Методическая разработка викторины по иностранному языку для студентов 1 курса
методическая разработка

Анастасия Андреевна Бондаренко

Методическая разработка

викторины по иностранному языку для студентов 1 курса

 

Выполнил: преподаватель английского языка

Бондаренко А.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_1_kurs.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Белгородский строительный колледж»

Методическаяразработка

викторины по иностранному языку для студентов 1 курса

Выполнил: преподаватель

английского языка

Бондаренко А.А.

Белгород, 2023

Рекомендовано  методическим советом ОГАПОУ «БСК».                  

Протокол № _от «___»     __________  2023 г  

Зам. директора по учебно-методической работе ________Н. В. Петрова          

Рассмотрено на заседании предметно (цикловой) комиссии общих гуманитарных, социально-экономических  и общеобразовательных дисциплин

Протокол № _от«___»     __________     2023 г

Председатель предметно - цикловой комиссии         _______________Н.А.Игнатенко                                                                                       

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении викторины по иностранному языку для студентов 1 курса

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Викторина проводится дистанционно или в ОГАПОУ «БСК» в рамках внеклассного интегрированного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык».

  1. Организаторы конкурса

Бондаренко А.А., преподаватель иностранного языка ОГАПОУ «БСК»

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основные цели викторины:

выявить уровень подготовленности студентов по английскому языку.

2.2. Задачи конкурса:

Образовательные задачи: расширение кругозора обучающихся путем выполнения грамматических и лексических упражнений.

Воспитательные задачи: воспитание толерантного отношения к языку другой страны.

Развивающие задачи: формирование активной жизненной позиции обучающихся.

Практические задачи: развитие навыков чтения, грамматики и лексики иностранного языка с использованием ИКТ.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И СРОКИ КОНКУРСА

3.1. Урок проводится дистанционно или в ОГАПОУ «БСК»:

Срок – середина апреля.

Белгород, 2023

Основная часть

На выполнение работы отводится 1,5 часа (90 минут).

Максимальное количество баллов за:

Первое задание

5 баллов

Второе задание

8 баллов

Третье задание

5 баллов

Четвертое задание

9 баллов

Пятое задание

14 баллов

Итого: максимальное количество баллов –41 балл.

Задание считается выполненным, если участник набрал не менее 25 баллов.

Task 1. Fill in the gaps in the text with the correct options.

1. Looking out of the window, we saw that a large number of policemen ................... standing around.

 a) are; b) have been; c) were

 2. I’m at my wits’ end. ................ we tell Mother?

a) shall; b) do; c) –

3. ................ you coming to dinner this evening?

a) were; b) are; c) have been

4. They are not coming to the cinema tonight because they .................... doing their homework at that time.

a) are; b) were; c) will be

5. What time ................ he come tomorrow?

a) does; b) will; c) did

Task 2. Read the text and form the appropriate parts of speech from the words in CAPITAL LETTERS at the end of each line.

Some writers have considered the pizza an invention of the man who is _______(12) for making it an international dish, but the fact that this man worked in a pizzeria makes it _______(13) to call him the father of pizza! In 1889, RafaeleEsposito of the Pizzeria di Pietro e Basta Cosi (now called Pizzeria Brandi) baked pizza ________ (14) for the visit of King Umberto I and Queen Margarita. To make the pizza a little more ________ (15)- looking, Esposito used red tomato sauce, white mozzarella cheese and green basil ______ (16) to represent the colours of the Italian flag. Queen Margarita loved the pizza, and what eventually became Pizza Margarita has since become an ______ (17) dish. Pizzeria Brandi, now more than 200 years old, still _____ (18) displays a _______ (19) thank-you note signed by Galli Camillo, "head of the table of the royal household", dated June 1889.

RESPONSIBILITY

DIFFICULTY

SPECIAL

PATRIOTISM

LEAF

NATIONAL

PROUD

ROYALTY

Task 3. Complete these sentences with the verbs in the box.

are consists of deal with hires pays for

1. The general contractor _______________ subcontractors. 2. General contractors_______________ subcontractors, equipment and materials. 3. The team_______________ a site manager, three roofers and a plumber. 4. Roads, bridges and tunnels _______________infrastructure sector projects. 5. The client _______________the project.

Task 4. Complete the text below by putting the verb in brackets into either the simple present or simple past tense.

Architecture has always been practised. Even in ancient times master

builders …….…… (design) buildings and …….…… (manage) their construction. Up until the late 80ies draughtspersons …….…… (sit) at drawing boards using tee squares, compasses and stencils. In 1938, Konrad Zuse …………… (invent) the Z1 – the first digital computer. The first CAD programmes …….…… (appear) in the 70ies, however, they …….….…… (not become) affordable for smaller offices until the early 90ies. Nowadays, most architects …….…… (sit) in front of flat screens and …….…… (give) instructions to the computer by clicking the mouse. Despite all the changes, architects …….…….… (still use) paper and pencil to jot down first thoughts.

Task 5. Read and translate the text. Discuss these questions.

Taking into account the client’s brief and the additional information obtained, the architect will commence to prepare drawings illustrating a possible solution. The first drawings may not be very detailed, but will show what the architect has in mind. They should illustrate and make it possible to appreciate the general massing, the external appearance of the building, its position on the site and the arrangement of the interior. Usually, several meetings take place with the client during this phase. The architect takes along drawings, sketches etc. to these meetings. While these should, of course, be self-explanatory, it is absolutely necessary for the architect to guide the client through the presentation.

 1. What illustrates the possible solution?

2. What do the first drawings show?

3. What does the architect take along to meetings with the client?

4. Why is it necessary for the architect


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по предмету: «Иностранный язык» «Концерт иностранных языков»

Методическая разработка по предмету: «Иностранный язык» «Концерт иностранных языков» ...

Методическая разработка открытого урока английского языка для студентов 3 курса СПО по специальности "Технология машиностроения"

Методическая разработка открытого урока английского языка по теме "Станки"  для студентов 3 курса СПО по специальности "Технология машиностроения" предназначена для проведения итогового занятия п...

Методическая разработка открытого урока английского языка для студентов 4 курса специальности 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение» по теме "Двигатель внутреннего сгорания"

Урок соответствует рабочей программе, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования. Выбор формы проведе...

Методическая разработка по дисциплине "Иностранный язык" Правила составления делового документа на английском языке для студентов 1 курса , специальности 101101 "Гостиничный сервис"

Методические рекомендации содержат практические советы по деловой корреспонденции на английском языке. Представлены примеры составления основных деловых документов, таких как деловое письмо, резюме, с...

Методическая разработка по дисциплине "Иностранный язык" Методические рекомендации при работе с техническим текстом для студентов 2 курса , специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Методические рекомендации составлены для того, чтобы научить студентов читать и переводить тексты по специальности, составлять реферат, а также ознакомить с основными правилами работы со словарем на п...

Методическая разработка по дициплине "Иностранный язык" ( английский) для работы со студентами 1 курса технического профиля

Предназначена для преподавателей иностранного языка  и студентов 1 курса специальностей технического профиля....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА викторины по английскому языку для обучающихся I курса «200 QUESTIONS ABOUT THE UK AND THE USA»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия в рамках недели иностранного языка...