Конспект открытого занятия по теме: «Holidays and Traditions of Russia»
план-конспект занятия

Куджева Лилия Нигматулловна

На уроке по теме: "Holidays and Traditions of Russia" обучающиеся знакомятся с историей разнообразных праздников и традициями России.Целью занятия является систематизация имеющихся знаний и дополнение новым материалом.Занятие построено по принципу презентации фактического материала,затем идет лексико -грамматическое закрепление.Имеются упражнения, направленные на формирование лексико - грамматических навыков, фонетических навыков.Тексты знакомят обучающихся с культурой страны, способствуют совершенствованию навыков чтения, а также монологической и диалогической речи в рамках изложенного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kudzheva_l.n.docx553.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия  по теме:

«Holidays and Traditions of Russia»

Специальнность: Право и организация социального обеспечения

Учреждение: ГБПОУ СРМК г.Ставрополь

Разработчик: Куджева Лилия Нигматулловна

Дисциплина: ОД.06  Иностранный язык

Тип урока:  урок комбинированный, направлен на совершенствование

навыков всех видов речевой деятельности по теме: «Праздники и традиции

народов России».

Цель занятия: формирование элементов ПК.1 через освоение

обучающимися компонентов: знания владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

    Задачи учебного занятия:

           Образовательные:

  • Практиковать студентов-юристов  в употреблении лексического материала по теме «Праздники и традиции народов России»; 
  • Изучение лексики и грамматики в рамках  изучаемой темы;
  • Повторение  способов  словообразования;
  • Совершенствование  фонетических  навыков;
  • Развитие монологической и диалогической речи;
  • Развитие  навыков чтения;
  • Знакомство со страноведческим материалом

           Развивающие: обеспечить условия для:

  • развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного  воображения, смекалки) для развития коммуникативной компетенции;
  • развития критического  мышления; умения вести диалог- обмен информацией ;
  • Развитие умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное и характерное;
  • развитие способностей к анализу полученной информации, её систематизации и использовании в продуктивных видах речевой деятельности

           Воспитательная: обеспечение условий:

  • по формированию  сознательной культуры и норм поведения обучающих;
  • для  повышения  интереса и мотивации к познавательной деятельности;
  • для совершенствования навыков общения;
  • для побуждения   интереса к изучаемому предмету; 
  • для воспитания  чувства патриотизма и гордости за свою Родину;

Результат: После проведения учебного занятия обучающиеся должны освоить элементы следующих профессиональных компетенций: 

ПК.1 через освоение обучающимися компонентов: знания владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Основные методы  и приемы обучения, используемые на занятии:

словестные, наглядные, обьяснение, работа в парах, частично-поисковый, самостоятельная работа

Технологии: проектная технология,  технология сотрудничества, технология групповой деятельности, ИКТ.

Материально-техническое оснащение  урока:

  • проектор, электронная презентация к уроку Power Point;
  • аудиофайлы «Holidays and  Тraditions of Russia».

Дидактическое сопровождение:учебник (Маневич Е. Г.,Полякова А.А., Дули Д,Эванс В. Английский язык 11 класс Базовый уровень), раздаточный материал

  • учебник Смиронова Е.Ю. Смирнов Ю.А.Английский язык Базовый уровень
  • аудиофайл « Traditions and holidays of Russia».

Информационное оснащение урока: http://znanium.ru/read?id=447249

ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: 
1. Организационный момент  

2. Мотивация

3. Сообщение темы, постановка  целей и задач занятия совместно с обучающимися. Составление плана  занятия

4. Изложение темы занятия с использованием презентации

5. Обобщения и выводы по теме

6. Рефлексия

7. Задание на дом, инструктаж по его выполнению

Ход занятия

 1.Beginning of the lesson (Организационный момент)(Взаимное приветствие, проверка готовности к занятию)

-Good morning, dear students!  I am glad to see you! How are you today?

https://urok.1sept.ru/articles/697062/img1.jpg

-We will have an unusual lesson today I  hope you will be friendly and active with each other. Let’s start our lesson.

- We  are going to discuss a very interesting  topic today, will use cards and worksheets and do exercises.

2.Presentation of the topic (Этап целеполагания и мотивации, сообщение темы урока)

-Please, look at the screen

-What Russian holidays do you know? What  Russian  holidays  are there in our country?

  C:\Users\kamil\OneDrive\Рабочий стол\1740300854621.jpgC:\Users\kamil\OneDrive\Рабочий стол\1740300843444.jpgC:\Users\kamil\OneDrive\Рабочий стол\1740300823052.jpgC:\Users\kamil\OneDrive\Рабочий стол\1740300823070.jpg

            C:\Users\kamil\OneDrive\Рабочий стол\1740300854602.jpg C:\Users\kamil\OneDrive\Рабочий стол\1740300823035.jpg C:\Users\kamil\OneDrive\Рабочий стол\1740300843459.jpg

-What is your favorite holiday? (Введение  в тематику занятия)

- What do you think,  what  we are going to talk  about?

-That′s great! You are quiet right! We are going to talk  about Russian holidays and  traditions. The  theme is: «Holidays and Traditions of Russia»

Our aims for today are: (Постановка  целей и задач занятия совместно с обучающимися)

  • activation of the lexical and grammar material
  • to develop   monological and dialogical skills
  • repeat the word formation
  • focuses on improving reading skills  
  • development of listening skills
  • Finding  the necessary  information from the text and answering  the questions
  • Using the Present Simple and Present Continuous

3. Phonetic exercises  (Выполнение  фонетического  упражнения)

Lets  practice our phonetic skills. Pay attention to  the sounds, please.

Colorful, artistic, serious, disgusting, unusual, exiting, weird, festivals, celebrations, superstitions, annual event, buying a gift

        

4.Speaking (Говорение) (обучающиеся представляют  о разных праздниках свои  мини-проекты)

There are so many  holidays in Russia. Some of them are celebrated worldwide, the others  are exclusively for a group or a family. Let′s get know about some of them.

All holidays in Russia can be  divided into four categories:

  • State holidays – the Independence Day for example.
  • Religious holidays – such as Easter, Christmas, etc.
  • Professional holidays – such as Teacher’s Day, the Day of the policeman, etc.
  • Folk holidays –such as Pancake Day

-Please, now, open your copybooks and  write down the date and write down information about these categories of holidays.

-And now let’s listen to the students. They  had  prepared the projects about Holidays and traditions of Russia. (студенты рассказывают  монологи) (Moscow Winter Festival, New Year, Pancake Day)

 -Listen to them attentively and some later we will answer the  questions5. Аnswer the questions: (работа в группах)(отвечают на вопросы по мере готовности команд)

  1. When is  Moscow Winter Festival celebrated? (mid December)
  2. What is important part of celebration? (wear traditional valenki and sell folk crafts like wooden toys, boxes, dolls)
  3. What did past festivals in Moscow include? (ice sculptures)
  4. When is New Year celebrated in Russia? (on 31 December)
  5. Do you know  the main  New Years traditional dishes? (Olivier salad, dressed herring (and tangerines)
  6. Who is the symbol of Russian New Year? (Ded Moroz)
  7. How do we call the welcoming spring tradition? (Maslenitsa)
  8. How long does this holiday lasts?(a whole week)
  9. What are Maslenitsa dolls made of?(from strow and womans clothes)

10.Blin is a symbol of what? (of the sun)

6. Повторение словообразования (Word formation)

Forming nouns from verbs. To form nouns from verbs we use –tion (act –action), -ment (enjoy enjoyment),-ance (annoy- annoyance), -tion (compete –competition), -ation (imitate –imitation) (Ex.7  p.7)

7. Изучение нового материала  (Введение новой лексики) (Знакомство  студентов с новыми словами).

-To do the next tasks successfully we should learn new words. Repeat after me:

Honour – честь

Fighting- сражение

Memorial –памятник

Public holidays - государственные праздники

Bugle- горн

Silence- тишина

Battlefields- поля сражений

Pinned –poppy- приколотые маки

preparing for holiday - подготовка к празднику

To defeat - одержать победу, победить

Fatherland defender day - День Защитника Отечества

  Victory Day - День Победы

  Pride- гордость

  Veteran- ветеран

  Wreath – венки

 8. Listening (Аудирование)  (Ex.2 p.14) ( обучающиеся  выполняют задания: прослушивают  текст, преобразуют   в рабочем листе правильный вариант ответа

-With the aim to learn more about  Russias holidays , I suggest you listen to the

text Victory Day, read and than find a match in  the text.

-You have worksheets on your desks. Listen to the text twice. After listening you

should do the tasks:

- transform the words written in capital letters, match grammatically with the

contests. Then we’ll check it.

9. Тренировка в употреблении грамматических времен the Present Simple and Present Continuous Тense

We  use the Present Simple:

-for habits/routines :            He wakes up early in the morning.

We  use the  Present Continuous Тense:

-for actions happening now or at the time of speaking      

     

          We are sitting  now.

Use Present and Past Simple   (Ex.2,3,4  p.8)

10. Упражнение на соответствие  (Match the columns)

1. Day of Knowledge is celebrated                

a) on the 1st of January

2. When is  New Year celebrated          

b)on the 1st of September

3.Christmas is celebrated                            

c)on the 8th of March.

4.Women’s Day is celebrated                    

d)on the 7th of January.

5.Fatherland defenders Day is celebrated  

e) on the 1st of May

6.Easter is celebrated    is celebrated                    

d) on the 12th of June

7.May Day is celebrated      

f) in Sunday (This holiday doesn’t have a specific date)

8.Independence Day is celebrated              

g) on the 23rd of February

11. Reading (Чтение)

Read the text and fill the gaps A-F with the parts of the sentences marked by numbers 1-7. One is odd. (Ex.3  p.16)

12. Reflection (рефлексия) (Подведение итогов) (Подводит итоги урока, благодарит студентов за работу, оценивает их деятельность).

The lesson is coming to the end. You worked very hard.

Your marks are…

What have you done at this lesson?

So, what did  we learn  today?

Did you learn many  new words and word combinations?

What did we do at our lesson at all?

I hope the lesson was useful and interesting for you!

-You can   ask  some questions if you have.

-Did you like the lesson?(show me how do you like it)

- I am  happy that you liked it.

Homework (Домашнее задание)(инструктаж по выполнению)

Write down the home task, please:

For the next lesson, you  have to find some different material for your projects. Write down about the tradition  in any country you like and present it to group.

Thank you for  your  work.

The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме "Holidays and Traditions in Great Britain."

План урока по теме "Holidays and Traditions in Great Britain."ТИП УРОКА: итоговый по теме “ Holidays and Traditions in Great Britain. Неопределенные местоимения some, any, no”Задачи урока:образователь...

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Разработка урока по английскому языку по теме "Holidays in Great Britain" 6 класс

Разработка урока по английскому языку 6 класс. Тема "Holidays in Great Britain".Чтение текста. Монологическое высказывание по теме.Написание неформального письма.Развитие грамматических навыков....

Открытый урок на тему:Holidays, traditions and customs in Kazakhstan.Personal, reflexive, interrogative pronouns.

Educational: to advance students’ knowledge about Kazakh traditions and customs, to activate the students\' speaking abilities about customs and traditions of our country, to teach students to search a...

Сценарий закрытия VII открытого Чемпионата профессионального мастерства по стандартам (Worldskills Russia) по компетенции «Охрана труда».

Проведение закрытия VII открытого Чемпионата профессионального мастерства по стандартам (Worldskills Russia)  по компетенции «Охрана труда»....

Сценарий закрытия 8 открытого Чемпионата профессионального мастерства по стандартам (Worldskills Russia) по компетенции «Охрана труда».

Проведение закрытия 8 открытого Чемпионата профессионального мастерства по стандартам  (Worldskills Russia)  по компетенции «Охрана труда»....