Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка "Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных"
    план-конспект урока по английскому языку

    Говорова Юлия Николаевна

    Контрольная работа по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" для студентов 2 курса СПО

    Цели занятия:  контроль усвоения знаний по теме. 

    Контрольная работа состоит из 6 заданий, направленных выявление знаний по теме. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ОГАПОУ «Валуйский колледж»

    Технологическая карта практического занятия

    Название учебной дисциплины: Иностранный язык (английский)

    Специальность, группа:  ПНК 21,22, ПДО 24,25

    Тема занятия: Контрольная работа «Степени сравнения прилагательных»

    Цели занятия:  контроль усвоения знаний по теме Степени сравнения прилагательных

    Образовательные:

    • систематизировать знания студентов по теме научить работать с различными заданиями.
    • активизировать работу каждого студента.

    Развивающие:

    • развивать лексико-грамматические навыки и навыки аудирования;
    • развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка.

    Воспитательные:

    • воспитание уважения, толерантности к попыткам самовыражения молодежи, понимания этих попыток;
    • прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

    Тип занятия: урок проверки и контроля изученного

    Студент должен:

    Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

    Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    Уровень освоения: репродуктивный

    Компетенции:

    ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

    ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

    Междисциплинарные связи:

    Материально-техническое оснащение:

    Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, календарно-тематический план, технологическая карта урока, тесты,  Raymond Murphy "English Grammar In Use" Cambridge University Press
    2. Atalay Oguz «TEST MASTER» – Baskent Education Publication

    Этапы и хронология занятия:

    Этапы занятия

    Время

    Содержание занятия

    1. Организационный этап

    -Good morning students. Sit down, please. I’m glad to see you.

    Речевая разминка

    -Who is on duty today?

    - What date is it today?

    -What day of the week is it today?

    - What kind of weather is it today? Is it sunny or cloudy today? Is it cold or warm today? What is the temperature? Is it windy today?

    -Do you like this weather or not?

    2. Формулировка темы, ее мотивация

    Today you write a test on the theme Adjectives: Degrees of comparison.

    3. Контроль изученного материала

    Выполнение заданий теста

    4. Подведение итогов занятия. Комментарий оценок

    1. Подведение итогов.

    Студенты самостоятельно высказываются о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

     (That’s all for this lesson. You have worked well today. Thank you)

    Для дистанционного формата обучения, студенты могут самостоятельно ознакомиться с результатами тестирования и комментариями по ошибкам, где дается объяснение по каждому вопросу теста.

    2. Рефлексия.

    1. Did you like our lesson?

    2. Did you like your working at our lesson?

    3. Describe your mood. Are you happy? Are you sad? Are you gloomy? Are you surprised? Are you funny?



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа по теме: «Степени сравнения прилагательных»

    Задание 1. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.

    Пример: long-longer-the longest.

    Nice, beautiful, silly, green, bad, hot, interesting, good, clever.

    Задание 2. Дополните предложения, используя слова  в скобках в сравнительной или превосходной степени.

    1. My car is …………….. than yours (big)
    2. John is the …………….. boy in this class (short)
    3. Mary is ………..……….. than Sam (tall)
    4. Mary is the……………… of all the students (tall)
    5. This butterfly is............ than that one (beautiful)
    6. You are the ........ boy in our school (clever

    Задание 3. Заполните пропуски в предложениях. Используйте предложенные ниже прилагательные в сравнительной степени.

    interested crowded easily quite thin large

    Пример: This jacket is too small. I need a larger size.

    1. You look …. Have you lost weight?
    2. He’s not so keen on his studies. He’s … in having a good time.
    3. You’ll find your way around the town … if you have a map.
    4. You’re making too much noise. Can you be a bit …?
    5. There were a lot of people on the bus. It was … than usual.

    Задание 4. Соедините части предложения из правой и левой колонок таблицы.

    Ann works a lot

    more slowly please?

    More expensive hotels are

    harder than most of her friends.

    Could you speak

    serious than we at first thought.

    The examination was

    usually more comfortable than cheaper ones.

    Her illness was more

    easier than we expected.

    Задание 5. Заполните пропуски в предложениях, используя слова better, worse, further, older, elder. Используйте than по мере необходимости.

    1. We complained about the food in our hotel. But instead of improving, it got …
    2. Your work isn’t very good. I’m sure you can do … this.
    3. Ann’s younger sister is still at school. Her … sister is a nurse.
    4. Our team played really badly this afternoon. We played … we have ever played before.
    5. You’re standing too near the camera. Can you move a bit … away?
    6. ‘Is Jim younger than Tom?’ ‘No, he’s ….’
    7. The damage to our car wasn’t so bad. It could have been much …
    8. If you need any … information, please contact our head office.

    Задание 6. Решите 5 тестов (только 1 ответ верный).

    1. He’s _____ older than he looks.

    A) much
    B) more
    C) an
    D) the

    2. Trains in London are more crowded _____ in Paris.

    A) that
    B) as
    C) than
    D) like

    3. This is _____ than I expected.

    A) more hard
    B) hard
    C) the hardest
    D) harder

    4. Who is the _____ man in the world?

    A) rich
    B) most richest
    C) richest
    D) most rich

    5. Everything is _____ in my country.

    A) more cheaper
    B) cheaper
    C) cheap
    D) cheapest


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7

    Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...

    Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

    P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

    Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"

    Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И...

    Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"

    Урок дает представление об употреблении степеней сравнения прилагательных в английском языке....

    Технологическая карта по теме занятия "Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы"

    Технологическая карта по теме занятия "Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы" предназначена для преподавателей....

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...