Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Связи с общественностью» 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень)
методическая разработка
Автор разработки - преподаватель ВВК - Мурашко Гюльнара Рауфовна
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Связи с общественностью» 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень) будут полезны педагогам СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГАПОУ СО Уральский колледж технологий и предпринимательства
Методические рекомендации по выполнению
практических работ по дисциплине
«Связи с общественностью»
«Реклама»
среднего профессионального образования
(базовый уровень)
Екатеринбург 20___
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине
«Связи с общественностью» разработаны на основе:
-ФГОС СПО по специальности «Реклама», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 707 от 24 июня 2010 г. -ФГОС СПО по специальности «Реклама», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 510 от 12 мая 2014 г.
Организация-разработчик: ГАПОУСО«Уральский колледж технологий и предпринимательства»
Зам.директора по УР Л.Л.Поздина
Разработчик: Мурашко Г.Р., преподаватель профессионального цикла
Рассмотрено на заседании методической комиссии «Дизайн и архитектура» «___»____________20___г.
Председатель методической комиссии Гаршина О.В.
ГАПОУ СО «Уральский колледж технологий и предпринимательства», 2019
Пояснительная записка
Цель практических занятий по дисциплине Связи с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный на лекциях и в процессе самостоятельного изучения. В процессе работы студенты самостоятельно или под руководством преподавателя выполняют задания, формулируют, обосновывают и излагают собственное мнение по обсуждаемой проблеме, развивают умение отстаивать свои взгляды.
Выполнение заданий в рамках практических занятий способствует овладению студентом теоретическим материалом, раскрытию возможностей использования полученных знаний на практике. Практические задания выполняют познавательную функцию, так как в ходе подготовки и проведения работы приобретаются более глубокие знания о предмете исследования, существенно расширяются специальные знания в области изучаемой дисциплины. Контрольная функция практических занятий состоит в том, что преподаватель может проверить степень усвоения материала каждым студентом. Выявляются сильные и слабые стороны их подготовки, что позволяет преподавателю своевременно внести корректировку в процесс обучения именно данной конкретной группы студентов или конкретного студента.
Задачи практических занятий:
- закрепление, углубление и расширение знаний студентов при решении конкретных практических задач;
- развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности студентов;
- выработка способности логического осмысления самостоятельно полученных данных;
- овладение новыми методами и методиками конкретной учебной дисциплины;
Перед проведением практических занятий преподаватель, исходя из темы, задач обучения и уровня подготовки студентов, формулирует учебные цели и задачи работы, определяет навыки, которые должны быть получены студентами в процессе выполнения заданий.
По учебному плану на дисциплину Связи с общественностью отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов (из них 10 часов - практических работ).
Практическая работа №1. Разработка имиджа
Цель: разработка имиджа.
Задача:
- Сделать наброски к имиджу.
Задание
- Пользуясь конспектом сделайте наброски к имиджу:
- политика;
- телезвезды;
- руководителя банка;
- директора рекламного агентства;
- руководителя строительной компании.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа № 2. Составление пресс-релиза
Цель: составление пресс-релиза.
Задача:
- Составить пресс-релиз для новостей.
Задание
- Пользуясь конспектом, составьте пресс-релиз для следующих новостей.
- фирма выпустила новый продукт на рынок.
- переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу.
- открытие нового коммерческого банка.
- открытие нового оптового магазина в сети.
- начало строительства новой сверхсовременной гостиницы.
- проведение крупного спортивного мероприятия.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа №3. Разработка медиа-плана
Цель: разработка медиа-плана.
Задачи:
#1057;истематизировать способы рекламы в сети Интернет;
#1048;зучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;
#1054;ценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;
#1053;аучиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;
Задания
- Прочитайте описание деятельности компании.
- Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании.
- Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок.
- Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики.
- Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.).
- Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа №4. Подготовка выступления
Цель: подготовка выступления.
Задача:
#1055;одготовить выступления по указанным в задании поводам.
Задание
Очень часто руководству и специалистам отделов ПР-фирм и компаний приходится обращаться к аудитории с кратким выступлением.
Подготовьте подобное выступление по указанным поводам.
- церемония открытия автозаправочной станции нового типа.
- праздничный ужин по поводу юбилея компании.
- представительский прием в честь освоения крупной компанией новой отрасли производства.
- открытие выставки достижений промышленной отрасли.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа №5. Разработка ПР- кампании
Цель: Разработка ПР-кампании.
Задача:
- Разработать программу по связям с общественностью.
Задание
Коммерческое предприятие реализует благотворительную программу помощи инвалидам. Разработайте программу по связям с общественностью, обеспечивающую необходимое количество информационных выходов для привлечения внимания к этому факту.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-576270-1423078874.jpg)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Экономика организации для специальности Реклама
Методические указания предназначены для специальности 031601 "Реклама"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Освоение дисциплины "Правоохранительные органы" предлагает практическое осмысление ее разделов и тем на практических занятиях, которые должны способствовать формированию у обучающегося общих и професс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647120-1435783417.jpg)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине "Финансовое право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Освоение дисциплины "Финансовое право"предлагает практическое осмысление ее разделов и тем на практических занятиях, которые должны способствовать формированию у обучающегося общих и профессиональных ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/03/picture-715297-1614752560.jpg)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для обучающихся по специальности 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка) по разд
Данные методические рекомендации предназначены для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ОП.01 Экономика организации Для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Методические рекомендациипо выполнению практических работ по дисциплине ОП.01 Экономика организации Для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена спец...
Методические рекомендации к проведению практических работ по дисциплине ОУДб.05 Основы безопасности жизнедеятельности образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной с
Методические рекомендации к проведению практических работ по ОБЖ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/05/picture-1028602-1522926639.jpg)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью
Цель практических занятий по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный...