Технологическая карта
план-конспект занятия

Технологическая карта  по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий"  для занятия в СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx398.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Технологическая карта

Преподаватель

Кузнецова Елена Романовна

Предмет

Иностранный язык

Специальность

Тема занятия

Степени сравнения прилагательных и наречий

Тип занятия

Урок изучения нового материала

Технология

Технология развития критического мышления.

Цель занятия

Формирование грамматических навыков по теме “Степени сравнения прилагательных и наречий

Введение и активизация нового лексического материала профессиональной направленности

Задачи занятия

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Обогащать словарный запас, уметь использовать новые лексические единицы в реальной ситуации; закреплять навыки работы с грамматическим материалом.

Совершенствовать умения работы с источниками информации, обобщать и систематизировать знания; развивать речь, мышление; коммуникативные навыки работы в группах.

Формировать интерес к будущей профессии; формировать ответственность за результат своего труда; вырабатывать толерантность и уважение к другой культуре.

Планируемый результат

Общие компетенции

Знания и умения

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умение слушать и понимать речь других

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Совершенствование владения лексико-грамматическими навыками. Правильное употреблять изученные грамматические структуры.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Уметь правильно оценивать результаты коллективной работы и индивидуальной Извлекать из текста важную информацию, обобщать информацию, составлять таблицы

Развитие коммуникативных умений и навыков


Междисциплинарные связи

Физика, география, исследовательская проектная деятельность

Форма организации учебного занятия

  1. Индивидуальная; 2. Групповая. 3. Парная.

Ресурсы учебного занятия

Материально- технические

Литература

Компьютер, проектор, экран, доска.

1. Interprise 1 Coursebook / Virginia Evans, Jenny Dooley- Express Publishing, 2000. - 109 c.;

#1040;нглийский язык для студентов машиностроительных специальностей/ В.Н.Бгашев, Е.Ю.Долматовская.-3-е изд., испр. и доп.- М.:Астрель: АСТ, с.

Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия

Оценка результатов выполнения практической работы

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы (домашнее задание)

Выучить слова-исключения

Этапы и хронология учебного занятия

Этапы

Время

Содержание

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Этап целеполагания: постановка цели и задач, формирование мотивации; актуализация знаний;

15 мин

Приветствие. Демонстрация фрагмента видео/ изобра жений. Помощь в формулировании темы, цели и задач занятия. Задает мотивацию. Актуализирует знания, предлагает к заполнению Кластер (Приложение 1)

Приветствие. Формируют тему занятия. Формулируют цели и задачи занятия.

Заполняют кластер

Содержательно-деятельностный этап:

Изучение нового материала; оперирование полученными знаниями, умениями и навыками.

55 мин.

Предлагает к анализу новый грамматический материал. Снятие лексических трудностей.

Объясняет принцип работы (метод «Кубик Блума», Приложение 2)

Предлагает заполнить таблицу, раздает материал ( Приложение 3). Контролирует и направляет учебный процесс.

Предлагает к выполнению упр.14 стр. 85 учебника

Interprise. Контролирует правильность

диалогической речи

Предлагает к выполнению упр.12 стр. 85 учебника

Interprise. Аудирование

Работа в группе: обучающиеся делятся на две группы, каждая группа анализирует грамматический материал, формирует правила по обозначенной теме, составляет таблицу, делится своими знаниями с противоположной группой.

Индивидуальная работа: Обучающиеся выполняют упражнение, производят взаимопроверку в парах по образцу с использованием ИКТ, оценивают результат.

Парная работа: обучающие ведут диалог используя полученные знания.

Выполняют упражнение, прослушивают с помощью ИКТ и проверяют правильность выполнения.

Оценочно-рефлексивный: рефлексия; подведение итогов.

20 мин.

Помогает проанализировать достигнутые результаты сопоставить с целями.

Предлагает подвести итог занятия (метод Синквейн, Приложение 4)

Выдает домашнее задание.

Подводят итоги, делают выводы. Заполняют Синквейн.

Приложение 1

Choose adjectives and fill in the cluster

  • Important
  • Hard
  • Light
  • Specific
  • Fast
  • Long
  • Interesting
  • Modern
  • Wide
  • High
  • Practical
  • Effective

Приложение 2

Study and complete the rules

Приложение 3

Complete the missing forms, as in the example

Положительная

Сравнительная

Превосходная

important

more important

the most important

hard

harder

the hardest

light

specific

the fastest

long

more interesting

the most modern

The widest

higher

practical

more effective

Приложение 4

Cinquain: «About our lesson»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"

Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...