Урок по теме "Путешествие"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Говорова Юлия Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_puteshestvie.doc980 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Путешествие

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся, на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения, совершенствование навыков и умений устной речи (произношение, активизация фраз и речевых оборотов, умение устного активного речевого общения).

Задачи урока:        
1. Обучающие – обучить ведению дискуссии по теме, развивать навыки говорения по теме: устная монологической и диалогической речь. Познакомить с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами по теме, расширить словарный запас при обсуждении темы.
2. Воспитательные – воспитывать положительные качества характера: терпимость и уважение при общении с людьми,
формировать уважительное отношение к культуре, традициям и укладу жизни своей страны и других стран, развивать инициативность обучающихся.                                              
3. Развивающие – развивать навыки общения, умение логически мыслить, сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.

Литература к уроку:

1. Шитова Л.Ф., Брусникина Т.Л. English idioms and phrasal verbs. Англо-русский словарь идиом и фразовых глаголов. – 3-е издание. – СПб.: Антология, 2007. – 256 с.

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. Рабочая тетрадь. – 6-е издание. – Москва: Просвещение, 2003. – 106 с.

3. Michael McCarthy, Felicity O’Dell English Collocation in Use. Travel. (pp. 32-33)

4. English in 20 minutes a day. Stage 2, lesson 5, track 12

Средства обучения: стихотворение, задания по теме, компьютер, аудиозапись, задания для аудирования.

Ход урока.

I. Организация начала урока.

1. Приветствие.

Good afternoon, students. Sit down please. Nice to see you.

2. Речевая разминка.

What day is it today?

What day of the wee is it today?

Look at the window and say: what kind of weather is it today?

Is it sunny or cloudy today?

Is it rainy today?

Is it cold or warm today?

What about the temperature?

Is it wet today?

Do you like this weather or not? Why?

What kind of weather do you like?

Do you like autumn? Why?

What season do you prefer? Why?

3. Фонетическая зарядка.

Here you have а short poem. Read and complete the sentences with the names of the countries.

Don’t cry bitterly and go to Italy

Don’t miss your chance and go to France

Take your pen and go to Japan

Buy some cheese and go to Greece

II. Основной этап.

1. Сообщение темы урока.

So, today we are going to speak about travelling.

2. Тренировка навыков говорения по теме.

So, what place do you want to visit? Tell us about it, please.

3. Изучение нового материала.

1. Аудирование

English in 20 minutes a day. Stage 2, lesson 5, track 12

2. Работа с новой лексикой.

Работа по учебнику English Collocation in Use (pp. 32-33)

1. Look at e-mails and note the different collocations for travel, journey and trip.

2. These collocation are all rather formal ones connected with flying. Read it and translate. Try to remember new words combinations.

4. Закрепление изученного материала.

1. Совершенствование навыков устной речи.

учебник English Collocation in Use

с. 33, упр.14.1

с. 33, упр. 14.3 (ответить на вопросы)

2. Совершенствование навыков письма.

учебник English Collocation in Use

с. 33, упр.14.2 (заполнить пропуски)

с. 33, упр. 14.3 (творческое задание)

III. Заключительный этап.

1. Итог.

Today we are speaking about travelling. I think we’ ve  done all the tasks of our lesson. That’s all for now.

2. Информация о домашнем задании.

Project “Travelling”

3. Рефлексия.

Понравился ли вам урок?

Что нового вы узнали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...