Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс  английского языка для российских школ" и предназначена для учащегося с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilagatelnye.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

 английского языка

Общая часть

Предмет- английский язык

Класс- 7

ФИ учащегося

Тема урока

Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных».  Знакомство с достопримечательностями Лондона.

Тип урока

комбинированный

Цель

  1. научить изменять односложные прилагательные по степеням сравнения;
  2. активизировать в речи изученную лексику и правила образования степеней сравнения односложных прилагательных;
  3. развивать навыки устной речи: учить описывать и сравнивать предметы, используя степени сравнения прилагательных; развивать навыки чтения и языковую догадку;
  4. развивать интерес к предмету.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Знать

  • лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме.

Уметь:

  •  изменять односложные прилагательные по степеням сравнения;
  • развивать навыки чтения
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и

выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- формирование мотивации изучения иностранных языков

- формирование ответственного

отношения к учению, готовности к саморазвитию и

самообразованию;

Коррекция нарушений развития ребенка

Коррекция долговременной памяти, зрительного  восприятия, фонематического слуха, произвольного внимания, мышления

Основные понятия и термины

Грамматические понятия: Степени сравнения им.прилагательных, суффиксы –er, -est, артикль the

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

Учебник,  

- рабочая тетрадь,

- карточки со словами

Презентация

таблицы

Методы обучения

 индивидуальный опрос, проблемно-поисковый, речевая инструкция

Структура урока

Этапы урока

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

Этап 1.

Учитель приветствует уч-ся, настраивает  на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,  

вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду;

актуализирует имеющиеся знания по теме.

Готовит ученика к усвоению нового материала

Отвечает на приветствие. Читает название урока, высказывает свои предположения.

Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме

Осуществляет

актуализацию

полученных

ранее знаний, подготовка к восприятию нового материала

Умение

планировать

свою

деятельность в

соответствии с

целевой

установкой,

высказывать

мнение

2. Осмысление новой информации.

3. Вводит новую

информацию в форме

презентации

4.  Организует фонетическую отработку звуки, ЛЕ)

 

5. Организует работу с таблицей учебника

7. Организует работу с упр. учебника.

8. Знакомит уч-ся с британскими достопримечательностями.

 

Воспринимает зрительно и воспроизводит

- формирование «языковой догадки»

Прослушивает и читает ЛЕ про себя.

Самостоятельно работает с таблицей: читает, анализирует, переводит предложения (с.60).

Самостоятельно работает с упр. (№4): читает, подбирает картинку к предложению.

Прослушивает и читает ЛЕ Воспринимает зрительно и воспроизводит

Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов. Семантизирует слова на основе языковой догадки

Внимательно слушает учителя и  сравнивает свою речь с речью учителя.

Развитие умения чтения с полным пониманием, языковой догадки

Осуществление актуализации полученных  знаний по предмету, умение работать со зрительной опорой. Внимательно слушает учителя и  сравнивает свою речь с речью учителя.

3. Рефлексия

Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоения учащимся  материала.

отвечает на поставленные вопросы

Осознанно  отвечает на поставленные вопросы

Участвует в устной беседе, подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулирует собственное мнение, аргументирует его.  

4. Домашнее задание

Объясняет содержание

домашнего задания

Записывает

домашнее задание

Уметь

организовать

себя, свою

деятельность

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона" составлена на основе языкового материала учебника "Enjoy English 5 класс" Биболетов...

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Главные достопримечательности Лондона. Big Ben"

Технологические карта урока по английскому языку в 5 классе. (по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Expr...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка "Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных"

Контрольная работа по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" для студентов 2 курса СПОЦели занятия:  контроль усвоения знаний по теме. Контрольная работа сост...