Сушкова Любовь Валерьевна

Сушкова Любовь Валерьевна

Человек может стать человеком только путем воспитания. Он-то, что из него делает воспитание.

И каждый час, и каждую минуту кусочек сердца отдавать кому-то.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание иностранных языков в младших классах

Увлечения: Бисероплетение, квиллинг, вытынанка

Страна: Российская Федерация

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: город Эртиль

Место работы: МКОУ "Красноармейская ООШ"

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он-совершенный педагог.
Лев Толстой

Я согласна с тем, что учитель должен совмещать в себе и любовь к делу, и любовь к ученикам. Только тогда он станет "совершенным учителем". Многие, наверное, согласятся, что решающее значение в любой профессии имеет любовь к своему делу. Если человек не любит свою работу, если она не приносит ему удовлетворения, то и о высокой производительности не может идти и речи. Учитель не только должен любить свою профессию, но и прежде всего любить детей. Любить-это значит уважать ученика, понимать его, заботиться о нем и находить во всем этом величайшее удовольствие. Учитель-это гораздо больше чем профессия. Учитель-это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям. Быть учителем-особая миссия, особый склад души и ума, это ответственность, терпение, самоотдача, преумеумноженные знаниями, творческим потенциалом, мастерством.

О себе

Я, Сушкова Любовь Валерьевна, работаю учителем английского языка в Красноармейской школе. Еще в школе я решила быть учителем, поэтому поступила в Воронежский Государственный педагогический Университет на факультет иностранных языков. Я считаю, что знание – это сила, поэтому человек должен постоянно учиться. А значит, нужны те, кто будут давать знания, нужны учителя. Учитель – это одна из самых важных профессий. Мои жизненные приоритеты: - ответственность; - честность; - целеустремленность; - трудолюбие; - активный образ к жизни; - уважение; - порядок. А изучение иностранных языков – одно из самых интересных занятий. Мы изучаем другой язык, другую культуру, традиции, обычаи. Мы начинаем уважительно относиться к другим народам, в то же время больше начинаем любить свою Родину. В моих силах сделать дни пребывания ребенка в школе радостными и интересными. Именно сегодня, когда учитель так раскрепощен, можно помочь каждому ребенку, каждой личности раскрыть свой талант. В школе я и мои дети осуществляем различные идеи, занимаемся творчеством. Мы изготавливаем различные поделки из бисера, бумаги, природного материала, а также вяжем, рисуем. Все мои замыслы, проекты я реализую с детьми. Только благодаря совместной работе учителя и ребенка можно достичь определенных успехов. Главное, не останавливаться на достигнутом. Я считаю, чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому, нужно стремиться к знаниям, к новым умениям и навыкам. Я рада, что мне досталась такая участь – воспитывать детей. Это – самое благородное и чистое дело на земле. Мой стиль педагогического общения с детьми – диалогическое общение. Это общение, построенное на уважении прав учащихся, взаимном доверии друг к другу. К школе нужно прирасти душой, и тогда перед тобой откроется чудесный мир, тогда ты сможешь придать каждой ребячьей жизни высокий нравственный смысл.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Антон Семенович Макаренко

Моё портфолио

Учитель должен не только давать знания, но и интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями, чувствами. Учитель может быть и строгим, и требовательным, но в то же время не останется равнодушным. Он будет интересоваться делами учеников, искренне поможет им, поверит и сохранит уважение к ним. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди, которые станут примером для детей.

Добавить грамоту в портфолио