Главные вкладки

    Технологическая карта по теме занятия "Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы"
    материал по английскому языку

    Пчёлина Любовь Геннадьевна

    Технологическая карта по теме занятия "Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы" предназначена для преподавателей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnolog_karta_rasporyadok_dnya.doc104 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА

    Классификатор и наименование специальности   34.02.01 Сестринское дело,                          

                                                                                              ОГСЭ.03

                                                                                 

    Дисциплина/МДК  Английский язык

    Количество часов      2

    Тема занятия: «Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий.              Синонимы и антонимы»                        

    Вид занятия    практическое

    Тип занятия   комбинированное

    Курс  2

    Цели занятия :

    Образовательные:

    1.  Приобретение знаний о распорядке дня

    2. Расширение лингвистического кругозора через информацию об основных этапах рабочего дня.

    3. Приобщение к иноязычной культуре;

    4. Обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

    Развивающие:

    1.        Развитие творческих способностей студентов.

    2.        Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

    3.        Развитие речевых способностей в процессе овладения языком. Развитие навыков чтения диалога и текста для получения различных видов информации.

    4.        Развитие навыков понимания иноязычной речи.

    5.        Развитие логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, целеустремленности.

    6.        Формирование интереса к изучению иностранного языка.

    7.        Формирование интереса к составлению распорядка дня, правильного распределения рабочего времени.

    Воспитательные:

    1.        Воспитывать интерес к правильному составлению режима дня, с учетом индивидуальности.

    2.        Воспитывать самостоятельность в преодолении затруднений в понимании иностранного текста.

    3.        Воспитывать умение осмысливать и анализировать.

    4.        Воспитывать желание и умение использовать уже имеющиеся знания.

    5.        Воспитывать интерес к поиску новой информации.    

    Знать:  лексический минимум, необходиый для устного высказывания о распорядке дня, образование степеней сравнения прилагательных и наречий, синонимы и антонимы

    Уметь:  читать и переводить текст, работать со словарем, составлять устное высказывание по теме занятия, составлять диалог, понимать материал текста на аудирование, употреблять степени сравнения прилагательных и наречий  в устной и письменной речи

     Развиваемые ОК

           ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

           ОК-6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

    Профессиональные компетенции:

          ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укрепления здоровья населения, пациента и его окружения.

          ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

    Междисциплинарные  связи:

    Обеспечивающие  дисциплины:              русский язык

    Обеспечиваемые дисциплины:     русский язык и культура речи, безопасность   жизнедеятельности, гигина и экология человека, латинский язык

    Образовательные технологии: личностно-ориентированные, классно-урочные, демонстративные, поисковые.

    Методы обучения: коммуникативный

    Приемы обучения: словесные, практические, наглядные

    Средства обучения:

    Наглядные пособия           оформление доски (число, тема, план)

    Раздаточный материал     текст «Мой рабочий день», диалог «Распорядок дня», м\м презентация «Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы», задания.

    Технические средства обучения          компьютер, мультимедийный проектор

    Электронные ресурсы      мультимедийная  презентация, видеоролик, аудиофайл, электронные учебники, Интернет-ресурсы

    Литература:  

    - основная  1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие. –    Москва: Академия, 2012.

                  2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017.

    -дополнительная   1. Голицынский Ю. Граматика. Сборник упражнений. «Каро», 2008

                              2.  Беспалова О.Г. Пособие по развитию коммуникативных навыков разговорной речи на английском языке.С.-П., «СМИО» Пресс, 2008

                              3. ГБОУ СПО “Волгоградский медицинский колледж” СБОРНИК                                                  текстов с упражнениями по дисциплине “Иностранный язык” /английский/  для студентов медицинского колледжа  

                              4. Англо-русские и русско-английские словари.                                                    

    Домашнее задание  Проект «Рабочий день студента медицинского колледжа»

    СТРУКТУРА   ЗАНЯТИЯ

    Элементы занятия

    Время

    (хронометраж)

    Деятельность  обучающихся

    Деятельность преподавателя

    1.

    Организационный момент. Приветствие, проверка внешнего вида. Беседа с дежурным

    - Good morning. Glad to see you today. - How are you?

    - Who is on duty today?

    - Who are you?  What is your name? What is your surname?

     Now tell me, please:

    - Who is absent?

    - Do you know why? Is (she, he) ill?

    - Well done. Let`s begin our lesson.

    2

    Приветствие преподавателя

    Введение студентов в языковую среду

    2.

    Введение (название темы, начальная мотивация), сообщение целей, плана.         Слайд 1-2

    Now, open your notebook, write down the date, classwork, theme of the lesson,the  plan of the lesson.

    3

    Записать в тетрадь

    Сообщение темы, целей и плана занятия

    3.

    Контроль исходного уровня знаний

    Речевая разминка\фонетическая зарядка: слайд 3

    Работа со словами по теме «Друзья по переписке»: повторение лексики (стр.148); задание - найти разорваные части слов: раздаточный материал. Ответ: addressee, communicate, network.

    Контроль пройденного материала по теме «Друзья по переписке»: ответы на вопросы о написании письма другу.

    Студенты опускают письма в почтовый ящик.

    «Вы написали письмо другу, выполнив упражнение 11.1. Это был ответ на письмо по теме рабочий день. При написании письма вы использовали слова и выражения темы рабочий день. Сегодня мы расширим кругозор данной темы, изучим слова и выражения по теме «Распорядок дня»

    15

    5

    Хором и индивидуально

    Устно назвать разорванные части слов

    Студенты отвечают на вопросы о написании письма

    Студенты опускают письма в почтовый ящик.

    Проведение фонетической зарядки

    Опрос д\з

    4.

    Содержание занятия

    Изучение нового материала по теме «Daily routine. Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы»- Слайд 1

    1.Let’s begin our work from new words:

    • видеоролик со словами.

    • Let’s revise the new words. Read and translate the words. Cлайд 4\Агабекян-p.33

    • I suggest you do the tasks:

    -   Задание на соответствие: Слайд 5-6;

    - Игра «Кто вперед найдет, зашифрованные в таблице слова»: Слайд 7-8.

    Ответ: breakfast, weekdays, classes, housework.

    2. Для того, чтобы составить рассказ по теме “My working day”

    or “What do college students do?”- Слайд 9: you must read the new words (слова из раздаточного материала, со слайда 4, Агабекян-p.33)

    Работа с текстом из раздаточного материала Text “My working day”:

    • Прочитать и перевести текст

    • Поисковое чтение: найти в тексте с чего начинается утро рабочего дня и зачитать

    • Продолжить предложение After supper we…(wash dishes, drink coffee or tea, read books or watch TV.)

    • Тест к тексту – Слайд 10-11(есть в раздаточном материале тест к тексту).

    • Что вы можете рассказать о распорядке дня? -Составление рассказа /спросить 2-3 человека\

    Следующим этапом нашей работы будет работа по составлению диалога.

    3. Работа с диалогом из раздаточного материала.

     

    Слайд 12 – составить диалог со словами, указанными на слайде.

    • Для этого выполним следующую работу: дан образец диалога в раздаточном материале, в нем восстановить недостающие вопросы.

    • Составить свой диалог, используя слова и выражения по теме занятия.
    • Загадки.
    • Стихотворение.

    Вывод по разговорной теме: вся наша работа по теме «Daily routine», изучение новых слов и выражений , выполнение заданий на усвоение лексики, работа с текстом и составление диалога, вся работа, проделанная на занятии поможет вам легко выполнить домашнее задание «Составить проект «Рабочий день студента медицинского колледжа».

    4. Переходим к аудированию материала.

    Прослушивание британского подкаста “About to”.

    Фронтальный опрос по заданию: 1.What is this text about?- Очем этот текст?

    2.What words are in the text?-Окаких словах в тексте идет речь?

    3. In what situations do we use these words?-В каких ситуациях мы используем эти слова?        Тест.

    Вы молодцы, с заданием справились.

     Переходим к следующему этапу нашего занятия.

    5. Работа с грамматическим материалом «Степени сравнения прилагательных и наречий. Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs.»

    Look at the slide 13. Write down the name of the grammar rules.

    - Что такое прилагательное?-Слайд 14

    - Образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Каков механизм?     Слайд 15

    - Примеры образования степени сравнения прилагательных. Слайд 16

    - Степени сравнения двусложных и многосложных прилагательных. Слайд 17

    - Правила орфографии. Spelling Rules.     Слайд 18

    - Исключения из правил.

     Слайд 19.

    - Сравнительные конструкции.

    Слайд 20.

    Выполнение заданий на закрепление грамматического материала:

    • Слайд 21-22. Перевести предложения с английского языка на руский язык.

    • Слайд 23-24. Образуйте сравнительную и превосходную степень от следующих прилагательных и наречий.
    • Дополнительно: Голицынский «Грамматика английского языка» - упр.125, стр.98.

    • Сегодня мы повторим тему грамматического материала

    «Синонимы и антонимы» - Слайд 25.

    - Агабекян – стр.72, упр. 4.8 – устно.  

    55  

    Коллективно и индивидуально.

    Просмотр видеоролика.

    Чтение и перевод слов.

    Запись слов в тетрадь из учебника Агабекян-стр.33 

    Задание студентами выполняется письменно.

    Выписать слова , зашифрованные в таблице, письменно.

    Устная форма работы.

    Чтение и перевод текста устно.

    Находят в тексте с чего начинается утро и зачитывают ответ.

    Находят в тексте начало предложения и целиком его зачитывают.

    Выполняют тест к тексту письменно.

    Студенты рассказывают о распорядке дня

    Работа в парах.

    Восстанавливают пропущенные вопросы в диалоге.

    Составляют свои диалоги, опираясь на слова - Слайд 12.

    Отгадывают загадки.

    Переводят стих с английского на рус.яз

    Прослушивают 2 раза британский подкаст и отвечают на поставленные вопросы перед прослушиванием /раздаточный материал с вопросами в папке студента/.

    Запись названия темы по грамматике в тетрадь.

    Ответы на вопросы преподавателя.

    Изучение грамматического материала по слайдам презентации.

    Письменно в тетрадях.

    Письменно в тетрадях.

    Письменно в тетрадях.

    Изучение слайда презентации

    Устное выполнение задания

    Объяснение нового материала с последующим его закреплением, проверка понимания и усвоения материала.

    Работа с раздаточным материалом, работа с видеороликом, с презентацией по теме.

    Работа с книгой.

    Спросить составленный диалог

    Прослушивание подкаста

    для аудирования 2 раза с интервалом в 15 сек.

    Объяснение нового грамматического материала.

    Беседа со студентами о прилагательных, вопросы по гр. теме.

    Объяснение выполнения и проверка заданий.

    5.

    Подведение итогов, выставление отметок.  

    Итоги занятия:

    Подводя итоги занятия, хочу сказать, что оно прошло на хорошем уровне. Все студенты работали в полную силу и справились с поставлеными задачами. Тема занятия усвоена.

    Оценки за занятие … .

    5

    Индивидуально

    Подводит итоги занятия

    Обсуждение, анализ и оценка работы каждого студента

    6.

    Домашнее задание:

     подготовить проект «Рабочий день студента медицинского колледжа».

    При подготовке рекомендую использовать раздаточный материал урока и материал из учебника Агабекян- стр.32-34. Повторить граматический материал – стр.67-73(конспект)

    5

    Запись в тетрадь

    Сообщение домашнего задания и объяснение его выполнения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку по теме " Степени сравнения прилагательных и наречий".

    Презентация поможет учителю наглядно и доступно изложить материал по теме:" Степени сравнения прилагательных и наречий"....

    Презентация по теме Степени сравнения прилагательных и наречий для 9 класса.

    Материал предназначен для учеников 9 класса для введения и отработки темы "Степени сравнения имен прилагательных и наречий". В презентации представлен материал на основе  упражнений  учебник...

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»...

    Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7

    Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...

    Технологическая карта урока. 5 класс. Starlight. Степени сравнения прилагательных.

    Технологическая карта урока в 5 классе к учебнику Starlight по теме "Степени сравнения прилагательных"....

    Мультимедийная презентация по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий"

    Данная мультимедийная презентация предназначена для преподавателей средних медицинских учебных заведений для проведения занятия по грамматике "Степени сравнения прилагательных и наречий"&quo...