Говорова Юлия Николаевна

сайт преподавателя английского языка

Кто постигает новое, лилея старое, тот может быть учителем.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: спорт, музыка

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Валуйки

Место работы: ОГАПОУ "Валуйский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koltykova-yuliya-nikolaevna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев

Вы, здесь сидящие, и есть те, кому суждено меня услышать, - сказал он. - Вы выдержали два самых тяжёлых испытания на духовном пути: терпение в ожидании момента истины и мужество принимать происходящее без осуждения и оценки. Вас я буду учить.

Пауло Коэльо

 

 

О себе

Профессия преподавателя иностранного языка не менее сложная и ответственная, чем другие профессии. Ведь преподаватель иностранного языка должен не только хорошо знать теорию своей работы, но и быть отличным практиком.

После окончания НИУ БелГУ в 2011 году, начала свой педагогический стаж в ГБОУ СПО "Валуйский колледж" - одно из старейших учеюных заведений в России и первое, созданное на Белгородчине. (ОГАПОУ "Валуйский колледж") Во многом на выбор будущей профессии повлиял пример мамы, которая более 30 лет работает учителем начальных классов.

Увлекаюсь чтением зарубежной литературы, музыкой и спортом. Профессия учителя дает мне прекрасную возможность для саморазвития, а также развития коммуникативных и творческих навыков моих студентов. 

Несмотря на небольшой стаж работы, у меня имеются методические разработки внеклассных мероприятий по преподаваемому предмету, принимаю активное участие во всероссийских и региональных научных конференциях.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Паоло Коэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

  

Притча из книги Паоло Коэльо "Алхимик"

   Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом счастья. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал.
   Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посреди зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю.
   Мудрец не спеша обходил гостей, и юноше пришлось два часа дожидаться своей очереди.
   Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа.
   «И вот еще какая у меня к тебе просьба, – сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла. – Возьми с собой эту ложечку и смотри, не разлей масло».
   Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а через два часа вновь предстал перед Мудрецом.
   «Ну, – молвил тот, – понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале? Деревья и цветы в саду, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет?   Старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?»
   Пристыженный юноша признался, что ничего этого не видел, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин.
   «Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, – сказал тогда Мудрец. – Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет».
   С ложечкой в руке юноша вновь двинулся по залам и коридорам. На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы, оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй. Вернувшись к мудрецу, он подробно перечислил все, что видел.
   «А где те две капли масла, которые я просил донести и не пролить?» – спросил Мудрец.
   И тут юноша увидел, что капли пролиты.
   «Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать, – сказал ему мудрейший из мудрых. – Секрет счастья в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке».

Мои достижения


Моё портфолио

 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
 

Мои публикации:
Английский язык
Гуманитарные науки
Иностранные языки
Классное руководство
Разное
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио