Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.
методическая разработка по английскому языку на тему

Сушкова Любовь Валерьевна

Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_3_klass_sushkova_l._v.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Красноармейская ООШ»

Урок

английского языка.

«Степени сравнения прилагательных.

Обобщающий урок».

3 класс.

Подготовила: учитель

английского языка

Сушкова Любовь

Валерьевна

2015

Дата проведения: 15.04.2015 г.

Тема урока: «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок».

Учебник: Верещагина И. Н. Английский язык. 3 класс. М.:Просвещение, 2013.

Цели урока:

- познавательная: практика образования, употребления и распознания степеней сравнения прилагательных в речи;

- образовательная: закрепление лексического материала: прилагательные; Погода; Животные;

- воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание трудолюбия;

- развивающая: развитие памяти детей, их внимания.

Задачи урока:

- активизировать знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных;

- активизировать знание лексики: прилагательные, Погода, Животные;

- развивать диалогическую речь.

Ожидаемые результаты: расширение словарного запаса учащихся по темам «Степени сравнения прилагательных», Погода, Животные, умение употреблять и распознать в тексте, в речи лексику и грамматику по теме.

Ход урока.

I. Начало урока. Ведение в атмосферу иноязычного общения.

1) Приветствие. ФОУД: фронтальная (учитель – ученик)

T: - Good morning.

  • I’m glad to see you.
  • How are you?
  • Who is on duty today?
  • Who is absent today?
  • What day is it today?
  • What date is it today?
  • What is the weather like today?

2) Проверка домашнего задания. ФОУД: фронтальная, индивидуальная

T: - Let’s to travel to the country «Degrees of comparison». Слайд 1.

- What seasons are there on our planet?

Open your books on page 69. Look at the pictures. Describe the seasons, please.

- Do you know the poem about the seasons? Here is the poem about seasons. Read it, please. Слайд 2.

- What is the weather on our planet? Слайд 3.

- What is your favourite season and Why? Слайд 4.

II. Работа по теме урока. ФОУД: парная

T: - Now let’s read the dialogue. Слайд 5.The Wind is Alyosha. The Sun is Vanya. The Man is Arthur.

T: - Who is the strongest in the Country and in the City? Слайд 9.

P: - The Sun is the strongest in the Country and in the City.

T: - Today we compare one thing with another. ФОУД: фронтальная

- Do you know the Degrees of comparison? Name them, please, in English.

 Слайд 10.

P: - Positive, comparative, superlative.

T: - Расскажите правило образования степеней сравнения односложных прилагательных. Слайд 11.

P: - short – shorter – the shortest.

T: - Расскажите правило образования степеней сравнения двусложных прилагательных, оканчивающихся на - e, - y. Слайд 12.

P: - simple – simpler – the simplest.

       dirty – dirtier – the dirtiest.

T: - Расскажите правило образования степеней сравнения большинства двусложных и многосложных прилагательных. Слайд 13.

P: - famous – more famous – the most famous.

       popular – more popular – the most popular.

T: - Назовите прилагательные, которые образуют свои степени сравнения не по правилу. Слайд 14.

T: - Образуйте степени сравнения прилагательного big. Слайд15.

P: - big – bigger – the biggest.

T: - Употребите прилагательное young в нужной степени сравнения. Слайд 16.

P: - Jenny is younger than Mary.

T: -Выберите правильный ответ: the most interesting, more interesting, interestingest. Слайд 17.

T: - Now I divide you into two groups. You must open the brackets. Choose the right answer. Слайд 18, Слайд 19. ФОУД: групповая

1) Nick is taller than Mike.

2) This dog is smaller than the lion.

3) Nick is my good friend but Mike is the best of all.

4) The Volga is the longest river in Europe.

5) Cats love their homes better than the dogs.

6) July is the hottest month in summer.

7) Olga is the most beautiful girl in our group.

8) Moscow is the biggest city in Russia.

9) Sam is stronger than you.

10) The film is more interesting than the book.

Динамическая пауза. ФОУД: групповая

T: - I see you are tired. Stand up. Let’s have a rest. I’ll show some actions. Repeat after me.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

T: -We often compare people’s characteristics with animal’s traits.

Find out how British and American people use these similes. Слайд 20.

ФОУД: фронтальная

As busy as a bee.

As fast as a jaguar.

As happy as a pig in mud.

As scared as a rabbit.

As silly as a goose.

As strong as an ox.

As tall as a giraffe.

As shy as a mouse.

As brave as a lion.

As loyal as a dog.

III. Домашнее задание.

T: - Now copy down your home task, you must do ex. 10, 11 p. 77(SB).

( Прочитать задание, объяснить).

- Do you understand me?

IV. Подведение итогов.

T: - Well, boys and girls, have you repeated the theme? What new have you learnt from this lesson? What did you like?

(Учитель узнает у детей, насколько им удалось повторить тему, какая информация была новой для них, что им понравилось).

T: - You have done a good job. I give you good marks.

Stand up, please. The lesson is over, you may be free.

Thank you for the lesson. Good-bye, girls and boys.

See you later.