Урок My favourite food
учебно-методический материал

Анна Голомшток

Предмет : Английский язык

Учитель : Голомшток А.Б.

Класс: 2

Урок : My favourite food!

 

-Hello boys and girls

- Hello teacher !

- Look at the blackboard ? What do we see?

(Дети смотрят на доску и видят карточки с продуктами питания)

- Сегодня мы будем учиться говорить о своей любимой еде! Open your books on page 52 and look at the ex.1. Now listen and repeat.

Sandwiches, cheese, chicken, eggs, vegetables, chocolate cake, burgers

(Дети слушают аудиозапись слов, повторяют)

- Now open your copybooks and write down the date. Then write down the new words.

(Дети списывают новые слова с доски в тетрадь)

-Now who want to read the new words?

(Дети читают по одному новому слову)

-Now look at the TV screen!

(На экране появляется фраза My favourite food is./ Дети повторяют за учителем фразу)

- Now lets answer the question What is your favourite food?

Учитель спрашивает 5-10 учеников – они отвечают, работа в парах, ученики спрашивают друг друга, кому какая еда нравится.

ФИЗМИНУТКА

- Now look at the screen again. Любимая еда – может быть одна. Для того, чтобы перечислить больше продуктов или блюд нам понадобится выражение :

-I like… I like pizza, cheese, ice cream and cake.

А чтобы сказать, что еда не нравится, мы используем выражение :

-I don’t like… I don’t like milk and oranges.

Теперь поработаем у доски. Доска разделена на две части. Первый столбик – I like. Второй столбик – I don’t like.  Вы выходите к доске и записываете в каждый столбик по продукту и говорите, что вам нравится, а что нет.

Дети выходят к доске, записывают слова, проговаривают, остальные записывают предложения в тетрадь.

 

А теперь я буду давать каждому по карточке, а вы будете говорить нравится ли Вам этот продукт на английском.

ОЦЕНИВАНИЕ

ОБЪЯСНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

-Goodbye class!

-Goodbye teacher!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_favourite_food.docx13.56 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет : Английский язык

Учитель : Голомшток А.Б.

Класс: 2

Урок : My favourite food!

-Hello boys and girls

- Hello teacher !

- Look at the blackboard ? What do we see?

(Дети смотрят на доску и видят карточки с продуктами питания)

- Сегодня мы будем учиться говорить о своей любимой еде! Open your books on page 52 and look at the ex.1. Now listen and repeat.

Sandwiches, cheese, chicken, eggs, vegetables, chocolate cake, burgers

(Дети слушают аудиозапись слов, повторяют)

- Now open your copybooks and write down the date. Then write down the new words.

(Дети списывают новые слова с доски в тетрадь)

-Now who want to read the new words?

(Дети читают по одному новому слову)

-Now look at the TV screen!

(На экране появляется фраза My favourite food is…./ Дети повторяют за учителем фразу)

- Now lets answer the question What is your favourite food?

Учитель спрашивает 5-10 учеников – они отвечают, работа в парах, ученики спрашивают друг друга, кому какая еда нравится.

ФИЗМИНУТКА

- Now look at the screen again. Любимая еда – может быть одна. Для того, чтобы перечислить больше продуктов или блюд нам понадобится выражение :

-I like… I like pizza, cheese, ice cream and cake.

А чтобы сказать, что еда не нравится, мы используем выражение :

-I don’t like… I don’t like milk and oranges.

Теперь поработаем у доски. Доска разделена на две части. Первый столбик – I like. Второй столбик – I don’t like.  Вы выходите к доске и записываете в каждый столбик по продукту и говорите, что вам нравится, а что нет.

Дети выходят к доске, записывают слова, проговаривают, остальные записывают предложения в тетрадь.

А теперь я буду давать каждому по карточке, а вы будете говорить нравится ли Вам этот продукт на английском.

ОЦЕНИВАНИЕ

ОБЪЯСНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

-Goodbye class!

-Goodbye teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему "FAST FOOD RESTAURANT."

Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО по профессии " Повар."Данная презентация предполагает расширение словарного и фразеологического запаса по теме"Фастфуд", а также навыков...

Открытый урок по английскому языку "Food, we like"

Теоритеческое обучение в преподавании английского языка!...

Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.

Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...

Проект урока на тему "Британская еда" ("British food")

Специальность: «Технология приготовления продуктов общественного питания»Тема урока: «Британская  еда»Методическая цель: развивать умение коллективной, групповой и индивид...

открытый урок 5 класс по теме "My favourite holidays"

открытый урок“ My favourite holidays ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев....

Food & Health. Rainbow of Food

Методическая разработка занятия по английскому языку для студентов 1 курса СПО...

Презентация по теме "Catering. Food and Food Ingredients"

Данная презентация подготовлена по итогам освоения материала по дисциплине ПМ.02. МДК 02.02 Питание по специальности "Гостиничное дело"...