Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Главные достопримечательности Лондона. Big Ben"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологические карта урока по английскому языку в 5 классе. (по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл landmarks_big_ben.docx22.14 КБ
Файл big_ben.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

(по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год).

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Culture corner: Landmarks

            Уголок культуры: Главные достопримечательности

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цели урока:

1.Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  - формирование положительной мотивации к изучению английского языка

  - формирование навыков восприятия иноязычной речи

  - формирование навыков письма

  - освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме:

    «Landmarks»

  - построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему

  - развитие информационной и социокультурной компетенции

2. Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

 - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по  ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух

  - развивать воображение при моделировании ситуаций общения

  - развивать навыки работы с информацией

  - развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект- поделку по заданной ситуации

  -

3. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): 

  - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

  - воспитывать уважение к культуре народов англоязычных стран

  - воспитывать умение общаться, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами

  - воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать

Технологии: технология интегрированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии

Методы: метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, метод моделирования высказываний

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, самостоятельная работа, взаимоконтроль

Средства обучения: УМК  Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год, цветные картинки с изображением достопримечательностей Лондона, изображение Биг Бена, фоновое сопровождение мелодии часов;

ПЛАН УРОКА

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное

пространство

Деятельность

учащихся, форма работы

УУД

Время

1.Этап

мотивации

Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует обучающихся

Good morning, students!

I’m very glad to see you.

And you?

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning!

We are glad to see you too.

1.1 Вводная

беседа.

Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения

На экране фотографии с главными достопримечательностями Лондона. Звучит фоновое сопровождение мелодии  часов

Дает задание определить тему урока и ее цели по схеме: вспомнить – узнать - научиться

На экране карта Великобритании, Лондона.

Look at the screen. What do you see here? Do you know this building? Have you ever seen this before?

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

- Вы совершенно правы, ребята, мы сегодня познакомимся с главной достопримечательностью города Лондон – Биг Бен. Предлагаю поехать на экскурсию!

Today we are going to an excursion! What do you think? What do we need to get London? Tickets? A Plane?

Actually, you can do it right now! You can get London from everywhere you are. You need only laptop or your Smartphone

Предлагают свои варианты ответа.

Дают предполагаемый ответ целей и задач урока

Познавательные

Регулятивные

1.2 Речевая зарядка

Формирует фонетические и речевые навыки

Landmark, Top Tourist Attractions, Tower, The House of Parliament, Sir Benjamin Hall, tour guide, every year, high, wide

Тренируются в произношении звуков и слов

Фронтальный

Личностные

Познавательные

Коммуникативн.

2. Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения

Дает задание: определить значение этих слов/выражений

Задает вопрос:Is this building landmark?

Open your books! p.81,ex.1

Read the name of  the page  Landmarks  and the title of the text  Top Tourist Attractions

Читают название страницы и заголовок текста, определяют значение этих слов и выражений.

Прогнозируют содержание текста, самостоятельно читают текст и отвечают на вопросы  учителя и на вопросы задания ex.1, p.81

Познавательные

2.4 Динамическая пауза

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down! Stand up! 1,2,3 -hop! Stand still!

Обучающиеся под  диктовку одного из учеников выполняют зарядку

3. Этап закрепления с проговаривание во внешней речи

3.1 Развитие умений монологической речи (сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом)

Задание «Совместное сообщение»

Видео о Биг Бене.

Предоставляет возможность обучающимся выступить в роли экскурсовода

(гида) и рассказать туристам о Биг Бене

Предлагает инструкции для составления сообщения  

Let’s see the video from London.

Now imagine you are a tour guide. Tell a group of tourists about Big Ben. At first, make a report from 6-8 sentences and use these written instructions

Делятся на группы по 3 человека.

Составляют сообщение из 6- 8предложений

Играют роль гида.

1 ученик – гид, остальные – туристы. Гид рассказывает  и отвечает  на вопросы туристов

Самостоятельная работа

Ролеая игра

Групповой

Познавательные

Коммуникативн

3.2  Формирование навыков письма (краткое описание известной достопримечательности своей страны)

Предлагает обучающимся на выбор картинки/фотографии главных достопримечательностей  Тувы. Обсуждает порядок сбора информации (энциклопедии, туристские путеводители, Интернет и др.)

Ex.5, p.81

Задают вопросы по правилам выполнения проекта

Фронтальный

Познавательные

Коммуникативн.

4. Этап рефлексии учебной деятельности

Задание: «Рефлексивная самооценка учебной деятельности»

Обсуждает с обучающимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Предлагает обучающимся дорисовать улыбку, соответствующую их настроению

У каждого на столе – смайлик. Дорисуй улыбку! или…?

Что мы сегодня нового узнали?

О чем мы с вами сегодня говорили?

Где находится Биг Бэн?

Какие интересные факты вы узнали про Биг Бен?

У каждого на столе – смайлик. Дорисуй улыбку! или…?

Фронтальный

Личностные

Коммуникативн.

Литература:

Средства обучения: УМК  Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год.

Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 5 класса /.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко.   – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год.

Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь  к учебнику 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко.  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год.

Английский язык. Английский в фокусе: аудиокурс для занятий в классе  к учебнику 5 класса / Н.И.Быкова. Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LANDMARKS Карашпай А.А ., учитель английского языка МБОУ СОШ с. Кочетово Тандинского района

Слайд 2

THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND

Слайд 3

Landmark Top Tourist Attraction Tower The House of Parliament Sir Benjamin Hall Tour Guide every year high wide

Слайд 4

Landmark Top Tourist Attraction Tower The House of Parliament Sir Benjamin Hall Tour Guide every year high wide достопримечательность главная достопримечательность города - башня з дание парламента сэр Бенджамин Холл туристический гид к аждый год высота ширина

Слайд 5

HOMEWORK


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка "Главные Достопримечательности"

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "Главные достопримечательности". Авторы учебника Дули,Подоляко,Ваулина.Тип урока -Систематизация и обобщение знаний и умений...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона" составлена на основе языкового материала учебника "Enjoy English 5 класс" Биболетов...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И...