Конкурс "Учитель года 2017". Самопрезентация.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Сушкова Любовь Валерьевна

Выступление на конкурсе со своей педагогической концепцией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_vystuplenie.doc29.5 КБ
Office presentation icon moe_vystuplenie.ppt1.81 МБ

Предварительный просмотр:

           Здравствуйте. Сегодня я хочу представить вам свою педагогическую концепцию: «Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках английского языка».

         

           Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями…

           Мы, Учителя, должны понимать, что современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными.

Актуальность.

В условиях поликультурного и полиязычного мира, наряду с русским языком и литературой предмет «Иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его нравственных качеств, чувств и эмоций.

Основной целью моей педагогической концепции является то, что как учитель я обязана развивать коммуникативные умения и творческие навыки учащихся, начиная с младших классов на уроках английского языка.

Моё кредо по отношению к ученику:

  • Верь и уважай своего ученика;
  • Принимай его таким, какой он есть;
  • Радуйся его успехам.

Моё кредо по отношению к себе:

  • Я – педагог;
  • Я всегда готова встать рядом, протянуть руку помощи;
  • Перешагнуть через усталость и боль и дотянуться до       мечты.

Эффективность любой деятельности, в том числе и педагогической, зависит не только от понимания целей и задач, но и от того, какие средства мы выбираем для их достижения.

Учитывая психологические возможности развития восприятия, внимания, воображения и мышления младших школьников, в учебном процессе я отвожу большое место игровым формам работы.

 Игра – это один из стимулов к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

При обучении грамматике в начальной школе я пользуюсь приёмами  сознательного подхода, т.е. учебный материал проходит осмысление, пропускается через когнитивные механизмы.

Информационные технологии для меня так же выступают как средство активного включения учеников в увлекательный процесс сотворчества в условиях педагогического общения УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК – КОМПЬЮТЕР.

В своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков мультимидийные конспекты – презентации, содержащие краткий текст, основные формулы, схемы, рисунки, анимации, демонстрацию последовательности действий на компьютере для выполнения практической части работы.

Также мы прослушиваем на уроке аудиодиски с записями стихотворений, диалогов, поем песни.

Каждый из рассмотренных приёмов заслуживает внимания. В своей работе я придерживаюсь правила «золотой середины». Я считаю, что во всём должна быть мера, и, что только грамотное и рациональное использование данных приёмов может дать положительный результат.  

Считаю, что настоящий учитель – это профессионал, психолог и исследователь. Тот, кто сам всегда учится и творит себя как личность.

И я, в свою очередь, стараюсь выполнять социальный заказ общества – изучать английский язык, показать, что это необходимо, интересно.

В подтверждение моей концепции мы хотим вам представить урок в 3 классе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках английского языка учитель английского языка МКОУ «Красноармейская ООШ» Сушкова Любовь Валерьевна Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности. Любовью истине служить – Я называю это мудростью

Слайд 2

Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями …

Слайд 3

Актуальность: В условиях поликультурного и полиязычного мира, наряду с русским языком и литературой предмет «Иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его нравственных качеств, чувств, эмоций.

Слайд 4

Цель: Развивать коммуникативные умения и творческие навыки учащихся, начиная с младших классов на уроках английского языка.

Слайд 5

Мое кредо по отношению к ученику: верь и уважай своего ученика; принимай его таким, какой он есть; радуйся его успехам.

Слайд 6

Мое кредо по отношению к себе: я – педагог; я всегда готов встать рядом, протянуть руку помощи; Перешагнуть через усталость и боль и дотянуться до мечты.

Слайд 7

Средства обучения: игра; когнитивные механизмы; информационные технологии; аудиоматериалы.

Слайд 8

ИГРА

Слайд 9

Сознательный подход ( когнитивные механизмы)

Слайд 10

Информационные технологии

Слайд 11

Аудиоматериалы

Слайд 12

Английский язык - это необходимо и интересно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017

Поурочные разработки и внеклассные мероприятия по географии...

Миниатюрный спектакль, приуроченный к празднованию Рождества Христова и Нового года (2017 год) Разработчики: Пидмаливская Э.Н. и Михайлова О.Ю.

Что за школьная жизнь без праздников и торжественных мероприятий? Разве мыслима она без них? Школьная жизнь учащегося – это проводимые им трудовые будни, часто насыщенные контрольными, проверочн...

Эссе на конкурс "Учитель года 2017"

Эссе на конкурс "Учитель года 2017"...

Конкурс"Учитель года 2017"

Педагогическая концепция....