Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование  групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлогов места и направления с профессиональной лексикой в студенческой группе , обучающейся по специальности "Программирование в компьютерных системах".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

Дисциплина: Иностранный язык                                                                                                                                       Учебное занятие

19.03.2016г.                                                                                                                                                                               Учебная группа П3-3 (Программирование )

                           Тема урока:

Использование предлогов места и направления в профессиональной и бытовой ситуации.

Закрепление навыков использования глаголов в Present Continious Tense

                           Цели:

Обучающие

- Формирование умения использовать предлоги в профессиональной ситуации (создание инструкций к материнской плате и сборке комплектующих частей компьютера), и в ситуации выяснения маршрута.

- Закрепление навыков анализа дифференциальных различий глаголов в Present Continious \ Present Simple Tense.

Развивающие

- Умение логично и точно излагать свою точку зрения в диалогической и монологической речи.

-  Употреблять изученную ранее грамматическую структуру Present Continious Tense.

- Планирование своего речевого поведения.

-  Применение исследовательского метода в учебной деятельности.

-  Развитие свободного коммуницирования в группе.

Воспитательные

- Создание мотивации на изучение иностранного языка в сфере информационных технологий.

-  Развитие творческого подхода к учебным заданиям . Акцентирование чувства патриотизма.

- Развитие умений самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Тип урока:

Оборудование:

- Раздаточный материал, презентация,

 мультимедийная установка, опорная лексика.

Преподаватель иностранного языка:  Руденко С.Н.

Время

Этап урока

Цели этапа

Содержание

Действия преподавателя

Действия студентов

Социальная форма

Материалы

3 мин

Организационный

Студенты могут дать отчет о посещаемости, обсудить погоду, календарную дату и настроение в речевых клише.

Отчет студента дежурного. Диалог преподавателя со студентами.

Преподаватель приветствует студентов :

- I am glad to see you again.

Задает организационные вопросы:

- Who is absent today?

-What is the date today?

- What is the weather like today?

- How are you ?

Студенты отвечают:

-I am…

-All the students are present today.

-Today is the 19 th of March.

-The weather is fine today.

-We are fine and ready for the lesson.

Пленум.

Учебный журнал.

10 мин

Мотивация студентов на учебную деятельность.

Целеполагание.

Сообщение студентам  темы урока ,целей  и задач,  плана урока.

Студенты прогнозируют тему урока самостоятельно, опираясь на карточки с предлогами , расположенные в пространстве аудитории.

Введение студентов в тему урока.

Преподаватель предлагает студентам:

-Look at the cards around the classroom and guess, what we are going to study today.

Студенты предполагают:

-Prepositions of time and direction. The Present Continious Tense.

Пленум.

Карточки с предлогами

5 мин

Проверка знания предлогов места и направления, полученных в   предыдущем уроке.

Студенты активизируют знание предлогов места и направления

Студенты переводят фразы и выражения с предлогами в спонтанной форме, заданной учителем

-And now let,s revise the prepositions of place and direction.

-Translate from Russian into  English.

-на столе, под столом, по коридору, через лес, из кармана, вокруг колледжа, за домом и т.д.

Студенты переводят фразы с предлогами

Фронтальный опрос.

Карточки с предлогами.

20 мин

Закрепление навыков использования предлогов места и направления

Использование студентами предлогов места и направления  в профессиональной ситуации

Студенты составляют инструкцию к материнской плате и по сборке комплектующих частей компьютера с использованием предлогов места и направления.

Преподаватель объясняет условия групповой игры и назначает ведущих игроков:

-You must create an instruction to the upgraded motherboard and assembley instruction using the prepositions of place and direction .

Студенты слушают задание, распределяют роли, изучают технические схемы и составляют инструкции.

Ролевая игра.

Карты-схемы.

Использование предлогов места и направления в монологической и диалогической речи.

Описание созданных инструкций ведущими игроками в монологической речи. Диалог между ведущими игроками.

Студенты представляют инструкции , описывают их и объясняют их преимущества .Выделяют используемые предлоги места и направления.

Преподаватель наблюдает, направляет при необходимости действия игроков, согласно правилам игры.

Ролевая игра

Карты-схемы

Самоанализ результатов групповой деятельности

Ведущие игроки проводят сравнительный анализ инструкций и выделяют выигравшую команду.

Повторение грамматической структуры

Активизация знаний

Закрепление навыков анализа дифференциальных

признаков

Самоанализ результатов квиза

Использование в монологической речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»

Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...

Технологическая карта открытого урока русского языка по теме: «Непроизводные и производные предлоги»

Технологическая карта урока русского языка по теме "Непроизводные и производные предлоги"...