Главные вкладки

    Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
    тест (английский язык) по теме

    Говорова Юлия Николаевна

    Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности  СПО. КОС предназначен для оценки результатов освоения УД Иностранный язык (английский). 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kos_aya_4_kurs_41_42_gr.doc75 КБ
    Microsoft Office document icon kos_aya_3_kurs_33_gr.doc66 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБОУ СПО «Валуйский колледж»

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _______ М.И. Епифанова

     «___» _________ 2013 г.

    Комплект оценочных средств

    для проведения промежуточной аттестации

    в рамках основной профессиональной образовательной программы

    по специальности СПО

    050709 Преподавание в начальных классах

    Валуйки, 2013

    Разработчики:

    ГБОУ СПО «Валуйский колледж»  преподаватель Ю.Н. Колтыкова

    Формы контроля и оценивания учебной дисциплины

    УД, элемент модуля

    Форма контроля и оценивания

    Промежуточная аттестация

    Текущий контроль

    Иностранный язык (английский)

    Э

    1. устный и письменный контроль освоения пройденных тем;
    2. оценка презентаций, проектов по пройденным темам;
    3. оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.

    Критерии оценки устных развёрнутых ответов

    Оценки

    Взаимодействие с собеседником

    Лексический запас

    Грамматическая правильность речи

    Фонетическое оформление речи

    «5»

    Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

    Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям.

    Лексика адекватна ситуации, редкие

    грамматические ошибки не мешают коммуникации.

    Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

    «4»

    Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

    Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов.

    Грамматические и/или

    лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

    В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

    «3»

    Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

    Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы.

    Учащийся делает большое количество грубых грамматических

    и/или лексических

    ошибок.

    В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

    «2»

    Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

    Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании.

    Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен.

    Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.

    Паспорт комплекта оценочных средств

    1. Область применения комплекта оценочных средств

    Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения иностранного языка (английского).

    2. Комплект оценочных средств.

    2.1 Задания для проведения экзамена.

    Задание №1 (практическое)

    Практическое задание, направленное на проверку умения создавать связное устное высказывание, умения владеть лексико-грамматическими и орфографические навыками.

    Текст задания:

     Выскажитесь по предложенной ситуации.

    1. Моя визитная карточка.

    2. Мои планы на будущее.

    3. Почему я хочу стать учителем.

    4. Великобритания.

    5. Лондон.

    6. Россия.

    7. Москва.

    8. Проблемы молодёжи.

    9. Книги в нашей жизни.

    10. Моя любимая книга.

    11. У врача.

    12. В магазине.

    13. Защита окружающей среды.

    14. Спорт и здоровый образ жизни.

    15. Музыка в нашей жизни.

    16. Мой любимый исполнитель/ группа.

    17. Традиции русской кухни.

    18. Путешествие.

    19. Мой любимый вид путешествия.

    Задание №2 (практическое)

    Практическое задание, направленное на проверку умения понимать основное содержание и основную идею текста, отделять главное от второстепенного, понимать структурно-смысловые связи текста.

    Текст задания:

    1. Установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A-G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

    1. Uncle Tom’s cabin

    2. Unusual Harvest

    3. Hidden clues

    4. Little Tornado

    5. Using the imagination

    6. Fresh start

    7. Secret imagination

    8. New enthusiasm

    A. My little sister has long red hair, blue eyes and a natural ability to cause chaos wherever she goes. Last week she left the cold water tap on upstairs and caused a flood. On Tuesday she left the fridge door open and spoiled the food. Yesterday she split her drink on my computer and today she displayed a talent for turning the breakfast toast in a charcoal. But she is kind hearted and beautiful and I love her.

    B. The Hartley family had lived in South East London for several generations. But when John was offered his dream job in Scotland they were all quite keen on the idea of living somewhere else. Scotland, especially, seemed to them in another universe compared to Lewisham and Bexley. Although they are really missing their old friends, their new neighbours have given them a really warm welcome.

    C. While the adults stretched out sleepily in the sun and enjoyed the last of the picnic, the small children began a shopping game. They used two chairs and the cutlery box as a shop counter and took it turns to be the shop keeper. A blanket hung from a low tree branch represented the shop front (and needed shade). On sale were leftovers from the picnic, various garden ornaments and several pairs of shoes.

    D. My father has two brothers; Billy and Tom. My favourite is Tom. He allows me to go with him into his work shed at the very bottom of the garden, behind an unusual screen of miniature birch trees. Actually you can’t see the shed from the house at all. In this special, secretive place he makes models with wood, paint and glue. He likes making trains and cars but most of all he loves building toy sailing boats.

    E. Mrs. Perkin learned her children’s favourite birthday treat from her own mother who in turn learned it from hers. It involved “painting” lolly-pops, sherbet cones and other treats in the garden – as if they were small flowers and plants. Early each birthday morning the children run into the garden with baskets to fill. The smallest ones seem to accept unquestioningly, that the “crop” is entirely natural.

    F. Every day after school, Jim likes to play in the park with his friends. But if it is cold or raining, his Mum takes him to the swimming pool. Recently Jim has enjoyed the swimming so much that if the weather forecast is bad, he sees this as good news. Apparently he is quite a talented swimmer. He learned when he was small and then somehow forgot all about it. Now I wouldn’t be surprised if he forgets the park!

    G. When we were small, my uncle and his family lived only 5 minutes walk from our house. My cousins, Billy and Tom were often in our house and we nearly always played our special game. It involved one of us hiding something and then making a list of obscure “directions” for the rest of us to “follow”. I t still took enthusiasm, imagination and the talent of Sherlock Holmes to find the hidden object.

    A

    B

    C

    D

    E

    F

    G

    2. Установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A-G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

    1. Naturally different

    2. Big age difference

    3. Different opinions

    4. Different ambitions

    5. Small differences

    6. No difference at all

    7. Different rules

    8. Learning to be different

    A. John and James are identical twins but they don’t go to the same school. Their parents felt this would help them develop individual tastes, interests and styles – but the boys at first hated the idea. Now they are really happy at their schools but occasionally they swap places just for fun! The brothers are best friends but they now agree that their parents were probably correct.

    B. Anna and Beth are twin sisters but they are most unlike each other. Technically they are “non-identical” twins. Anna is blonde and Beth is a brunette. Anna is noisy, energetic and always crashing around to hip hop and rap. Beth is much quieter and likes listening to classical music and reading. Anna eats anything and Beth is a vegetarian. But they are, absolutely, the closest and best of friends.

    C. The Perkins children, Sally and John, both study hard every evening after college and most weekends. Sally studies French, History and Art. She plans to go to university in Paris and wants to either work in a museum or an art sale room. John studies the Russian language, business studies and Maths. He wants to study in St Petersburg and to set up his own import business. I am sure both will succeed.

    D. Greg’s dad believes that there is no original, exciting new music being written and performed today. Greg strongly disagrees and can name several new bands and singers that are both completely original and really popular. But his Dad is a professional musician and was quite successful when he was young. He argues that nearly every successful song now is simply a reworked version of an older one.

    E. In the UK you can legally do different things depending on your age. You can vote for new government at 18 but at 17 you cannot drink a beer. at 16 you can marry and became a parent but you cannot drive to your wedding or make a traditional toast! Meanwhile lots of bars and clubs are open only to people above 21 which means, married, voting, car driving parents could still be too young to enter.

    F. Serious stamp collectors are men and women who appreciate details. To the casual observer, the oldest postage stamps in the world – the Victorian “Penny Blacks” – all look identical. Millions were made but only a few of them are truly valuable. A serious collector knows this and the ability to find tiny variations in the paper, ink or code used helps them to find the “Penny Black’s” that are rare and valuable.

    G. Dina Ruiz has Japanese and black ancestry on her father’s side of the family and English, Welsh and German on her mother’s. She was born in California and married her husband, actor Clint Eastwood, in Las Vegas. When she first met Eastwood, she was 28 and he was 63. She is most famous as a TV news “anchor” and is Chair of the California Museum for History, Women and the Arts.

    A

    B

    C

    D

    E

    F

    G

    3. Установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A-G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

    1. A change in temper

    2. Devoted

    3. Inappropriate self confidence

    4. Nervous

    5. Funny

    6. Natural temper

    7. Sensitive Soul

    8. Inconvenient

    A. My sister is a really happy soul and everybody loves her. She is often in a good mood and rarely angry – but she does cry a lot! If she watches a film with a really sad ending it makes her cry. What is more surprising is that is she sees a film with a really happy ending – the chances are that we will still see wet cheeks. Even hearing our baby brother singing one of his nursery rhymes will set her off!

    B. Robert Long and Arthur Short are work colleagues and they have known each other since school days. But they often make people laugh when first introduced since Robert Long, could easily get a part in a stage production of “Snow White and the Seven Dwarfs”. Arthur Short, meanwhile, would not look out of place in a pro Basket Ball team although he is useless at the game.

    C. In the past, the smallest things made him angry – he was always shouting and raging. Shop assistants, traffic lights, and the TV news – almost anything could make him erupt! Cynthia’s suggestion that he put a pound in a jar each time he got angry proved helpful. Now, sometimes, he even begins to laugh the moment he notices he is angry. When the jar is full he’s promised to treat Cynthia to a meal.

    D. We live in a village two miles away from Brighton. There is a good bus service in terms of lots of buses available that generally arrive on time. The problem is that few of them go direct to our village. Instead they make detours down to the Marina and up various residential roads making dozen of stops before reaching our village. What should take 5 minutes sometimes takes almost half an hour.

    E. Andy has a terrible singing voice. However he likes to sing and when he sings he is usually very loud and out of tune. Liz thinks that he cannot hear his own voice properly. She assumes that Andy actually believes he has a marvelous voice and anyone who happens to hear one of his beautiful performances is simply lucky. Certainly nobody has ever suspected Andy of being faint hearted of shy.

    F. Susie loves Rags – her cheerful, faithful and furry companion. She takes him walking every morning and evening and if she cycles to her friend’s house, Rags is invited to run along behind. She never forgets his birthday and is always buying him special toys and tasty treats. I’ll never forget how sad she was when Rags went missing for a week. She cried every day he was away.

    G. What stars the “terrible two” syndrome on a child’s second birthday? During the first year and 364 days they are smiling, cooing and are sweet as can be. The next day they become mini gangsters – screaming, biting, hair pulling and scratching! I am not sure but many psychologists believe that it is because they lack needed language skills and are angry because they can’t communicate.

    A

    B

    C

    D

    E

    F

    G

    Условия выполнения задания

    1. Место (время выполнения задания): кабинет №25

    2. Максимальное время выполнения задания:

    3. Литература:

    1. Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Человек и его окружение. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011. – 143 с.
    2. Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ 2012. Английский язык. Тематические тестовые задания. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012. – 159 с.
    3. Северинова Е.Ю. Готовые экзаменационные ответы, английский язык. СПб.: Изд. Тригон, 2005. – 456 с.
    4. Фенина Н.Г., Пузанова Т.С. Английский язык в монологах: темы для устного экзамена по английскому языку. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 154 с.



    Предварительный просмотр:

    ГБОУ СПО «Валуйский колледж»

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _______ М.И. Епифанова

     «___» _________ 2013 г.

    Комплект оценочных средств

    для проведения промежуточной аттестации

    в рамках основной профессиональной образовательной программы

    по специальности СПО

    040101 Социальная работа

    Валуйки, 2013

    Разработчики:

    ГБОУ СПО «Валуйский колледж»  преподаватель Ю.Н. Колтыкова

    Формы контроля и оценивания учебной дисциплины

    УД, элемент модуля

    Форма контроля и оценивания

    Промежуточная аттестация

    Текущий контроль

    Иностранный язык (английский)

    контрольная работа

    1. устный и письменный контроль освоения пройденных тем;
    2. оценка презентаций, проектов по пройденным темам;
    3. оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.

    Критерии оценки письменных ответов

    Оценки

    Критерии оценки

    «5»

    Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

    «4»

    Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

    «3»

    Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

    «2»

    Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

    Паспорт комплекта оценочных средств

    1. Область применения комплекта оценочных средств

    Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения иностранного языка (английского).

    2. Комплект оценочных средств.

    2.1 Задания для проведения экзамена.

    Задание №1 (практическое)

    Практическое задание, направленное на проверку умения понимать основное содержание и основную идею текста, отделять главное от второстепенного, понимать структурно-смысловые связи текста.

    Текст задания:

    Прочитайте текст.

     

    The Universe

             

    1) We can see many galaxies from the Earth but many more are beyond our vision. In all there are about 100 billion galaxies in the Universe. We can see them in every direction. Some are so close, or so large, we can make out their shapes and their individual stars. We see them through telescopes, either on land or in orbit around Earth.

    2) The Sun, like all other stars, is a glowing sphere of hot gas. It is a fairly average, medium hot, yellow star which, along with billions more, makes up a galaxy. This vast spiral-shaped grouping of stars is our home galaxy, The Milky Way. With about 30 others it forms a cluster of galaxies in space. Together they are called the Local Group. All over the Universe are many more clusters of galaxies which in turn are arranged in super clusters.

    3). The Universe consists of everything in space, and space itself. It is unimaginably large, constantly changing and getting larger all the time. The Universe is everything that exists – from the smallest creatures on Earth to the largest, distant structures in space. The Universe is also an active place. Everything in it follows a life cycle, whether it is a human who lives 70-80 years, or a star for 10 billion years. The process is continual as each object in the Universe is born, lives and then dies.

    4). The Sun dominates the Solar System. It is the largest and the most massive object made of over 95% of all the Solar System material. The rest objects orbit the Sun. These are 9 planets, billions of asteroids and comets. Because of the Sun’s great size, it has a powerful gravity and controls the movements of the planets.

    5) Our planet seems important and large compared to a human being that lives upon it. Yet the Earth is a tiny speck when compared to the rest of the Universe. The Earth is one of nine planets orbiting the star called Sun. There are more stars than anything else in the Universe. It is impossible to count them but we can estimate there are at least 100 billion.

             

    1) Расположите абзацы в логической последовательности, согласно заголовкам.

    A dynamic place

    “Home, sweet home!”

    Gathering of galaxies

    A supervisory star

    Watching star     groups

    2) Найдите определения в тексте.

    1. The Universe                  a) is the Sun and its group of objects that orbit it.

         2. The Earth                       b) is the thousands of galaxies, stars and planets that are visible from the Earth

    3. The Sun                          c) is an enormous group of stars held together by gravity.

    4. Galaxy                            d) is a planet goes round the Sun.

    5. The Solar System           e) is the nearest star to the Earth.

    3) Найдите синонимы.

    Comprise  

    Remote  

    Significant  

       Approximate

       Ball

       Huge

       Dot

       Unbelievably

       

    unimaginably

    important

    sphere

    speck

    distant

    consist

    massive

    estimate

    Задание №2 (практическое)

    Практическое задание, направленное на проверку умения использовать лексику в коммуникативном контексте с учетом специфики: форм одного слова и слов, близких по написанию и звучанию; значений одного слова и его синонимов, антонимов, омонимов; норм лексической сочетаемости, принятых в английском языке.

    Текст задания:

    Прочитайте текст и вставьте подходящие слова, выбрав один из предложенных вариантов.

    A burglar wanted to steal a valuable picture. One night he ___ (1) into the house and went into the hall. Suddenly a ghost entered the hall. The robber was so much shocked he could hardly ____ (2). ''Hi! - said the ghost. What a pretty costume. Very life-like!'' At that moment a smiling vampire came in. In his hand he was holding a glass with some red liquid. The vampire shouted, ''How nice you ___ (3), we are running ___(4) of the drink. The burglar rushed ___ (5) the house. On the gate he saw the following words: ''Like ___ (6) up? Our party is just for you!'' It was only a Halloween party. If he only had known about it! The burglar thought that after ___ (7) time he ___ (8) no more.

    1. A  broke             В  broken                  C  had broken
    2. A  Stay               В  stand                     C  stop
    3. A  came              В  have come            C  are coming
    4. A  away              В  off                         C  out
    5. A  out of             В  away from             C  through
    6. A  clothing          В  dressing                C  putting
    7. A  it                     В  then                       C  this
    8. A  steal                В  will steal                C  would steal    

    Задание №3 (практическое)

    Практическое задание, направленное на понимание структурно-смысловых связей между отдельными фрагментами предложения, в том числе и с учетом существующих грамматических и лексических норм сочетаемости, принятых в английском языке.

    Текст задания:

    Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений A5– A8 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

    Have you ever been to the Wetland Centre? It is situated in London, on the banks of the River Thames. The Centre is home to some rare and beautiful wildlife including over 180 species of birds, bats, grass snakes, slow worms and butterflies.

    The Wetland Centre is opened 7 days a week except 25 December. Whatever the time of the year or weather, there is always something to see and do. You can walk among the lakes, ponds and meadows or join free guided tours and learn more about this fantastic 42 hectare wildlife reserve. You can feed ducks, geese and swans from around the world. If you are tired, you can have a cup of coffee and delicious home-made cakes in the café.

    In the Adventure Area young visitors can go through great water vole tunnels, climb the vertical wall, play water games in the Discovery Centre or watch our Planet Water film in the cinema. At weekends and during the school holidays there are additional activities for them, for example, a nightmare safari. It’s a favourite with children and teenagers. But, according to the rules, children under 16 years old must be accompanied by an adult.

    In our gift shop you can find lots of wildlife books, eco products, outdoor clothing, cards, children's gifts and souvenirs of your visit to the centre.

    Visitors are asked to respect the wildlife of the centre by walking on the paths at all times and not making loud noise. Using scooters, bicycles, roller skates or skateboards is not allowed in the Centre. However, this doesn’t mean that sport is prohibited in the Centre. You might see people jogging and exercising here. The Wetland Centre is really worth visiting.

    a) The Wetland Centre is open all year round.

     1) True   2) False   3) Not stated

    b) Watching wildlife is the only entertainment in the Centre.

     1) True   2) False   3) Not stated

    c) There are special entertainment programmes for children.

     1) True   2) False   3) Not stated

    Ключи

    Задание №1.

    1)

    A dynamic place

    “Home, sweet home!”

    Gathering of galaxies

    A supervisory star

    Watching  star     groups

    3

    5

    2

    4

    1

    2)  1-   b

         2 -  d            

         3-   e

         4-   c

         5-   a

     3) Comprise   -  consist

         Remote  -  distant

         Significant    -  important

         Approximate -  estimate

         Ball - sphere

         Huge - massive

         Dot -  speck

         Unbelievably  -  unimaginably

    Задание №2.

    1 A;   2 B;   3 B;   4 C;   5 B;   6 B;   7 C;   8 C

    Задание №3.

    a) True b) False c) True

    Условия выполнения задания

    1. Место (время выполнения задания): кабинет №25

    2. Максимальное время выполнения задания: 130 минут

    3. Литература:

    1. Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Человек и его окружение. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011. – 143 с.
    2. Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ 2012. Английский язык. Тематические тестовые задания. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012. – 159 с.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по учебной дисциплине обществознание основной профессиональной образовате

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины обществознаниеКОС включают контрольные матер...

    Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу «Детская литература с практикумом по выразительному чтению»

    Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чте...

    Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по образовательной учебной дисциплине ОУДб.04 и ОДБ.04 История

    Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по образовательной учебной дисциплине ОУДб.04 и ОДБ.04 История...

    Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

    Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

    Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

         Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...