R4y2A

    3.  https://www.youtube.com/watch?v=HiQzm9JgUTk&t=66s

    4. http://englishinn.ru/daily-duties-household-chores-monolog-spisok-slov-dlya-podgotovki-k-oge-ege.html

    5. https://may.alleng.org/engl-top/048.htm

    ФИО и подпись преподавателя_______ Говорова Ю.Н.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").

    Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2-ГО ТИПА»

    p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Ari...

    Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English

    Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС

    Технологическая карта урока английского языка....

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...