Технологическая карта урока. 5 класс. Starlight. Степени сравнения прилагательных.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Анна Пушкина

Технологическая карта урока в 5 классе к учебнику Starlight по теме "Степени сравнения прилагательных".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

Класс:   5а  

УМК:  “Starlight”    5 класс   Автор: Вирджиния Эванс

Тема урока:  «Степени сравнения прилагательных»

Тип урока: урок повторения изученного материала

Цель урока

Повторение и закрепление умений в устной и письменной речи по теме “Степени сравнения прилагательных”

Задачи

Обучающие: Повторить изученные лексические единицы, речевые конструкции по теме и грамматическое правило

                        Развивать лексические  и грамматические навыки

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной речи лексические единицы, речевые и грамматические структуры по теме урока.

Сравнить себя с одноклассниками и одноклассников между собой.

Составлять высказывание по теме,

соблюдая грамматические нормы.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

 • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – по теме Прилагательные.

 Речевые и грамматические структуры – основа предложения

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Парная
  • УМК «Starlight»
  • Интерактивная доска
  • СD

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

______________

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее ЛЕ.

(Работа с учебником)

Вспоминают слова, изученные ранее.

Повторяют их произношение и значение.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

3 этап - контроль

Цель: Контроль качества усвоения полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает карточку с таблицей для заполнения.

Самостоятельно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания, заполняют текст.

Проверяют себя на знание и понимание услышанной и изученной лексики

Воспринимать информацию на слух.

Воспроизводить на уровне слова в контексте.

Осуществляют самоконтроль.

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

4 этап -  воспроизведение изученных знаний

Цель: Воспроизведение грамматического материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает проблемную ситуацию, необходимую для решения учебной задачи.

Выполняют упражнения, направленные на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Осваивают речевые и грамматические структуры, воспроизводят в процессе чтения и говорения.

Строить логические высказывания.

Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста упроажнений.

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Рассказывают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

4 этап - Закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает учащимся дополнительный материал для построения высказывания.

Выполняют задание,  вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру монолога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Составляют  высказывание.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Контролировать собственное время, правильность и очередность предложений.

5 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Упр 8 на с 17, выучить правило

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

6 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся ответить на вопросы по итогам урока.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных зн-ях.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе по ФГОС

Сценарий урока представлен в форме технологической карты.Урок соответствует ФГОС....

Технологическая карта урока по теме " Степени сравнения многосложных прилагательных" в 4 классе

Технологическая карта - основной помощник по проведению урока. В карте чётко указаны все этапы современного урока, в данном случае -- урок " открытия нового знания", где на базе изученного материала, ...

План - конспект урока по теме <Степени сравнения прилагательных> в 5-8 классах

Данный урок можно проводить в 5-8 классах для повторения темы <Степени сравнения прилагательных>. Данный  урок напрвленина достижение следующих целей  - использовать стпени сравнения п...

Презентация к уроку по теме "Степени сравнения прилагательных" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Данная презентация может быть использована на уроках изучения и закрепления степеней сравнения прилагательных. Конкретно презентация составлена к уроку в 5 разделе 25 урока "Friends".  В презента...

Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.

Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему....

Разработка урока "Shall we...?" Степени сравнения прилагательных. 6 класс, УМК Spotlight

Урок в 6 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"

Урок дает представление об употреблении степеней сравнения прилагательных в английском языке....