Разработка урока "Shall we...?" Степени сравнения прилагательных. 6 класс, УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Козьмик Ольга Васильевна

Урок в 6 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_6_klass.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: 8 b  «А давай…? ( Город). Степени сравнения прилагательных»

Цель: Развитие грамматических навыков образования и употребления степеней сравнения прилагательных в речи

Задачи урока:

Практическая:

- мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи

Образовательная:

- активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся по теме «Куда пойти в городе»

- строить на основе  речевого образца собственные высказывания;

- развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений поискового чтения.

- освоение способов образования иупотребления степеней сравнения прилагательных.

Воспитательные: 

- активизировать познавательную инициативу обучающихся

Развивающие: 

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самоконтроль);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Коммуникативные:

- развитие устной речи:

Тип урока:

урок комплексного применения знаний

Оборудование:

  1. Учебник Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули
  2. Раздаточный материал
  3. Картинки

Этап урока

Содержание урока

Режим работы

(Формы работы)

  1. Организационный момент

Hello! Glad to see you. Take your seats!How are you?

T -Cl

  1. Речевая зарядка

Tell me what you did yesterday.

Did you walk in the park?

Did you meet with friends?

Did you watch a film?

Did you read books?

Did you have a picnic?

Did you eat in the restaurant?

Thank you for your answers!

T-Cl

  1. Проверка домашнего задания

At home, you had to learn irregular verbs.  Let’s check them up! I’ll tell you the first form and you – all the others.

Be –was/were – been

Become – became - become

Begin – began – begun

Break – broke – broken

Bring – brought – brought

Come – came –come

Cut – cut –cut

Dig – dug - dug

Do – did – done

Drink – drank - drunk

T-Cl

  1. Актуализацияимотивациязнаний

Now look at the blackboard.

What places can you see?

Try to guess what we’re going to talk about.

(museum, zoo, gallery, theater, library, park, circus, restaurant)

Do you have these places in Moscow?

T-Cl

  1. Постановка целей и задач урока.

What will we learn today at the lesson?

Look at our objectives.

Today we are going to…

  1. to listen, to read and to speak about places in the town which you like to visit.
  2. To compare different places, things, objects.

T-Cl

  1. Активизация новых лексических единиц в речи

Open your  St . books.

p.78

Listen and repeat.

Now match the places with the pictures.

Great! It’s time to work in pairs.

Ask you partner

Where can you…? – I can …

Ex. 1a)p. 78

Ok, let’s sum up.

Where can you eat a snack?

Where can you see works of art?

Where can you buy things you need?

S-S

T-Cl

  1. Работа с текстом

  1. Введение нового грамматического материалa

Ex. 2 ap. 78

Let’s listen to the dialogue and follow the text. Read the dialogue and answer the questions:

Where did Bob and David decide to go?

When did they decide to go?

Why did they decide to go to Antonio’s restaurant?

Before making any choice we compare things.

Introduction of the grammar rule.

Ss

T

  1. Физкультминутка

Stand up!

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Bend left! Bend right!
Hop! Hop! Hop!
Stand still!

Very good! Sit down!

 T - Cl

  1. Развитие грамматических навыков

Ex. 3,4 p. 79

Ss

T-Cl

  1. Самостоятельная работа

Now! Look! It’s a test. You should do some tasks.

Check yourself.

Ss

  1. Подведение  итогов занятия

  1.  Рефлексия

  1.  Домашнее задание

At the lesson we have spoken about different places in town, we have learned about comparison, have done some exercises.

What was the easiest/ the most difficult at the lesson?

Your home task is WB p. 52 ex. 7, 8

Thank you for the lesson. Goodbye!

T- Cl