Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Мелешина Наталия Викторовна

Уважаемые коллеги.

Делюсь с вами технологической картой к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


МОДУЛЬ 5c. Special days

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику, Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе»

по теме «Special days» (с.50)

Представление учебного занятия

Учитель: Мелешина Н. В.

Класс: 6

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: «Праздники»

Тема урока: «Особые дни»

Тип урока: комбинированный.

Технологии, используемые на уроке: деятельностная, рефлексивная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: помочь обучающимся в применении изученного на практике, вызвать интерес к изучению нового материала.

Задачи:

Образовательная

  • активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме;
  • Развивать умения поискового чтения;
  • Развивать умение письменной речи;
  • Развивать умения извлекать необходимую информацию из услышанного;

Развивающая

  • Развивать установление в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • Развивать навыки работы с информацией;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

Воспитательная

  • Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;

Основные понятия: pray, goddess of wealth, light lamps, visit relatives, exchange gifts, watch firework display

Планируемый результат:

  • уметь извлекать необходимую информацию на слух;
  • уметь находить информацию по тексту;
  • уметь систематизировать ранее изученный материал и применить его в письменной речи;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- построение логических рассуждений

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

– написание высказываний, используя информацию, полученную на уроке. 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и группах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

- планирование алгоритма построения письменного высказывания;

-умение оценить других и давать самооценку;

- подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-развитие мысленного воспроизведения ситуации.

-учиться понимать точку зрения другого;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии
  • проектные технологии

• педагогика сотрудничества(групповая работа);

Формы контроля:

  • самоконтроль; взаимоконтроль; фронтальный

Тема

«Особые дни» в рамках модуля «Праздники»

Тип урока

комбинированный

Цель урока

Актуализация и применении изученного на практике, вызвать интерес к изучению нового материала

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к изучению культуры других народов.

Метапредметные:  анализировать реальные жизненные ситуации, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, согласовывать и координировать свою деятельность с другими ее участниками, объективно оценивать свой вклад в решение коллективной задачи.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами; осознанное произнесение слов с опорой на картинки; читать лексические единицы с полным пониманием; обобщить полученную информацию в письменной речи

Межпредметные связи

География

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 6класс; картинки, IQ BOARD, PPT.

Организация пространства

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, работа в парах, группе.


Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап мотивационный. Постановка цели и задач урока.

Приветствие. Проверка готовности. Проверка домашнего задания.

Учитель показывает видео, задает вопрос: What country do you think it is from? (India) ;показывает презентацию до 6 слайда, предварительно задав вопрос: What can you see in these photos? ( Indian people celebrate a festival) Do you think it is a typical day or a special day? (it’s a special day) What are we going to talk about on the lesson? (Special days in India)

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.

Участие в беседе с учителем.


Формулирование темы и задач урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Формулирование темы и целей урока.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1. показывает презентацию до конца, обращая внимание на такие ЛЕ, как pray, light, goddess, put up

2.Аудирование. Учитель включает аудиозапись упр1, с 50 Listen to the recording and put the events in the order you hear them.(Фронтальная проверка ответов). Ученики в правильном порядке расставляют картинки с событиями на доске.

3.Работа над чтением. развитие умений поискового чтения: упр 2, с.50.упр. направлено на повторение прилагательных(самостоятельная проверка ответов при помощи ключей.); упр 3, с50 упр. нацелено на нахождение слов, показывающих порядок событий: before, on that day, in the evening, finaly (фронтальная проверка)

4.Динамическая пауза. Учитель бросает мяч, называя фразу на рус.яз, ученики отвечают на английском(ЛЕ: одевать костюм, смотреть парад, слушать музыку, снимать фотографии, танцевать, есть традиционную еду)

Просматривают презентацию до конца, обращая внимание на новые ЛЕ, стараясь их сразу повторить и запомнить

Воспринимают на слух рассказ о праздновании фестиваля и раскладывают картинки в правильном порядке.

Читают текст и выполняют задания.

Самоконтроль

Отвечают на задание учителя

Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.

Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и воспринимать на слух речь других.

Уметь выполнять задания самостоятельно, работать с информацией.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь вносить коррективы в действия после его завершения.

3этап. Включение в систему знаний и повторения.

1.Работа над изучающим и поисковым чтением. Выполнение проектной работы (класс делится на 2 группы)

Упр6, с50 – обращает внимание на фразы, с которых можно начать и закончить свою письменную речь или устный рассказ, просит найти в тексте похожие фразы.

2.Работа над устной речью. Группам выдаются карточки с текстом о праздниках (Новый Год, Хэллоуин и День Благодарения) Задача каждой группы: поставить в правильном порядке предложения о празднике, используя и структурируя знания и опыт полученные ранее.

Изучают необходимую информацию. Выполняют задания учителя.

Систематизируют полученную информацию.

В группе работают над презентацией материала, оформляя его в письменном виде.

Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД

Уметь высказывать свои мысли в письменной форме.

Уметь выполнять задание как самостоятельно, так и в группе, работать с информацией

Уметь адекватно оценить себя, свою работу и работу одноклассника.

4этап. Рефлексия(подведение итогов занятия)

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение , задавая вопросы и организует взаимооценивание.

Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.

Развитие коммуникативных,личностных и регулятивных УУД

Уметь обобщить полученную на уроке информацию. Уметь адекватно оценить себя и свою работу.

5этап.Домашнее задание

Написать о каком-либо празднике, празднуемом его семьей. Ученикам слабее дается текст в неправильном порядке. Их задача: написать в правильном порядке.

Записывают задание в дневник

New Year

What is the most wonderful holiday? Of course, it’s New Year!

My name is Mark. I and my family like this funny time. At New Year shops are full of people. They look for the best presents for family’s members and friends. We also go shopping for whole day, buying good things.

We usually start to decorate our house on 20th December.

The weather on New Year Eve isn’t too cold. But sometimes it can be snowy and at this time everybody is happy and can play snowballs.

My mum gets up early in the last morning of the old year and begins to prepare for holiday. She makes special dish. We try to help her and that’s why I and my sister clean the house. Father at this time usually watches old films on TV and goes to the baker’s to buy bread and sweets for us.

I like New Year because our family gathers together in the living-room and we exchange presents. At 12 o’clock we listen to our president, than we go to the street to watch fireworks display. It’s my best holiday.

I wish you happy New Year!

HALLOWEEN

We celebrate Halloween every year on October 31st. Where does the holiday come from?

The holiday originally comes from a people called the Celts. The Celts lived in Europe more than 2000 years ago. On November 1st they celebrated the end of summer. They thought ghosts(привидения) visited them on October 31st. They dressed up like ghosts so the spirits(духи) would not harm(навредить) them.

Today, many countries still remember the dead on November 1st. It is called All Saints Day(День всех святых). Another name for it is All Hallow’s Day. The day before, October 31st, is called All Hallow’s Eve(канун), or Halloween for short.

Halloween is an old tradition in Ireland and Scotland. In those countries, people dressed up and carried lanterns(фонари) made of turnips(репа). When people moved from Ireland and Scotland to the United States, they started using pumpkins(тыква).

They also had a tradition of giving food to the spirits. Later, they gave the food to poor people. This is where trick-or-treating (угощение или шалость) comes from.

Halloween has changed a lot since its origins. New people have brought new traditions, and changed the old ones. I love this feast!

Thanksgiving Day.

Thanksgiving Day is a traditional national holiday in the USA and some other English speaking countries. It has become a tradition with Americans to get together on this day. All the members of the family have a great holiday dinner in one house.

The Americans, especially children, like this holiday very much because they eat roast turkey, cranberry sauce, sweet potatoes and many other tasty things.

The story of this national holiday is the following. Thanksgiving was first celebrated in 1621 when the first people from England came to America. They came on the ship called The Mayflower and landed at the Eastern coast of America in November.

That winter was very cold, and more than half of the English settlers died of cold and hunger. The native people, the Indians, came to help the English. They gave them some corn. They worked hard to grow rich crops. And in Autumn they gathered a good crop.

 

So they decided to thank the Indians and to hold a harvest festival. The Indians were invited to the festival, and they were heartily thanked by the English

There was a roast turkey, cranberry sauce and many other tasty things on the dinner table.

Since that time, the fourth Thursday of November has been Thanksgiving Day. And the roast turkey has become a traditional national dish. On this day Americans enjoy their holiday dinner, thank each other and wish each other a happy Thanksgiving

before               finally 

on that day

in the evening


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс

Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...

Технологическая карта к уроку английского языка 6-й класс, учебник Spotlight

Технологическая карта, созданная к уроку английского языка в 6-м классе...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса

Технологическая карта урока английского языка.Тип урока - урок "открытия" нового знания по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса. В разработке используется часть ...