Главные вкладки

    Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Аракчаа Шончалай Евгеньевна

    Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok.docx24.76 КБ
    Файл prezentatsiya1.pptx473.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМА УРОКА: СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ

    ЦЕЛЬ УРОКА: описание знаменитых людей страны  с помощью прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

    ЗАДАЧИ:      

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: повторить образование степеней сравнения прилагательных с помощью суффиксов _er,-est, освоить конструкцию as (not) adj. аs и развивать навыки употребления их в речи

    РАЗВИВАЮЩИЕ:  развивать навыки работы с информацией,  в том числе с  использованием ИКТ

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей  страны

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    ПРЕДМЕТНЫЕ: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»; научиться описывать людей,

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

    Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

    П: развивать познавательные интересы за рамками урока

    К: развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

    ЛИЧНОСТНЫЕ: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей  страны , способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам  искусства.

    ТИП УРОКА: комбинированный

    ФОРМА УРОКА традиционный

    ОБОРУДОВАНИЕ:   компьютер, компьютер для индивидуальной работы, носитель информации, презентация ppt, раздаточный материал для индивидуальной работы

    МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: СПОРТ, ИСКУССТВО

    УМК SPOTLIGHT -7

    ЭТАПЫ, ЦЕЛИ ЭТАПА

    СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ, ВРЕМЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ,

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ВРЕМЯ

    1 Оргмомент – создание благоприятной атмосферы, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

    Приветствие.

    Приветствует учащихся.

    Хором отвечают на приветствие учителя.

    30’’

    2 Введение в тему

    Целеполагание: создание проблемной ситуации

    Слайд 1. Фотографии российских и тувинских знаменитостей

    Показывает картинку и просит догадаться, о чем будет урок, сформулировать тему и цель урока. После предложений показывает название тему на слайде.

    Обсуждают, обмениваются мнениями, в итоге предлагают формулировки темы и цели урока

    ф

    1’

    3 Этап актуализации знаний

    1. Слайд  1. Фотографии российских и тувинских знаменитостей
    1. Показывает фотографии
    2. Просит назвать их имена и описать каждого одним прилагательным, изученным ранее на предыдущем уроке
    1. Называют имена знаменитостей и описывают их.

    ф

    5’

    5 Основной этап

    Упр 3  стр 67

    Просит вспомнить правило образования  сравнительной и превосходной степени прилагательных

    Просит прочитать и перевести предложения.

    Рассказывают правило.

    Читают и переводят текст.

    ф

    7’

    Правило стр 67

    Организует работу с изучением правила использования конструкции as (not) adj. аs

    Самостоятельно формулируют правило

    4’

    Упр 5 стр 67

    Организует устную работу  - сравнить себя со своими одноклассниками, используя данные словосочетания и конструкцию as (not) adj. аs 

    Сравнивают себя со своими одноклассниками, используя данные словосочетания и конструкцию as (not) adj. аs

    ф

    5’

    Упр 8 стр 67

    1. Выбирает двух учеников
    2. Выдает им лист с именами знаменитостей, о которых надо придумать вопросы, используя прилагательное  какой-нибудь степени сравнения.

    Составляют 3 вопроса с вариантами ответов

    И,п

    10’

    Упр 6 стр 67

    1. Организует выполнение письменного задания .
    2. Проверка задания (аудирование)

    Самостоятельно письменно выполняют задание

    ф

    Упр 8 стр 67

    Помогает организовать мини-викторину

    1. Проводят мини-викторину «Знаменитые люди моей страны»
    2. Определяют победителей по количеству правильных ответов.

    И,п,ф

    5’

    6 Рефлексия.

    Did you like the lesson? What new have you learnt today? What marks can you give to yourselves and you friends?

    Предлагает осуществить самооценку достижений

    Оценивают свои достижения и своих одноклассников, выражают свое мнение

    ф

    3’

    7 Подведение итогов.

    Подводит итоги занятия, комментирует оценки

    3


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    February 9 Superlative and comparative forms Степени сравнения прилагательных и наречий HW: Ex.3,4 p 41

    Слайд 4

    The pink ball is as big as the blue one. Розовый мяч такой же большой , как синий.

    Слайд 5

    - Did you like the lesson ? Have we achieved the aims of the lesson? - What new have you learnt today ? - What marks can you give to yourselves and to your friends?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

    Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

    Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС

    Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

    Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

    Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

    Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

    Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

    Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")

    Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...

    Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."

    Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование  групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...

    Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight

    Уважаемые коллеги.Делюсь с вами технологической картой к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight....