Дидактический материал по специальности 43.02.10 "Туризм"
методическая разработка
Дидактический материал по спец. 43.02.10 Туризм
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кинешемский технологический колледж»
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Учебная дисциплина | МДК Разработка и проведение экскурсий на иностранном языке (английский) | |||
(индекс, наименование) | ||||
| ||||
Специальность | Туризм | |||
Код | наименование | |||
Разработана преподавателем
Мудрецовой М.С.
Паспорт дидактического материала
Учебная дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык (английский)
Разделы, темы дисциплины, модуля, МДК | Перечень дидактического материала |
1 | 2 |
Раздел 1. Профессиональная сфера общения | |
Тема Пребывание в гостинице | 1. Лексико-грамматические упражнения. 2. Текстовые упражнения. |
- Заполните регистрационную форму отеля.
Registration form 2
HOTEL and TRAVEL BOOKING FORM
To be completed and returned by fax (+39 0543 750918)
or by e-mail ()
PERSONAL INFORMATION
Title ............. Surname ………..….………First Name .......……………………..
University / Institution …………………… Department………………………… Address……………………………………………………………..………………
Zip Code ....…..…. City …………………………….;….….……….
Fax …………………. E-mail .....…………….……;………………… DATES of VISIT: from: …………………......... to ....…………………………
TITLE of ATTENDED WORKSHOP …………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………...........……………………………………
TRAVEL
Itinerary…...…………………………………………………………………….
Date and time of arrival: ………… Date and time of departure: ………………..
Transport:
flight, from ....………………………to .................……………………………… train, from ……………….…………to .................………………………………
other (taxi …) from .………………..;…………………………….
HOTEL BOOKING
Date of Arrival (Hotel check in) ..................................................…………..
Date of Departure (Hotel check out) .........................................…………….
No …………….… single room
No …………….… double room for single use
No …………….… double room, twin beds
No …………….… double room, double bed
Accompanying person: Surname ……………………… First Name ……………..
- Переведите на русский язык критерии звездности отелей.
To get a higher star rating a hotel should improve its five key areas — cleanliness, service, food, bedrooms and bathrooms.
You can see a summary of British standards for each star rating.
★ Courteous staff provide an informal yet competent service. The majority of rooms are en-suite, and a designated eating area serves breakfast daily and dinner most evenings.
★★ All rooms are en-suite or have private facilities. A restaurant or dining room serves breakfast daily and dinner most evenings.
★★★ Staff are smartly dressed and professionally presented. All rooms are en-suite, and the restaurant or dining room is open to residents and non-residents.
★★★★ Professional, uniformed staff respond to your needs or requests, and there are usually well-appointed public areas. The restaurant or dining room is open to residents and nonresidents, and lunch is available in a designated eating area.
★★★★★ Luxurious accommodation and public areas, with a range of extra facilities and a multilingual service available. Guests are greeted at the hotel entrance. High quality menu and wine list.
- Expressions to learn
How can I help you? (Can I help you?) — Чем могу помочь?
Mary speaking. — С вами говорит Мэри.
I’d like to… — Я хочу…
Could I …? — Могу я… to book / to make a reservation / to reserve — бронировать
Can I have your name, please? — Представьтесь, пожалуйста.
Who’s calling, please? — Кто звонит?
One moment, and I’ll connect you. — Одну минуту, я вас соединю.
Just one moment. — Секундочку.
You’re through now. — Я вас соединил (а). Говорите.
I’m sorry. There’s no answer. — Простите. Никто не отвечает.
Can I take a message for you? — Вы можете оставить сообщение.
Can I leave a message? — Могу я оставить сообщение?
- Ответьте на вопросы.
1. What is a hotel?
2. What hotel facilities can you name?
3. What is a hotel rating?
4. Describe a typical One-Star hotel.
5. Describe a typical TwoStar hotel.
6. Describe a typical Three-Star hotel.
7. Describe a typical FourStar hotel.
8. Describe a typical Five-Star hotel.
9. When do hotels get a Red Star?
10. What is a restaurant?
11. What is the most popular British award for the best restaurants?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактический материал по английскому языку для 2 класса
Данный архив содержит полезную информацию для урока английского языка во 2 классе. он содержит (музыкальные физ.минутки, ЗАДАНИЯ НА УСВОЕНИЕ АЛФАВИТА, песни на английском)...

Дидактический материал для специальности АВТОМЕХАНИК
1. Словарь технических терминов и деталей автомобиля.2. Типы авто и элементы салона, приборы управления. 3. Проверочные тесты. Ответы....

Дидактический материал по проведению Лабораторно - практических работ МДК 03.01. « Окрашивание волос» по теме: «Законы цвета» по специальности "Парикмахерское искусство"
Данная методическая разработка помогает в полном обьеме путем практических занятий изучить правила смешивания цветов, законы колористики.Достичь сложение сложных оттенков путем смешивания первич...
Дидактический материал для проведения практического занятия ОП 03 Специальность: 34.02.01. очн. отд
Дидактический материал для проведения практического занятия ОП 03 Специальность: 34.02.01. очн. отд...
Дидактический материал для проведения практического занятия ОП 03 Специальность: 34.02.01. очн. отд
Дидактический материал для проведения практического занятия ОП 03 Специальность: 34.02.01. очн. отд...
Дидактический материал для проведения практического занятия ОП 03 Специальность: 34.02.01. очн. отд
Дидактический материал для проведения практического занятия ОП 03 Специальность: 34.02.01. очн. отд...

КУРСОВАЯ РАБОТА по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» на тему «Возможности и пути использования дидактического материала «логические блоки Дьенеша» в познавательном развитии детей дошкольного возраста»
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время с появлением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Дошкольного Образования , наиболее остро встает проблема по...