Конспект урока по английскому языку "Моя любимая еда", 2 класс
план-конспект урока

Гадыршина Диляра Рамилевна

Конспект обобщающего урока по теме «Продукты питания» для 2 класса по УМК «Spotlight», который поможет вашим ученикам закрепить изученный материал в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspet_uroka_2_klass.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект обобщающего урока по теме «Продукты питания» для 2 класса по УМК «Spotlight»

· Тема: «My Favourite Food» (Моя любимая еда) .
· Тип урока: Обобщение и закрепление знаний .
· Цель: активизация лексики по теме «Еда» в речи и деятельности учащихся .

Задачи:

· Образовательные: Закрепить лексику (apple, banana, juice, milk, bread, cheese, egg, pizza, chocolate, ice cream и др.) и речевые структуры I don't , What's your favourite food? – My favourite food . Совершенствовать навыки аудирования, говорения и чтения .
· Развивающие: Развивать память, внимание, мышление и коммуникативные способности .
· Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам, интерес к предмету и формировать представление о здоровом питании .

Оборудование: УМК «Spotlight 2», компьютер/проектор, карточки с изображениями еды (flashcards), мяч, мягкая игрушка, материалы для творческого задания (бумага, карандаши, клей, вырезки из журналов).

Ход урока (структура и время)

1. Организационный момент (2 минуты)

Приветствие и создание позитивного настроя.

· Учитель: "Good morning, children! I'm glad to see you! How are you today?"
· Ученики: "Good morning! I'm fine, thank you! Nice to meet you too!"

2. Фонетическая и речевая разминка (5 минут)

Цель: «Разогреть» класс, повторить звуки и лексику.

· Скороговорка или песня: Повторить веселую скороговорку о еде, например, "Five fat sausages sitting in the ; .
· Игра с мячом: Учитель бросает мяч ученику и говорит: "I like apples!". Ученик ловит мяч, говорит свою фразу ("I like juice!") и бросает мяч следующему .

3. Актуализация знаний. Игра «Бинго!» (7 минут)

· На доске или слайде – 9 картинок с едой .
· Ход игры: Учитель называет слова в случайном порядке. Дети вычеркивают их в своих карточках. Кто первый вычеркнет линию, кричит: "Bingo!" .

4. Закрепление лексики и структур. Игра «Съедобное-несъедобное» (5 минут)

· Правила: "If it is food, you clap your hands. If it is not food, you stomp your feet" .
· Слова учителя: apple, cat, banana, table, milk, car, pizza, book, ice cream .

5. Практика говорения. «Опрос мнений» (7 минут)

· Класс делится на две группы. Одна получает карточки 😊, другая – .
· Учитель показывает карточку с едой и задает вопрос: "Do you like broccoli?"
· Дети с веселым смайликом хором: "Yes, I like broccoli!"
· Дети с грустным смайликом: "No, I don’t like broccoli!"
· Затем несколько учеников высказываются индивидуально.

6. Физкультминутка (2-3 минуты)

· Песня с движениями: "Come on everybody, stand up, stand! Stamp your feet and clap your hands!" или танец "Head, shoulders, knees and ; .

7. Творческое закрепление. Проект «Моя продуктовая корзинка» (10 минут)

· Задание: "Cut out and glue the food you LIKE into your basket. Then, tell your friend about your basket" .
· Дети получают листы с нарисованной корзинкой и вырезки из журналов с едой (или рисуют). После выполнения несколько учеников показывают работу и говорят: "I like pizza, juice and apples" .

8. Подведение итогов. Рефлексия (3 минуты)

· Беседа: "What was the topic of our lesson? What words do you remember?"
· Рефлексия «Светофор»: Дети поднимают карточки:
· Зеленая: "I understand the topic well and I can say what I like" .
· Желтая: "I understand, but I need a little more practice" .
· Красная: "It was difficult for me" .

9. Домашнее задание (1 минута)

· Нарисовать свой «идеальный завтрак» (My perfect breakfast) и подписать 3-5 продуктов .

Дополнительные идеи

· Работа с учебником: На этапе первичного закрепления можно использовать диалоги из учебника (например, стр. 53-55 УМК «Spotlight 2») .
· Игры онлайн: Для интерактива можно использовать ресурс Wordwall, где есть готовые игры по теме "Spotlight 2 Food" .
· Здоровое питание: Используйте момент на этапе закрепления, чтобы ненавязчиво обсудить, какие продукты полезны (healthy), а какие нет (yummy but not healthy) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...

Конспект урока по английскому языку

конспект урока с УУД для 3 класса по программе Биболетовой М.З....

Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».

Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель:     Повторить английские бу...

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО  по теме  «Historical places of Great Britain»...

Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.

Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Урок-закрепление пройденного материала по теме "Описание учеников Лесной Школы". УМК "Enjoy English" Биболетова....

Конспект урока по английскому языку в 5м классе на тему "Известные люди"

Тема урока: Известные люди.Цель урока: приобщение учащихся к иноязычной культуре.Тип урока: совершенствования лексических навыков говорения.Методы обучения: коммуникативный.Оборудование: презентация, ...