Разработка уровневых заданий
методическая разработка

Ерёмина Александра Андреевна

Разработка уровневых заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_urovnevykh_uchebnykh_zadaniy.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Комментарий

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

1 уровень.

Найди на картинке. да/нет, одно из двух, верю/не верю, раздели на группы

Актуализация имеющихся знаний по теме …

Проверка навыков табличного умножения и деления с числом 9.

Развивать умение узнавать и выделять примеры с умножением на числа, запись которых оканчивается 0.

Воспроизведение

2 уровень

перечисли, перескажи по плану/схеме, вставь пропущенное слово в определении, повтори определение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме…

Выявить умение самостоятельно воспроизводить освоенную информацию.

Развивать умение формулировать правило умножения на числа, запись которых оканчивается 0, воспроизводить изученное правило

Понимание

3 уровень

объясни почему, соотнеси, сгруппируй, пересказ без опоры, что будет дальше, сравни по признаку два объекта, что относится к чему-либо

Осмысленное понимание полученных знаний по теме…

Выявление и оценка уровня сформированности умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний об…

Выявить уровень усвоенного материала.

Закрепить умение использовать знание о правиле умножения на числа, которых оканчивается 0, при решении примеров.

Применение в знакомых условиях

4 уровень

составление схему, заполни таблицу, составление кластера, сравнивание объектов без признака, классификация без признака

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях по теме:

Закрепить знание о правиле решения примеров с умножением на числа, запись которых оканчивает 0.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение» при установлении соответствия между сложными и простыми предложениями.

Применение в новых условиях

макет, синквейн, газета, плакат, презентация, сочинение, сказка

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях по теме:

Научить решать проблемы в новых условиях с помощью нестандартных задач, основанных на уже изученных знаниях.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме: «Простое и сложное предложение» при выполнении творческого задания

Уровень усвоения

Структура теста

Характер задания

Характер эталона выполнения задания

1 уровень –  узнавание

 

На опознание (альтернативные), когда обучающийся на основе изучения предложенного объекта дает заключение о соответствии его вопросу, опознает его.

 

На различение, когда из нескольких предложенных объектов обучающийся должен выделить те, о которых его спрашивают, т. е. вопрос с несколькими ответами в произвольном порядке, из которых один или несколько правильные.

 

На соотнесение (классификацию), когда требуется правильно соотнести объекты с их характеристиками и свойствами, т. е. несколько вопросов и несколько правильных ответов на них.

Эталонная альтернатива.

Код соотнесения вопроса и правильного ответа (ответов).

Коды соотнесения вопросов и правильных ответов.

Соотнесение выражений по группам.

Ложное истинное высказывание.

2 уровень –  воспроизведение

 

На подстановку — текст или формула, чертеж или схема с пропуском слов, фраз, букв, чисел, линий, элементов и т. п.

Конструктивные — предусматривают, что обучающиеся должны самостоятельно конструировать ответ, принимать решения, воспроизводить формулировки, давать характеристику, анализ изученного явления, выполнить чертеж, эскиз, график, вывести формулу и т. п.

Типовые задачи — условия, данные, собственно задание.

Пропущенные слова, фразы, буквы, числа, элементы схемы и т. п.  и соответствующие коды правильных ответов.

 Правильные ответы на поставленные вопросы, задания с выделением операций.

Рациональная последовательность решения задачи с выделением существенных операций.

Рассказать как происходит процесс.

Пользуюсь формулой решить задачу.

3 уровень –  понимание

 

Задания, требующие самостоятельного преобразования знаний для решения нетиповых задач.

Варианты рационального выполнения заданий эвристического характера.

Сложные задания.

Комбинированные задачи.

Задачи с неполными данными.

4 уровень – применение

Задания, требующие творческого применения знаний — на конструирование, рационализацию, модернизацию и т. п.

Варианты решения или описание сущности, принципа рационального выполнения задания. Эталонные эскизы, схемы, конструкции и т. п.

Проблемные задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речь к уровневым заданиям Дэмо-экзамен

Речь на защиту уровневых заданий...

Уровневые задания

Уровневые задания...

Презентация уровневые задания

презентация уровневые задания...

Пример уровневых заданий по теме "Свойства умножения"

В презентации демонстрируется пример использования уровневых заданий по теме "Умножение"...

Уровневые задания русский язык глагол как часть речи

Разработка уровневых учебных заданийФИО участника: Тароева Алена ВладимировнаКласс: 2Предмет: русский языкТема: Глагол как часть речи Тип заданияЦель заданияФормулировка заданияМетодические комме...

Уровневые задания по русскому языку КОРЕНЬ слова

Уровневые задания по русскому языку для 2 классаКОРЕНЬ слова...

УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ...