Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Связи с общественностью» 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень)
методическая разработка

Автор разработки - преподаватель ВВК - Мурашко Гюльнара Рауфовна

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Связи с общественностью» 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень) будут полезны педагогам СПО.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon met_rek_po_prakt_rabotam_svyazi_s_obshch.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО Уральский колледж технологий и предпринимательства

Методические рекомендации по выполнению

практических работ по дисциплине

«Связи с общественностью»

«Реклама»

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

Екатеринбург 20___

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине

«Связи с общественностью» разработаны на основе:

-ФГОС СПО по специальности «Реклама», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 707 от 24 июня 2010 г. -ФГОС СПО по специальности «Реклама», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 510 от 12 мая 2014 г.

Организация-разработчик: ГАПОУСО«Уральский колледж технологий и предпринимательства»

Зам.директора по УР Л.Л.Поздина

Разработчик: Мурашко Г.Р., преподаватель профессионального цикла

Рассмотрено на заседании методической комиссии «Дизайн и архитектура» «___»____________20___г.

Председатель методической комиссии Гаршина О.В.

ГАПОУ СО «Уральский колледж технологий и предпринимательства», 2019

Пояснительная записка

Цель практических занятий по дисциплине Связи с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный на лекциях и в процессе самостоятельного изучения. В процессе работы студенты самостоятельно или под руководством преподавателя выполняют задания, формулируют, обосновывают и излагают собственное мнение по обсуждаемой проблеме, развивают умение отстаивать свои взгляды.

Выполнение заданий в рамках практических занятий способствует овладению студентом теоретическим материалом, раскрытию возможностей использования полученных знаний на практике. Практические задания выполняют познавательную функцию, так как в ходе подготовки и проведения работы приобретаются более глубокие знания о предмете исследования, существенно расширяются специальные знания в области изучаемой дисциплины. Контрольная функция практических занятий состоит в том, что преподаватель может проверить степень усвоения материала каждым студентом. Выявляются сильные и слабые стороны их подготовки, что позволяет преподавателю своевременно внести корректировку в процесс обучения именно данной конкретной группы студентов или конкретного студента.

Задачи практических занятий:

- закрепление, углубление и расширение знаний студентов при решении конкретных практических задач;

- развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности студентов;

- выработка способности логического осмысления самостоятельно полученных данных;

- овладение новыми методами и методиками конкретной учебной дисциплины;

Перед проведением практических занятий преподаватель, исходя из темы, задач обучения и уровня подготовки студентов, формулирует учебные цели и задачи работы, определяет навыки, которые должны быть получены студентами в процессе выполнения заданий.

По учебному плану на дисциплину Связи с общественностью отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов (из них 10 часов - практических работ).

Практическая работа №1. Разработка имиджа


Цель:
разработка имиджа.

Задача:

  1. Сделать наброски к имиджу.

Задание

  1. Пользуясь конспектом сделайте наброски к имиджу:

  • политика;
  • телезвезды;
  • руководителя банка;
  • директора рекламного агентства;
  • руководителя строительной компании.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа № 2. Составление пресс-релиза


Цель: составление пресс-релиза.

Задача:

  1. Составить пресс-релиз для новостей.

Задание

  1. Пользуясь конспектом, составьте пресс-релиз для следующих новостей.
  • фирма выпустила новый продукт на рынок.
  • переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу.
  • открытие нового коммерческого банка.
  • открытие нового оптового магазина в сети.
  • начало строительства новой сверхсовременной гостиницы.
  • проведение крупного спортивного мероприятия.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа №3. Разработка медиа-плана

Цель: разработка медиа-плана.

Задачи:

#1057;истематизировать способы рекламы в сети Интернет;

#1048;зучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;

#1054;ценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;

#1053;аучиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;


Задания

  1. Прочитайте описание деятельности компании.
  2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании.
  3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок.
  4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики.
  5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.).
  6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа №4. Подготовка выступления


Цель: подготовка выступления.

Задача:

#1055;одготовить выступления по указанным в задании поводам.


Задание

Очень часто руководству и специалистам отделов ПР-фирм и компаний приходится обращаться к аудитории с кратким выступлением.

Подготовьте подобное выступление по указанным поводам.

  • церемония открытия автозаправочной станции нового типа.
  • праздничный ужин по поводу юбилея компании.
  • представительский прием в честь освоения крупной компанией новой отрасли производства.
  • открытие выставки достижений промышленной отрасли.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

Практическая работа №5. Разработка ПР- кампании

Цель: Разработка ПР-кампании.

Задача:

  1. Разработать программу по связям с общественностью.


Задание

Коммерческое предприятие реализует благотворительную программу помощи инвалидам. Разработайте программу по связям с общественностью, обеспечивающую необходимое количество информационных выходов для привлечения внимания к этому факту.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Освоение дисциплины "Правоохранительные органы" предлагает практическое осмысление ее разделов и тем на практических занятиях, которые должны способствовать формированию у обучающегося общих и професс...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине "Финансовое право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Освоение дисциплины "Финансовое право"предлагает практическое осмысление ее разделов и тем на практических занятиях, которые должны способствовать формированию у обучающегося общих и профессиональных ...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для обучающихся по специальности 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка) по разд

Данные методические рекомендации предназначены для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ОП.01 Экономика организации Для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические рекомендациипо выполнению практических работ по  дисциплине  ОП.01 Экономика организации  Для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена спец...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью

Цель практических занятий по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный...