Технологическая карта
план-конспект занятия
Технологическая карта по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" для занятия в СПО
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 398.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата |
Технологическая карта
Преподаватель | Кузнецова Елена Романовна | ||||
Предмет | Иностранный язык | ||||
Специальность |
| ||||
Тема занятия | Степени сравнения прилагательных и наречий | ||||
Тип занятия | Урок изучения нового материала | ||||
Технология | Технология развития критического мышления. | ||||
Цель занятия | Формирование грамматических навыков по теме “Степени сравнения прилагательных и наречий” Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности | ||||
Задачи занятия | Образовательные | Развивающие | Воспитательные | ||
Обогащать словарный запас, уметь использовать новые лексические единицы в реальной ситуации; закреплять навыки работы с грамматическим материалом. | Совершенствовать умения работы с источниками информации, обобщать и систематизировать знания; развивать речь, мышление; коммуникативные навыки работы в группах. | Формировать интерес к будущей профессии; формировать ответственность за результат своего труда; вырабатывать толерантность и уважение к другой культуре. | |||
Планируемый результат | Общие компетенции | Знания и умения | |||
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Умение слушать и понимать речь других | |||
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Совершенствование владения лексико-грамматическими навыками. Правильное употреблять изученные грамматические структуры. | |||
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Уметь правильно оценивать результаты коллективной работы и индивидуальной Извлекать из текста важную информацию, обобщать информацию, составлять таблицы | |||
Развитие коммуникативных умений и навыков | |||||
Междисциплинарные связи | Физика, география, исследовательская проектная деятельность | |
Форма организации учебного занятия |
| |
Ресурсы учебного занятия | Материально- технические | Литература |
Компьютер, проектор, экран, доска. | 1. Interprise 1 Coursebook / Virginia Evans, Jenny Dooley- Express Publishing, 2000. - 109 c.; #1040;нглийский язык для студентов машиностроительных специальностей/ В.Н.Бгашев, Е.Ю.Долматовская.-3-е изд., испр. и доп.- М.:Астрель: АСТ, с. | |
Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия | Оценка результатов выполнения практической работы | |
Задание для внеаудиторной самостоятельной работы (домашнее задание) | Выучить слова-исключения | |
Этапы и хронология учебного занятия
Этапы | Время | Содержание | |
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | ||
Этап целеполагания: постановка цели и задач, формирование мотивации; актуализация знаний; | 15 мин | Приветствие. Демонстрация фрагмента видео/ изобра жений. Помощь в формулировании темы, цели и задач занятия. Задает мотивацию. Актуализирует знания, предлагает к заполнению Кластер (Приложение 1) | Приветствие. Формируют тему занятия. Формулируют цели и задачи занятия. Заполняют кластер |
Содержательно-деятельностный этап: Изучение нового материала; оперирование полученными знаниями, умениями и навыками. | 55 мин. | Предлагает к анализу новый грамматический материал. Снятие лексических трудностей. Объясняет принцип работы (метод «Кубик Блума», Приложение 2) Предлагает заполнить таблицу, раздает материал ( Приложение 3). Контролирует и направляет учебный процесс. Предлагает к выполнению упр.14 стр. 85 учебника Interprise. Контролирует правильность диалогической речи Предлагает к выполнению упр.12 стр. 85 учебника Interprise. Аудирование | Работа в группе: обучающиеся делятся на две группы, каждая группа анализирует грамматический материал, формирует правила по обозначенной теме, составляет таблицу, делится своими знаниями с противоположной группой. Индивидуальная работа: Обучающиеся выполняют упражнение, производят взаимопроверку в парах по образцу с использованием ИКТ, оценивают результат. Парная работа: обучающие ведут диалог используя полученные знания. Выполняют упражнение, прослушивают с помощью ИКТ и проверяют правильность выполнения. |
Оценочно-рефлексивный: рефлексия; подведение итогов. | 20 мин. | Помогает проанализировать достигнутые результаты сопоставить с целями. Предлагает подвести итог занятия (метод Синквейн, Приложение 4) Выдает домашнее задание. | Подводят итоги, делают выводы. Заполняют Синквейн. |
Приложение 1
Choose adjectives and fill in the cluster
|
Приложение 2
Study and complete the rules
Приложение 3
Complete the missing forms, as in the example
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
important | more important | the most important |
hard | harder | the hardest |
light | ||
specific | ||
the fastest | ||
long | ||
| more interesting | |
| the most modern | |
The widest | ||
higher | ||
practical | ||
| more effective |
Приложение 4
Cinquain: «About our lesson»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...

Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...