Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    olgatorsukova

    Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс  английского языка для российских школ" и предназначена для учащегося с ограниченными возможностями здоровья.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prilagatelnye.doc30.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

     английского языка

    Общая часть

    Предмет- английский язык

    Класс- 7

    ФИ учащегося

    Тема урока

    Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных».  Знакомство с достопримечательностями Лондона.

    Тип урока

    комбинированный

    Цель

    1. научить изменять односложные прилагательные по степеням сравнения;
    2. активизировать в речи изученную лексику и правила образования степеней сравнения односложных прилагательных;
    3. развивать навыки устной речи: учить описывать и сравнивать предметы, используя степени сравнения прилагательных; развивать навыки чтения и языковую догадку;
    4. развивать интерес к предмету.

    Планируемые образовательные результаты

    Предметные

    Метапредметные (УУД)

    Личностные

    Знать

    • лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме.

    Уметь:

    •  изменять односложные прилагательные по степеням сравнения;
    • развивать навыки чтения
    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    - Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

    - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и

    выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    - формирование мотивации изучения иностранных языков

    - формирование ответственного

    отношения к учению, готовности к саморазвитию и

    самообразованию;

    Коррекция нарушений развития ребенка

    Коррекция долговременной памяти, зрительного  восприятия, фонематического слуха, произвольного внимания, мышления

    Основные понятия и термины

    Грамматические понятия: Степени сравнения им.прилагательных, суффиксы –er, -est, артикль the

    Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

    Учебник,  

    - рабочая тетрадь,

    - карточки со словами

    Презентация

    таблицы

    Методы обучения

     индивидуальный опрос, проблемно-поисковый, речевая инструкция

    Структура урока

    Этапы урока

    Основные виды деятельности учителя

    Основные виды деятельности учащегося

    Формируемые образовательные результаты

    Этап 1.

    Учитель приветствует уч-ся, настраивает  на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,  

    вводит в атмосферу
    иноязычной речи, погружает в  языковую среду;

    актуализирует имеющиеся знания по теме.

    Готовит ученика к усвоению нового материала

    Отвечает на приветствие. Читает название урока, высказывает свои предположения.

    Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний.

    Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме

    Осуществляет

    актуализацию

    полученных

    ранее знаний, подготовка к восприятию нового материала

    Умение

    планировать

    свою

    деятельность в

    соответствии с

    целевой

    установкой,

    высказывать

    мнение

    2. Осмысление новой информации.

    3. Вводит новую

    информацию в форме

    презентации

    4.  Организует фонетическую отработку звуки, ЛЕ)

     

    5. Организует работу с таблицей учебника

    7. Организует работу с упр. учебника.

    8. Знакомит уч-ся с британскими достопримечательностями.

     

    Воспринимает зрительно и воспроизводит

    - формирование «языковой догадки»

    Прослушивает и читает ЛЕ про себя.

    Самостоятельно работает с таблицей: читает, анализирует, переводит предложения (с.60).

    Самостоятельно работает с упр. (№4): читает, подбирает картинку к предложению.

    Прослушивает и читает ЛЕ Воспринимает зрительно и воспроизводит

    Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов. Семантизирует слова на основе языковой догадки

    Внимательно слушает учителя и  сравнивает свою речь с речью учителя.

    Развитие умения чтения с полным пониманием, языковой догадки

    Осуществление актуализации полученных  знаний по предмету, умение работать со зрительной опорой. Внимательно слушает учителя и  сравнивает свою речь с речью учителя.

    3. Рефлексия

    Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоения учащимся  материала.

    отвечает на поставленные вопросы

    Осознанно  отвечает на поставленные вопросы

    Участвует в устной беседе, подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

    Формулирует собственное мнение, аргументирует его.  

    4. Домашнее задание

    Объясняет содержание

    домашнего задания

    Записывает

    домашнее задание

    Уметь

    организовать

    себя, свою

    деятельность

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

    Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона»

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона" составлена на основе языкового материала учебника "Enjoy English 5 класс" Биболетовой М.З....

    Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

    P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Главные достопримечательности Лондона. Big Ben"

    Технологические карта урока по английскому языку в 5 классе. (по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Expr...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

    Технологическая карта урока английского языка "Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных"

    Контрольная работа по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" для студентов 2 курса СПОЦели занятия:  контроль усвоения знаний по теме. Контрольная работа сост...